3CT греется после 3-ёх тысяч оборотовTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение Koshey- »

в наших кузовах малой кровью решить проблему перегрева данного дизеля малореально. Можно только облегчить мотору жизнь некоторыми доработками :hats_off:
Последний раз редактировалось Koshey- 02 авг 2018, 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 31.05.2015
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 32
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение Александр 70rus »

У меня вообще все штатно,два радиатора,родной бачок,перегревов за пять лет не было,но с выше трёх тыс оборотов по долгу не езжу конечно...и радиаторы в чистоте держу...
С уважением Александр!

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение Koshey- »

Александр 70rus:
01 авг 2018, 11:19
У меня вообще все штатно,два радиатора,родной бачок,перегревов за пять лет не было,но с выше трёх тыс оборотов по долгу не езжу конечно...и радиаторы в чистоте держу...
Я тоже думал что перегревов нет, стрелка не взлетала особо, антифриз не кипел. Пока цифровой термометр на выходной коллектор ОЖ и механический манометр на давление масла не поставил и не одну тысячу км в разных условиях отьездил на них косясь.
Изображение
И пришло мне тогда откровение, почему у 2СТ перегревы и проворот вкладышей рука об руку шагают у народа: нагрев ОЖ с 92 до 100 градусов при плотной езде на этих самых трех и выше тыс. об. приводит к падению давления масла на ХХ вдвое (с 0,8 до 0,4 кгсм). Масла были разные - не влияют. А стрелка на приборке нюансы локальных перегревов не кажет, ей что 90 что 95 пофигу, она только за сотней градусов начинает энергично уползать вверх (что логично ибо меряет усредненную обратку), когда уже давляк давно ушел вниз (что говорит о перегреве масла, не ОЖ!!!)
Так что показания штатной стрелки на приборке не гарантирует от проблем в долгсрочной перспективе, слишком уж она инертно кажет из-за места установки датчика :hats_off:

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9132
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение Мастер2603 »

О, опять срач бензодизелей. А почему меня не позвали? :D
Koshey-, открой пожалуйста краник на задней печке, покатайся. Понаблюдай за температурой по цифроприборам (это просьба, не стеб). Есть у меня одна мысля давняя. Ну а разницу в температуре (открытый кран и закрытый) можно тут озвучить. Желательно температуру на улице одинаковую в обоих случаях :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение brembist »

sttimon:
01 авг 2018, 10:04
Так вот, я думаю что большая часть антифриза выходящего из головки и поподающая через тройник в расширительный бачек тут же попадает в блок и не охлаждается.
При схеме Витахи (которая у меня задействована)

Я хочу сегодня сделать сброс из бачка в радиатор через тройник и посмотреть как это будет работать !

Что думаете ?
Я могу ответить лишь одно, выкинуть этот неродной бачок, собрать систему в сток, и всё должно работать годами, никаких перегревов быть не должно. По перевалам Кавказа я ездил несколько лет, стрелка как вкопанная, я конечно 120 км/ч не ездил, но в перевале под нагрузкой 3000 об/мин, на протяжении 5-10 минут бывало, ничего не грелось. Радиатор на МКПП у меня был штатно один вертикальный.
JDM Old School

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение Koshey- »

Мастер2603:
01 авг 2018, 20:55
Koshey-, открой пожалуйста краник на задней печке, покатайся. Понаблюдай за температурой по цифроприборам (это просьба, не стеб). Есть у меня одна мысля давняя. Ну а разницу в температуре (открытый кран и закрытый) можно тут озвучить. Желательно температуру на улице одинаковую в обоих случаях :flag:
Я эту теорию (зачем убрали кран задней печки при рестайлах и влияет ли он) проверял, но конкретно у меня температура от положения крана не менялась. До переделки.
Сей-час то у меня уже задняя печка забирает ОЖ не как в стоке с коллектора, а отдельно, с 4 цилиндра.
Вот в этом варианте, летом, при закрытом кране температура чуть-чуть падает, потому как ОЖ начинает в бОльшем количестве циркулировать через радиатор, а не в обход, через контур выключенной задней печки. А зимой печка немного теплее чем при штатном заборе :hats_off:
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
brembist:
02 авг 2018, 08:47
Я могу ответить лишь одно, выкинуть этот неродной бачок, собрать систему в сток, и всё должно работать годами, никаких перегревов быть не должно. По перевалам Кавказа я ездил несколько лет, стрелка как вкопанная, я конечно 120 км/ч не ездил, но в перевале под нагрузкой 3000 об/мин, на протяжении 5-10 минут бывало, ничего не грелось. Радиатор на МКПП у меня был штатно один вертикальный.
да не влияет переделанный бачок особо на температуру, пара тройка спасенных градусов не в счет.
Он имеет преимущества (и то при наличии датчика уровня) только при случившейся в дороге негерметичности системы.
А вот про стрелку и ее вкопанность (особенно за 5-10 минут нагрузки) я уже отписался - манометр давления масла с ней несогласен. Как и цифровой контроллер, меряющий температуру на выходе, а не где то там внизу 3 цилиндра ГБЦ.
Последний раз редактировалось Koshey- 02 авг 2018, 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение brembist »

Мне вполне хватало показаний стрелки, и стоящего на уровне антифриза годами. Если бы кипел, антифриз по тихой приходилось бы доливать.
Но тут каждому своё, кто не верит в японцев, и в их инженерные головы, тот городит что хочет.
JDM Old School

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5587
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение луч друма »

Koshey-:
02 авг 2018, 08:49
не как в стоке с коллектора, а отдельно, с 4 цилиндра.
Koshey-, тогда вопрос:
два:
с какого коллектора было?
куда уходит после печки?
и откуда приходит на автомат прогрева в результате?
или врезка через тройник после четвёртого цилиндра?

