Вопросы по двигателю D4CB.H-1 Starex. Двигатель

Модераторы: Ден, uragobelkov

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Вопросы по двигателю D4CB.

Сообщение М@ксик »

Недавно приобрёл басик с таким дрыгателем. Тяга есть, разгон более чем динамичный, экономный, все бы ничего, но плохо заводится и на холодную и на горячую! :( Перед заводкой, стал подкачивать лягухой, стал заводиться по лучше, но всё равно не то пальто! Подскажите пожалуйста куда рыть? В чём может быть проблема. Свечи новые. Грешу на клапан аварийного сброса топлива.
Лучший ответ:
afrikapilot » 30 май 2019, 21:02
М@ксик:
30 май 2019, 02:27
Слушай, а в каких обычно магазинах они есть в продвже? У нас в городе корейских на так много.
В любой инет магаз, забиваешь номер, который я тебе скинул и смотришь. Вот тут посмотри.
Когда будешь ставить правую заглушку, не откручивай полностью, открути на столько, чтобы влезала заглушка, на заглушке делаешь пропилы (болгаркой) и получается вот такие петли:
пластина.jpg
Вставляешь пластину и закручиваешь всё на место.
Посмотреть сообщение полностью
No tyning, no live!

Реклама
Аватара пользователя
afrikapilot
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 22.07.2008
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Откуда: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
Авто: TLC 105; Starex 4x4
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение afrikapilot »

Форсунки проверял на слив?
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

Это типа вставлять шприцы на обратку? Я чесно говоря в дизеле чайник. Как это делается, подскажи!
No tyning, no live!

Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1175
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace автобус 2.5D 1995г Ford Mondeo универсал III 2.0 16V TDI
Возраст: 43
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение Александр.Д »

М@ксик:
30 май 2018, 11:54
подкачивать лягухой, стал заводиться по лучше
Ищи подсос воздуха.Смотри разъёмы трубопровода на стыках.

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

Хорошо, буду искать! Как найду, отпишусь!
No tyning, no live!

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

afrikapilot:
31 май 2018, 09:47
Форсунки проверял на слив?
Подскажи, если делать проверку на слив, то как мне быть с радиатором интеркулера? Это надо удлинять патрубки? Если без них, то грязь, пыль попадёт в турбину!
No tyning, no live!

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

Сегодня продигностировал бибику, чувак сказал -"у тебя всё зашибись по электронике! Давно грит не видел такую, мол все датчики всё в шоколаде." Смотри сетки в бачке и на ТНВД на подаче топлива. Ну, чтож, в выходные буду шпилить! :car: А, и ещё он сказал что надо заглушить пипетку с быстросъёмом на топливном фильтере. Это нормально? И вообще для чего она там нужна, подскажите?
No tyning, no live!

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

На выходных снял бак, сетка в баке была на удивление чистой. Поменял заодно штатные хомуты на купленные, винтовые. На ТНВД открутил поочерёдно патрубки, и тоже прочистил. Завелась с пол пинка! Но радость моя была не долгой, после небольших поездок по городу, вернувшись домой, я обнаружил тот же фиг, только в левой руке! Да к тому же ещё на следующий день накрылся стартер!!! :facepalm: Я что, у черта баню сжёг??? :pop:
No tyning, no live!

sergeykarev57
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 15.02.2016
Детей: 1
Профессия: пенсионер
Откуда: ст. Тбилисская
Авто: Гранд Старекс 2015 , LPG , 12 мест CVX , AT , 159 л.с. , сер .
Возраст: 63
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение sergeykarev57 »

Форсунки и клапан в торце рейки не проверял на слив . А с этого надо было начинать . Бак снять , это правильная идея , хотя бы будешь знать ,
что там чисто и искать в другом месте .

