Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, не тянет. Причины ?Serena. Дизельный двигатель

А.С.66
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1105
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 54
 Re: Не работает 1 цилиндр при заводки дизель

Сообщение А.С.66 »

Ringo:и вот про EGR не очень понятно, ведь он или работает или нет.
Клапан работает постоянно- он перепускает часть отработавших газов во впускной коллектор для снижения токсичности. Если он начинает барахлить то перепускает больше газов -машина начинает тупить,пропадает тяга, дымить черным дымом как паровоз.
Ringo: какое у вас мнение к присадкам топлива по очистке системы и форсунок без демонтажа...
Я лично пользуюсь-не плохо,нравится(но это чисто мое мнение)
Ringo:А вот что делать с форсунками менять или чистить,
Форсунки не дешево стоят наверно(по ценам не могу даже сказать-надо посмотреть в интернете)
Ringo:Свечи заменю скоро, думаю получше будет заводиться.
Свечи можно проверит не снимая с машины- снять общую шину со свечей и ЧЕРЕЗ ПРОБНИК!!! подать питание на каждую-лампочка загорится на пробнике -свеча исправна.

Если книги нет-ставь адрес-сброшу.

Реклама
Аватара пользователя
K0CM0C
Привык
Привык
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 1
Профессия: дизайнер корпусной мебели
Откуда: Казахстан Кокшетау
Авто: VW т3 каравела, двс 2.0 ауди карбюраторка
Возраст: 34
 Re: Не работает 1 цилиндр при заводки дизель

Сообщение K0CM0C »

что бы лучше завадить включите зажигание (даже если спиралька потухла на холодную двс это не значит что на них не подается ток,он подается еще определенное время,так же после запуска для улучшения работы двс на холодный двигатель они работают) поэтому я завадил так включал зажигания на секунд 15 потом отключаю(свечи накала немного прогревают камеру згорания(секунд 20подожду) потом включаю опять жду секунд 15 даже если спиралька потухнет, потом заважу, завадил и в 30градуссов без проблем так как камера воздух теплый после такой процедуры схватывал с пол пинка

вам бы еще не мешала проверить контролькой идет ли ток вообще на свечи накала, включите зажигание и сразу проверте

вот схема подогрева (самодельного) солярки (устанавливает между бакам и фильтром так как в фильтре забивает сетку воском
принцип таков: подогреватель работает только когда двс немного согреется, солярка проходящяя через подогрев греется за счет ОЖ идет уже втеплом виде через фильтр и тнвд.. обратку также можно протянуть через подогреватель для нагрева солярки идущию в бак так как на ходу бак еще больше замерзает, как вариант что солярку прихватит
Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, не тянет. Причины ? - схема подогрева.jpg
по вечерам нахожусь в микроб рации (помогу чем смогу)

nikolay-urup
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1329
Зарегистрирован: 05.07.2010
Детей: 3
Профессия: юрист
Откуда: КЧР,Урупский район
Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
 Re: Не работает 1 цилиндр при заводки дизель

Сообщение nikolay-urup »

Ringo:Свечи заменю скоро, думаю получше будет заводиться.А вот что делать с форсунками менять или чистить,
Если запуск затруднен-то не скоро, а срочно менять свечи. Зачем менять форсунки если они рабочие, их нужно просто прочистить вместе с ТНВД. Приобретаешь 2 литра "ВИНСА" или дешевле-керосин, два фильтра тонкой очиски, но только сетчатые и для дизеля. Один фильтр на обратку, второй на подачу. Предварительно сняв эти шланги и оба конца в бутылку из под воды. Обрезав от горлышка см. 6-10. Заливаешь туда промывочную жидкость или керосин. Устанавливаешь так, чтобы бутылка не упала, крепишь. Подачу опускаешь до конца, а обратка пусть будет в воздухе. И начинаешь промывку: 900 обротов - 10 минут, отдых 20 мин.; 1200-1300 об.-10 мин., отдых 25 мин.; 1800-2000 об.- 6 мин., отдых 30мин.; ХХ об. 6 мин. отдых-10 мин. и так пока не закончится промывочная жидкость. Если мыть на керосине- то добавь грамм 20-30 моторного масла, для смазки ТНВД. Я Лично мою керосином, нормально, да чуть не забыл, я еще добавляю на 2 литра 50 гр. ацетона, отедает всякую хрень. Но перед окончанием каждого цикла резко на газ и выключай зажигание, это для того чтобы лопатки расклинить, если они запали в ТНВД. Какого цвета будет жидкость, токое состояние твоего ТНВД было. Повторять каждые 25-30 тыс. км. И посмотришь на фильтры, сколько в них будет дерьма. Фильтры можно использовать несколько раз. Удачи.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
А.С.66:Клапан работает постоянно- он перепускает часть отработавших газов во впускной коллектор для снижения токсичности.
Я на своей отглушил и вывел сапун на улицу, как делали на нашей классике. После пробега 6-7 тыс.км. снимал впускной коллектор (засопливила прокладка), так я был приятно удивлен, коллектор был обсолютно чистый внутри. А при не отглушонном ЕГР налет бывает такой, что пропускная способность коллектора уменьшается в два и более раза. А так ДВС дышит чистым воздухом, а не отработанными газами и маслянным туманом. Улучшается динамика, получишь экономию топлива, пусть не значительную, но получишь, а это мелочь, но приятно. Удачи.

