Ушатал две турбиныVito W639. Двигатель

Модераторы: Serghio, gibson006

Информация
Mercedes Vito W639 (2003 - ...), Mercedes Viano (2004 - ...)
Автор темы
ЮраАn
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.05.2018
Откуда: Шуя
Авто: Вито, 2012 г.в. 111 cdi
 Ушатал две турбины

Сообщение ЮраАn »

Добрый вечер! Помогите разобраться. Пробег 150 тысяч. Накрылась турбина, после замены на б/у через 5000 пробега снова та же проблема. Первую менял в поездке, так что вариантов купить новую не было. Озадачившись этим вопросом отвез турбину мастерам. Те ее разобрали и сказали, что в турбину попадает что-то инородное из двигателя. Вариант предложили-разобрать голову и искать причину там.
Сейчас стоит турбина, восстановленная за границей. Гарантия год. Диагностика показала, что дует вполсилы. Может ли быть забит катализатор, т.к. интеркулер стоит новый.
Может кто сталкивался с подобным? Или есть идеи что это может быть?

Реклама
Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1930
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение Артем дизелист »

ЮраАn:
28 май 2018, 20:54
Добрый вечер! Помогите разобраться. Пробег 150 тысяч. Накрылась турбина, после замены на б/у через 5000 пробега снова та же проблема. Первую менял в поездке, так что вариантов купить новую не было. Озадачившись этим вопросом отвез турбину мастерам. Те ее разобрали и сказали, что в турбину попадает что-то инородное из двигателя. Вариант предложили-разобрать голову и искать причину там.
Сейчас стоит турбина, восстановленная за границей. Гарантия год. Диагностика показала, что дует вполсилы. Может ли быть забит катализатор, т.к. интеркулер стоит новый.
Может кто сталкивался с подобным? Или есть идеи что это может быть?
Подключите вакуумметр напрямую к турбине и посмотрите как она дует если дует нормально значит проблема не в турбине А в ее управлении

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1377
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение Дизель мастер »

ЮраАn:
28 май 2018, 20:54
Озадачившись этим вопросом отвез турбину мастерам. Те ее разобрали и сказали, что в турбину попадает что-то инородное из двигателя.
В какую часть турбины попадает инородное? Через масло(в подшипники) или на крыльчатки?

Автор темы
ЮраАn
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.05.2018
Откуда: Шуя
Авто: Вито, 2012 г.в. 111 cdi
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение ЮраАn »

Дизель мастер:
29 май 2018, 21:23
попадает что-то инородное из двигателя.
В какую часть турбины попадает инородное? Через масло(в подшипники) или на крыльчатки?
Попадает в крыльчатку которая в выпускном коллекторе,все лопасти деформированы и механизму изменения геометрии тоже досталось,он заклинил и оборвало вал.

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1377
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение Дизель мастер »

ЮраАn, Проверьте давление масла (на холостых хорошо прогретом двигателе). Про то что турбине надо дать остыть после интенсивной езды думаю знаете. (работа на холостых минут 5- 7) Что-то мешает турбине нормально охлаждаться в процессе работы. Сюда входит и слишком грязное масло ну или недостаточно давления масла. Поздний впрыск тоже влияет на перегрев турбины. Отсюда возможно недодув турбины и вашем случаи.

Автор темы
ЮраАn
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.05.2018
Откуда: Шуя
Авто: Вито, 2012 г.в. 111 cdi
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение ЮраАn »

Дизель мастер:
30 май 2018, 06:47
Проверьте давление масла (на холостых хорошо прогретом двигателе)
Как это сделать?
Про дать остыть-да, так и делаю

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1377
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение Дизель мастер »

ЮраАn:
31 май 2018, 22:47
Дизель мастер: ↑30 май 2018, 06:47
Проверьте давление масла (на холостых хорошо прогретом двигателе)
Как это сделать?
Придётся внедриться в магистраль, используя тройник. Давление на холостых должно быть не менее 0,7 бар. Вот полезная ссылка http://www.turbo-lab.com/instr.php

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
ЮраАn, Там есть ошибка в тексте, не обращайте внимания :) ..(..высокотемпературного телефона..)...
Ушатал две турбины - тройник.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП кажеться я ушатал Эльгранд ZD30
    vityan » 02 июн 2012, 14:31 » в форуме Elgrand E50. Трансмиссия
    0 Ответы
    624 Просмотры
    Последнее сообщение vityan
    02 июн 2012, 14:31
  • УРА ДВЕ ДНЮХИ !!!
    Казак » 04 июл 2005, 07:00 » в форуме Гараж
    8 Ответы
    1476 Просмотры
    Последнее сообщение jogan
    04 июл 2005, 22:31
  • а у меня две новости...
    admin » 10 окт 2005, 04:05 » в форуме Гараж
    7 Ответы
    1250 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    19 окт 2005, 05:20
  • Две печки в Степвагоне!?
    vismut » 22 ноя 2007, 14:00 » в форуме Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX
    58 Ответы
    22606 Просмотры
    Последнее сообщение feoktistov38rus
    27 фев 2018, 10:09
  • А не устроить ли нам Большую Бусню? или две?
    33 Ответы
    1553 Просмотры
    Последнее сообщение U-JIN
    20 окт 2008, 14:10

Вернуться в «Vito W639. Двигатель»