Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.Serena. Трансмиссия

Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

1. Снял кардан, подвесной без заеданий. Задняя крестовина под замену, хоть она и не разборная. Габариты (диаметр 20, Габариты крестовины по 53). Новая японская крестовина обошлась 840 руб.
Развальцовывал заточенным зубилом (изнутри по кругу, Завальцовывал 2 каплями сварки через 50 копеечную монету (диаметр 19).

2. Понимая что это не причина завывания на скорости и смотря по ютубу как разбирают нашу коробку, решил заменить два опорных подшипника на шестеренке отбора мощности на раздаточную и правый привод. Купить новые не составило труда (пара за 840 руб). на старых был небольшой износ, на самой шестеренке никаких подозрительного износа. Несколько фото по выпрессовке опоры из коробки прилагаю. Сами подшипники срезал болгаркой. хотя можно было просто зубилом стянуть касательными ударами (сталь оси шестеренки даже не поцарапалась).
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2467.JPG
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2473.JPG
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2474.JPG
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2475.JPG
По итогу завывания на скорости пропали, вибрация от кардана на скорости не появилась. Но хруст при трогании от 0 до 10 км/ч стал более выраженный, хоть на разгоне хоть при торможении. (Как мне ехать в Крым? "на круг 12 тыс км.)

Заезжал в Корону, они даже денег не взяли, потому-что ничего не нашли, в подвеске все в порядке.

3. На всякий случай снял поддон коробки, ни соринки, заодно поменял фильтр тонкой очистки под теплообменником. Пара крупинок от алюминия, опора не сразу вставала при запрессовке, пошла косо, пришлось вытаскивать и пробовать второй раз со штангелем после каждого удара молоточком.

Что сделал:
- в передней подвеске поменял почти все, кроме внутренних гранат.
- Проверил коробку. Зеркало конусов в идеальном состоянии (проверял 2 раза с интервалом в 1 месяц), давление масла во вторичном контуре "похоже" не скачет (проверял Мультитрониксом).
- Сделал ТО "Гидроплите" (все поршни и соленоиды).
- Проверил кардан.
- Поменял масло в передней раздатке (после снятия правого привода).
- Проверена шестеренка отбора мощности.

Что делать? - уже не знаю. Осталось слить масло с раздатки и залить его обратно, при отсутствии стружки. И заменить внутренние шрусы на контрактные, новых не нашел, для начала левый.

Если у кого есть какие мысли. Буду рад любым предложениям и "ц.у.".

При качении накатом (5-10 км\ч), когда приводы не нагружены коробкой, стрекотания совсем нет ... тишина. Как я понимаю: дифференциал, шестеренка, раздатка и кардан все равно крутятся вместе с колесами. Опять приводы, ну сколько можно, уже "как семечки" не глядя снимаю и ставлю их.

Если бы это была коробка, то в поддоне была-бы стружка или еще что-нибудь и зеркала на конусах не было.
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2435.JPG
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2427.JPG
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2428.JPG

Реклама
Аватара пользователя
Virgile
Врос
Врос
Всего сообщений: 417
Зарегистрирован: 29.06.2017
Детей: 2
Откуда: Новокузнецк, Заводской р-н
Авто: Nissan Serena cnc25 2010 4WD MR20DE
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение Virgile »

