Пришла беда - звук из под капота С-24. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель
Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 05.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: сосновоборск
- Авто: Nissan Serena.2002,TC-24,QR-20DE. Honda Stepwgn 2015,RP3, L15B
- Возраст: 52
Re: QR20 стук в районе первого цилиндра.
В общем был приговор замена цепи. Цепи, успокоители, натяжители, звезды были заменены. Но после замены появился свист. Снимал ремень, заводил - свист остался по звуку как турбинка.
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.05.2013
- Откуда: Балашиха
- Авто: Honda Stepwagon RP1 G-EX 2015г & Nissan AD VY12 2017г
- Возраст: 45
Пришла беда - звук из под капота С-24.
Ну вот и не успев накататься столкнулся с бедой!!! Серена 2004 ТС-24 QR-20
С утра завелся, отвез ребенка 3 км и на обратной дороге машина перестала ехать, точнее ехала, но перестала набирать обороты было ощущение что вот-вот остановиться, Погасла магнитола и появился металличсекий шелест. Примерно на скорости 10 км я докатился до парковки и встал. Сильный металлический шелест продолжался.... Несколько раз завел и вроде шелест прошел, но двигатель стал громко работать, с какими-то ударами и металлическими звуками. Кстати, на второй раз после заводки магнитола запустилась, правда больше я выключить ее не смог, так как она подключена напрямую к АКБ, оторвал провод от АКБ, чтобы не посадить аккумулятор(магнитола сейчас не парит - это как один из признаков неисправностей).
Никакие ошибки не горят. Вечером приехал завел, масло в норме - правда грязное, еще не успел поменять (Хотел сделать диагностику, поменять клапанную крышку, так как через свечные колодцы давит и заодно и масло в движке и варике.... ). Померил напругу генератора 14,4 на холостых. Прокатился назад -вперед, вроде скорость набирает. Далеко не поехал, а то вечером потом не припаркуюсь, особенно если все-таки что- то накроется.....
За время владения проехал порядка 500 км - все было тихо, я даже не слышал, как движок работает. Расхода масла пока не заметил. Ездил в основном на небольшие расстояния, то есть прогревы до сада порядка 3 км и обратно, ну и немного по пробкам накатал. Расход в таком режиме 12-13 л/ АИ-92. Разгонялся хорошо, правда вчера заметил, а может показалось, как будто в начале при разгоне подтупливала, как будто что-то держало, а после небольшого набора скорости разгонялась без проблем.... Но тут могут быть мои ощущения после другой машины....
- видео работа движка вечером. Машина уже чуть прогрелась. Звук идет кажется со стороны цепи грм. Грешу или на нее или генератор. Хотя недавно была проблема на другом авто, когда заклинило компрессор кондея и повалил дым из под капота. После остывания машину завести не смог, обрезал ремень гура (на нем был компрессор) и завел без проблем. Но тут послушал генератор, вроде не от него, да и напруга нормальная на выходе.... Сейчас подумал, может также от компрессора (хотя вчера его включал, кондер нормально работал)... Но звук, совсем не похож.....Большие подозрения на движок..... А может варик????
Кто может, что подскажет????
PS Прошу сильно не пинать, если тема поднималась ранее, я уже пролистал пол форума, много прочитал по всему, но пока такого не нашел... Читал и по звукам, но по описанию у меня сразу много вывалилось - магнитола отключилась (видимо что-то с электрикой случилось), коробка возможно вышла в аварийный режим - так как скорость не набирала и звук.....
С утра завелся, отвез ребенка 3 км и на обратной дороге машина перестала ехать, точнее ехала, но перестала набирать обороты было ощущение что вот-вот остановиться, Погасла магнитола и появился металличсекий шелест. Примерно на скорости 10 км я докатился до парковки и встал. Сильный металлический шелест продолжался.... Несколько раз завел и вроде шелест прошел, но двигатель стал громко работать, с какими-то ударами и металлическими звуками. Кстати, на второй раз после заводки магнитола запустилась, правда больше я выключить ее не смог, так как она подключена напрямую к АКБ, оторвал провод от АКБ, чтобы не посадить аккумулятор(магнитола сейчас не парит - это как один из признаков неисправностей).
Никакие ошибки не горят. Вечером приехал завел, масло в норме - правда грязное, еще не успел поменять (Хотел сделать диагностику, поменять клапанную крышку, так как через свечные колодцы давит и заодно и масло в движке и варике.... ). Померил напругу генератора 14,4 на холостых. Прокатился назад -вперед, вроде скорость набирает. Далеко не поехал, а то вечером потом не припаркуюсь, особенно если все-таки что- то накроется.....
За время владения проехал порядка 500 км - все было тихо, я даже не слышал, как движок работает. Расхода масла пока не заметил. Ездил в основном на небольшие расстояния, то есть прогревы до сада порядка 3 км и обратно, ну и немного по пробкам накатал. Расход в таком режиме 12-13 л/ АИ-92. Разгонялся хорошо, правда вчера заметил, а может показалось, как будто в начале при разгоне подтупливала, как будто что-то держало, а после небольшого набора скорости разгонялась без проблем.... Но тут могут быть мои ощущения после другой машины....
- видео работа движка вечером. Машина уже чуть прогрелась. Звук идет кажется со стороны цепи грм. Грешу или на нее или генератор. Хотя недавно была проблема на другом авто, когда заклинило компрессор кондея и повалил дым из под капота. После остывания машину завести не смог, обрезал ремень гура (на нем был компрессор) и завел без проблем. Но тут послушал генератор, вроде не от него, да и напруга нормальная на выходе.... Сейчас подумал, может также от компрессора (хотя вчера его включал, кондер нормально работал)... Но звук, совсем не похож.....Большие подозрения на движок..... А может варик????
Кто может, что подскажет????
PS Прошу сильно не пинать, если тема поднималась ранее, я уже пролистал пол форума, много прочитал по всему, но пока такого не нашел... Читал и по звукам, но по описанию у меня сразу много вывалилось - магнитола отключилась (видимо что-то с электрикой случилось), коробка возможно вышла в аварийный режим - так как скорость не набирала и звук.....
Serena TC24 2004, Chariot Grandis 2.4 АT 1999г, Atlas 2.7 МКПП 1997г,Town Ace 1996г ,Carisma 1.6 2002г, Lancer IX 2.0 2006г -проданы
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 29.06.2017
- Детей: 2
- Откуда: Новокузнецк, Заводской р-н
- Авто: Nissan Serena cnc25 2010 4WD MR20DE
Re: Пришла беда - звук из под капота
По звуку больше похоже на цепочку. Удары об успокоитель или натяжитель. Можно вскрыть верхнюю часть крышки ГРМ и увидишь цепь и натяжитель(ставились разные, с зубчиками и без), видать износился поршень и масло не держит. С перекурами можно за 2 часа управится.
Подшипники так не гремят, их бы уже клинануло. Если цепь не натянута тут тебе и тяги нет и т.п. - УОЗ не нормальный, вероятность перескочить тоже есть. Считывай ошибки, сканером можно так же и ГРМ глянуть.
По поводу оборотов, если ты давил педаль, а обороты выше 2500 не лезли - вероятно МАФ накрывается(аварийный режим работы такой). Давление топлива померить - может топливный насос или фильтр под замену.
Короче сначала диагностика на ошибки, затем ГРМ, потом все остальное.
Подшипники так не гремят, их бы уже клинануло. Если цепь не натянута тут тебе и тяги нет и т.п. - УОЗ не нормальный, вероятность перескочить тоже есть. Считывай ошибки, сканером можно так же и ГРМ глянуть.
По поводу оборотов, если ты давил педаль, а обороты выше 2500 не лезли - вероятно МАФ накрывается(аварийный режим работы такой). Давление топлива померить - может топливный насос или фильтр под замену.
Короче сначала диагностика на ошибки, затем ГРМ, потом все остальное.
Цвет - умри с тряпкой :-) Зато семье нравится.
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.05.2013
- Откуда: Балашиха
- Авто: Honda Stepwagon RP1 G-EX 2015г & Nissan AD VY12 2017г
- Возраст: 45
Re: Пришла беда - звук из под капота
Так ездить то можно? Мне до диагностики ехать порядка 50км по пробкам.
Кстати, может кто порекомендует в Москве и области куда обратиться, желательно восток?
Кстати, может кто порекомендует в Москве и области куда обратиться, желательно восток?
Serena TC24 2004, Chariot Grandis 2.4 АT 1999г, Atlas 2.7 МКПП 1997г,Town Ace 1996г ,Carisma 1.6 2002г, Lancer IX 2.0 2006г -проданы
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 29.06.2017
- Детей: 2
- Откуда: Новокузнецк, Заводской р-н
- Авто: Nissan Serena cnc25 2010 4WD MR20DE
Re: Пришла беда - звук из под капота
Тут надо тебе определиться. Если будешь делать сам, то проще снять самому крышку ГРМ и глянуть. Если навыка в ремонте нет, то гнать можно без фанатизма на педаль(разгоны плавные и не крутить), ну и готовиться материально сразу там и сделать. Иначе смысла просто про диагностировать нет. Сколь пробег то родной (с учетом скрученного)? Просто на икстрейле меняли у знакомого при пробеге 160 тыщ.
