Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрацияVito W638. Трансмиссия

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
Waldemar Dorf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 15.05.2018
Откуда: Frankfurt am Main
Авто: W638 2.2 cdi v-klass
 Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Waldemar Dorf »

Всем снова привет.
Проблема такая.
При разгоне от 60 до 90 примерно, идёт сильная вибрация по всему кузову. Ехать просто не возможно.
Что может быть? Неужели привода так себя могут проявлять?

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
АКПП. Вибрация ощутима когла переключает на 3 передачу и дальше. Но до 90-100.

Реклама
Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2901
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Брониславович »

Попробуйте двигатель заменить, может лучше станет.

Waldemar Dorf, объясните пожалуйста зачем проблему, явно связанную с ходовой частью (резонанс на скорости 60-90 км/ч), описывать в разделе "Двигатель"?

Автор темы
Waldemar Dorf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 15.05.2018
Откуда: Frankfurt am Main
Авто: W638 2.2 cdi v-klass
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Waldemar Dorf »

Ну ошибся я, с кем не бывает.
Спасибо за совет, попробую поменять мотор))

Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2901
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Брониславович »

Для начала колёса проверьте, может просто грязь на обод прилипла (в Германии такое бывает :facepalm: ) или грузик балансировочный отлетел. Потом (или когда колёса для балансировки снимете) приводы с пристрастием подёргайте. Небольшой люфт по-любому будет, но откровенного болтангенса быть не должно.
Если опять ничего - попробуйте при включенном кикдауне этот диапазон проехать (скорость вращения колёс та же, обороты двигателя выше).

Автор темы
Waldemar Dorf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 15.05.2018
Откуда: Frankfurt am Main
Авто: W638 2.2 cdi v-klass
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Waldemar Dorf »

Брониславович:
16 июн 2018, 16:00
Небольшой люфт
Спасибо за понимание.
Снял колесо слева. Внешний шрус не болтается от руки, на ходу не хрустит.
Внутренний шрус, в том месте где входит в акпп, от руки болтается вверх вниз. Там же есть люфт вперёд назад но не кретичный на мой взгляд.
Может ли из за шланца быть такой эффект при разгоне ?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
С правой стороны всё чётко. И слева и справа пыльники целые.
С сальника акпп слева масло не давит.

Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2901
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Брониславович »

Waldemar Dorf:
16 июн 2018, 18:56
Внутренний шрус... от руки болтается вверх вниз... Может ли из за шланца быть такой эффект при разгоне ?
Вполне возможно, если других причин не видно. Эта печаль в той или иной мере практически у всех 638-ых. Старенькие уже... Завтра скорее всего поеду подобного "пациента" разбирать. Симптомы те же, только МКПП (впрочем, какая разница).

Андрею ( бетман ) постучитесь, попросите тему перекинуть в нужный раздел.

Автор темы
Waldemar Dorf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 15.05.2018
Откуда: Frankfurt am Main
Авто: W638 2.2 cdi v-klass
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Waldemar Dorf »

изучил сегодня более детально как и что.
Короче до 60 разгон без проблем. Дальше акпп подтыкает 3ю, обороты падают где то на 1700 и вот тут уже начало болтанки вплоть до 90-100.
Если самому перевести селектор акпп на 2ю, разгоняться можно без этой вибрации.
Т.е. вибрация происходит именно от 60 км/ч при 1600-1800 об.мин. при ускарении. Если газ нежно нажимать то можно очень медленно но разогнаться без вибрации.
Какой то резонанс происходит именно на 3ей-4ой передаче, от 60 при оборотах 1600-1700. Т.е. своего рода самые тяжёлые нагрузки на привод скорее всего.
От 100 машина бежит отлично без лишних вибраций.
Соответственно это уже почти 3000 об.мин

Брониславович
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2901
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Чайковский, Пермский край
Авто: V230TD, 98г.; Sprinter311, 00г.; W116
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Брониславович »

