Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ ⇐ Aerostar
Модератор: Stas_75
-
Автор темыМакс52
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
- Авто: Форд Аэростар 89г. 3л. АТ., Раф 2915, Хенде Матрикс 2008г.
Re: Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ
Добрый день! Спасибо за ответы, собственно я предпологал, что все печально, бусик отдали за работу. Желание: пилотировать американский бус перетянуло желание: иметь денежное вознаграждение .Давно смотрел в сторону бусиков, американских бусиков. Надо с чего то начинать: и тут "рояль в кустах" .Буду искать комплектный бус с проблемами по электрике или стоящий за ненадобностью . Пока знакомлюсь матчастью Аэро, уже не в интернете, а перед гаражом.
Отправлено спустя 14 минут 21 секунду:
На счет рафа: это мой первый бус надежный рабочий друг. У меня работа: выезды и ремонты автоэлектрики. В рафе уже много доработок. Ему не хватает мощности и автоматической трансмиссии. Уже устал ковырять "мешалкой" в пробках . Сажусь в автомобиль жены и "счастье есть" .
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
По кузовному железу: сейчас подкоплю денежку и буду решать. Вариантов собственно два: восстанавливать этот или брать другой. "Дорогу осилит идущий"
Отправлено спустя 16 минут 5 секунд:
Дружественный сервис по кузовному ремонту уже предложил свои услуги по восстановлению кузова , а мой Аэро не может передвигаться сам: тормоза вялые и радиатор течет: это последствия первого кузовнова ремонта задней части. Чтоб им пусто было. Так что сейчас хочу пока восстановить работоспособность агрегатов бусика. Завожу каждый день, инспектирую тормоза, опыт набираю
Отправлено спустя 14 минут 21 секунду:
На счет рафа: это мой первый бус надежный рабочий друг. У меня работа: выезды и ремонты автоэлектрики. В рафе уже много доработок. Ему не хватает мощности и автоматической трансмиссии. Уже устал ковырять "мешалкой" в пробках . Сажусь в автомобиль жены и "счастье есть" .
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
По кузовному железу: сейчас подкоплю денежку и буду решать. Вариантов собственно два: восстанавливать этот или брать другой. "Дорогу осилит идущий"
Отправлено спустя 16 минут 5 секунд:
Дружественный сервис по кузовному ремонту уже предложил свои услуги по восстановлению кузова , а мой Аэро не может передвигаться сам: тормоза вялые и радиатор течет: это последствия первого кузовнова ремонта задней части. Чтоб им пусто было. Так что сейчас хочу пока восстановить работоспособность агрегатов бусика. Завожу каждый день, инспектирую тормоза, опыт набираю
-
Автор темыМакс52
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
- Авто: Форд Аэростар 89г. 3л. АТ., Раф 2915, Хенде Матрикс 2008г.
Re: Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ
Дружественный сервис по кузовному ремонту уже предложил свои услуги по восстановлению кузова , а мой Аэро не может передвигаться сам: тормоза вялые и радиатор течет: это последствия первого кузовнова ремонта задней части. Чтоб им пусто было. Так что сейчас хочу пока восстановить работоспособность агрегатов бусика. Завожу каждый день, инспектирую тормоза, опыт набираю
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 53
Re: Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ
Aerostar, кузов человеку простому, мало имеющему понятие в кузовном деле не сделать.
Хотя у нас на форуме есть умельцы, варят свой чудо пепелац. Я про Федю.
Мне этот кузов восстановить - как два байта переслать, при наличии запчастей. Поэтому решать хозяину.
Хозяин, как известно - сам себе мазяин, то есть баран, то есть барин.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Макс52, не понимаю, как можно ремонтировать зад и заставить течь после этого радиатор?
Хотя у нас на форуме есть умельцы, варят свой чудо пепелац. Я про Федю.
Мне этот кузов восстановить - как два байта переслать, при наличии запчастей. Поэтому решать хозяину.
Хозяин, как известно - сам себе мазяин, то есть баран, то есть барин.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Макс52, не понимаю, как можно ремонтировать зад и заставить течь после этого радиатор?
* похотливый самец космонавта *
-
Автор темыМакс52
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: автоэлектрик-диагност
- Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
- Авто: Форд Аэростар 89г. 3л. АТ., Раф 2915, Хенде Матрикс 2008г.
Re: Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ
По словам предхоза, он отдал в ремонт Аэро с задним ударом, там ему отрезали стойку, усилитель крыши и отправились на нем в магазин, наверно "кушать захотели" . Ну и остановиться не смогли!!! Тормозили в столб или в магазин.Результат: Аэро на штрафстоянки битый вперед и в зад. Предхоз его выкупил со штрафстоянки и поставил в гараж на 6 лет.