Аватара пользователя
Vovaomich
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 31.12.2013
Детей: 1
Профессия: автомеханик
Откуда: омская область, г Омск
Авто: Nissan Serena 1995, CD20t, KVNC23, 4WD
Возраст: 34
 Помогите разобраться знающие люди

Сообщение Vovaomich »

Всем здрасти! Подскажите кто понимает пожалуйста! Мучаюсь уже пол года с того времени как купил. Серена 95г CD20T автомат. Проблема в том что после 65 км/ч включается 4 или 5 передача, я так и не понял сколько у нее передач, едет секунд 10 и сбрасывает на понижающую передачу и больше не включается пока не заглушишь двигатель потом все повторяется. Ездил к автоматчикам, диагностировали сказали ошибок не выдает. Отрегулировали датчик положения дроселя, поковырялись с мозгами. Сказали что мозг уже менялся и возможно поставили не такой какой был. Как узнать какой должен стоять эбу точно? Ковырялись они с эбу тот что под рулем стоит с центральным болтом как обычный эбу, но я нашел еще один под бардачком, выглядит также с центральным болтом на разъеме. От чего тогда этот эбу, за что он отвечает? У меня не работает тахометр и свечи накала не включаются сами( реле под капотом исправное) Это же все идет от эбу? Расход топлива 15-16 л/100 км это очень много и двс туповат Может это все быть изза неисправного эбу? У нас в Омске вобще нет специалистов по дизелям и коробкам автоматат, все методом тыка, А деньги бирут не маленькие. Подскажите кто сталкивался или знает в чем причина неполадок на этой машине. Всем большое спасибо. Да и еще вопрос, в них во всех так плохо греет передняя печка?

Саняра72
Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 10.06.2009
Откуда: ТЮМЕНЬ
Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
 Re: Помогите разобраться знающие люди

Сообщение Саняра72 »

не там они ковырялись......ЭБУ под бардачком.Ошибок не будет если в мозгах проблема,точно не скажу,но по моему симптомы у меня были такие же,пропал тахометр,свечи,только вот с передачами-у меня четвёртая не включалась.Смотри блок что под бардачком,открой и визуально глянь-выгорает транзистор(здесь фото даже где то было) ну а если нет то другие версии рассматривай :hats_off:
NISSAN-SERENA C23 94 г.в A/T 4WD CD20T

Аватара пользователя
Vovaomich
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 31.12.2013
Детей: 1
Профессия: автомеханик
Откуда: омская область, г Омск
Авто: Nissan Serena 1995, CD20t, KVNC23, 4WD
Возраст: 34
 Re: Помогите разобраться знающие люди

Сообщение Vovaomich »

Да да, я его вскрывал тот что под бордачком, там впаяный советский транзистор кт805 кажется, но тот ли впаяли вот вопрос, попробовать такойже новый впаять? не знаете какая замена точно этому транзистору?

