Железно новая жизнь кузоваТ1 207-410D

Mercedes Benz Т1 207-410D

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Аватара пользователя
Автор темы
kuzоvkin
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 20.06.2018
Профессия: кузовщик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 307D 87год бортовая
Возраст: 40
 Железно новая жизнь кузова

Сообщение kuzоvkin »

Взял машинку пол года назад, кузов был полностью сгнивший рама сломана около кабины.
подножки отсутствовали хочу поделиться своим опытом и проблемами связанными с востановлением.
фото скоро выложуИзображение
полностью пришлось возтанавливать крепление печки к кузову
подножка кабины и крепление сиденья водителя
подножка кабины и крепление сиденья водителя
крепления воздуховодов печки сгнили
крепления воздуховодов печки сгнили

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
kuzоvkin
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 20.06.2018
Профессия: кузовщик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 307D 87год бортовая
Возраст: 40
 Re: Железно новая жизнь кузова

Сообщение kuzоvkin »

выгибал из 1.5 и усиливал профилем снизу лучьше чем завод
выгибал из 1.5 и усиливал профилем снизу лучьше чем завод

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9131
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Железно новая жизнь кузова

Сообщение Саня Кулибин »

kuzоvkin:
20 июн 2018, 23:23
рама сломана около кабины.
А как вопрос с рамой решил? :)
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Максончик
Привык
Привык
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 20.08.2016
Профессия: Шофер
Откуда: Петрозаводск
Авто: Mercedes T1 410
Возраст: 30
 Re: Железно новая жизнь кузова

Сообщение Максончик »

Да-да!Про раму фото отчёт ждём :hats_off: :good:
С любимыми не расставайтесь...

Аватара пользователя
Автор темы
kuzоvkin
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 20.06.2018
Профессия: кузовщик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 307D 87год бортовая
Возраст: 40
 Re: Железно новая жизнь кузова

Сообщение kuzоvkin »

продолжаю тему востановления кузова Тэхи.
немного о разборке авто.
несмотря на возраст на мое удивление все открутилось без резаков болгарок и трех метровых труб.
даже подвеска и крепления двигателя затянуты с заводским моментом не разбиралась с завода. ездила пока не сгнила.
по состоянию очагов коррозии проявляются заводские недочеты кузова (болячки)
сам кузов комбинирован с рамой, кто-то говорит какой это грузовик без несущей рамы. в этой схеме кроме, прочности, много плюсов.
машина более управляемая и устойчивая. и собственная масса меньше.
вставляю фото с коментами.

Аватара пользователя
Автор темы
kuzоvkin
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 20.06.2018
Профессия: кузовщик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 307D 87год бортовая
Возраст: 40
 Re: Железно новая жизнь кузова

Сообщение kuzоvkin »

Места где самая большая нагрузка подвержены коррозии и усталости металла. Этом месте рама гнется и ломаеться.
Места где самая большая нагрузка подвержены коррозии и усталости металла. Этом месте рама гнется и ломаеться.
Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
некоторые Тэхи ездят нос задран и в этом месте сложена заплатки ставят не выставив раму по заводским размерам.
потом карданы отрывает и угол наклона передней балки выше нормы.
только наружними заплатками срок службы машины только уменьшаете.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
С водительской стороны коррозия больше. тут стоит АКБ и и окисление намного сильнее.
С водительской стороны коррозия больше. тут стоит АКБ и и окисление намного сильнее.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Пары электролита и масовые соединения это невидимая реакция с металлом.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
проблемное место крепления кронштейна рессоры заднего моста
проблемное место крепления кронштейна рессоры заднего моста
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
если не треснуло, то гнилое.
закидывает с передних колес солью грязью, но это касаеться только бортовых конечно

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
кто-то типа заплатку поставил.
кто-то типа заплатку поставил.
Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
Сварщики думают чем толще метал приварю тем надежней.
это полный бред. кузов он стабильно-нагруженый и вибрации и удары гасятся равномерно распределяя нагрузку по лонжерону
типа усиливая треснутый участок толстым металлом вы нагружаете другие части крепления. ремонт не на долго

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Самое больное место у этих кузовов рамка под ветровым стеклом.
Самое больное место у этих кузовов рамка под ветровым стеклом.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Все из-за воздухозаборников печки салона. лобовое расположение открытое для воды грязи и соли недочет производителей. в этих местах сгнивает до самого низа кабины и дальше пол стойки дверей и тд

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
заменой ремонтной панелью не обойдеться. печку некуда крепить
заменой ремонтной панелью не обойдеться. печку некуда крепить
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
уселитель и стойка двери весит в воздухе
уселитель и стойка двери весит в воздухе
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
лучше не придумаете
лучше не придумаете
Отправлено спустя 59 секунд:
Железно новая жизнь кузова - Т207-410 уселитель лучше заводского.jpg
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
я должен был показать все проблемы по кабине и раме.
сейчас буду комментировать ремонт который продлит жизнь кузова басика лет на 20

Аватара пользователя
алексей 150
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 11.01.2011
Детей: 2
Профессия: труженник тыла
Откуда: московская область
Авто: Автобус 208д. MAN TGL12. 180
Возраст: 45
 Re: Железно новая жизнь кузова

Сообщение алексей 150 »

:good:
Успех-это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9131
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Железно новая жизнь кузова

Сообщение Саня Кулибин »

Я бы не сказал что и рама совсем уж мёртвая. :good: Если сравнивать с моей, которую переделывал, так тут ещё новая хорошая рама. :)
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Kostya.
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 02.03.2017
Профессия: Как таковой нет, разное
Откуда: Караганда
Авто: Mersedes Benz 310d 1989год, грузопассажирский, om601
Возраст: 33
 Re: Железно новая жизнь кузова

Сообщение Kostya. »

[
kuzоvkin:
30 июн 2018, 02:34
продолжаю тему востановления кузова Тэхи.
немного о разборке авто.
несмотря на возраст на мое удивление все открутилось без резаков болгарок и трех метровых труб.
даже подвеска и крепления двигателя затянуты с заводским моментом не разбиралась с завода. ездила пока не сгнила.
по состоянию очагов коррозии проявляются заводские недочеты кузова (болячки)
сам кузов комбинирован с рамой, кто-то говорит какой это грузовик без несущей рамы. в этой схеме кроме, прочности, много плюсов.
машина более управляемая и устойчивая. и собственная масса меньше.
вставляю фото с коментами.
Нет друг, это самый слабый из мерсобусов , именно из-за отсутствия рамы, разницу легко почувствовать поездил на 600серии и на мб100 они рамные и они к сожалению реально крепче и мягче , удар демпфируются сайлентами на рессор ах и сайлентами на кузове к раме, что даёт эффект, а на 208-410 только рессорые сайленты, ещё огромный минус это то что кузов по движения, он отыгрывает воздействия на него, то есть играет, соответственно устает и оно вылезает на лобовом щите, передних лонжерон ах, задних апендиксах лонжеронов вокруг в местах крепления к кузову, играет также верхние углы заднего дверного проема. ..
Это прекрасная машина, и я вроде как тащусь с них, но они не расчитаны на наши условия существования и 30ти летняя усталость вылезает сквозной гнилью лонжерон ов и лобового щита, что у меня было на 3х бусах, я знаю о чем говорю.
А меж тем 30ти летние 100модели и 500-800модели впечатляют не ржавыми до сих пор рамами без следов восстановления краски, я даже думал и думаю о том как интегрировать в свой нормальную раму, но блин как же это сложно на мой взгляд, какое это дикое упущение что они сделаны цельнонесущим кузовом это просто трагедия :cry: :cry: :cry: ну и ещё одна трагедия в том что метал не японский и технология окраски тоже, так бы они до сих пор летали почти как новые :)

motor405
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 23.04.2012
Детей: 2
Профессия: горняк
Откуда: россия,губкин
Авто: два барина и казель3302,
Возраст: 44
 Re: Железно новая жизнь кузова

Сообщение motor405 »

Проливайте вы их ребята и будет вам счастье. Чтобы меньше было той ржи.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПОДШИПНИКУ
    ALEKSANDR A » 30 июн 2005, 06:52 » в форуме Гараж
    7 Ответы
    3468 Просмотры
    Последнее сообщение Максим
    06 июл 2005, 23:39
  • Кому жизнь тяжела? Кто устал бороться с нею?
    Infinity » 05 апр 2006, 09:49 » в форуме Гараж
    4 Ответы
    1175 Просмотры
    Последнее сообщение Радик
    07 апр 2006, 19:23
  • Во Владивостоке ПР спас жизнь.
    Andrey » 06 фев 2007, 03:18 » в форуме Человек и закон
    1 Ответы
    878 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad SPb
    06 фев 2007, 23:12
  • Обсчественная жизнь в Москве замерла?
    Craig » 30 мар 2007, 12:25 » в форуме Встречи и бусовки
    30 Ответы
    3428 Просмотры
    Последнее сообщение Енот
    16 апр 2007, 11:04
  • как продлить жизнь гидроуселителю
    Юрбан » 22 июл 2007, 15:41 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система
    8 Ответы
    1572 Просмотры
    Последнее сообщение CHigor
    25 июл 2007, 12:07

Вернуться в «Т1 207-410D»