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

Да, согласен, надо было с этого начинать, но я делал диагностику, сказали что это точно не клапан. В ближайшее время хочу проверить форсы на слив. Только хотелось уточнить, сколько кубиков по норме за минуту? Вчера сдёрнул стартер, оказалось всё гораздо проще чем смотрел на ютюбе. Два болта с низу и всё! Я даже без ямы это сделал, чуток поддомкратил и алелуйя! Стартер оказался в плачевном состоянии, в редукторе сухо, как будто там баржа с памперсами затонула, ни капли смазки, грязи пицот килограм выкинул, вот его и клинануло! Смазал, прочистил и закрутился "спинер любви!" :D
No tyning, no live!

Сергей брянск
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.06.2018
Детей: 0
Откуда: Брянск
Авто: Хюндай гранд старекс 2009
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение Сергей брянск »

Может кто подсказать в чом проблема? Ехал на работу и вдруг пропала тяга в двигателе . я глушу машину завожу заново начинаю ехать тяга появляется . Но при разгоне после 40 км тяга пропадает . Машина не дымит . Турбина не скрежещет . Масло в норме .

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Может кто подсказать в чом проблема? Ехал на работу и вдруг пропала тяга в двигателе . я глушу машину завожу заново начинаю ехать тяга появляется . Но при разгоне после 40 км тяга пропадает . Машина не дымит . Турбина не скрежещет . Масло в норме .

sergeykarev57
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 15.02.2016
Детей: 1
Профессия: пенсионер
Откуда: ст. Тбилисская
Авто: Гранд Старекс 2015 , LPG , 12 мест CVX , AT , 159 л.с. , сер .
Возраст: 63
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение sergeykarev57 »

М@ксик:
14 июн 2018, 02:25
Да, согласен, надо было с этого начинать, но я делал диагностику, сказали что это точно не клапан. В ближайшее время хочу проверить форсы на слив. Только хотелось уточнить, сколько кубиков по норме за минуту? Вчера сдёрнул стартер, оказалось всё гораздо проще чем смотрел на ютюбе. Два болта с низу и всё! Я даже без ямы это сделал, чуток поддомкратил и алелуйя! Стартер оказался в плачевном состоянии, в редукторе сухо, как будто там баржа с памперсами затонула, ни капли смазки, грязи пицот килограм выкинул, вот его и клинануло! Смазал, прочистил и закрутился "спинер любви!" :D
Норма слива каждой форсунки не более 13 - 15 мл за 1 минуту работы ДВС на х.х. .
Короче если 10 мл шприц за минуту не перелился , всё отлично !
Клапан в торце рейки примерно тот же объём . Слив проверять из писюна в стаканьчик через трубочку .

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Сергей брянск:
14 июн 2018, 11:31
Может кто подсказать в чом проблема? Ехал на работу и вдруг пропала тяга в двигателе . я глушу машину завожу заново начинаю ехать тяга появляется . Но при разгоне после 40 км тяга пропадает . Машина не дымит . Турбина не скрежещет . Масло в норме .

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Может кто подсказать в чом проблема? Ехал на работу и вдруг пропала тяга в двигателе . я глушу машину завожу заново начинаю ехать тяга появляется . Но при разгоне после 40 км тяга пропадает . Машина не дымит . Турбина не скрежещет . Масло в норме .
Сергей первым делом займись заглушками ЕГоРки . Далее проверь сетку в топ.заборнике в баке , ну и проверка на слив форсунок в обратку и клапана на рейке , если он установлен . Смени топ.фильтр , проверь подсос воздуха в топ.линию .
Все процедуры проводятся без оборудования , самостоятельно - безплатно ! :D

Сергей брянск
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.06.2018
Детей: 0
Откуда: Брянск
Авто: Хюндай гранд старекс 2009
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение Сергей брянск »

ЕГР у меня полностью заглушён . Сегодня попробую топливный фильтр поменять .

