Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, Дымит, не тянет. Причины ? ⇐ Serena. Дизельный двигатель
Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31.07.2018
- Детей: 2
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Serena, c23, cd20t, 4wd, 1997
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 48
Re: Serena c23 повышенный хх
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31.07.2018
- Детей: 2
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Serena, c23, cd20t, 4wd, 1997
Re: Serena c23 повышенный хх
Да в том то и дело, что прошлый владелец менял двигатель на контрактный, до замены был ET, сейчас стоит T, по документам, по крайней мере, но возможно со старым навесным... Надо разбираться))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 48
Re: Serena c23 повышенный хх
Педаль газа на тросике или на проводах?
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31.07.2018
- Детей: 2
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Serena, c23, cd20t, 4wd, 1997
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 48
Re: Serena c23 повышенный хх
значит CD20ET
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31.07.2018
- Детей: 2
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Serena, c23, cd20t, 4wd, 1997
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.06.2018
- Откуда: Алтай
- Авто: Nissan Serena,2000 год, yd25
Re: Ехал заглох и не заводиться
Писать было не чего ждал контрактный движок , как горела 73 ошибка так и горит на новом двигателе
Вернулся к тому с чего начинал
Вернулся к тому с чего начинал
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1216
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Детей: 2
- Профессия: оператор чпу
- Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
- Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
- Возраст: 58
Re: Ехал заглох и не заводиться
Вопрос в том что надо смотреть проводку к насосу тнвд. 73 код говорит что осыпалась изоляция на подьем клапана дозирующего и провода замыкают. надо было начинать с этого .смысл менять движки.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.04.2018
- Откуда: Билимбай , Первоуральск , Екатеринбург
- Авто: ESTIMA EMINA 1996 2.2 TURBO
- Возраст: 39
Re: Ехал заглох и не заводиться
Всем привет, купил недавно свое эскимо, и приключилось чудо, на ходу заглох, останавливаюсь, запускаю, робит . Едем далее, думаю мож глюк какой . Проехав минут 5-10 глохнет снова, снова запуск и далее, так до тех пор пока совсем не встал ( запускается и сразу тухнет ), подождал, остыла совсем, запуск и поехал, потом снова тухнет — запуск -едем и так еще км10 наверное прошли, после опять запуск и потух, полив тнвд водой результата не принес, домой на лямке, после недели мытарств с заменой фильтров и полностью исключения из цепи заводского фильтра с подкачкой ( вместо него установлен GB-612 ), обнаружил на датчике скорости вращения тнвд паразитный контакт ( исправил ), прокачал воздух, запустил в итоге ( не сразу ), откатал месяц, история повторилась, отдал в сервис ( там якобы продули клапан SPV, как продули не знаю ( даже следов нет что откручивали ) скорее всего винт регулировочный на нем потревожили ), ладно, запустили, проездил 2 дня, потух и запустился только со второго раза, но на 50 метров сего хватило . СПВ перебрал, задиров нет ( есть потертости зеркала ( не критично ), руками когда работу его изображаешь подклинивания нет . Вопрос, от чего еще может быть такая беда ( клапан отсечки, регелировочные сопротивления ), обратку я уже продул
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
на лямке ехал не более 40 км/ч , но расстояние 50 км , после в работе акпп вроде нарушений не вызвало
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
на лямке ехал не более 40 км/ч , но расстояние 50 км , после в работе акпп вроде нарушений не вызвало
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13.07.2015
- Откуда: Россия, Ханты-Мансийск
- Авто: ниссан серена с23
- Возраст: 45
Re: большие обороты
мля а передний мост у меня такойже как задний тоже походу лсд все колеса крутятся вперед устал я наней ездить шумная машина оказалась
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Детей: 3
- Профессия: ВОЛЬНОНАЁМНЫЙ
- Откуда: Павлово на Оке
- Авто: Nissan Largo 4WD.8P.CD20TI.SXG 1997 г.в.
- Возраст: 51
Re: Ехал заглох и не заводиться
Помогите советом , на трассе застроил движок CD20TI , задымил сизым дымом , пропала тяга , был на подъеме, влез на горку сбросил газ заглохла и не заводится. Притащил домой. Масло без пены и не сладкое , антифриз на месте.ремень ТНВД в норме. На нашей ветке тишина с ответом, ТЕТ на форуме никого.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 48
Re: Ехал заглох и не заводиться
Леонид Т
ИМХО: воздух в системе. Лягушка на топливном фильтре, шланги резиновые от фильтра до насоса, шланг обратки проверь.
это из простого, из сложного ремень ТНВД с меток съехал...
dmitriy.savin
с эскимо видимо надо в ветку с эскимо = )
ИМХО: воздух в системе. Лягушка на топливном фильтре, шланги резиновые от фильтра до насоса, шланг обратки проверь.
это из простого, из сложного ремень ТНВД с меток съехал...
dmitriy.savin
с эскимо видимо надо в ветку с эскимо = )
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Детей: 3
- Профессия: ВОЛЬНОНАЁМНЫЙ
- Откуда: Павлово на Оке
- Авто: Nissan Largo 4WD.8P.CD20TI.SXG 1997 г.в.
- Возраст: 51
Re: Ехал заглох и не заводиться
Ремни ставил 2 года назад оба с роликами, зубья на ремне целые, не могу понять почему только 43 зуба между метками правда я не выставлял шкив маховика и тяжело добираться до ремня ГРМ ямы то нет, поэтому считал как есть, будет без дождя попробую выставить ГРМ и ещё раз посчитаю зубья на ТНВД.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 91
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Детей: 3
- Профессия: ВОЛЬНОНАЁМНЫЙ
- Откуда: Павлово на Оке
- Авто: Nissan Largo 4WD.8P.CD20TI.SXG 1997 г.в.
- Возраст: 51
Re: Serena cd20t тухлая динамика и большой расход
Есть ещё один аспект мне помогло может и Вам пригодится Решилась проблема с плохой динамикой Largo CD20
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 632 Ответы
- 23806 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей. М
-
- 26 Ответы
- 14087 Просмотры
-
Последнее сообщение kurmanbek
-
- 2 Ответы
- 2390 Просмотры
-
Последнее сообщение Nick_e
-
- 4 Ответы
- 667 Просмотры
-
Последнее сообщение Соник
-
- 11 Ответы
- 4107 Просмотры
-
Последнее сообщение Henesi5