Отправлено спустя 13 минут 18 секунд:
Мастер по рихтовке приезжал, смотрел. Зад не вытянут, просто отрезали. Из кузовного железа надо четверть правой задней части и четверть передней правой части. Задняя часть проема боковой сдвижной двери смещена вперед. Боковая дверь салона полностью не закрывается.
Отправлено спустя 13 минут 18 секунд:
Мастер по рихтовке приезжал, смотрел. Зад не вытянут, просто отрезали. Из кузовного железа надо четверть правой задней части и четверть передней правой части. Задняя часть проема боковой сдвижной двери смещена вперед. Боковая дверь салона полностью не закрывается.
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 53
Re: Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ
Мне каким языком написать, что есть эти детали?
Давай трасянкой.
Или мовой, или суржиком., инглиш? Еспаньол? Дейч?
Давай трасянкой.
Или мовой, или суржиком., инглиш? Еспаньол? Дейч?
* похотливый самец космонавта *
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Детей: 2
- Откуда: Воронеж
- Авто: Аэростар 3.0 мкпп
- Возраст: 32
Re: Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ
кузов отремонтировать без проблем весь вопрос в цене вопроса)))
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ
Народ, вы меня, конечно, простите. Но...
Собирать из кусочков железа авто 88-го года, дабы "ощутить прелесть владения американским автопромом"... По-моему это по-меньшей мере мазохизм, тем более за деньги. Это когда ты сам для себя ковыряешься, умеючи (как Электронавт, или тот же Федя), то это куда не шло. В конце концов это твоё личное время и навыки. А когда ты готов за этот конструктор ещё и заплатить налево деньги... Не знаю...
Ещё объяснимо желание провести подгнивший или несколько повреждённый кузов при остальной комплектности (обвесы, бампера, листва, стёкла и прочий пластик)... Но из такого состояния... Могу только предположить, что действительно за то, чтобы забрали этот экземпляр, ещё денег доплатили. Хоть прикидывал, во сколько приведение его в порядок обойдётся? Учитывая необходимость приобретения столького количества запчастей и кузовного и прочего ремонта?
Мне в своё время (лет 5 назад, можно в теме соответствующей посмотреть) переварка порогов, реставрация рамки лобового и покраска до уровня окон, плюс покраска бамперов, обошлась в 70 килорублей. Но у меня вся машина была комплектна, по большому счёту. Хотя вру, плюс ещё оба бампера докупал. А при сборке ещё стёкла поменял на одинаковые. Ну и замена лобового в ходе ремонта. Так что полностью всё встало тысяч в 90 в сумме, наверное. Но на тот момент я на машине уже отъездил прилично (она у меня с 2007-го), и планирую владеть ею дальше и сейчас.
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Ну вот ещё куда ни шло...
https://www.avito.ru/hotkovo/avtomobili ... 1668359622
Или вот рядышком
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... 1581630936
По крайней мере есть с чего стартовать. Может даже поездишь чуток.
Собирать из кусочков железа авто 88-го года, дабы "ощутить прелесть владения американским автопромом"... По-моему это по-меньшей мере мазохизм, тем более за деньги. Это когда ты сам для себя ковыряешься, умеючи (как Электронавт, или тот же Федя), то это куда не шло. В конце концов это твоё личное время и навыки. А когда ты готов за этот конструктор ещё и заплатить налево деньги... Не знаю...
Ещё объяснимо желание провести подгнивший или несколько повреждённый кузов при остальной комплектности (обвесы, бампера, листва, стёкла и прочий пластик)... Но из такого состояния... Могу только предположить, что действительно за то, чтобы забрали этот экземпляр, ещё денег доплатили. Хоть прикидывал, во сколько приведение его в порядок обойдётся? Учитывая необходимость приобретения столького количества запчастей и кузовного и прочего ремонта?
Мне в своё время (лет 5 назад, можно в теме соответствующей посмотреть) переварка порогов, реставрация рамки лобового и покраска до уровня окон, плюс покраска бамперов, обошлась в 70 килорублей. Но у меня вся машина была комплектна, по большому счёту. Хотя вру, плюс ещё оба бампера докупал. А при сборке ещё стёкла поменял на одинаковые. Ну и замена лобового в ходе ремонта. Так что полностью всё встало тысяч в 90 в сумме, наверное. Но на тот момент я на машине уже отъездил прилично (она у меня с 2007-го), и планирую владеть ею дальше и сейчас.
