Снятие/замена масляных шлангов.Istana. Двигатель

Автор темы
From_Murmansk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 16.05.2016
Детей: 2
Откуда: Мурманск
Авто: Ссанг Енг Истана 1999г. (ещё и Опель Вектра А 1992г. есть)
Возраст: 46
 Снятие/замена масляных шлангов.

Сообщение From_Murmansk »

Добрый день.

Потеют масляные шланги, наступила пора ремонта. Открутил от блока (со стороны водителя), а от корпуса фильтра никак открутить не могу. Похоже, уже начинают срываться внутренние грани на болтах. Прошу помочь с решением проблемы:

Вариант первый - снять выпускной коллектор. Боюсь, что следом рассыпется прокладка.

Вариант второй - открутить (пока не знаю, насколько трудоёмко) корпус масляного фильтра и извлечь вместе с прикрученными шлангами. Открутить шланги уже на снятом корпусе фильтра. Боюсь, что есть какие-нибудь уплотнительные прокладки.

Вариант третий - бокорезами/кусачками/пассатижами сломать/разорвать обжимные муфты и соединить патрубки шлангами МБС и силовыми хомутами (подобрать в магазине для РВД). Вроде как самый простой вариант, за исключением удаления муфт.

P.S. Один конец шланга уже прокручивается в обжимной муфте, решил приключений не искать...

Реклама
Kent142700
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 10.01.2014
Профессия: БездельниГ
Откуда: Видное
Авто: крафтер, пассажир, 2010, 5т, 136 кобыл
Возраст: 49
 Re: Снятие/замена масляных шлангов.

Сообщение Kent142700 »

Менял со снятием коллектора, прокладка стоит копейки, зато доступ отличный. Можно к этим болтам подлезть через снятие защиты, т.е. снимаем колесо, снимаем пластмаску сбоку и вперёд))

Автор темы
From_Murmansk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 16.05.2016
Детей: 2
Откуда: Мурманск
Авто: Ссанг Енг Истана 1999г. (ещё и Опель Вектра А 1992г. есть)
Возраст: 46
 Re: Снятие/замена масляных шлангов.

Сообщение From_Murmansk »

Спасибо за совет.
На деле оказалось хуже. :cry:
Не могу снять коллектор - разъело нижнюю гайку на соединении коллектора и выхлопной трубы. Остальные гайки открутил.
Также пытался снять корпус фильтра, но там не пять болтов, как я думал. Похоже, надо откручивать подушку двигателя...

Автор темы
From_Murmansk
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 16.05.2016
Детей: 2
Откуда: Мурманск
Авто: Ссанг Енг Истана 1999г. (ещё и Опель Вектра А 1992г. есть)
Возраст: 46
 Re: Снятие/замена масляных шлангов.

Сообщение From_Murmansk »

Можно сказать, закончил.
Гайку на коллекторе исхитрился подпилить болгаркой с маленьким диском и без кожуха. Шпилька коллектора под замену.
Корпус фильтра крепится тремя болтами, вчера в темноте под машиной не рассмотрел.
Шланг открутил, но болт прикипел капитально. Похоже, без снятия коллектора и откручивания корпуса фильтра подорвать болт было нереально.
Прокладка на коллекторе металлическая.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Про вакуум после замены масляных шлангов
    HBK » 11 фев 2012, 16:52 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    5 Ответы
    727 Просмотры
    Последнее сообщение HBK
    13 фев 2012, 05:50
  • Замена тормозных шлангов.
    3 Ответы
    3464 Просмотры
    Последнее сообщение Nuclear
    14 май 2005, 18:16
  • Замена тормозных шлангов и трубок
    Victor SPB » 07 июн 2013, 23:41 » в форуме Vito W638. Тормозная система
    2 Ответы
    2575 Просмотры
    Последнее сообщение Shteek
    12 июн 2013, 00:23
  • Замена шлангов ГУР
    15 Ответы
    7177 Просмотры
    Последнее сообщение Sova125
    17 сен 2019, 01:59
  • Замена масляного радиатора АКПП;подвод шлангов?
    Valdemar est » 12 июл 2015, 21:53 » в форуме Т1 207-410D. Трансмиссия
    9 Ответы
    1928 Просмотры
    Последнее сообщение кино-ваген-карс
    06 авг 2015, 01:08

Вернуться в «Istana. Двигатель»