Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, Дымит, не тянет. Причины ?Serena. Дизельный двигатель

Модераторы: Макаров Александр, Vit35, ЛЕХА77

Аватара пользователя
Чепрунов Дима
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 24.10.2015
Откуда: Россия, Энгельс
Авто: Nissan Serena, 1991, 4WD, АКПП
Возраст: 24
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение Чепрунов Дима »

не смотрел. а что?

Реклама
Аватара пользователя
служивый
Врос
Врос
Всего сообщений: 377
Зарегистрирован: 03.04.2012
Детей: 3
Профессия: Самозанятый сомелье
Откуда: Белгород
Авто: тойота региус KCH 46 W 1999 4ВД конструктор 1KZTE
Возраст: 70
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение служивый »

Чепрунов Дима:не смотрел. а что?
Когда купил свой бусик, та же картина была. Соляра "заканчивалась" когда стрелка еще показывала треть бака.
В итоге выяснилось, что бак был мятый снизу и топливозаборник загнут. Т.е. Нижний конец заборной трубки находился выше определенного уровня топлива. Поменял бак и проблема ушла
Нам не надо девятьсот - два по двести и пятьсот
Эгоист-человек, который себя любит больше чем меня

Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение sw56 »

Замять бак на серене, как два пальца об асфальт. Если стоит пластиковый пыльник , то замятый бак и не увидишь, пока ее не снимешь.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1776
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение dednissan »

Чепрунов Дима, ты когда бак снизу осмотришь на предмет замятия, не поленись, глянь ещё на ТНВД.
Нет ли там у тебя зелёного (это цвет такой) колпачка с каким нибудь проводком выходящим из него .Обычно (колпачок) он "смотрит" в сторону кормы автомобиля.Ситуация "глохнет на полбаке" весьма характерна для ТНВД, снабженных системой стартового опережения впрыска, реализованного электроклапаном с зелёным колпачком.
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение sw56 »

Вряд ли в 91 году(выпуск машинки) был там зеленый колпачек. Стоит обычный полый болт. На моем горизонтальный эл. клапанок уже поставлен( смотрит вперед). Ни когда проблем не было. Пару раз для профилактики выкручивал на просмотр "валенка". Первый раз було. Машинко не глохла. Взаимосвязь полбака соляры с этим клапаном?
Еще версия. В баке заборная трубка из двух половинок. Между ними колечко. Возможно оно того... Вот и сосет с полбака.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1776
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение dednissan »

ну если такого клапана нет - то тогда точно дырка в трубке в баке

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
sw56: Взаимосвязь полбака соляры с этим клапаном?
это целая тема! в зависимости от того где в баке заканчиватся трубопровод обратки имеются два варианта
1. глохнет на ходу
2.глохнет на полбаке
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Аватара пользователя
Чепрунов Дима
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 24.10.2015
Откуда: Россия, Энгельс
Авто: Nissan Serena, 1991, 4WD, АКПП
Возраст: 24
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение Чепрунов Дима »

Я что еще вспомнил.Хозяин говорил что двигатель менян на более мощный. По ПТС у меня 2.0 97л.с.. какой сейчас не представляю. Хочу поменять масло.. а на какой двс фильтр заказывать не знаю. Как узнать какой ДВС? фото есть.
dednissan:Нет ли там у тебя зелёного (это цвет такой) колпачка с каким нибудь проводком выходящим из него .
есть такое дело. А дальше то что?
Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, Дымит, не тянет. Причины ? - 15jGdKfSfBY.jpg
Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, Дымит, не тянет. Причины ? - cpKJ5w5n7Co.jpg
Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, Дымит, не тянет. Причины ? - RW2P_AS1Lnw.jpg

Аватара пользователя
Керя 70
Врос
Врос
Всего сообщений: 589
Зарегистрирован: 27.09.2015
Детей: 4
Профессия: Пенсионер,перевозчик
Откуда: Каргасок
Авто: Элюзион RR3,2004г,J30A
Возраст: 60
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение Керя 70 »

Чепрунов Дима, Из песка выкопал?
Летом ездим;Каргасок-Томск-Новосибирск.

Аватара пользователя
Чепрунов Дима
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 24.10.2015
Откуда: Россия, Энгельс
Авто: Nissan Serena, 1991, 4WD, АКПП
Возраст: 24
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение Чепрунов Дима »

Керя 70:Из песка выкопал?
Юмора не понял.

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1776
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение dednissan »

Чепрунов Дима:есть такое дело. А дальше то что?
А дальше - шаг за шагом , не спеша по пунктам:
1.Проверяешь ВСЮ систему металлических трубопроводов , начиная от заборника в баке и до ТНВД (и подачу, и обратку)
2.Меняешь ВСЕ резиновые патрубки этой системы БЕЗ исключения (например на шланги GATES - 6, 8 и 10 мм), на забудь про шланчик возврата топлива с рампы форсунок.
3.Выкручиваешь электроклапан (зел колпачок), АККУРАТНО вынимаешь из него сетку и ТЩАТЕЛЬНО промываешь всё , например "карбклинером", меняешь резиновое колечко на клапане (маслобензостойкое оно должно быть и перед промывкой его снять с клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
зы.... сеточка находится со стороны резьбы, вынимается аккуратненько с помощью самореза.
После выполнения этих действий, проблема уходит ДО следующего засора сетки или протечки в резиновом колечке.
Есть так же опробованный, более радикальный метод, как уйти от проблемы с этим клапаном, не изменив алгоритм работы системы увеличения угла опережения впрыска при запуске.
Если будет интересно - напишу.
Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, Дымит, не тянет. Причины ? - зел колп.jpg
Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, Дымит, не тянет. Причины ? - зел колп.jpg (13.22 КБ) 835 просмотров
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2573
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 56
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение sw56 »