Fichi
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 18.06.2012
Детей: 3
Откуда: Челябинская обл. Озерск-Кыштым
Авто: Nissan Serena 1991 Q-KVNC23 CD20T,4WD с МОБ,автомат пр.руль.
Возраст: 55
 Re: Помогите разобраться знающие люди

Сообщение Fichi »

Сначала почитай тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=730&t=82525
много полезного найдешь.
На форуме есть человек с ником kos3.обратись к нему по работе автомата,он в этом разбирается.Вот его профиль http://mikrob.ru/memberlist.php?mode=vi ... le&u=34447
ЭБУ под бордачком.
Мануал по АКПП посмотри у kos3 на http://kos.nutep.com
Проверь работу свечей цешкой,может на приборке просто лампочка сгорела.
Что значит "передняя печка плохо греет"???Прочти,может поможет http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=332&t=123063
95один779097три Игорь

Саняра72
Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 10.06.2009
Откуда: ТЮМЕНЬ
Авто: NISSAN-SERENA C23,CD20T https://vk.com/kuzov.yalutorovsk
 Re: Помогите разобраться знающие люди

Сообщение Саняра72 »

Vovaomich:Да да, я его вскрывал тот что под бордачком, там впаяный советский транзистор кт805 кажется, но тот ли впаяли вот вопрос, попробовать такойже новый впаять? не знаете какая замена точно этому транзистору?
машина при тебе работала нормально ,или купил с такими проблемами? может этот кт впаяли на удачу,не прокатило и продали.Я тоже пытался подобрать но не получилось,маркировка выгорела,да может он за собой ещё чё нить потянул.......нацеливайся на покупку б/у мозгов :(
печь нормальная,при условии что не засрана и не прут газы в систему ....ну и термостат минимум на 82гр..ах да ,может ещё кран под капотом не перекрыт на зиму,если имеется в твоей комплектации :hats_off:
NISSAN-SERENA C23 94 г.в A/T 4WD CD20T

Аватара пользователя
whitlak12
Модератор
Всего сообщений: 1351
Зарегистрирован: 22.06.2013
Детей: 3
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Nissan Serena KBNC23, 4WD, автомат. SR20DE
Возраст: 48
 Re: Помогите разобраться знающие люди

Сообщение whitlak12 »

АКПП – 3х скоростная, + блокировка ГТ. Я так понял, японка? А уровень как проверял? Надо на заведённой! Печка, если подтёки антифриза есть по шлангам двигла и печки, то завоздушена.Если задняя нормально дует, то проверь фильтр салонный, за бардачком, если есть.
Тл. 9!4б31О887

Аватара пользователя
Vovaomich
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 31.12.2013
Детей: 1
Профессия: автомеханик
Откуда: омская область, г Омск
Авто: Nissan Serena 1995, CD20t, KVNC23, 4WD
Возраст: 34
 Re: Помогите разобраться знающие люди

Сообщение Vovaomich »

спасибо ребят полезная инфа, я брал ее с такой проблемой просто сразу не заметил, авто да японка, уровень дикстрона проверял по правилам, прогретая по всем положениям продернул и на паркинге смотрел, было выше уровня в два раза, я трубкой через щуп откачал гдето с литр жидкости и стало норм. Еще интересно какие обозначения на мозгах смотреть чтобы подбирать другие? или нужно чтобы цифра с цифрой и буква с буквой сошлись, просто их так много разных продают все вроде от СД20Т а обозначения разные. Коробка точно не меньше чем 4х скоростная, даже обозначение RE4R01A- 4 это сколько передач (вычитал в литературе). У нее при 60 км/ч обороты большие, просится 4я но увы. Думал может фильтр в коробке забит но гадать можно бесконечно, а спецов у нас нет и спросить не у кого

Аватара пользователя
whitlak12
Модератор
Всего сообщений: 1351
Зарегистрирован: 22.06.2013
Детей: 3
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Nissan Serena KBNC23, 4WD, автомат. SR20DE
Возраст: 48
 Re: Помогите разобраться знающие люди

Сообщение whitlak12 »

Понятно. У мя тож проблемка, с первой на вторую с толчком. В пробке напрягает, я на ,,сноу,, переключаю и на второй ползу. Это фрикцион дохнет. Но масло не пахнет.
Тл. 9!4б31О887

170serz
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.01.2014
Детей: 3
Профессия: водитель погрузчика
Откуда: алтайский кр. камень-на-оби
Авто: ниссан серена , 1998 г. c23, cd20t,
Возраст: 50
 Re: Дизель CD20T.AT, дымит и не развивает обороты

Сообщение 170serz »

помогите движка стала дымить синим дымом хоть на горячею хоть на холодную и на оборотах.может быть иза турбины или есть еще что-то интересное.до этого работала исключительно. на холодную заводилась с пол тыка..на горячею чуть по хуже.но бывало и с пол тыка прошу помощи а то пропаду .............

Аватара пользователя
дикий татарин
Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 13.03.2012
Профессия: механик
Откуда: уфа башкортостан
Авто: ниссан серена kvc23 cd20t
Возраст: 49
 Re: Дизель CD20T.AT, дымит и не развивает обороты

Сообщение дикий татарин »

Проверь уровень масла,если падает,то возможно через турбину(умирающую)масло идет во впускной коллектор(так и до разноса недалеко).Проверь ЕГР,может не закрывается (если еще не заглушен,можно попробовать заглушить).Может ремень ГРМ или ТНВД перескочил,но будет хуже заводиться и жестко работать либо плохо тянуть...А может все быть гораздо банальнее,качество дизтоплива!!!Попробуй другой саляры!

Аватара пользователя
дикий татарин
Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 13.03.2012
Профессия: механик
Откуда: уфа башкортостан
Авто: ниссан серена kvc23 cd20t
Возраст: 49
 Re: Помогите разобраться знающие люди

Сообщение дикий татарин »

Друзья,наши автоматы идентичны Террановским! На ТАРРАНОВСКОМ форуме много информации по этим автоматам.Я свой автомат лечил по этому форуму (то же пиналась с первой на вторую передачу,тормозную ленту подтягивал(без разборки)сверху впереди автомата шестигранником с контрогайкой).По ихним же советам отрегулировал датчик положения дроселя,тестер и пять минут времени(переключаться стал мягко и тактично).А автоматы наши четырехступенчатые,с блокировкой гидротрансформатора,пока не прогреетя ATF не блокируется транс и не включает четвертую передачу (для более быстрого прогрева ATF).И кстати!!!Блок управления автоматом -это блок управления,но!!!у меня когда замкнула проводка и выгорел предохранитель я два дня ездил без питания на блок управления,автомат переключался не как обычно(не зависимо от нагрузки,только обороты) и транс не блокировался (а вообще нормально ехал без электричества)!!!И еще,если не работает тахометр,даже на исправном блоке автомата нет информации об оборотах двигателя!нужно с этим разобраться(либо датчик на ТНВД,либо проводка,либо еще что то.Я на своей пингвинихе(-это большая ЛАСТОЧКА :) )пока эсперементировал с ТНВД повредил проводку,когда я остался без датчиков оборотов (отрубился тахометр) автомат начал тупить,переключался как то странно и транс перестал блокироваться.Так что разберись почему нет оборотов(тахометр)!!!

Аватара пользователя
Vovaomich
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 31.12.2013
Детей: 1
Профессия: автомеханик
Откуда: омская область, г Омск
Авто: Nissan Serena 1995, CD20t, KVNC23, 4WD
Возраст: 34
 Re: Помогите разобраться знающие люди

Сообщение Vovaomich »

Спасибо большое за информацию, буду искать причину неисправности тахометра

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
вобщем купил сегодня два транзистора кт805бм и кт818а, но оказалось что у них разный н-п-н переход, и я вот думаю эксперементировать или нет, как бы не навредить больше, блоков управления таких у нас нету с ними проблема. Никто не сталкивался какой переход должен быть у транзистора который выгорает?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не тянет. С -25, С-26.
    518 Ответы
    14521 Просмотры
    Последнее сообщение goncharenko.andrey
    22 мар 2021, 18:13
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не тянет. С -23.
    alex681 » 26 фев 2008, 11:16 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    1028 Ответы
    15299 Просмотры
    Последнее сообщение Arm
    15 мар 2021, 12:01
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.
    Щербина 307 » 03 май 2007, 10:13 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    2170 Ответы
    26384 Просмотры
    Последнее сообщение Рыбоед
    29 мар 2021, 21:01
  • Не тянет двигатель, какие причины?
    Nick_e » 30 янв 2020, 05:53 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
    2 Ответы
    1843 Просмотры
    Последнее сообщение Nick_e
    30 янв 2020, 09:53
  • Nissan Largo, 1996, Cd20, АКПП - Глохнет при включении пер
    7 Ответы
    5649 Просмотры
    Последнее сообщение maksim.semikin
    12 май 2019, 10:36

Вернуться в «Serena. Дизельный двигатель»