Вопрос по кнопке регулировки зеркал ⇐ Aerostar. Электрооборудование
Модератор: Stas_75
-
Автор темыstanislav53
- Врос
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 02.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: Психолог
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
- Возраст: 38
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Может и исполнили. Думал что можно отремонтировать как-то, спасибо за совет с катушками.
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1129
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 53
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
stanislav53, Спрашивай.Я тебе отвечу на любой вопрос
Справочное бюро онлайн
Справочное бюро онлайн
-
Автор темыstanislav53
- Врос
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 02.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: Психолог
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
- Возраст: 38
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Спасибо!
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
-
- Врос
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 52
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
про катушки, у меня ремни фиксируются пока закрыта дверь, в том положении, в каком его натянули, при открытии двери ремень натягивается/убирается. в стойках стоят такие кнопки, которые фиксируют катушку ремня. В 91 годе такого уже нет.
* похотливый самец космонавта *
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Там устройство этой блокировки смешное. Можно и поковыряться ради прикола. Вполне возможно кто-то либо оттеда шарик вынул, либо вообще вся эта система закисла.
-
Автор темыstanislav53
- Врос
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 02.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: Психолог
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
- Возраст: 38
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Спасибо за ответы, в выходные поковыряю, посмотрю что к чему! У меня тоже при открытии дверей ремни натягиваются, но не держат...
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
-
Автор темыstanislav53
- Врос
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 02.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: Психолог
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
- Возраст: 38
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Подскажите, какое сиденье искать назад. Имею ввиду, что сюда подойдёт? Знаю что можно впендюрить 1 сиденье или же тройной диван, а вот двойной диван по вырезам-креплениям моим получится поставить, если снять одиночное сиденье слева? То есть у меня там пол защит ламинатом, есть ли ли там (должно быть?) Крепление под двойной диван? Двойной же уже тройного, он, получается не дойдет краем до правого крепления (возле отезжающей двери). Или он ставится только на одно левое крепление. Извините за каламбур - описал, как мог...
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
По креплениям и двойной, и тройной диван идентичны на 142%. Чтобы это осознать - визуально от тройного дивана отрезаешь кусочек до правой опоры и получаешь двойной.
Приблизительно как с созданием Линкольна Авиатора
Приблизительно как с созданием Линкольна Авиатора
-
Автор темыstanislav53
- Врос
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 02.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: Психолог
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
- Возраст: 38
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Спасибо Uimari!!! Будем знать, теперь хоть понятно, что брать!
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
-
Автор темыstanislav53
- Врос
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 02.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: Психолог
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
- Возраст: 38
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Аэроводы, добрый вечер! Подскажите как выглядит стандартный потолочный светильник? У меня чего-то не хватает. Нет прозрачной общей накладки или 2-х накладок (стекол) на лампах. Какая лампа должна быть в середине, то есть - её можно купить в автомагазинах, какая у неё маркировка? И как она должна включаться, если там нет на неё кнопки? В общем не зная как выглядит целый потолочный светильник - не знаю чего в нём не хватает..
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
stanislav53, лампочка как в салонном светильнике ВАЗ, может чуть длиннее... Номер лампы 2112
Не хватает крышки над этой лампой, белой, рассеивателя. И не хватает кусочка Фольги в качестве отражателя. Шоколадка Алёнка тебе в помощь.
Так же не хватает паучков над рассеивателями штурманских светильников. Но то такое.... За них направление регулируется как за рукоятки.
Включается она открыванием двери, любой. Так же и Диммером подсветки панели приборов (Крайнее положение после щелчка) хотя как у тебя это реализовано с электронной панелью не знаю....
Кнопки включают только точечные светильники.
Не хватает крышки над этой лампой, белой, рассеивателя. И не хватает кусочка Фольги в качестве отражателя. Шоколадка Алёнка тебе в помощь.
Так же не хватает паучков над рассеивателями штурманских светильников. Но то такое.... За них направление регулируется как за рукоятки.
Включается она открыванием двери, любой. Так же и Диммером подсветки панели приборов (Крайнее положение после щелчка) хотя как у тебя это реализовано с электронной панелью не знаю....