Сергей брянск
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.06.2018
Детей: 0
Откуда: Брянск
Авто: Хюндай гранд старекс 2009
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение Сергей брянск »

Поменял топливный фильтр и машина полетела . Причина оказалась в фильтре. Старый фильтр стал сливать , а из него белые шарики похожие на молоко полились с саляркой.

Аватара пользователя
Автор темы
М@ксик
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Откуда: г.Чита-Красноярск
Авто: Hyundai Starex 2.5 145 коней 2007г акп
 Re: Вопрсосы по двигателю D4CB

Сообщение М@ксик »

sergeykarev57:
14 июн 2018, 12:06
М@ксик:
14 июн 2018, 02:25
Да, согласен, надо было с этого начинать, но я делал диагностику, сказали что это точно не клапан. В ближайшее время хочу проверить форсы на слив. Только хотелось уточнить, сколько кубиков по норме за минуту? Вчера сдёрнул стартер, оказалось всё гораздо проще чем смотрел на ютюбе. Два болта с низу и всё! Я даже без ямы это сделал, чуток поддомкратил и алелуйя! Стартер оказался в плачевном состоянии, в редукторе сухо, как будто там баржа с памперсами затонула, ни капли смазки, грязи пицот килограм выкинул, вот его и клинануло! Смазал, прочистил и закрутился "спинер любви!" :D
Норма слива каждой форсунки не более 13 - 15 мл за 1 минуту работы ДВС на х.х. .
Короче если 10 мл шприц за минуту не перелился , всё отлично !
Клапан в торце рейки примерно тот же объём . Слив проверять из писюна в стаканьчик через трубочку .

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Сергей брянск:
14 июн 2018, 11:31
Может кто подсказать в чом проблема? Ехал на работу и вдруг пропала тяга в двигателе . я глушу машину завожу заново начинаю ехать тяга появляется . Но при разгоне после 40 км тяга пропадает . Машина не дымит . Турбина не скрежещет . Масло в норме .

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Может кто подсказать в чом проблема? Ехал на работу и вдруг пропала тяга в двигателе . я глушу машину завожу заново начинаю ехать тяга появляется . Но при разгоне после 40 км тяга пропадает . Машина не дымит . Турбина не скрежещет . Масло в норме .
Сергей первым делом займись заглушками ЕГоРки . Далее проверь сетку в топ.заборнике в баке , ну и проверка на слив форсунок в обратку и клапана на рейке , если он установлен . Смени топ.фильтр , проверь подсос воздуха в топ.линию .
Все процедуры проводятся без оборудования , самостоятельно - безплатно ! :D
Ага, всё понятно, спасибо! Буду пробовать!
No tyning, no live!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия двигателей D4CB ЕВРО 4 и ЕВРО 5 (моторы D4CB A2)
    viviandr » 27 мар 2013, 11:45 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    55 Ответы
    29541 Просмотры
    Последнее сообщение Кирюха 83
    29 июл 2019, 19:46
  • FAQ по двигателю D4CB
    uragobelkov » 16 мар 2012, 06:49 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    0 Ответы
    23003 Просмотры
    Последнее сообщение uragobelkov
    16 мар 2012, 06:49
  • Помогите найти мануал по двигателю D4CB (Grand Starex 2008 2.5 disel)
    Yury_Starex » 12 авг 2017, 11:33 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    11 Ответы
    2988 Просмотры
    Последнее сообщение Yury_Starex
    28 ноя 2017, 10:58
  • Про удаление балансирных валов на D4CB
    truman » 18 ноя 2018, 00:15 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    12 Ответы
    6276 Просмотры
    Последнее сообщение Roadhawk2000
    10 окт 2020, 15:07
  • Не развивает обороты свыше 2200 D4CB
    Витигорь » 29 май 2013, 14:41 » в форуме H-1 Starex. Двигатель
    2 Ответы
    1769 Просмотры
    Последнее сообщение bar-boss
    08 июл 2014, 20:47

Вернуться в «H-1 Starex. Двигатель»