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение Koshey- »

brembist:
02 авг 2018, 08:57
Мне вполне хватало показаний стрелки, и стоящего на уровне антифриза годами. Если бы кипел, антифриз по тихой приходилось бы доливать.
Но тут каждому своё, кто не верит в японцев, и в их инженерные головы, тот городит что хочет.
я верю в японцев, но не молюсь на них, они тоже иногда делают без запаса, чуть перегрузил и 'досвидос".
Что и наблюдается с системой охлаждения 2СТ\3СТ. Стрелки и некипящего в целом ОЖ хватает всем, пока ГБЦ не треснет или давляк не упадет.
А там всего то надо не перегревать, даже краткосрочно. И на Ноахах или тех же Пикниках любимые вами японцы косяки таки убрали (те что переделки у нас, что вы называете колхозом!), и там эти же моторы ходят дОльше чем у нас и на бОлее бОльших оборотах при этом :hats_off:
Последний раз редактировалось Koshey- 02 авг 2018, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5587
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение луч друма »

Koshey-:
02 авг 2018, 09:04
эти косяки таки убрали,
куда и как убрали?

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение brembist »

Koshey-, вот если бы Вы увеличили помпу, или поставили радиатор больше размером, тогда да, а так это по сути мартышкин труд. Держать чистым радиатор, исправными вискомуфту и термостат, не заливать в систему охлаждения сурогат, и никакие будильники не нужны, а главное они не помогут.
JDM Old School

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение Koshey- »

луч друма:
02 авг 2018, 09:05
Koshey-:
02 авг 2018, 09:04
эти косяки таки убрали,
куда и как убрали?
а что, на Ноахах нижнетупиковый непроточный бачок? Или виска, что выхолаживает мотор зимой и весьма инерционно-поздно врубающаяся при перегревах в резких пиковых нагрузках?

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
brembist:
02 авг 2018, 09:08
Koshey-, вот если бы Вы увеличили помпу, или поставили радиатор больше размером, тогда да, а так это по сути мартышкин труд. Держать чистым радиатор, исправными вискомуфту и термостат, не заливать в систему охлаждения сурогат, и никакие будильники не нужны, а главное они не помогут.
помпу бессмыслено, будет кавитацией жрать крыльчатку и не более. А радиатор бОльше у нас не воткнуть.
Но тот же проточный бачок, сразу удаляющий пузыри из контура ОЖ, и заранее включаящийся электровентиль ситуацию частично спасают, температура не успевает скакнуть за сотку. Это из личных экспериментов.
И да, сто раз писал, радиатор и вообще вся система чистые, ОЧЕНЬ чистые, механически и химически вычищенные, в сисетме ЛиквиМоли G11, чистая как слеза, виска живее всех живых, была, и выкинута после наблюдения за температурой в сравнении с 2-шаговым электровентилем,

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение brembist »

Почему не увеличить радиатор. Поставить с автоматного вертикальный вместе с горизонтальным, площадь раза в два увеличится. Про помпу так вообще не понял ответа, я Вам не предлагал увеличить скорость помпы, увеличить лишь её размер, при тех же оборотах, она будет более производительной. И Вы привели выше пример, на более поздних Тойотах Ноах, стало лучше. Так там радиаторы стоят у бампера, и двигатели с чуть большей мощностью, уберите на них радиатор в такую же задницу, как на наших, и верните туда 2СТ с одноклеточным ТНВД, и всё вернётся. :wink:
JDM Old School

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение Koshey- »

луч друма:
02 авг 2018, 08:58
Koshey-:
02 авг 2018, 08:49
не как в стоке с коллектора, а отдельно, с 4 цилиндра.
Koshey-, тогда вопрос:
два:
с какого коллектора было?
куда уходит после печки?
и откуда приходит на автомат прогрева в результате?
или врезка через тройник после четвёртого цилиндра?
да, врезка через тройник. :)

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
brembist:
02 авг 2018, 09:16
И Вы привели выше пример, на более поздних Тойотах Ноах, стало лучше. Так там радиаторы стоят у бампера, и двигатели с чуть большей мощностью, уберите на них радиатор в такую же задницу, как на наших, и верните туда 2СТ с одноклеточным ТНВД, и всё вернётся. :wink:
Вот тут согласен. Но что имеем то имеем (и с помпой так же)
Поэтому переделками пытаемся не ИСПРАВИТЬ ситуацию с перегревом, а что б вовремя ЗАМЕТИТЬ и предотвратить + "запас термопрочности" за счет того же бачка хоть чуть, но увеличивается. :hats_off:

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: 3CT греется после 3-ёх тысяч оборотов

Сообщение brembist »

Так может лучше второй радиатор, чем беспонтовый бачок? :D
JDM Old School

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Появился звук после 2 тысяч оборотов!
    sting_1985@mail.ru » 15 янв 2012, 20:16 » в форуме LT2. Двигатель
    14 Ответы
    969 Просмотры
    Последнее сообщение sting_1985@mail.ru
    13 фев 2012, 13:34
  • Transit Tourneo 2,2 TDCI не тянет до 3-х тысяч оборотов
    vovan64 » 06 окт 2011, 12:46 » в форуме Transit. Двигатель
    19 Ответы
    1631 Просмотры
    Последнее сообщение Винтик на транзитик
    21 окт 2011, 18:37
  • Замена двигателя 3CT на 3CT-E
    266 Ответы
    10573 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил 9406
    21 янв 2020, 18:53
  • Регулировка оборотов 3CT
    5 Ответы
    5496 Просмотры
    Последнее сообщение КУЛИБИН 36
    14 июн 2011, 21:03
  • Пропадает тяга выше 2300-2400 оборотов 3CT
    11 Ответы
    2260 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
    30 янв 2020, 08:15

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»