Кнопки включают только точечные светильники.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
Автор темыstanislav53
- Врос
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 02.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: Психолог
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
- Возраст: 38
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Друзья! Возникла проблемка. Я уже как-то писал, что первоначальный хозяин (который восстанавливал нашего коня) не захотел со мной общаться, нашел его вконтакте, но не сказал он ни слова, молчит, как рыба))) Мне удалось узнать, там же ВКонтакте - через другие источники, что стоит у меня ГУР от Волги, и как я понимаю Волга 3110, судя по бачку жидкости ГУРа. Проблема в том, что ГУР подтекает, через датчик давления. Так, как ГУР предположительно от Волги, заказали мы датчик давления на Волгу 3110. Сегодня поехали на станцию подремонтироваться, а заодно и датчик поменять. В итоге ремонтники говорят - датчик не тот. У нас стоит и подтекает двухконтактный, а мы привезли одноконтактный. Можете определить по фото, может у меня родной датчик стоит, а я с Волговскими парюсь?
Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
Да и вообще, должен ли там стоять датчик давления ГУРа???
Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
Да и вообще, должен ли там стоять датчик давления ГУРа???
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Судя по фото - у тебя родной датчик. В смысле тот, который должен стоять.
ГУР - это гидравлический усилитель руля. В комплексе, а не только насос с бачком. Рейку предхоз менял тоже на волговскую? Если нет, то скорее всего и шланг у тебя остался родной с родным же наболдажником для датчика. Поэтому и датчик остался "родной".
Нужен он или нет? Ну в теории он должен давать куда-то сигнал о превышении давления в системе. Или на какой-то клапан перепускной, или на двигатель (ЭБУ), чтобы тот не заглох... Не знаю. Попробуй заглушить место датчика и посмотреть, как ездится. А там уж выводы делай. Датчик, если что, купить почти реально. Стоит он около 2.5 тыров.
ГУР - это гидравлический усилитель руля. В комплексе, а не только насос с бачком. Рейку предхоз менял тоже на волговскую? Если нет, то скорее всего и шланг у тебя остался родной с родным же наболдажником для датчика. Поэтому и датчик остался "родной".
Нужен он или нет? Ну в теории он должен давать куда-то сигнал о превышении давления в системе. Или на какой-то клапан перепускной, или на двигатель (ЭБУ), чтобы тот не заглох... Не знаю. Попробуй заглушить место датчика и посмотреть, как ездится. А там уж выводы делай. Датчик, если что, купить почти реально. Стоит он около 2.5 тыров.
-
Автор темыstanislav53
- Врос
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 02.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: Психолог
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Aerostar 1988, двигатель 3.0 бензиновый.
- Возраст: 38
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Спасибо! Я не знаю что там в ГУРе он конкретно менял, понимаю что ГУР это не только насос с датчиком))) Просто была информация через человека ВКонтакте, который списывался с "создателем", а он ему в свою очередь писал: "ГУР от Волги стоит".
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Собрался с силами, начал вести свой бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/ford/505574139222819895/
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Собрался с силами, начал вести свой бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/ford/505574139222819895/
Моего Бегемота нет в красной книги, но он почему-то красный!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2661
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Вопрос по кнопке регулировки зеркал
Отправлено спустя 14 минут 39 секунд:
Ну и вообще колхоз с "нулевиком" чессгря не очень нравится... Он-то хоть чистый? А то нулевики чёрного цвета я не часто встречал...
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
https://www.drive2.ru/b/288230376151883602/
http://avto-blogger.ru/texchast/chernyj ... truby.htmlstanislav53: ↑27 июн 2018, 12:18 Собрался с силами, начал вести свой бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/ford/505574139222819895/
Отправлено спустя 14 минут 39 секунд:
Ну и вообще колхоз с "нулевиком" чессгря не очень нравится... Он-то хоть чистый? А то нулевики чёрного цвета я не часто встречал...
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
https://www.drive2.ru/b/288230376151883602/
Также важно правильно установить фильтр. Располагая фильтр в непосредственной близости от двигателя (особенно выпускного коллектора) в него поступает горячий воздух, который по своей плотности намного меньше холодного, следовательно с намного меньшим содержанием кислорода, необходимого для сгорания топлива.
...
Однако после установки фильтра нулевого сопротивления он начинает делать то, от чего стандартные фильтры уберегает кожух: засасывать горячий воздух от двигателя. Как говорилось выше – это очень пагубно сказывается на количество загоняемого в цилиндры кислорода, а следовательно – на мощность двигателя.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 480 Просмотры
-
Последнее сообщение highlander
-
- 1 Ответы
- 2511 Просмотры
-
Последнее сообщение Tolik
-
- 5 Ответы
- 546 Просмотры
-
Последнее сообщение brembist
-
- 48 Ответы
- 3834 Просмотры
-
Последнее сообщение gruzdok
-
- 1 Ответы
- 1454 Просмотры
-
Последнее сообщение нинзя