подножки отсутствовали хочу поделиться своим опытом и проблемами связанными с востановлением.
фото скоро выложу

полностью пришлось возтанавливать крепление печки к кузову
Модераторы: romatrush, Саня Кулибин
Нет друг, это самый слабый из мерсобусов , именно из-за отсутствия рамы, разницу легко почувствовать поездил на 600серии и на мб100 они рамные и они к сожалению реально крепче и мягче , удар демпфируются сайлентами на рессор ах и сайлентами на кузове к раме, что даёт эффект, а на 208-410 только рессорые сайленты, ещё огромный минус это то что кузов по движения, он отыгрывает воздействия на него, то есть играет, соответственно устает и оно вылезает на лобовом щите, передних лонжерон ах, задних апендиксах лонжеронов вокруг в местах крепления к кузову, играет также верхние углы заднего дверного проема. ..kuzоvkin: ↑30 июн 2018, 02:34продолжаю тему востановления кузова Тэхи.
немного о разборке авто.
несмотря на возраст на мое удивление все открутилось без резаков болгарок и трех метровых труб.
даже подвеска и крепления двигателя затянуты с заводским моментом не разбиралась с завода. ездила пока не сгнила.
по состоянию очагов коррозии проявляются заводские недочеты кузова (болячки)
сам кузов комбинирован с рамой, кто-то говорит какой это грузовик без несущей рамы. в этой схеме кроме, прочности, много плюсов.
машина более управляемая и устойчивая. и собственная масса меньше.
вставляю фото с коментами.