Вопросы по двигателю D4CB.H-1 Starex. Двигатель

Модераторы: Ден, uragobelkov

sergeykarev57
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 15.02.2016
Детей: 1
Профессия: пенсионер
Откуда: ст. Тбилисская
Авто: Гранд Старекс 2015 , LPG , 12 мест CVX , AT , 159 л.с. , сер .
Возраст: 63
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение sergeykarev57 »

Сергей брянск:
14 июн 2018, 21:36
Поменял топливный фильтр и машина полетела . Причина оказалась в фильтре. Старый фильтр стал сливать , а из него белые шарики похожие на молоко полились с саляркой.
Водички где то плеснули , фильтрующий элемент подзабился . Оказывается ничего страшного в дизеле нет . Просто приложи руки вовремя .

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

И так, хочу подвести итоги моего мучения связанного с проблемой заводки. Не могу сказать что перепробовал всё, но то что я делал привело к одной, и как оказалось верной мысли! Когда я снимал топливный бак, на всё, про всё ушло часов пять. Всё это время, был снят аккум! После завершения ремонта, бусик запустился с пол пинка, но не надолго! Через день, история с плохой заводкой повторилась, (стартер совсем перестал крутить).Снял, прочистил, промазал-хватило ровно на тридцать км. Решение-психанул, и купил оригинальный стартер, цена вопроса 12.400 тыр! :cry: И тут, я понял как должен запускаться дизель!!! Звук заводки радовал, весь день просто огонь! Рад до зелёных соплей! Дрыгателю просто тупо не хватало скорости стартера! В каком то ролике, смотрел про принцип работы дизеля, там как раз говорилось о том, что дизельной топливной смеси нужен "удар" чтоб смесь воспламенилась! Вот об этом то я и вспомнил, и уже не сомневался что необходим новый стартер!!! Вот так, как то!!! :old: Надеюсь это кому нибудь поможет!
No tyning, no live!

qwerty111
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Москва
Авто: Хендай Старекс 2.5 CRDI 145 л.с
Возраст: 45
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение qwerty111 »

Спасибо что рассказали.

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

Да, вот ещё, до снятия бака, датчик уровня топлива показывал погоду, а когда снимал бак, то обнаружил напрочь забитую трубку для забора воздуха, проблему решил заменой фильтрующего элемента (обыкновенная губка), после этого датчик показывает верно! К ней в принципе можно добратся и не снимая бак, с низу рукой можно достать в начале бака. Она легко снимается. Пластиковый цилиндрик с резинкой, а внутри фильтр.
Вот её видно эту пипетку с права с пл.цилиндриком
Вот её видно эту пипетку с права с пл.цилиндриком
No tyning, no live!

Сергей брянск
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.06.2018
Детей: 0
Откуда: Брянск
Авто: Хюндай гранд старекс 2009
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение Сергей брянск »

Может кто подскажет ? После не особо быстрой езде останавливаюсь и из трубы идёт дым . Постаит 2 минуты поработает и дым пропадает . Масло не ест .

sergeykarev57
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 15.02.2016
Детей: 1
Профессия: пенсионер
Откуда: ст. Тбилисская
Авто: Гранд Старекс 2015 , LPG , 12 мест CVX , AT , 159 л.с. , сер .
Возраст: 63
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение sergeykarev57 »

Проверяй систему турбонаддува - турбина , герметичность шлангов , кулера .
Дальше топливная система - тестирование форсунок на стенде на всех режимах . Скорее всего либо переливают либо не пылят на средних оборотах , по причине распылителя .

Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
М@ксик:
15 июн 2018, 16:09
И так, хочу подвести итоги моего мучения связанного с проблемой заводки. Не могу сказать что перепробовал всё, но то что я делал привело к одной, и как оказалось верной мысли! Когда я снимал топливный бак, на всё, про всё ушло часов пять. Всё это время, был снят аккум! После завершения ремонта, бусик запустился с пол пинка, но не надолго! Через день, история с плохой заводкой повторилась, (стартер совсем перестал крутить).Снял, прочистил, промазал-хватило ровно на тридцать км. Решение-психанул, и купил оригинальный стартер, цена вопроса 12.400 тыр! :cry: И тут, я понял как должен запускаться дизель!!! Звук заводки радовал, весь день просто огонь! Рад до зелёных соплей! Дрыгателю просто тупо не хватало скорости стартера! В каком то ролике, смотрел про принцип работы дизеля, там как раз говорилось о том, что дизельной топливной смеси нужен "удар" чтоб смесь воспламенилась! Вот об этом то я и вспомнил, и уже не сомневался что необходим новый стартер!!! Вот так, как то!!! :old: Надеюсь это кому нибудь поможет!
В баке то нашёл что нибудь ? Или зря время убил ?

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

Привет форумчанам! Вопрос такой, на старексе с дрыгателем D4CB есть такая функция как на истане, когда молотит на холостых отключаются два цилиндра? Кто в курсе подскажите!
No tyning, no live!

Аватара пользователя
afrikapilot
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 22.07.2008
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Откуда: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
Авто: TLC 105; Starex 4x4
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение afrikapilot »

Нет такой функции.
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

Понятно! Спасибо! (а жаль что нету! :( ) Просто я заметил, что когда долго молотит на холостых, обороты чуть падают. Вот я и подумал что есть такая фигатория!

