Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, Дымит, не тянет. Причины ?Serena. Дизельный двигатель

Модераторы: Макаров Александр, Vit35, ЛЕХА77

Аватара пользователя
krutoi888
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.11.2009
Детей: 2
Профессия: Монтажник лифтов и эскалаторов
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Serena, 1992, KVNС-23, CD20T, 4WD
Возраст: 44
 Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение krutoi888 »

здравствуйте (серена квнс23 сд20т 1992г. 4 вд автомат) корыто преобрел месяц назад электрика на половину похерена, ходовка мертвая, коробка присмерти, мотор умер через неделю эксплуатации (съездил из новосиба в кузбасс и красноярск приехал домой заглушил и о чудо мотор больше не завелся) утащил на веревке на сто померили компрессию в одном горшке 14 очков в двух по 16 и в одном 18. моторист сильно удивился, как она с такой компрессией доехала вроде как мин. предел 22 ачка. И вот передомной встала делема капиталить или контрактный??? взвесив все за и против выбрал капиталку которая обошлась мне в 63000рэ. но после капиталки уже неделю ездить немогу температура скачет уже кипятил раз двадцать, мотористы уже голову сломали что делать? предположения три первое идут газы в систему и она воздушится, второе в системе воздушная пробка прокачать не могут и третья термостат. после первого дня кипячения поменяли термостат старый проверили он ваще не открывался, результата нет, вчера поменяли прокладку гбц, результата нет, сегодня сняли опять термостат проверили открывается чуть-чуть (может дубль не качественный и скорее всего его не проверяли перед установкой) короче промыли всю систему охлаждения. выкинули термостат и сказали поездить пару дней без него, если греться небудет то поставят оригенал и в путь. кстати на ремонт двигла дали гарантию 100000км. и до ремонта температура стояла как вропанная правда в системе охлаждения была залита вода. может кто знает что за фигня с температурой? заранее благодарю за полезную информацию. и еще ищу электросхему, правда начал востанавливать электрику методом тыка, но со схемой дело пойдет горазда быстрее и интереснее.

Реклама
Andrey
Врос
Врос
Всего сообщений: 463
Зарегистрирован: 11.09.2006
Детей: 1
Профессия: боцман
Откуда: Владивосток
Авто: в подписи...
Возраст: 57
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение Andrey »

krutoi888: выбрал капиталку которая обошлась мне в 63000рэ.
Зря! За эти деньги можно было бы купить хороший контрактный двигатель и головняков бы всяких не было.
Причин перегрева может быть несколько, ты их все перечислил. Плохо если попадутся сразу несколько вместе, сложнее определить.
Serena02___TNC-24_____QR-20____4WD___АКПП__RIDER --отдана сыну.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.

Аватара пользователя
krutoi888
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.11.2009
Детей: 2
Профессия: Монтажник лифтов и эскалаторов
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Serena, 1992, KVNС-23, CD20T, 4WD
Возраст: 44
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение krutoi888 »

Andrey
контрактный это кот в мешке а тут гарантия 100000км это не шутка, а с перегревом кажется я разобрался, поездил два дня без термостата температура при движении опускается до нуля. Сегодня купил книгу по моей серенке (там подробно описанно как прокачивать систему охлаждения) и орегинальный термостат ща допишу сообщение и поеду ставить. вот тока с краном который стоит на обратке с печки под запаской я так и неразобрался для чего он нужен и в каком положении должен стоять.

Аватара пользователя
ildorado
Врос
Врос
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 05.01.2007
Детей: 4
Профессия: энергетик
Откуда: Казахстан, Жезказган
Авто: Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль
Возраст: 52
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение ildorado »

krutoi888
отчет по ремонту двигателя LD-20 II Серена 23 1994 года
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=332&t=36245&start=0
почитай здесь, может поможет разобраться с заливкой
Nissan Serena 1994г. LD20II, левый руль, 5МКП, задний привод.
ВАЗ 21043, мотоцикл Урал - были.
Только трутни не ошибаются, так как ни чего не делают.

dragonx
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 943
Зарегистрирован: 15.03.2005
Детей: 1
Профессия: IT (telecom, banks)
Откуда: CCCP
Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
Возраст: 44
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение dragonx »

krutoi888:контрактный это кот в мешке
а кто мешает этого кота из мешка вытащить и проверить = )

OFF krutoi888
скажи, а как эксплуатация дизеля в Сибири проходит?
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(

