Замена тнвд на механическое.Noah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом

Модератор: Карпуха

НиколайЕкб
Привык
Привык
Всего сообщений: 153
Зарегистрирован: 22.08.2016
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993 г.в., CR30, 2СТ, 4WD, АКПП, аквариум
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение НиколайЕкб »

На Камазиках 740 движка штуцеры обратки такие же. Но отвратного качества, работают один через три. Я раз трижды в магазин ездил их менять - не держали.

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23304
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение admin »

Дизель мастер, так где обещанное видео, чего не размещаешь? :)
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Автор темы
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение Дизель мастер »

admin:
11 июл 2018, 10:38
где обещанное видео
Думаю рановато, будет сырое видео по части, подружились мех.тнвд и акпп. И на сколько они согласованно работают. Ноах сейчас ездит по трассе так, будто едет под горку. По городу ездит как обычно. О\Д не просит вообще, а хотя должен бы. В ручном варианте О\Д срабатывает без укоризненно.
Если бы я по долгу не ездил на Ноах именно на этом и многих других, то видео уже давно было бы здесь. Как говориться есть с чем сравнивать. Нет он не приблизился сейчас к CR30 по параметрам в сторону занижения мощности и тд., а несомненно превосходит по ходовым качествам и мощности.
Сейчас он явно просит наиболее приближенных по точности обороты двигателя. Двигатель не пытается набрать большие обороты, топну на газ, он просто ускорятся и довольно живенько. В затяжном подъём думаю придётся принудительно включать О\Д. (не пробовал ещё на крутом подьёме) Акпп работает так, будто это вариатор. Легко выходит на верхнюю передачу, при выезде на дорогу с хорошим подъёмом градусов 20-25, со второстепенной дороги заезжает легко, то есть именно на пониженных передачах.
Скажите что не нравиться ?! Явно рано включает передачи. Ну вот пока что всё. История не заканчивается :) Теперь думаю как вынести этот датчик с его шестерней и поставить где то на двигателе с подачей на эту шестерню, той же скорости вращения распредвала и вала тнвд.
Замена тнвд на механическое. - IMG_20180713_100422.jpg
Ток как они взаимно расположены.
Ток как они взаимно расположены.
Шестерня, явно посажена  на горячую. Даже не пытался снять.
Шестерня, явно посажена на горячую. Даже не пытался снять.
Датчик. Сердечник магнитный, довольно сильный.
Датчик. Сердечник магнитный, довольно сильный.
Эти болты были очень туго затянуты. С трудом но выкрутились.
Эти болты были очень туго затянуты. С трудом но выкрутились.
Зубьев 14. Шестерня зубьями нечего не крутит и не к чему не соприкосается.
Зубьев 14. Шестерня зубьями нечего не крутит и не к чему не соприкосается.
Этих канавок 4
Этих канавок 4

Аватара пользователя
Автор темы
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение Дизель мастер »

Добрый вечер. В продолжении темы..Цель работы поднять число импульсов. Было вычислено необходимое количество зубьев на шестерне всережимника. Нарезать эти зубья было не просто, полотно по металлу упорно не хотело делать надпилы на шестерне, каталось по шестерне как будто была сделана с алюминия.
Как я написал в комментариях к фотографиям, датчик, импульсов не получил. Расчёт снять импульсы используя штифт в корпусе тнвд с постановкой датчика по ту сторону корпуса тнвд, увенчалась не удачей. Буду искать новые варианты.
Идея была снимать импульсы с этого штифта.
Идея была снимать импульсы с этого штифта.
Поставил для снятия импульсов  датчик с ефи тнвд(родной) При прикладывании его на это место он примагничивался к штифту, штифт становился магнитным. (проверял..он притягивал гаку на 8 мм легко)
Поставил для снятия импульсов датчик с ефи тнвд(родной) При прикладывании его на это место он примагничивался к штифту, штифт становился магнитным. (проверял..он притягивал гаку на 8 мм легко)
Установил тнвд на место, тахометр не получал импульсов. При подключении штекера к стандартному датчики мех. тнвд на нём же, тахометр оживал. Двигатель запускался нормально.
Установил тнвд на место, тахометр не получал импульсов. При подключении штекера к стандартному датчики мех. тнвд на нём же, тахометр оживал. Двигатель запускался нормально.
Попутно был доработан тот самый болт.
Попутно был доработан тот самый болт.
Теперь в крутить его на место уходит пару минут.
Теперь в крутить его на место уходит пару минут.