На этом клапане сеточка завальцована. Волосню ( появляется от не качественного фильтра) вышкрябывал зубочисткой. Потом продувка воздухом. Ни до ни после проблем с запуском движка и дальнейшей его экспл. не было.
Чепрунов Дима, поставь перед входом в тнвд фильтр индикатор СеТЧаТЫй от жугулей. Будет хоть какой то контроль после штатного фильтра.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1776
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение dednissan »

sw56:На этом клапане сеточка завальцована.
Возможно.Значит мне везло! :)
Делал на террано и двух ММС - вынимал без проблем.
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Аватара пользователя
Чепрунов Дима
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 24.10.2015
Откуда: Россия, Энгельс
Авто: Nissan Serena, 1991, 4WD, АКПП
Возраст: 24
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение Чепрунов Дима »

А с ДВС подскажите? Может где метки есть?

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1776
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 58
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение dednissan »

Хорошо, попробую изложить "русским по белому" и на пальцах.
Чуть чуть многобуквия про ЭТУ систему.
Я не понимаю, зачем производители насоса придумали такую систему.(систему возврата части топлива из обратки назад на вход насоса) Логического объяснения нет.Как нет логического объяснения "кривизны" фильтра тонкой очистки с циркуляцией топлива в "лягушке" сверху-вниз,через фильтрующий элемент.Ну или нет логического объяснения, почему на Фукусиме двери в электрощитовую в подвале были выполнены в виде "межкомнатных"...фиг знает, чем руководствуются иногда конструкторы.
Всё из вышеперечисленного работает только в условиях близких к идеальным.(Вечность резинок в сальниках, качественное топливо с заданной расчетами текучестью, отсутствие ВСЯЧЕСКИХ загрязнений в нём, ну или отсутствием в мире волн-цунами).Но стоит , например, подсохнуть сальникам,заправится "бодягой" и т п - и всё...система ломается на глазах.. моторы глохнут из за возврата в подающую магистраль воздуха с выхода ТНВД, ТНВД - на износ работают на нефильтрованной соляре, фильтры рвутся, реактор делает "буммммм"...
Утомил?..ну ладно ..теперь к делу.
На рисунке:
№1 - патрубок возврата на вход ТНВД
№2 - обратка в бак
№3 - слив с рампы форсунок
Переделываем систему "зел колпачёк" на хорошо зарекомендовавшую себя - с простым болт-штуцером (OUT).
Для этого:
1.Убираем с клапана резиновое кольцо
2.Глушим патрубок возврата топлива в подающую магистраль насоса (на рисунке - №1)
Сделать это можно заглушив любым удобным способом отверстие уходящее в этот патрубок.Можно, например алюминиевым гвоздиком подходящего диаметра, можно запаять, если не лениво снимать патрубки, можно просто варварски пережать (товарный вид у ТНВД , конечно будет уже не тот)
3 Ставим клапан без резинки на место.
Всё! Теперь никакого возврата топлива (читай - и воздуха) на вход ТНВД не происходит.Прекращается подсос не фильтрованного топлива в ТНВД через "обратку".
Алгоритм работы клапана стартового опережения впрыска остался прежним:
При подаче питания на него - внутрикорпусное давление в ТНВД увеличивается так же , как и до переделки.
Разница лишь в том, что теперь ВСЁ топливо сливается в обратку.
Вот как то так... :oops:
Проблемы с Д.В.С. CD20. Не заводится, глохнет, троит, Дымит, не тянет. Причины ? - RW2P_AS1Lnw.jpg
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Аватара пользователя
Чепрунов Дима
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 24.10.2015
Откуда: Россия, Энгельс
Авто: Nissan Serena, 1991, 4WD, АКПП
Возраст: 24
 Re: Глохнет на пол бака

Сообщение Чепрунов Дима »

dednissan,
Спасибо будем думать) :-({|=

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не тянет. С -25, С-26.
    582 Ответы
    16454 Просмотры
    Последнее сообщение Vit35
    Сегодня, 13:59
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не тянет. С -23.
    alex681 » 26 фев 2008, 11:16 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    1042 Ответы
    16527 Просмотры
    Последнее сообщение Arm
    01 сен 2021, 11:16
  • Проблемы с Д.В.С. не заводится, глохнет, троит, не Тянет. С -24.
    Щербина 307 » 03 май 2007, 10:13 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    2192 Ответы
    28197 Просмотры
    Последнее сообщение makale
    26 авг 2021, 21:40
  • Троит не тянет дымит сизым
    26 Ответы
    10314 Просмотры
    Последнее сообщение kurmanbek
    16 мар 2019, 17:07
  • Не тянет двигатель, какие причины?
    Nick_e » 30 янв 2020, 05:53 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
    2 Ответы
    2062 Просмотры
    Последнее сообщение Nick_e
    30 янв 2020, 09:53

Вернуться в «Serena. Дизельный двигатель»