Поставил привод на место, потратил 12 часов в "одну каску"/
Не без проблем - болты для удерживающей планки для подшипника в опоре, не вворачивались. Пришлось использовать "метчик". При демонтаже использовали молоток, (надо было ввернуть их с обратной стороны вместе с планкой), и деформировались отверстия.
Сняли опору с подшипника совсем другим способом, при помощи горелки, нагрели и оно само снялось.
Надевали опору при моем участии. Нагрели градусов до ста двадцати и надели без проблем, затем остудили водяным туманом. На холодную подшипник, совсем не входил только пресом.
Процес сборки.
1. Установили в раздатку привод вдвоем, один вставлял его, другой снизу расталкивал все и направлял в раздатку чтобы не повредить сальник.
2. После установки привода выкрутил почти все болты 6 шт. в опору привода и притянул ее сначала к двигателю потом к раздатке, остальные 2 после установки на место катализатора.
3. Притянул рулевую рейку к подрамнику и реактивную тягу.
4. Наживил подрамник к кузову и притянул нижнию подушку и правую реактивную подушку двигателя.
5. Притянул подрамник.
6. Прикрепил реактивную тягу к стойкам.
7. Под капотом собрал защиту выпускного коллектора и весь впускной тракт.
8. Ещё раз проверил все болты и два болта в опоре привода, нижний на раздатке и вдоль кардана в двигателе над раздаткой (левый верхний) (выполнил эту операцию между 4 и 5 пунктом).
9. Чуть не забыл, заполнить раздатку купленным заранее маслом 75w90 (до -50). Резервный сальник для привода не устанавливал в привод (старый был мягенький и не тек), скорее всего верну обратно в магазин.
10. Настало время заводится, уже светало, была суббота.
11. Заводу а машина не заводится. Проверил все.
- Три раза разбирал впускной коллектор все разъемы, бензин, искра, проверил выхлоп, заслонку и вторую заслонку на впускном коллекторе - с другой стороны коллектора (впускной коллектор отмыл до этого баллончиком, ушло 650 мл).
- Мультик ошибок не показывал, при этом фиксировал заведение двигателя, и двигатель мгновенно глох.
- Раз на тридцатый, хватанул - потроил и снова заглох.
- Я уже не знал что делать. Давай читать форум, но ничего подходящего не нашел.
- В итоге ещё раз двадцать пытался завести. Ещё раз двигатель "затроил", я давай газовать.
- Прогрел двигатель, обороты "устаканились", начал осматривать под капотом, не глуша двигатель, двигатель стал работать ровно (как раньше: чуть "тикая" как часы).
- Пошел послушать а из глушителя горячая вода льется и лужа, тогда я понял что случилось.
- Машина стояла на улице неделю со снятым катом, хоть и под капотом. вода на него не лилась. Но были дожди, потом солнце и бетон парил. "Катализатор" насосался воды, на вид он как губка. И выхлопным газам некуда было идти. Вода лилась горячая, хотя двигатель прогрелся всего до 50 гр.
---- Вывод-1: Будет у снимать "Катализатор" с выпускного коллектора, обеспечьте ему сухой климат. Заверните в целован или машина должна стоять в сухом боксе.
- После прогрева двигателя проблема с заводом больше не было.
- Первые ходовые испытания показали тишину со стороны привода, за исключением скребущей защите о тормозной диск, это мы быстро отогнули.
- Хотя небольшие щелчки остались на скорости 5-10 км в час, при чем одинаково при небольшом подъёме с спуске. Видать внутренняя граната. Хочу разобрать ее не снимая привод, прямо на машине, промыть и поменять смазку. Ещё хочу скатится на нейтралке под небольшой уклон с той же скоростью и послушать привод.
P.S. Ехав сегодня на работу заметил более ощутимые толчки от правого привода, видать все-же он больше износился. Значил буду его разбирать на машине. Надо было разобрать шрусы, когда они были снятые. Стакан внутреннего шруса конечно не смогу снять, но все остальное можно дефектовать и набить новой смазкой.
На предыдущей машине такой "финт" помог, вообще не снимая, завернув пыльник "наизнанку", вытел тряпкой всю старую смазку и набил новой.
Подскажите, какая смазка используется во внутреннем шрусе, говорят она жидкая, и какая во внешнем?
---- Вывод-2: Сначала проверяем шрусы разборкой и дефектовкой, потом лезем к опорному подшипнику. Мой подшипник хоть и имел выработку, но был еще "живой". Так как разобрал, поэтому поменял.