Тоись версия с дисбалансом колёс отметается, там прямая связь с их оборотами.
Наружные ШРУСы тоже едва ли.
Внутренние ШРУСы:
Waldemar Dorf:
16 июн 2018, 18:56
Внутренний шрус, в том месте где входит в акпп, от руки болтается вверх вниз.
Это я понимаю фланец ведущий болтается? Лечение весьма проблемное, ибо ремонтных деталей изготовителем не предусмотрено (по крайней мере для МКПП, АКПП я не интересовался). Снятая вчера коробка имеет конический износ отверстия (ближе к сальнику диаметр отверстия на 0,12 - 0,15 больше, чем внутри) корпуса дифференциала. Шейка фланца изношена практически равномерно, т.е. замена фланца картину не изменит.
Waldemar Dorf:
16 июн 2018, 18:56
Там же есть люфт вперёд назад но не кретичный
Это как, осевой? Фланца или самого шарнира? Внутренний ШРУС призван компенсировать изменения расстояния от КПП до ступицы колеса, возникающие при движениях подвески. Осевой ход у него 30-40 мм - свободно. Вы про это? По-хорошему, конечно, разобрать бы внутр. ШРУСы и проинспектировать визуально. Если там всё хорошо, вопросы останутся только к АКПП, тем более выявилась некоторая привязка к режиму:
Waldemar Dorf:
17 июн 2018, 00:15
...на 2ю, разгоняться можно без этой вибрации
Включение kickdown в плане вибрации такой же эффект даёт? Т.е. вибрация привязана к оборотам ДВС (в режиме II можно и без ускорения ехать, с min нагрузкой на трансмиссию и высокими оборотами двигателя) или к интенсивности ускорения?

Автор темы
Waldemar Dorf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 15.05.2018
Откуда: Frankfurt am Main
Авто: W638 2.2 cdi v-klass
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Waldemar Dorf »

Брониславович:
18 июн 2018, 09:00
Это я понимаю фланец
Всё верно, фланец имеет осевой люфт и ввверх вниз (не знаю как по научному)) )
Если поиграть D-N-R на месте, есть небольшой но отчётливый стук.

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Брониславович:
18 июн 2018, 09:00
вибрация привязана к оборотам ДВС
Ну да, но именно на промежутке с 60 до 100 если передача 3 или 4. Т.е. маленькие обороты ДВС в районе 1800-2000. Если при начале такой вибрации переключить АКПП на 2, обороты само собой уже поднимаются выше 2000 и всё норм, без вибрации хоть плавно хоть резко.
Т.е. вибрации происходит именно в момент самых малых оборотов от 60 км. Раньше нет. После 100 соответственно тоже нет, ибо обороты уже за 2000.
Думаю поменять привода на новые. Если ничего не изменится, то кроме как замена АКПП я вариантов не вижу. ((

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Мерзавец »

Waldemar Dorf:
18 июн 2018, 09:46
Думаю поменять привода на новые. Если ничего не изменится, то кроме как замена АКПП я вариантов не вижу. ((
Я бы уделил больше внимания дискам. Они ровные? Штатные? Отбалансированы? Болты хорошо зажаты? Я говорю не только про передние колёса. У меня на МЛ было что-то похожее, меньше 100 км/ч невозможно было ездить, так проблема оказалась в болтах на кардане (один потерялся).
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Автор темы
Waldemar Dorf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 15.05.2018
Откуда: Frankfurt am Main
Авто: W638 2.2 cdi v-klass
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Waldemar Dorf »

Мерзавец:
18 июн 2018, 22:15
Я бы уделил больше внимания дискам
Дело точно не в колёсах. Проверял.
Или привод левый или акпп под замену из за разбитого посадочного места под фланец.
Буду ковырять дальше. Отпишусь как что то выясню

evgendiz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 16.03.2017
Откуда: Тимашевск
Авто: MERCEDES Vito W638 V 220 /2.2 CDI.
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение evgendiz »

Привет . Ну как проблему решили с вибрацией?

Автор темы
Waldemar Dorf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 15.05.2018
Откуда: Frankfurt am Main
Авто: W638 2.2 cdi v-klass
 Re: Re: Вито 2.2 cdi сильная вибрация

Сообщение Waldemar Dorf »

Привет.
Да кстати, поменял левый и правый привода на новые.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • При замене эластичных муфт сильная вибрация на ХХ
    4 Ответы
    2776 Просмотры
    Последнее сообщение Dimka
    23 авг 2006, 08:17
  • Сильная вибрация при старте.
    konstantin230780 » 09 июн 2010, 17:00 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    39 Ответы
    4826 Просмотры
    Последнее сообщение Костя 28
    29 авг 2015, 06:38
  • Сильная вибрация и рокот
    2 Ответы
    1064 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    13 сен 2007, 08:31
  • Мазда mpv - сильная вибрация в первые минуты работы
    3 Ответы
    1056 Просмотры
    Последнее сообщение Януш
    07 апр 2008, 16:56
  • Сильная вибрация с 1 на 2
    37 Ответы
    2023 Просмотры
    Последнее сообщение Александр 70rus
    30 июл 2018, 20:01

Вернуться в «Vito W638. Трансмиссия»