Саняра72
Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 10.06.2009
Откуда: ТЮМЕНЬ
Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение Саняра72 »

krutoi888 был я в твоей шкуре .Описал бы поподробней симптомы ,ответил бы конкретней.А так ,если на холостых переднюю печку быстро воздушит,а температура поднимается и падает резкими скачками несколько раз то 99%- газы.Все разговоры по правильной заливке и удалении воздуха- ерунда,исправный дизель сам воздух прогонит ,как бы ты ОЖ не наливал.Термостат у тебя скорей всего исправный, ставь его на место,и что у тебя за мотористы,которые головы сломали ,руки надо им ломать.За такое бабло можно было хороший двиг взять,и ещё на расходники,установку и обмывку хватило бы тем более у вас.

Аватара пользователя
krutoi888
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.11.2009
Детей: 2
Профессия: Монтажник лифтов и эскалаторов
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Serena, 1992, KVNС-23, CD20T, 4WD
Возраст: 44
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение krutoi888 »

dragonx
до серены у меня был мастер айс сурф 1990г.в. дв. 2-ст отъездил на нем три года проктически без ремонта накатал на нем 170000км. За срок эксплуатации была одна проблема на нем стоял неродной радиатор, вообще их два вертикальный и горезонтальный вот горезонтальный небыл задейсвован соответственно нехватало объема ОЖ и тосол постоянно выкидовало, в следствии чего мотор безчисленное количество раз бы жестоко вскипячен. Родной родеатор найти долго немог, когда нашел и поставил было уже поздно мотор грется перестал но уже дымил как паровоз и нетащил, после замены радиатора мотор проработал еще тыщи три иумер причем зимой за 700 км от дома со мной была жена и дочка полтора годика. Правда в Сибири зимой на трассе никто не бросит несмотря на бандитизм на дорогах помощь предлогали практически все проезжающие машины. Один увез жену с дочкой домой другой доехал до ближайшего города и вызвал мне эвакуатор. Ну собственно я ушел немного в сторону ты спрашивал на счет эксплуатации дизеля в сибири, отвечаю .
Мне дизель нравится больше бензинка, проблема одна запуск дизеля зимой.
Я ипользовал несколько вариантов.
1. машину к зиме надо готовить это проверка свечей накаливания и обслуживание АКБ ну и конечно салярка
2. если 1 пункт выполнен то до -28 градусов проблем с запуском не будет.
3. после -28 я использовал несколько нехитрых приемов чтобы не опоздать на работу, это брызгалка эфирная "легкий старт", горячая вода из термоса на впускной коллектор,газовая горелка также греем впускной коллектор, ну и кател подогревателя наконецто если есть куда воткнуть.
Главное не насиловать стартер пять секунд крутим десять курим только в таком цикле даже если она схватывает и кажется что вот вот заведется всеравно досчитал до пятистартер отключай.

Andrey
Врос
Врос
Всего сообщений: 463
Зарегистрирован: 11.09.2006
Детей: 1
Профессия: боцман
Откуда: Владивосток
Авто: в подписи...
Возраст: 57
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение Andrey »

krutoi888:Andrey
контрактный это кот в мешке а тут гарантия 100000км это не шутка, а с перегревом кажется я разобрался, поездил два дня без термостата температура при движении опускается до нуля. Сегодня купил книгу по моей серенке (там подробно описанно как прокачивать систему охлаждения) и орегинальный термостат ща допишу сообщение и поеду ставить. вот тока с краном который стоит на обратке с печки под запаской я так и неразобрался для чего он нужен и в каком положении должен стоять.
Я менял на контрактный и никакого "кота в мешке" не было. Наверняка ЕГО ни у кого не было.
Краник этот-переключатель "зима"-"лето". На зиму флажок двигаешь вправо (если стоишь к капоту лицом). Двигун быстрее прогревается и не стынет зимой при езде.
Serena02___TNC-24_____QR-20____4WD___АКПП__RIDER --отдана сыну.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.

Саняра72
Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 10.06.2009
Откуда: ТЮМЕНЬ
Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение Саняра72 »

krutoi888 , чтоб запустить дизель в -28 надо не только свечи и акб в отл. состоянии,всё должно быть в норме(компрессия,форсунки и т.д) Всё в идеале бывает на новом авто ,и то не всегда,а на наших заезженных, такого не встретишь.У меня до -10 терпимо,ниже в догонку,а это нагрузка на бендикс.У меня стоит котёл,воткнул в розетку и никаких заморочек с пуском, а главное двиг не насилуешь.Тебе кстати блок гильзовали?

Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение sw56 »

Andrey:а тут гарантия 100000км это не шутка,
А дай им еще, они и на 200 тщ гарантию дадут. Только вот, сколько она там стоять будет по этой гарантии? Задал бы вопрос по форуму до ремонта, точно бы купил контрактный движек. Иль тебе цену озвучили после ремонта?
Andrey:Краник этот-переключатель "зима"-"лето". На зиму флажок двигаешь вправо (если стоишь к капоту лицом).
Покажите фото этого кранника.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Andrey
Врос
Врос
Всего сообщений: 463
Зарегистрирован: 11.09.2006
Детей: 1
Профессия: боцман
Откуда: Владивосток
Авто: в подписи...
Возраст: 57
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение Andrey »

sw56:
Andrey:а тут гарантия 100000км это не шутка,
А дай им еще, они и на 200 тщ гарантию дадут. Только вот, сколько она там стоять будет по этой гарантии? Задал бы вопрос по форуму до ремонта, точно бы купил контрактный движек. Иль тебе цену озвучили после ремонта?
Andrey:Краник этот-переключатель "зима"-"лето". На зиму флажок двигаешь вправо (если стоишь к капоту лицом).
Покажите фото этого кранника.
На счет гарантии не я писал! Цитируйте правильно! Фото выложу попозже, сначала сфотать надо. :D
Serena02___TNC-24_____QR-20____4WD___АКПП__RIDER --отдана сыну.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.

Аватара пользователя
krutoi888
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.11.2009
Детей: 2
Профессия: Монтажник лифтов и эскалаторов
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Serena, 1992, KVNС-23, CD20T, 4WD
Возраст: 44
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение krutoi888 »

Саняра72
спасибо за инфо все точно так и есть как ты описал на ходу температура стоит на светофоре на холостых вскакивает до максимума доешь обороты реско падает. Вот тока почемуто мотористы на СТО факт наличия газов признавать нехотят. И еще вопрос до капремонта все с системой охладдения было нормально, голову подменили чтоли?

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Саняра72:У меня до -10 терпимо,ниже в догонку,а это нагрузка на бендикс
2-СТ у меня заводился в районе -28 с третьего, четвертого пуска, в районе -32 на впускном коллекторе снимал трубку от вакума кокогото бразгал туда эфир "легкий старт" и окей, гдето после -35 плюс ковсему полевал коллектор и ТНВД кипятком из термоса и заводился. Состояние форсунок ТНВД и рак далее незнаю так как никогда туда нелазил, мотор работал нормально хотя и пробег был нешуточный.
Саняра72:Тебе кстати блок гильзовали?
Да блок гильзовали
Я добрый, а Ты?

dragonx
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 943
Зарегистрирован: 15.03.2005
Детей: 1
Профессия: IT (telecom, banks)
Откуда: CCCP
Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
Возраст: 44
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение dragonx »

krutoi888:Вот тока почемуто мотористы на СТО факт наличия газов признавать нехотят.
krutoi888:поменяли прокладку гбц,
krutoi888:на ремонт двигла дали гарантию 100000км.
выгоняй воздух из системы, и смотри на газы, если будут, меняй прокладку по гарантии = )
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(

Саняра72
Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 10.06.2009
Откуда: ТЮМЕНЬ
Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение Саняра72 »

Я так думаю с головой навряд ли, что загубить могли,хотя может шлифовали вручную наждачным камнем и завалили плоскость :D но это надо быть дебилами.Тут скорей всего гильзы или посадили хреново,или просадили.Я свою кстати у вас на рынке брал,так как опыта не было в дизелях,да и вообще в иномарках то естественно влетел. Также ездил по станциям, мне чинили-я платил,ремонта хватало на 7-9 т.км,опять вскрытие и .......... :o Сколько бабла в никуда :cry: Потом плюнул купил контрактный и наступил покой.Сейчас оглядываясь назад понимаю что можно было и на старом ездить. Изначально двиг был конкретно перегрет-трещина в первом горшке в районе помпы ,цилиндр гильзанули, но гильзу провалили.После этого я её прикупил .Как писал выше ездил по станциям ,затем вскрыл,отдал блок токарям на перегильзовку(сделали хорошо),я радостный собираю,езжу по человечячи в тепле,с комфортом и в один прекрасный день я вижу те же признаки-ГАЗЫ. Наездил я к этому времени 6 тысяч .Я в тупике.Началась бредовая паника-замена термостатов,проверка их в кипятке,шлифовка головы на второй раз ,замена прокладок(в надежде что следующая будет качественней) проверка пробок радиатора, расширителя,попытки выгнатьвоздух(газы)правильным алгоритмом заливки ОЖ ,krutoi888 тебе кое что из перечисленного уже знакомо.А ОСНОВНОЙ косяк был в том,что привалочная плоскость блока в районе первого горшка была завалена,т.е первоначально надо было проверить плоскость и шлифонуть,тем самым избежать перегильзовки.Ладно я делетант,а спецы ? Совет тебе только такой,дави на мастерюг (аргументируй тем ,что до ремонта такого дефекта не было),блин ещё гарантию какую дали! Или расходись по деньгам и ищи здравого моториста,хотя это нелегко.Попытался донести,надеюсь поможет.

Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:
krutoi888 ещё ,что посоветую-чтоб не гадать газы это или не газы ,проделай вот что.Найди не рабочую свечу накаливания,любую лишь бы резьба подходила,выломай у неё нутро- получится переходник. Найди компрессор,шланг.К шлангу прилепишь этот переходник.Дальше выкручивай свои свечи,снимай крышку клапанов,выкрути болт для стравливания воздуха (на выходе из ГБЦ).Затем выставляй проверяемый цилиндр в положение когда оба клапана закрыты(смотри по кулачкам),вкручивай переходник,подавай воздух и наблюдай в отверстие для стравливания за пузырьками. И так все цилиндры. Таким образом найдёшь горшок через который сифонит.А может их два будет? Я у себя именно так опредилил,что гонит через первый цилиндр.В принципе всё просто.

Аватара пользователя
krutoi888
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.11.2009
Детей: 2
Профессия: Монтажник лифтов и эскалаторов
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Serena, 1992, KVNС-23, CD20T, 4WD
Возраст: 44
 Re: Serena KVNS-23, 1992, CD20T после капремонта кипит зараза

Сообщение krutoi888 »

Саняра72:krutoi888 ещё ,что посоветую-чтоб не гадать газы это или не газы ,проделай вот что.Найди не рабочую свечу накаливания,любую лишь бы резьба подходила,выломай у неё нутро- получится переходник. Найди компрессор,шланг.К шлангу прилепишь этот переходник.Дальше выкручивай свои свечи,снимай крышку клапанов,выкрути болт для стравливания воздуха (на выходе из ГБЦ).Затем выставляй проверяемый цилиндр в положение когда оба клапана закрыты(смотри по кулачкам),вкручивай переходник,подавай воздух и наблюдай в отверстие для стравливания за пузырьками. И так все цилиндры. Таким образом найдёшь горшок через который сифонит.А может их два будет? Я у себя именно так опредилил,что гонит через первый цилиндр.В принципе всё просто.
Саняра огромное тебе спасибо за информацию, я на 100% уверен что это газы потаму, что вчера у меня порвало радиатор а порвать его могло только из за газов да плюс к тому вчера новые крышки радиатора и расширительного бачка купил 0,9 бар какие и стояли.
Если нетрудно подскажи еще пару моментов, сколько очков давить и что за болт для стравливания воздуха (на выходе из ГБЦ)?
Я добрый, а Ты?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не тянет. С -25, С-26.
    582 Ответы
    16454 Просмотры
    Последнее сообщение Vit35
    22 сен 2021, 13:59
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не тянет. С -23.
    alex681 » 26 фев 2008, 11:16 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    1042 Ответы
    16527 Просмотры
    Последнее сообщение Arm
    01 сен 2021, 11:16
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.
    Щербина 307 » 03 май 2007, 10:13 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    2192 Ответы
    28197 Просмотры
    Последнее сообщение makale
    26 авг 2021, 21:40
  • Троит не тянет дымит сизым
    26 Ответы
    10314 Просмотры
    Последнее сообщение kurmanbek
    16 мар 2019, 17:07
  • Не тянет двигатель, какие причины?
    Nick_e » 30 янв 2020, 05:53 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
    2 Ответы
    2062 Просмотры
    Последнее сообщение Nick_e
    30 янв 2020, 09:53

Вернуться в «Serena. Дизельный двигатель»