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Ну вот ещё куда ни шло...
https://www.avito.ru/hotkovo/avtomobili ... 1668359622
Или вот рядышком
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... 1581630936
По крайней мере есть с чего стартовать. Может даже поездишь чуток.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Детей: 2
- Откуда: Воронеж
- Авто: Аэростар 3.0 мкпп
- Возраст: 32
Re: Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ
Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
как то так в картинках
ну ты знаешь мы восстанавливаем одну машину по крупицам стройка идет уже 2 года авто практически готов финиш недели через 2 .Можно сказать тотальное восстановление авто их состояния хлама машинка AUDI S2 купить её в свободной продаже практически не реально либо в состоянии хлам тысяч так за 400-600 так вот я это к чему цена за сие чудо (голый кузов + 2 донора + огромное количество новых запчастей и Б/У(то что невозможно купить либо стоит как чугунный мост)+кузовные работы (замена четверти полный покрас с рихтовкой всего и вся) сборка тюнинг много кастомных решений ) Итого 1 300 000р НО это практически новый и эксклюзивный авто который может похвастать характеристиками . Аэро несколько другой )) за кузовной ремонт этого буса ценник будет примерно такой же как купить на ходу более менее живой экземпляр в чем смысл?Uimari: ↑25 июн 2018, 09:48 Народ, вы меня, конечно, простите. Но...
Собирать из кусочков железа авто 88-го года, дабы "ощутить прелесть владения американским автопромом"... По-моему это по-меньшей мере мазохизм, тем более за деньги. Это когда ты сам для себя ковыряешься, умеючи (как Электронавт, или тот же Федя), то это куда не шло. В конце концов это твоё личное время и навыки. А когда ты готов за этот конструктор ещё и заплатить налево деньги... Не знаю...
Ещё объяснимо желание провести подгнивший или несколько повреждённый кузов при остальной комплектности (обвесы, бампера, листва, стёкла и прочий пластик)... Но из такого состояния... Могу только предположить, что действительно за то, чтобы забрали этот экземпляр, ещё денег доплатили. Хоть прикидывал, во сколько приведение его в порядок обойдётся? Учитывая необходимость приобретения столького количества запчастей и кузовного и прочего ремонта?
Мне в своё время (лет 5 назад, можно в теме соответствующей посмотреть) переварка порогов, реставрация рамки лобового и покраска до уровня окон, плюс покраска бамперов, обошлась в 70 килорублей. Но у меня вся машина была комплектна, по большому счёту. Хотя вру, плюс ещё оба бампера докупал. А при сборке ещё стёкла поменял на одинаковые. Ну и замена лобового в ходе ремонта. Так что полностью всё встало тысяч в 90 в сумме, наверное. Но на тот момент я на машине уже отъездил прилично (она у меня с 2007-го), и планирую владеть ею дальше и сейчас.
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Ну вот ещё куда ни шло...
https://www.avito.ru/hotkovo/avtomobili ... 1668359622
Или вот рядышком
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/a ... 1581630936
По крайней мере есть с чего стартовать. Может даже поездишь чуток.
Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
как то так в картинках
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ
Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
А вообще - дело твоё... Но Аэро не обладает какой-либо ценностью или шармом, ради которого его имеет смысл, как S'ку восстанавливать из пепла, тем паче, что никогда им не владел... По сути - обычная машина без каких-либо легендарных качеств или какой-либо истории... Ладно ещё какой-нить Starcraft на базе Швэна или Эконолайна...
Смысл? Смысл в том, что более-менее живой будет системно живой, а не лоскутное одеяло...pavel.olemskoy: ↑25 июн 2018, 17:35 за кузовной ремонт этого буса ценник будет примерно такой же как купить на ходу более менее живой экземпляр в чем смысл?
Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
А вообще - дело твоё... Но Аэро не обладает какой-либо ценностью или шармом, ради которого его имеет смысл, как S'ку восстанавливать из пепла, тем паче, что никогда им не владел... По сути - обычная машина без каких-либо легендарных качеств или какой-либо истории... Ладно ещё какой-нить Starcraft на базе Швэна или Эконолайна...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08.04.2018
- Детей: 2
- Откуда: Воронеж
- Авто: Аэростар 3.0 мкпп
- Возраст: 32
Re: Ищу запчасти на Форд Аэростар 1990г. 3л АТ
ты меня немного не понял я за более живой авто)Uimari: ↑25 июн 2018, 18:07Смысл? Смысл в том, что более-менее живой будет системно живой, а не лоскутное одеяло...pavel.olemskoy: ↑25 июн 2018, 17:35 за кузовной ремонт этого буса ценник будет примерно такой же как купить на ходу более менее живой экземпляр в чем смысл?
Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
А вообще - дело твоё... Но Аэро не обладает какой-либо ценностью или шармом, ради которого его имеет смысл, как S'ку восстанавливать из пепла, тем паче, что никогда им не владел... По сути - обычная машина без каких-либо легендарных качеств или какой-либо истории... Ладно ещё какой-нить Starcraft на базе Швэна или Эконолайна...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение