Кузьма575: Капитала делать невыгодно, а контрактный хочу поставить турбовый. Коплю.
Капиталка еще как выгодно! перебираешь все своими ручками и уверен в моторе больше чем в себе!

А контрактный дизель, да еще турбовый... Это похуже будет чем кот в мешке, уж поверь. На работе случай был, у парня, вместе работаем, тоже такая же Серена, как у меня, только 96 года... По тихой мотор застучал... Народ ему - сними поддон, глянь, что там. НЕТ, ПОСТАВЛЮ КОНТРАКТ! Первый купил за 27 000... Поставили, проверили, вроде все норм. Уехал вечером домой(85 км до дома), утром притащили на буксире. МОТОР ЗАВЕРНУЛО ТАК, ЧТО ВЫЛЕЗ КУЛАК ДРУЖБЫ! Сняли, отвезли обратно(во Владивосток). От туда привез другой, уже за 31 000. поставили, проверили, вроде тоже норм.Через два дня начал пускать пузыри в расширитель! Опять сняли, отвезли. Привет еще один, третий, за 36 000 уже. Через день застучал... Отвезли, привез четвертый, за 45 000. 5 мес отъездил вроде норм, теперь стал дымить синим на холостых, черным на оборотах и жрет масло как солярку. Теперь думает капиталить его... Вот так то брать контрактный мотор. Это хорошо что Владивосток от нас недалеко, 180 км всего и рабочая машина почти каждый день туда ездит... А что делать в таких случаях людям с запада? Забыть про выкинутые на ветер деньги и капиталить... С чего начал, к тому и вернулся - к капиталке.