Всем кто так или иначе хочешь снять рулевую рейку.!!!!Transit. Рулевое управление

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Автор темы
chekistoff
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 06.12.2014
Детей: 1
Откуда: санкт-петербург
Авто: ford transit, 2008, 2,2литра, 85лс, передний привод, короткая база, с
Возраст: 44
 Всем кто так или иначе хочешь снять рулевую рейку.!!!!

Сообщение chekistoff »

Если на вашем бусе есть ESP ,внимание . Перед тем ка снять рейку по любым своим причинам , обязательно зафиксируйте рулевое колесо положение прямо по движению Например можно стяжкой за нижнюю часть баранки к педали тормоза и тогда в любом случае руль после снятия рейки останется в положении и прямо вы всегда будете знать как стоял руль для чего это нужно. 1 Если вы после снятия рейки Прокрутите руль в любую сторону примерно больше чем на 2 Витка у вас может порваться шлейф питания подушки безопасности и звукового сигнала. Который расположен под рулевой баранкой в корпусе вместе с датчиком положения рулевого вала 2 если вам не нужно разбирать рулевую колонку то датчик положения руля останется в своём родном положении откалиброванный если положение датчика руля ушло более чем на 5 градусов в ту или иную сторону у вас автоматически выскочит ошибка ESP . Собирая информацию перед ремонтом рулевой рейки( в данном случаи у меня потек сальник рулевого вала, всю рейку разбирать не пришлось)полной информации найти трудно дабы избежать ошибок нужно делать следующее заменили только резинки и сальники рулевого вала. Но при установке случайно прокрутили руль от соединенный от сошки рулевого вала поэтому узнать где его родное положение не могли и в итоге в моём случае как следствие ошибка ESP убирается калибровкой датчика положения рулевого вала. обрывом шлейфа питание подушки безопасности и звукового сигнала снимая рейку сломалась трубка идущая от рейки Возврат к к бачку гидроусилителя сломалась вместе крепление трубки рулевой рейки ,стоит бешеных денег после после ремонта рейки при установке было допущено 2 ошибки рулевое колесо прокрутилось на неизвестное количество оборотов в ту или иную сторону в связи с этим датчик положения руля был выведен из строя как следствие ошибка ESPустраняются как я и говорил калибровкой датчика через компьютер но при прокрутке руля оборвало шлейф в 2 местах от своих клемм завтра Буду ремонтировать шлейф припевая его к контактом всё соберу отпишусь по результату фотки выложу

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • SMX 97года 4WD - Как снять рулевую рейку...
    22 Ответы
    8389 Просмотры
    Последнее сообщение кобяков андрей
    09 окт 2016, 16:22
  • Требуется снять рулевую рейку -С ЧЕГО НАЧАТЬ?
    9 Ответы
    1506 Просмотры
    Последнее сообщение rustamrus
    10 окт 2013, 13:34
  • Снять рулевую рейку Грандис 2003гв
    Broshkina » 18 июн 2013, 15:23 » в форуме Grandis
    2 Ответы
    842 Просмотры
    Последнее сообщение Broshkina
    19 июн 2013, 09:08
  • Всем!Всем!Всем!басоводам!
    jogan » 13 ноя 2005, 23:24 » в форуме Встречи и бусовки
    22 Ответы
    5267 Просмотры
    Последнее сообщение TU144
    20 ноя 2005, 10:49
  • Всем! Всем! Всем!
    Роман608 » 13 май 2014, 11:06 » в форуме Человек и закон
    2 Ответы
    716 Просмотры
    Последнее сообщение Роман608
    13 май 2014, 20:05

Вернуться в «Transit. Рулевое управление»