OsDima, Запиши видосик с видом на щиток приборов: стоишь, переключаешь в D, трогаешься, хрустит, прекращает. Одним видео. Послушаем - вдруг мысль прийдет.
Цвет - умри с тряпкой :-) Зато семье нравится.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Сегодня заменил на нормальную смазку (для трипоидных шрусов) в левом внутренем трипоиде. Когда залез в него три дня назад, оказалось "правильной" смазки не было в местном магазине при сервисе. Ни под каким предлогом во внутренний шруса нельзя использовать что попало. Подшипники еле крутились, но одновременно с этим стали видны "отстуканные" площадки от подшипника на стакане. Машина при этом потеряла в приемесности, увеличился расход бензина. Вывод сильный износ левого стакана внутреннего шруса. На правом тоже был, но меньше. Но сам трипоидных подшипник в левом шруса был почти без износа, никакого люфта, правый был более изношен.
Сам трипоидных подшипник был вымыт кручением при погружении в бензин с соляркой, продут воздухом, под большим давлением. И использовано при сборке 2 пакетика "правильной смазки" по 90 грамм . Подшипник стал крутиться без заедания.
При испытании почти нет никакого хруста. И диапазон скорости при котором он появляется, снизился до диапазона "0 до 5 км/в" и стуки стали мягче, почти не раздражают.
Внутренние шруссы под замену, буду искать новые, да и контрактные продаются только целым приводом. При переборке шрусса снял на видео его габаритные размеры, чуть попозже напишу в цифрах и положу ссылку на видео. Машина NC26.
Остались небольшие дергания при малой скорости и крутых поворотах. Завтра понаблюдаю получше, ехать по работе в "город спутник".
Просил для тестирования левый привод на разборке, не дали, говорю - "прямо здесь поменяю у магазина, на ваших глазах" в ответ нет. Итак потрачена месячная зарплата из семейного бюджета, на запчасти, на материалы, подъемники диагностов и т.п., на масла и ТО в т.ч. на полную замену в коробке, а они говорят покупай. Что с людьми деньги делают, говорю и так все перерыл, в четырех диагностов вложил, т.е. в трех, последний денег не взял, так как не определил точную причину (вот к нему съезжу и расскажу причину). И ребятам из сервиса, которые мне помогали, не откажу в своих профессиональных навыках.

Одно не могу понять, почему так резко и все и сразу.
Одно пока объяснение, зимой ездил - размеренно, смазка в шрусах - было более холодное и густое.
Стал прислушиваться, нервничать, выявлять причины и в т.ч. наступать на грабли и ошибки.

Одно точно, смазку в шрусах, проверять на качество и консистенцию - однозначно. Осенью в задних приводах ТО сделаю.
Передние приводы при вскрытии шрусов, внешние в "гудроне" а не в смазке, внутренние в "какашках плавали".
Встречал сообщения что в шруссы лезть нельзя, что смазка на весь срок службы.
Но заменой оной, можно продлить жизнь агрегату.
Масло в двигателе и коробке, ведь, не на весь срок эксплуатации.
Последний раз редактировалось OsDima 30 июл 2019, 21:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Надо собрать все мои сообщения в одну тему.
Например: .......
Уже целый "Роман" написал за этот месяц.
Сегодня услышал начинающее стрекотание печки, думал, меня этот вопрос минует. Пока буду игнорировать, устал с ходовой и коробки, съезжу в отпуск, а там посмотрим.

Аватара пользователя
ka3box
Привык
Привык
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 29.05.2014
Откуда: Казань
Авто: Nissan serena, C25, 2008, 4WD, CVT, mr20de
Возраст: 37
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение ka3box »