Аватара пользователя
Автор темы
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение Дизель мастер »

Добрый вечер. Решил использовать шестерню и датчик от родной тнвд, как наиболее точные по части получению импульса. Обратил внимание на сколько всё взаимосвязано. Шестерня выше в теме признана как не состоявшееся.
Замена тнвд на механическое. - Фото-3496.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение Дизель мастер »

Добрый день.
Дизель мастер:
19 июл 2018, 18:54
Решил использовать шестерню и датчик от родной тнвд, как наиболее точные по части получению импульса
Это дало адекватную реакцию "check engine" в начальный момент запуска двигателя "check engine" выключается пусть на короткое время но выключается.
admin:
05 июл 2018, 08:39
Считай ошибку, наверняка опережение ему не нравится.
Сейчас думаю это так и есть.
admin:
05 июл 2018, 08:59
Значит будет много ошибок. Больше одной - стопудово
Думаю это уже не актуально :wink:
admin:
05 июл 2018, 08:39
а зачем тебе с механическим ТНВД теперь заслонка?
Эбу видит ошибку, несовместимую с жизнью, и глушит двиг заслонкой.
Возможно в этом есть доля правды. Думаю не следует без импульсов или не корректных импульсов с датчика тнвд запускать двигатель,(принудительно открыв заслонку) больно уж подозрительно легко запускается, будто нет мал маломальской нагрузки со стороны акпп. (про акпп могу ошибаться, это чисто мои предположения)
Сейчас тахометр регистрирует точные, а главное реальные обороты коленчатого вала.
Считаю не стоит углубляться мне в комментарии и выкладывание фотографий, не вижу интереса читающих тему. И читают ли вообще. На данном этапе работаю над надёжностью установленного узла. :hats_off:

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23304
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение admin »

Дизель мастер, читают, поверь мне. Подобную операцию, только с приживлением датчика холла на КВ и подбором места для него делали и с кезетовскми механическим насосом. Но так издеваться вряд ли кто будет, ты сам видишь, сколько всплыло проблем. И что это может в дальнейшем еще сказаться на работе (биения удлиненного вала тнвд, вынос крышки грм).
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Автор темы
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение Дизель мастер »

admin:
22 июл 2018, 09:49
Но так издеваться вряд ли кто будет, ты сам видишь, сколько всплыло проблем.
Да скорее не проблемы, а соблюдение некоторых условий.
admin:
22 июл 2018, 09:49
И что это может в дальнейшем еще сказаться на работе (биения удлиненного вала тнвд
Сейчас вот увеличил зазор между датчиком и шестернёй. Тем самым ослабил то влияние которое оказывает их взаимодействие. Так как нет упора для датчика, с противоположной стороны болтов крепящих его. А на счёт биения, всё спокойно. Диаметр удлиненного вала, точнее его торца более 35 мм. Что бы заставить его биться, это нужно вал тнвд согнуть.
admin:
22 июл 2018, 09:49
вынос крышки грм
Она стоит на своём месте, как и стояла. А вот "выносил" я её раз 12 :) Теперь уже не требуется, всё снимается отдельно. Крепление, датчик и тд.
Вчера изменил крепление датчика, теперь мне видно зазор, и есть возможность его замерить. Не смотря на  невзрачность вала, точность выполнения работ высокая. Шайба не в счёт в принципе она там и не нужна.
Вчера изменил крепление датчика, теперь мне видно зазор, и есть возможность его замерить. Не смотря на невзрачность вала, точность выполнения работ высокая. Шайба не в счёт в принципе она там и не нужна.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23304
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение admin »

Дизель мастер, сформуй из пластика крышку, чтоб точно прилегала к контуру кожуха дюральки, и закрепи, чтоб пыль и мусор из отсека не попадали под кожух ремня ГРМ. :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Автор темы
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение Дизель мастер »

admin:
11 июл 2018, 10:38
так где обещанное видео, чего не размещаешь?

Аватара пользователя
Автор темы
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение Дизель мастер »

Продолжаю свою работу по, если так можно выразиться тонкой настройки мех.тнвд для автомобиля Ноах. Был заменён рычажок дозатора, поставлен с более широким диапазоном хода в сторону уменьшения и увеличения давления и как результат появилась возможность увеличить винтом дозатора давление несколько большее чем заложено. Так как рычаг после замены теперь имеет больший ход в сторону уменьшения давления топлива, тнвд работало в управляемом диапазоне настроек даже после увеличения давления винтом дозатора топлива. фото№1
Был заменён рычаг всережимника с менее упругой пластиной, рычаг в красном круге. фото №2
Настоящий момент автомобиль полностью на ходу, все режимы акпп а также kick-down работает в автоматическом (резкое нажатие на педаль но в более логичном режиме как мне кажется чем ранее, не спешит скидывать передачу на более низкое при обгоне) а также работает и в ручном режиме.
Фото №1.Был поставлен рычаг дозатора с более длинным рычагом, на фото с красным кругом, ранее стоял нижний с коротким рычагом фото с жёлтым кругом.
Фото №1.Был поставлен рычаг дозатора с более длинным рычагом, на фото с красным кругом, ранее стоял нижний с коротким рычагом фото с жёлтым кругом.
фото№2 ранее стоял рычаг всережимника с более жёсткой по упругости  пластиной, он в жёлтом круге.
фото№2 ранее стоял рычаг всережимника с более жёсткой по упругости пластиной, он в жёлтом круге.
Замена тнвд на механическое. - Фото-3561.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение Дизель мастер »

Возможно кто то скажет, зачем все эти действия, по ослаблению влияния всережимника по части поднятия оборотов при их падении. Объясню, при постановки рычага акпп в положение "D" появляется небольшая нагрузка, всережимник видит что обороты упали и пытается их поднять, что не очень хорошо для акпп в моём случаи. Вот эту пусть не проблему, но всё же устранил. Сейчас всережимник слегка просто подхватывает обороты и держит обороты на том уровне на котором я их выставил.

Аватара пользователя
Автор темы
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение Дизель мастер »

admin:
22 июл 2018, 09:49
Но так издеваться вряд ли кто будет, ты сам видишь, сколько всплыло проблем.
Всплыла проблема, тахометр начал плавать при некоторых оборотах двигателя, после того как помыл ту часть где стоит тнвд и провода подходящие к нему. Хоть и поставил мех.тнвд а повадки остались электронного тнвд. Тахометр не так прост, простая скрутка проводов не подходит. С косы его провода выходят сталистые и экранированные, надо паять и не собирать место пайки в одну косу даже если они изолированные друг от друга. После того как проделал всё это и устранил ошибки, тахометр вновь заработал так как надо. И подумалось, если использовать всякого рода присадки в топливо для очистки, а датчик в электронном тнвд стоит внутри тнвд, то возможно он будет со временем глючить.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23304
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение admin »

Дизель мастер, нет, ничего датчику от твоих присадок не будет. Просто спаять по уму и не забыть про то, что эти провода экранируют с завода, так как сигнал от датчика слаб, - такая защита от помех и наводок.

PS Вот нашел тебе еще родственную душу по тюнингу, правда с тракторным ТНВД: Re: Лит Айс дизель, CR42. двигатель 3С-Е не заводится (Пост admin #3843739) :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Автор темы
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 58
 Re: Замена тнвд на механическое.

Сообщение Дизель мастер »

admin:
13 авг 2018, 15:32
ничего датчику от твоих присадок не будет
Ну моему теперь уж точно не чего думаю не страшно, он же убежал с корпуса тнвд :wink:
admin:
13 авг 2018, 15:32
Вот нашел тебе еще родственную душу по тюнингу, правда с тракторным ТНВД
Читал :) тракторное тнвд в автомобиль, это уж точно не стоит делать. В тракторе 2000 тыс. оборотов, и это его максимальные обороты, а сишный дизель свободно раскручивается до 4000 тыс. Да и к тому же у того тнвд что он предложил, угла опережения не хватит.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом»