Кипит в бачкеEstima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Автор темы
Андрюха54
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.06.2018
Профессия: Мастер
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Estima Emina, 1994, 20cxr, 3ct-e, 4wd
 Кипит в бачке

Сообщение Андрюха54 »

Всем привет. Почитал предыдущие темы, но к итогу не пришёл. Началось все с обрыва ремня грм из-за заклинания подшипника на ролике тнвд. Как итог поломало коромысла на гбц и пошла трещина по ее корпусу. После этого поставил новую голову Тайвань в сборе, помпу, ремень, натяжной и обводной ролики ну и сам подшипник-виновник «торжества». За одно поменял распылители на форсунках. После запуска пошёл непонятный стук двигателя, пропала тяга и серый дым из трубы. Машина кипела как только начинал ехать. Все попытки выгнать пробку привели к перегреву и пошли газики в бачок. Повторно снял гбц, на прокладке был виден прорыв. Отдал головку на шлифовку, сняли немного, но на всякий случай поставил ремонтную прокладку. Сейчас все то же самое, что было до перегрева. После прогрева начинается кипение в бачке, если заглушить то слышно кипение где-то в блоке. Сделал болт в патрубке на термостат для сгона воздуха. При прогреве, если его открываешь то выходит немного воздуха и потом текет жидкость. Патрубок после радиатора холодный. Печка сначала дует немного тёплым, как начинается кипение-холодным. При откручивание моего болта после кипения с него слышно только шипение. Помогите разобраться хотя бы с перегревом, там уже дальше буду думать. 2 недели уже мучаюсь, что только не пробовал.

Реклама
maijor
Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 12.12.2013
Профессия: пенсионер
Откуда: г.Пермь
Авто: Тойота Люсида 3СТЕ, 4WD, 1997гв, кузов CXR20
 Re: Кипит в бачке

Сообщение maijor »

Добрый! У вас случилось много неприятностей связанных с обрывом ремня ГРМ с последствиями. Теперь давайте копнём немножечко глубже, а именно: вы после обрыва ремня и перегрева проверяли блок, поршня, шатуны, вкладыши, масляные каналы и каналы охлаждающей жидкости, водяную помпу, маслонасос. Ведь к перегреву обычно приводит либо повышенное трение, либо отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости. Можно конечно сто раз сменить верхнюю часть двигателя( ГБЦ), но если есть проблема в нижней части двигателя(ЦПГ и лобовина), то только меры по замене ГБЦ не помогут( тем более у вас сразу появились посторонние шумы и следствие второй перегрев).

Отправлено спустя 54 минуты 45 секунд:
И ещё немножечко в отношении китайско-тайваньских ГБЦ: продаванам всё равно что втюхать и в объявлениях о продаже не уточняется ГБЦ к какому конкретному двигателю, а именно так вот казалось-бы совершенно одинаковые с виду головки отличаются например по распредвалу - формой кулачков, по форкамерам - размерностью, свечные и форсуночные отверстия могут-быть провалены( большая-меньшая резьбовая часть например).

Автор темы
Андрюха54
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.06.2018
Профессия: Мастер
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Estima Emina, 1994, 20cxr, 3ct-e, 4wd
 Re: Кипит в бачке

Сообщение Андрюха54 »

У меня такое подозрение, что отсутствует циркуляция ож, ну или по каким то причинам проподает. Подскажите как это достоверно проверить? Блок проверял длинным штангелем, вроде бы ровный. Каналы все внимательно осматривал. Может конечно и упустил что-то. Но вроде все было в порядке. Пробовал уже с лимонной кислотой промыть систему. Год назад брал в этом месте уже гбц, поменяли и все было отлично.

maijor
Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 12.12.2013
Профессия: пенсионер
Откуда: г.Пермь
Авто: Тойота Люсида 3СТЕ, 4WD, 1997гв, кузов CXR20
 Re: Кипит в бачке

Сообщение maijor »

Циркуляцию по всем каналам проверить практически не возможно, да она и разной может быть. А вот хотя-бы сделать в особо критичных местах ( по нагреву) спускники это пожалуй даже нужно. Одно из мест - просверлить полый болт крепящий расходящийся патрубок между третьим и четвёртым цилиндром, нарезать в нём резьбу 10*1, второе место - алюминиевый патрубок после термостата в верхней точке, третье - врезать тройник в верхний патрубок печки под капотом , и вкрутить туда спускники радиатора ваз 2101. Так и заполнять удобнее систему охлаждения и время от времени скидывать воздух образовавшийся в процессе кавитации жидкости при работе двигателя. Плюс перенести датчик температуры в болт-заглушку между вторым и третьим цилиндром. И уж совсем хорошо врезать дополнительную электропомпу в районе 4-го цилиндра( особо касается 3СТЕ).