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
sergeykarev57:
01 июл 2018, 09:27
Проверяй систему турбонаддува - турбина , герметичность шлангов , кулера .
Дальше топливная система - тестирование форсунок на стенде на всех режимах . Скорее всего либо переливают либо не пылят на средних оборотах , по причине распылителя .

Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
М@ксик:
15 июн 2018, 16:09
И так, хочу подвести итоги моего мучения связанного с проблемой заводки. Не могу сказать что перепробовал всё, но то что я делал привело к одной, и как оказалось верной мысли! Когда я снимал топливный бак, на всё, про всё ушло часов пять. Всё это время, был снят аккум! После завершения ремонта, бусик запустился с пол пинка, но не надолго! Через день, история с плохой заводкой повторилась, (стартер совсем перестал крутить).Снял, прочистил, промазал-хватило ровно на тридцать км. Решение-психанул, и купил оригинальный стартер, цена вопроса 12.400 тыр! :cry: И тут, я понял как должен запускаться дизель!!! Звук заводки радовал, весь день просто огонь! Рад до зелёных соплей! Дрыгателю просто тупо не хватало скорости стартера! В каком то ролике, смотрел про принцип работы дизеля, там как раз говорилось о том, что дизельной топливной смеси нужен "удар" чтоб смесь воспламенилась! Вот об этом то я и вспомнил, и уже не сомневался что необходим новый стартер!!! Вот так, как то!!! :old: Надеюсь это кому нибудь поможет!
В баке то нашёл что нибудь ? Или зря время убил ?
В баке особо ничего не нашел, кроме того что была закакана воздушная трубка забора воздуха!

Аватара пользователя
afrikapilot
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 22.07.2008
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Откуда: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
Авто: TLC 105; Starex 4x4
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение afrikapilot »

М@ксик:
06 дек 2018, 02:42
Просто я заметил, что когда долго молотит на холостых, обороты чуть падают. Вот я и подумал что есть такая фигатория!
ДВС прогревается, обороты падаютЬ, вот и вся фигатория ;)
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

На прогретом держит 900, а когда на холостых падает до 700-800! Я же русским языком писал!
No tyning, no live!

Аватара пользователя
afrikapilot
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 22.07.2008
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Откуда: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
Авто: TLC 105; Starex 4x4
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение afrikapilot »

М@ксик:
07 дек 2018, 09:15
На прогретом держит 900, а когда на холостых падает до 700-800! Я же русским языком писал!
Где ты это русским языком писал?
Эт с какого перепуга, на прогретом держит 900? Я тебе и говорю, что когда холодный, обороты больше, а прогреются, падают. А ты пишешь наоборот.
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

Всем форумчанам привет! Интересует такой вопрос, старексом владею только год, двигатель D4CB , старекс 2007 г(первое поколение) можно сказать чайник! :oops: Расскажите, или киньте ссылочку как снимать клапан егр! И стоит ли его глушить? По грандам есть видосы, а по этой машине нет. Может есть фотоотчёт? Может конечно и не в нём дело, но плохая тяга на низах. А так запускается нормально. Но чуть обороты выше тыщи, трясётся весь, как каштанка на помойке! :bodun: Давишь педальку дальше, всё ровно,бежит хорошо! Подскажите, куда рыть? :unknw:
No tyning, no live!

Аватара пользователя
afrikapilot
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 22.07.2008
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Откуда: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
Авто: TLC 105; Starex 4x4
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение afrikapilot »

М@ксик:
23 май 2019, 13:08
Расскажите, или киньте ссылочку как снимать клапан егр!
Снимать его целое "дело", лучше заглуши заглушками. Продают заглушки 038 131 925 A ставишь их (2 шт.) и всё. С левой стороны боле менее нормально можно подлесть, а с правой стороны, нужно повозиться.
М@ксик:
23 май 2019, 13:08
И стоит ли его глушить?
Стоит.
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение Friendee »

М@ксик, Можно форсунки проверить, 500р штука обычно. Егр можно заглушить и с одной стороны.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия двигателей D4CB ЕВРО 4 и ЕВРО 5 (моторы D4CB A2)
    viviandr » 27 мар 2013, 11:45 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    55 Ответы
    29541 Просмотры
    Последнее сообщение Кирюха 83
    29 июл 2019, 19:46
  • FAQ по двигателю D4CB
    uragobelkov » 16 мар 2012, 06:49 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    0 Ответы
    23003 Просмотры
    Последнее сообщение uragobelkov
    16 мар 2012, 06:49
  • Помогите найти мануал по двигателю D4CB (Grand Starex 2008 2.5 disel)
    Yury_Starex » 12 авг 2017, 11:33 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    11 Ответы
    2988 Просмотры
    Последнее сообщение Yury_Starex
    28 ноя 2017, 10:58
  • Про удаление балансирных валов на D4CB
    truman » 18 ноя 2018, 00:15 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    12 Ответы
    6276 Просмотры
    Последнее сообщение Roadhawk2000
    10 окт 2020, 15:07
  • Не развивает обороты свыше 2200 D4CB
    Витигорь » 29 май 2013, 14:41 » в форуме H-1 Starex. Двигатель
    2 Ответы
    1769 Просмотры
    Последнее сообщение bar-boss
    08 июл 2014, 20:47

Вернуться в «H-1 Starex. Двигатель»