Цвет - умри с тряпкой :-) Зато семье нравится.
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.05.2013
- Откуда: Балашиха
- Авто: Honda Stepwagon RP1 G-EX 2015г & Nissan AD VY12 2017г
- Возраст: 45
Re: Пришла беда - звук из под капота
Сегодня с утра попробовал серену. Разгоняется.
Посмотрел видео, ничего сильно не понять)
НО суть, вчерашного трабла со скоростью- не было. Понял что лучше не разгоняться- не буду.
Руки есть, инструмент есть, но времени катастрофически -нет, да и с цепью первая машина, по этому и не представления не имею с чем это едят....
Вообщем, если что-то посмотреть - могу, а ремонтировать сам - не полезу.
Финансово быть готовым- это сколько???
На приборке 285 тыров, а реальный- кто ж его знает?!!! Руль не убитый, но на нем накладка, салон не убитый сильно, по кузову сильных косяков тоже нет.....
Посмотрел видео, ничего сильно не понять)
НО суть, вчерашного трабла со скоростью- не было. Понял что лучше не разгоняться- не буду.
Руки есть, инструмент есть, но времени катастрофически -нет, да и с цепью первая машина, по этому и не представления не имею с чем это едят....
Вообщем, если что-то посмотреть - могу, а ремонтировать сам - не полезу.
Финансово быть готовым- это сколько???
На приборке 285 тыров, а реальный- кто ж его знает?!!! Руль не убитый, но на нем накладка, салон не убитый сильно, по кузову сильных косяков тоже нет.....
Serena TC24 2004, Chariot Grandis 2.4 АT 1999г, Atlas 2.7 МКПП 1997г,Town Ace 1996г ,Carisma 1.6 2002г, Lancer IX 2.0 2006г -проданы
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 29.06.2017
- Детей: 2
- Откуда: Новокузнецк, Заводской р-н
- Авто: Nissan Serena cnc25 2010 4WD MR20DE
Re: Пришла беда - звук из под капота
Ну при таком пробеге сразу запасаться полным комплектом замены ГРМ(цепь, натяжитель, прокладки, салькик коленвала, прокладкой крышки клапанов), можно для будущего еще масло съемные колпачки поменять раз крышку дергать. По деньгам по производителю запчастей можно будет уложится от 7000- до 10000. Ну и работа сколь не знаю.
Цвет - умри с тряпкой :-) Зато семье нравится.
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.05.2013
- Откуда: Балашиха
- Авто: Honda Stepwagon RP1 G-EX 2015г & Nissan AD VY12 2017г
- Возраст: 45
Re: Пришла беда - звук из под капота
Что-то мало по цене, одна клапанная крышка кажись в районе 10тыс
Serena TC24 2004, Chariot Grandis 2.4 АT 1999г, Atlas 2.7 МКПП 1997г,Town Ace 1996г ,Carisma 1.6 2002г, Lancer IX 2.0 2006г -проданы
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 14.01.2018
- Детей: 7
- Откуда: Урал
- Авто: Т4 каравелла 2.5 бензин 94г.в
- Возраст: 36
Re: Пришла беда - звук из под капота
Комплект ГРМ для qr20 под тридцатку стоит оригинальный в автодоке ,одна звездочка с муфтой ввт пятнадцать рублей. Ну не оригинал в половину дешевле
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 29.06.2017
- Детей: 2
- Откуда: Новокузнецк, Заводской р-н
- Авто: Nissan Serena cnc25 2010 4WD MR20DE
Re: Пришла беда - звук из под капота
Если заказывать самим по каталогам через Емекс или автодок, не надо гнаться за оригиналом, крышу менять не надо там прокладка есть(сальники уже тоже можно менять полно номеров и видео как делать если надо). Звезды не всегда нужно менять(на худой конец и контракт можно поискать). А так если все оригинал, да по полной - так проще контрактный искать с малым пробегом.
Я описал со своей колокольни
Я описал со своей колокольни
Цвет - умри с тряпкой :-) Зато семье нравится.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 65
Re: Пришла беда - звук из под капота
Сними ремень привода навесного,заведи.Если звук пропадет,копай по навесному.Может ролик натяжной.Если нет-снимай клапанную крышку и смотри.А так-неча его ремонтировать(тем более не самому),цена контрактника 30т руб,плюс 5т р пересылка.У нас на Мурике третий горшок отказал(QR 25DE,копия твой только ход поршня мальца другой),до этого масло хавал.Взяли контракт,поставил,движка шепчет.Старая двига лежит,если что нужно.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 04.08.2013
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Serena PC24 1999 SR20DE 2WD
- Возраст: 51
Re: Пришла беда - звук из под капота С-24.
Стремный звук. Лучше конечно мотористу показать. На крайний случай твой мотор контрактный в Москве 32000р. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1086078766 если установка + расходники (масло, фильтры, сальники, масло гур, заправка кондиционера) еще 22500р. А ремонтировать не выгодно. Вскрываешь старый мотор с большим пробегом - меняй всё что можно. А это по уму с проточкой цилиндров, коленвала (если не в допуске) денег стоит очень много, дешевле контрактный из Японии с небольшим пробегом.
Nissan Serena PC24 1999 SR20 2WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.05.2013
- Откуда: Балашиха
- Авто: Honda Stepwagon RP1 G-EX 2015г & Nissan AD VY12 2017г
- Возраст: 45
Re: Пришла беда - звук из под капота С-24.
Сгонял сегодня на диагностику, правда она оказалась не совсем -то, на что я расчитывал...
По ходовке особо ничего не нашли, пыльники поменять на тягах и один саленблок в рычаге сзади ( но там как я понял. лучше тогда все саленблоки менять разом).
По движку - по закону подлости 0 проехал 50 км до сервиса и тишина, работает ровно и тихо - никаких звуков!!!! Спец по этим движкам сказал, что начинать нао с обгонной муфты, а там видно будет. Плюс порекомендовал сразу заменить оба термостата на движке- тоже сказал болячка, частенько клинят, что приводит к перегреву башки .... По цепи пока ничего не сказал!!!!
Вернулся обратно - движок работает нормально. Буду на днях смотреть на холодную, как он себя ведет.... Тогда отпишусь....
По контрактам:
тут все двояко - сталкивался уже и испытал на своей шкуре на другом авто. Сначала все выглядит красиво- контрактный движок за 35 тыров. На выходе накидываем замену движка 10-15 тыров, все жижи, расходники и т.д. Кстати, не знаю, как с цепью грм, а ременной грм я менял при замене движка без рассуждений.... ИТОГО????
А дальше, все не так красиво - гарантия две недели- это максимум и при этом замена в любом случае уже за твой счет и опять добавляем расходники... А могут и не поменять... У меня, к примеру, двиг контракт через месяц стал жрать масло.... А предыдущий менял именно по этой причине. Продавец сказал, что масложор не является гарантией- меняй мск, но тут и говорить не о чем было, обещанные две недели вышли ( по ним кстати, тяжело понять о состоянии движка, если конечно он не стучит).... А дальше кольца и т.д. Вообщем, после замены сделал капиталку контрактного двига).... Итого, даже считать не хочу, во сколько мне обошелся контрактный движок. Правда, работа по замене движка с грм мне обошлась всего в 10 тыров и работа по капиталке чуть дороже +з/ч). Жаль эти люди ниссанами не занимаются....
Никого ни на что не уговариваю, и при случае, не знаю, что к что буду сам делать - менять или капиталить....Но вот такая она правда о капиталке....Но встречал людей, которые поменяли и "песня" - но тут не знаю, правда, это или басня)
По ходовке особо ничего не нашли, пыльники поменять на тягах и один саленблок в рычаге сзади ( но там как я понял. лучше тогда все саленблоки менять разом).
По движку - по закону подлости 0 проехал 50 км до сервиса и тишина, работает ровно и тихо - никаких звуков!!!! Спец по этим движкам сказал, что начинать нао с обгонной муфты, а там видно будет. Плюс порекомендовал сразу заменить оба термостата на движке- тоже сказал болячка, частенько клинят, что приводит к перегреву башки .... По цепи пока ничего не сказал!!!!
Вернулся обратно - движок работает нормально. Буду на днях смотреть на холодную, как он себя ведет.... Тогда отпишусь....
По контрактам:
тут все двояко - сталкивался уже и испытал на своей шкуре на другом авто. Сначала все выглядит красиво- контрактный движок за 35 тыров. На выходе накидываем замену движка 10-15 тыров, все жижи, расходники и т.д. Кстати, не знаю, как с цепью грм, а ременной грм я менял при замене движка без рассуждений.... ИТОГО????
А дальше, все не так красиво - гарантия две недели- это максимум и при этом замена в любом случае уже за твой счет и опять добавляем расходники... А могут и не поменять... У меня, к примеру, двиг контракт через месяц стал жрать масло.... А предыдущий менял именно по этой причине. Продавец сказал, что масложор не является гарантией- меняй мск, но тут и говорить не о чем было, обещанные две недели вышли ( по ним кстати, тяжело понять о состоянии движка, если конечно он не стучит).... А дальше кольца и т.д. Вообщем, после замены сделал капиталку контрактного двига).... Итого, даже считать не хочу, во сколько мне обошелся контрактный движок. Правда, работа по замене движка с грм мне обошлась всего в 10 тыров и работа по капиталке чуть дороже +з/ч). Жаль эти люди ниссанами не занимаются....
Никого ни на что не уговариваю, и при случае, не знаю, что к что буду сам делать - менять или капиталить....Но вот такая она правда о капиталке....Но встречал людей, которые поменяли и "песня" - но тут не знаю, правда, это или басня)
Serena TC24 2004, Chariot Grandis 2.4 АT 1999г, Atlas 2.7 МКПП 1997г,Town Ace 1996г ,Carisma 1.6 2002г, Lancer IX 2.0 2006г -проданы
-
- Привык
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 04.08.2013
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Serena PC24 1999 SR20DE 2WD
- Возраст: 51
Re: Пришла беда - звук из под капота С-24.
Та контора ссылку на двигатель которой я дал при установке у них дает гарантию 90 дней.LECHA79: ↑30 май 2018, 00:21 Сгонял сегодня на диагностику, правда она оказалась не совсем -то, на что я расчитывал...
По ходовке особо ничего не нашли, пыльники поменять на тягах и один саленблок в рычаге сзади ( но там как я понял. лучше тогда все саленблоки менять разом).
По движку - по закону подлости 0 проехал 50 км до сервиса и тишина, работает ровно и тихо - никаких звуков!!!! Спец по этим движкам сказал, что начинать нао с обгонной муфты, а там видно будет. Плюс порекомендовал сразу заменить оба термостата на движке- тоже сказал болячка, частенько клинят, что приводит к перегреву башки .... По цепи пока ничего не сказал!!!!
Вернулся обратно - движок работает нормально. Буду на днях смотреть на холодную, как он себя ведет.... Тогда отпишусь....
По контрактам:
тут все двояко - сталкивался уже и испытал на своей шкуре на другом авто. Сначала все выглядит красиво- контрактный движок за 35 тыров. На выходе накидываем замену движка 10-15 тыров, все жижи, расходники и т.д. Кстати, не знаю, как с цепью грм, а ременной грм я менял при замене движка без рассуждений.... ИТОГО????
А дальше, все не так красиво - гарантия две недели- это максимум и при этом замена в любом случае уже за твой счет и опять добавляем расходники... А могут и не поменять... У меня, к примеру, двиг контракт через месяц стал жрать масло.... А предыдущий менял именно по этой причине. Продавец сказал, что масложор не является гарантией- меняй мск, но тут и говорить не о чем было, обещанные две недели вышли ( по ним кстати, тяжело понять о состоянии движка, если конечно он не стучит).... А дальше кольца и т.д. Вообщем, после замены сделал капиталку контрактного двига).... Итого, даже считать не хочу, во сколько мне обошелся контрактный движок. Правда, работа по замене движка с грм мне обошлась всего в 10 тыров и работа по капиталке чуть дороже +з/ч). Жаль эти люди ниссанами не занимаются....
Никого ни на что не уговариваю, и при случае, не знаю, что к что буду сам делать - менять или капиталить....Но вот такая она правда о капиталке....Но встречал людей, которые поменяли и "песня" - но тут не знаю, правда, это или басня)
Nissan Serena PC24 1999 SR20 2WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.05.2013
- Откуда: Балашиха
- Авто: Honda Stepwagon RP1 G-EX 2015г & Nissan AD VY12 2017г
- Возраст: 45
Re: Пришла беда - звук из под капота С-24.
Ссылка, к сожалению, не актуальна уже...
А гарантию дают на что???? Обещать не значить жениться)
А гарантию дают на что???? Обещать не значить жениться)
Serena TC24 2004, Chariot Grandis 2.4 АT 1999г, Atlas 2.7 МКПП 1997г,Town Ace 1996г ,Carisma 1.6 2002г, Lancer IX 2.0 2006г -проданы
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение