Ушатал две турбиныVito W639. Двигатель

Модераторы: gibson006, Serghio

Информация
Mercedes Vito W639 (2003 - ...), Mercedes Viano (2004 - ...)
Автор темы
ЮраАn
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.05.2018
Откуда: Шуя
Авто: Вито, 2012 г.в. 111 cdi
 Ушатал две турбины

Сообщение ЮраАn »

Добрый вечер! Помогите разобраться. Пробег 150 тысяч. Накрылась турбина, после замены на б/у через 5000 пробега снова та же проблема. Первую менял в поездке, так что вариантов купить новую не было. Озадачившись этим вопросом отвез турбину мастерам. Те ее разобрали и сказали, что в турбину попадает что-то инородное из двигателя. Вариант предложили-разобрать голову и искать причину там.
Сейчас стоит турбина, восстановленная за границей. Гарантия год. Диагностика показала, что дует вполсилы. Может ли быть забит катализатор, т.к. интеркулер стоит новый.
Может кто сталкивался с подобным? Или есть идеи что это может быть?
Реклама
Аватара пользователя
Артем дизелист
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2014
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 48
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение Артем дизелист »

ЮраАn: 28 май 2018, 20:54 Добрый вечер! Помогите разобраться. Пробег 150 тысяч. Накрылась турбина, после замены на б/у через 5000 пробега снова та же проблема. Первую менял в поездке, так что вариантов купить новую не было. Озадачившись этим вопросом отвез турбину мастерам. Те ее разобрали и сказали, что в турбину попадает что-то инородное из двигателя. Вариант предложили-разобрать голову и искать причину там.
Сейчас стоит турбина, восстановленная за границей. Гарантия год. Диагностика показала, что дует вполсилы. Может ли быть забит катализатор, т.к. интеркулер стоит новый.
Может кто сталкивался с подобным? Или есть идеи что это может быть?
Подключите вакуумметр напрямую к турбине и посмотрите как она дует если дует нормально значит проблема не в турбине А в ее управлении
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2140
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 61
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение Дизель мастер »

ЮраАn: 28 май 2018, 20:54 Озадачившись этим вопросом отвез турбину мастерам. Те ее разобрали и сказали, что в турбину попадает что-то инородное из двигателя.
В какую часть турбины попадает инородное? Через масло(в подшипники) или на крыльчатки?
Автор темы
ЮраАn
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.05.2018
Откуда: Шуя
Авто: Вито, 2012 г.в. 111 cdi
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение ЮраАn »

Дизель мастер: 29 май 2018, 21:23 попадает что-то инородное из двигателя.
В какую часть турбины попадает инородное? Через масло(в подшипники) или на крыльчатки?
Попадает в крыльчатку которая в выпускном коллекторе,все лопасти деформированы и механизму изменения геометрии тоже досталось,он заклинил и оборвало вал.
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2140
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 61
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение Дизель мастер »

ЮраАn, Проверьте давление масла (на холостых хорошо прогретом двигателе). Про то что турбине надо дать остыть после интенсивной езды думаю знаете. (работа на холостых минут 5- 7) Что-то мешает турбине нормально охлаждаться в процессе работы. Сюда входит и слишком грязное масло ну или недостаточно давления масла. Поздний впрыск тоже влияет на перегрев турбины. Отсюда возможно недодув турбины и вашем случаи.
Автор темы
ЮраАn
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.05.2018
Откуда: Шуя
Авто: Вито, 2012 г.в. 111 cdi
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение ЮраАn »

Дизель мастер: 30 май 2018, 06:47 Проверьте давление масла (на холостых хорошо прогретом двигателе)
Как это сделать?
Про дать остыть-да, так и делаю
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 2140
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 61
 Re: Ушатал две турбины

Сообщение Дизель мастер »

ЮраАn: 31 май 2018, 22:47 Дизель мастер: ↑30 май 2018, 06:47
Проверьте давление масла (на холостых хорошо прогретом двигателе)
Как это сделать?
Придётся внедриться в магистраль, используя тройник. Давление на холостых должно быть не менее 0,7 бар. Вот полезная ссылка http://www.turbo-lab.com/instr.php

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
ЮраАn, Там есть ошибка в тексте, не обращайте внимания :) ..(..высокотемпературного телефона..)...
Ушатал две турбины - тройник.JPG
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП кажеться я ушатал Эльгранд ZD30
    vityan » » в форуме Elgrand E50. Трансмиссия
    0 Ответы
    693 Просмотры
    Последнее сообщение vityan
  • Нужны две машинки на август, на 08.08.2009 (СВАДЬБА)
    Dagon » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    51 Ответы
    1964 Просмотры
    Последнее сообщение Dagon
  • Нужны две машинки на август.
    Dagon » » в форуме Требуются транспортные услуги!
    9 Ответы
    1035 Просмотры
    Последнее сообщение SashKo
  • Две свечи на цилиндр
    Kastapraf » » в форуме Vanette. Бензиновый двигатель
    342 Ответы
    51523 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Продам две шины R15 шипы
    jaguar_1199 » » в форуме Шины и диски
    1 Ответы
    418 Просмотры
    Последнее сообщение пет.мих.мих.

Вернуться в «Vito W639. Двигатель»