Подобная ситуация при трогании с места вибрация, треск, дрожь, щелканье. Особенно в пробке напрягает. На скорости всё нормально.
Тоже думал на подшипник правого привода. При попытке снять привод, оказалось подшипник окислился в кронштейне привода и не выходит из него.
Также, чтобы снять привод с кронштейном, откручивал коллектор с катализатором. Сняв привод с машины оказалось что подшипник абсолютно рабочий. Т. к. был куплен новый подшипник, решил его установить. Выбил привод с подшипником из кронштейна. Подшипник с привода отказывался слезать. Ударом кувалды расколол внешнюю его часть, а внутреннюю пропилил балгаркой и она слезла. Новый подшипник забивается трубой D40, 40см.
Место прилегания подшипника в кронштейне нужно зачистить шкуркой от окиси и ржавчины.Подшипник ДОЛЖЕН входить легко, но без люфта.
Короче замена подшипника дала нулевой эффект. Вибрация осталась.
Замена обоих приводов(взборе) контрактных не исправило ситуацию.
Как отличить привода 2 WD от 4WD.
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_20190806_140501.jpg
На фото взборе привода 4WD, отдельно трипоида 2WD.
Наружние шрусы одинаковые, отличие у внутренних трипоидов. У правого вн. трипоида длинна вала до стакана (38см.-4WD), (33,5см.-2WD). У левого вн. трипоида визуальные различия в конструкции вала и по длинне.
Перед установкой контрактных приводов, вскрывал пыльники для проверки смазки. Заметна деградация смазки с отделением масла. На приводах с машины аналогично.
Теперь жалею что не заменил смазку.
Хамуты пыльников после повторной установки не держут, смазку выдавливает. Ставил обычные новые хамуты, т. к. нет приспособы для затяжки шрусовых хомутов. Размеры 70-90, 20-40.
Буду менять смазку в приводах. Для наружних шрусов с молибденом, для трипоидов с литием или полимочевиной. Оригинальная ниссановская смазка идёт на жировой основе, и цена в три раза дороже.
Сальники приводов с вариатора лучше иметь прозапас(масло NS-2 дорогое).

Аватара пользователя
nissanhik2
Врос
Врос
Всего сообщений: 484
Зарегистрирован: 27.10.2015
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: иркутская область,усть илимск,
Авто: nissan serena, 1999гв, pnc24,4wd.
Возраст: 36
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение nissanhik2 »

Я тут коллеги, с другим кузовом, (pnc24 ), но тема одна, вы правы, по поводу мелкозернисТого стреска , при трогании
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_20181013_140915463.jpg
, эт шрусы, у меня в данном случае сдесь большой люфт, видимо тут и трещит
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_20181013_140915463.jpg

Иивваанныычч
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.05.2020
Откуда: Калуга
Авто: Nissan serena 2014 4wd
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение Иивваанныычч »

OsDima:
07 июл 2019, 19:46
Зашелкал
подскажи как ты откручивал прикипевшие 4 болта кожуха к коллектору который крепится?

Отправлено спустя 24 секунды:
OsDima, привет

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Для того чтобы открутить без гемора, нужно снимать двигатель, а так сломал два из них., и из мне восстановили когда менял коробку на контрактную.

Иивваанныычч
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.05.2020
Откуда: Калуга
Авто: Nissan serena 2014 4wd
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение Иивваанныычч »

Ну снимать двигатель это жесткач! Я залил 4 ed на сутки и 2шт откпутил,один балгаркой срезол (потом высверлил) ,а один зубилом шляпки срубить и тоже потом высверл

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Я так и сказал две открутил, две сломал, при этом по диагонали.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тема про шрусы, привода, пыльники, С-24.
    Soul » 13 янв 2008, 02:02 » в форуме Serena. Трансмиссия
    342 Ответы
    16684 Просмотры
    Последнее сообщение dexbd
    07 дек 2020, 07:15
  • Тема про шрусы, привода, пыльники С-23.
    johan18 » 09 ноя 2013, 06:52 » в форуме Serena. Трансмиссия
    30 Ответы
    5104 Просмотры
    Последнее сообщение Кузьма Ш.
    02 мар 2019, 18:43
  • Пыльники на ШРУСы (вал переднего привода ступицы)
    nsg » 11 апр 2007, 21:05 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    137 Ответы
    21502 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
    27 авг 2018, 18:20
  • Привода, пыльники, ШРУСы, триподы
    Григорий Борисович » 29 дек 2007, 11:20 » в форуме Vanette. Ходовая часть
    9 Ответы
    6071 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    19 авг 2013, 15:20
  • ШРУСы, пыльники, привода.
    thune » 27 мар 2010, 10:39 » в форуме Regius, Granvia, Grand, Touring. Трансмиссия
    122 Ответы
    25211 Просмотры
    Последнее сообщение Керя 70
    28 мар 2021, 18:46

Вернуться в «Serena. Трансмиссия»