Автор темы
Андрюха54
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.06.2018
Профессия: Мастер
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Estima Emina, 1994, 20cxr, 3ct-e, 4wd
 Re: Кипит в бачке

Сообщение Андрюха54 »

У меня между 3м и 4м цилиндром стоит заглушка. Откручивал и стравливал оттуда воздух. Пока двигатель холодный идёт циркуляция, прогревается и печка теплом дует. Такое ощущение что, когда открывается термостат помпа хапает воздух и пропадает циркуляция. Фонтанчик в расширительном бачке не бьет и печка начинает дуть холодным.Уже правда думаю что головка не та. Может быть из-за этого?

Автор темы
Андрюха54
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.06.2018
Профессия: Мастер
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Estima Emina, 1994, 20cxr, 3ct-e, 4wd
 Re: Кипит в бачке

Сообщение Андрюха54 »

Сейчас ещё мучал машину. В общем откручиваю болт заглушку на головке и самодельный на алюминиевом патрубке термостата-жидкость из обоих течёт самотеком под давлением из расширительного бачка. Все закрываю и закручиваю-завожу машину, даю поработать пол минуты, чтобы создалось давление, глушу. Опять воздух выходит из обоих болтов. Повторил по кругу 5 раз-один и тот же итог. Выходит воздух и все. Циркуляции нет. Печка дует холодным. Какая-то апатия... не понимаю уже что делать...

дёс
Врос
Врос
Всего сообщений: 569
Зарегистрирован: 04.05.2013
Детей: 3
Профессия: лентяй
Откуда: из Адыгеи
Авто: люсида 98гв 2tz-fe вд 4
Возраст: 39
 Re: Кипит в бачке

Сообщение дёс »

Может всё таки помпа не качает.

maijor
Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 12.12.2013
Профессия: пенсионер
Откуда: г.Пермь
Авто: Тойота Люсида 3СТЕ, 4WD, 1997гв, кузов CXR20
 Re: Кипит в бачке

Сообщение maijor »

Андрюха54, Ответил вам в личном сообщении и плюс смотрите фото в разделе дизельный двигатель, тема " греется, всё новое, 3СТ"

имирскорпион
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.07.2018
Детей: 0
Профессия: высотрник
Откуда: псковская облость
Авто: хундай H100
 Re: Кипит в бачке

Сообщение имирскорпион »

кипит двиготель ..после обрыва ремня помпы .генератора ...промыл радиатор..тоже самое ...по вашим саветам на сайте ...набрал 1.5 будылку воды ...и поставил за место расшерительный бачка ..на горячий примерно 2000об ..пошли несколько пузырей ...и пошол антефриз ...подскажите в чем может быть дело

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
модель хундай H100..2.5 дизель

Аватара пользователя
Ruslan638
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 20.10.2010
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Петропавловск СКО
Авто: Toyota Estima,1996,2TZ-FZE,4WD продал ласточку.
Возраст: 44
 Re: Кипит в бачке

Сообщение Ruslan638 »

Столкнулся с подобной проблемой, всё указывало на отказ помпы, т.е. отсутствие циркуляции антифриза (фонтанчики в расширителе не брызгали), при поднятии температуры антифриз выбрасывало через крышку. :( Приготовил помпу (благо есть в запасе, в своё время двигло на запчасти приобретал). Снял помпу со своего авто, предварительно сняв корпус маслофильтра вместе с фильтром. А не тут то было, помпа в полном порядке(привод, сальник, крыльчатка, всё отлично). Куда смотреть? :o Начал с простого, проверка проходимости трубок, тройников. Нашёл одно забитое место - тройник возе расширителя не родной, меньшего диаметра. Второе место, забилась трубка на входе в расширитель (расширитель у меня тоже неродной, с десятки) а там входные отверстия тоже очень узкие. Вот такие две занозы. После обнаружения второго затыка был почти уверен, вот она проблема(проблемы). Собрал, проверил всё замечательно. :good: Оказывается не было циркуляции охл. жидкости через термостат пока он в закрытом положении. А раз нет циркуляции, он и не откроется. Охл. жидкость ходит по малому кругу, перегревается начинает кипеть и т.д. Может кому поможет. Удачи.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Кипит вода в расширительном бачке, ДВС F8
    Lubitel03 » 27 авг 2019, 15:45 » в форуме Bongo. Бензиновый двигатель
    1 Ответы
    1947 Просмотры
    Последнее сообщение Nippon Maru
    27 авг 2019, 17:27
  • Двигатель кипит, зараза... И печка не греет
    39 Ответы
    6656 Просмотры
    Последнее сообщение roge2003
    22 май 2008, 11:30
  • Кипит 2СТ
    17 Ответы
    2765 Просмотры
    Последнее сообщение Гарик
    16 июн 2008, 04:13
  • Кипит после замены двигателя
    49 Ответы
    1576 Просмотры
    Последнее сообщение -=Владимир=-
    22 май 2014, 15:34
  • Товарищи постоянно кипит CHARIOT 4d68 не знаю что
    ffffff » 22 дек 2008, 04:55 » в форуме Grandis Chariot
    4 Ответы
    1921 Просмотры
    Последнее сообщение Северянин
    11 фев 2009, 16:16

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления»