Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.Serena. Трансмиссия

Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35

Аватара пользователя
Vit35
Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5295
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 47
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение Vit35 »

см фото.

Отправлено спустя 18 минут 17 секунд:
Bagoc:
30 май 2019, 21:02
Если обрисуете последовательность действий

1.Откручиваем ступичную гайку привода, для этого я одеваю штамповку что-бы был доступ к гайке опускаю машину с домкрата на землю и срываю ключом с трубой на стоячей машине.
2.Что-бы не бороться со ступицей когда выводишь привод .Откручиваю стойку от ступицы (два болта на стойке, если есть регулировка развала, то обязательно поставить метки )
3. далее см.на фото. там четыре болта подвесного, один неудобный под пыльником.
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - 5338ceae.jpg
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - 4c3440e2.jpg
были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Реклама
Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: SERENA кузов С26

Сообщение OsDima »

Зашелкал правый передний привод. Дергалась машина на старте, в разных условиях и режимах по разному.
Подвешивали машину. Одновременно притормаживал и подгазовывал. Гул шел с правого привода, а не от коробки.
Предварительный диагноз правый подвесной подшипник.

В пятницу к вечеру поехал сдергивать, в итоге, вечер воскресения привод вышел но не полностью, не хватает 5 (пяти) сантиметров, чтобы вышел полностью.
Катализатор - в ногу того японца, который поставил туда такой огромный катализатор.

И у нас 8 болтов а не 7 на держателе этого подвесного подшипника. И восьмого совсем невидно, полностью перекрыт катализатором.

Один выход сдвигать рулевую рейку, с реактивной тягой и катализатором на эти 5 см, для того чтобы хвостовик привода полностью вышел из коробки. Потом опускать хвостовик вниз, чтобы держатель подшипника обошел катализатор.
Или второй вариант откручивать выпускной коллектор и резать болты на штанах которые крепят катализатор, они совсем ржавые, и вытащить катализатор наверх.

Похоже первый вариант буду воплощать.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: SERENA кузов С26

Сообщение OsDima »

Катализатор, снятый с выпускного коллектора.
Катализатор, снятый с выпускного коллектора.
Выпускной коллектор не стал откручивать, протягивать с обратной стороны просто нереально и болты на штанах не открутить - все ржавые (один вариант срезать гайку, но кней не подлезть).
Вид 1 Места очень мало. Ни вниз. Ни вверх. Ни куда.
Вид 1 Места очень мало. Ни вниз. Ни вверх. Ни куда.
Вид 2 Места очень мало. От двигателя только 1 см, а крепление к раздатке просто огромное.
Вид 2 Места очень мало. От двигателя только 1 см, а крепление к раздатке просто огромное.
Вид 3. Места очень мало. Не дает отодвинутся катализатору рулевая рейка.
Вид 3. Места очень мало. Не дает отодвинутся катализатору рулевая рейка.
В итоге открутил все с подрамника и сам подрамник (висел на 2 передних болтах), Труднее всего откручивалась рулевая рейка, гайки на 21. Сначала думал, опять ничего. Растолкал. И наконец-то свободное пространство.
Открутил почти все. Растормошил. И вот оно - похоже на свободное пространство.
Открутил почти все. Растормошил. И вот оно - похоже на свободное пространство.
Немного Видео.


Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Сегодня более внимательно покрутил подвесной подшипник вместе с опорой. Хрустит. И похоже сухой.
Видать от перегрева подшипник "прикипел" к опоре и на постукивания не реагирует т.е. не выходит.
У пресса развалилась подвижная опора. Завтра проварят, а пока пусть тормоза "пороботает" - отмокнет.
Подшипник 35*62*20 завтра поищем в "вираже". Купил 0.5 масла halv.. 75w90 Столько мне в моей "маслёнке" сказали.
Говорят хватит для полной замены в передней раздатке.

Zapenkoff
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 19.10.2017
Детей: 1
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Serena, 2007, NC25, 2.0 4wd
Возраст: 33
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение Zapenkoff »

Внимательно слежу за вашей темойOsDima, у самого такая же проблема с подергиванием при разгоне и при поворотах, а так же биение при >105 км в час. Сначало приговорили левую внутреннюю гранату, так там люфт. Заменил на б. У. С меньшим люфтом (у нас оказывается проблема с правовыми приводами и с внутренними гранатами... У двух компаний заказывал и все одно и тоже). Но осталось все также.

Вот и грешу на левый привод.
Кстати вот номер подшипника 39774EN010 (это для nc25 4wd) , есди надо.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Если биение при 105 - есть, а после 120 - пропадает, то это балансировка колес.
Пару раз на это попадался, на предыдущей машине.

Если сегодня подшипник выпрессуют из опоры, то в субботу соберу машину обратно.
Опыт показывает, надо слушать умных и опытных профессионалов и делать все самому.
Последний раз редактировалось OsDima 12 июл 2019, 04:58, всего редактировалось 1 раз.

Zapenkoff
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 19.10.2017
Детей: 1
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Serena, 2007, NC25, 2.0 4wd
Возраст: 33
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение Zapenkoff »

Не помогло, балансировал у 6ти шиноматжиников был. И после 105 увеличивается сильнее и сильнее. Но иногда и при 120 не бьет некоторое время....

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2399.JPG
Подшипник выпрессовали из опоры при небольшим нагревании опоры газовой горелкой (без всякого пресса), сняли 2 пыльника потом стопорное кольцо, удерживающее подшипник на оси.
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2400.JPG
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2401.JPG
Держа привод вертикально и уперев широкую "монтажную лопатку" по кругу сбили подшипник с оси. По ощущениям подшипник еще почти живой, хотя заедания небольшие есть. На скорости почти не слышно его было, хотя за неделю поездок в пригороде, пощелкивания стали более ощутимы.
По всей видимости подшипник двухрядный и шарики "раскатались" в овальную форму. При снятии его молотком, шарики стряхнулись со своих накатанных позиций, но это не надолго. Прокручивая подшипник с опорой после снятия, ощущались довольно ощутимые заклинивания. Тут бы лучше подошел роликовый подшипник.
Не стал заказывать оригинал, подшипник привезут в сервис сегодня днем, за 660 а не за 3200. Большая часть из этих денег из серии "все равно купят". Подшипник купленный, таким-же образом, для двигателя стиральной машинки - "автомат", уже пол года работает без нареканий.
Вечером начну собирать, возможно "до победного". За неделю нервов, со снятием привода - "вымотался" совсем.
Хотя собирать, это не откручивать прикипевшие болты (подбирая подходящие ключи в ограниченном пространстве) и отпиливания прикипевшего болта, на 10, с защиты выпускного коллектора - ножовочным полотном (у меня было таких 2 штуки). Остатки одного я потом удачно выкрутил, второй совсем рядом (надеюсь без него защита сильно стучать не будет 3 болта из 4 - это больше чем 2 и проволочки.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Поставил привод на место, потратил 12 часов в "одну каску"/
Не без проблем - болты для удерживающей планки для подшипника в опоре, не вворачивались. Пришлось использовать "метчик". При демонтаже использовали молоток, (надо было ввернуть их с обратной стороны вместе с планкой), и деформировались отверстия.
Сняли опору с подшипника совсем другим способом, при помощи горелки, нагрели и оно само снялось.
Надевали опору при моем участии. Нагрели градусов до ста двадцати и надели без проблем, затем остудили водяным туманом. На холодную подшипник, совсем не входил только пресом.
Процес сборки.
1. Установили в раздатку привод вдвоем, один вставлял его, другой снизу расталкивал все и направлял в раздатку чтобы не повредить сальник.
2. После установки привода выкрутил почти все болты 6 шт. в опору привода и притянул ее сначала к двигателю потом к раздатке, остальные 2 после установки на место катализатора.
3. Притянул рулевую рейку к подрамнику и реактивную тягу.
4. Наживил подрамник к кузову и притянул нижнию подушку и правую реактивную подушку двигателя.
5. Притянул подрамник.
6. Прикрепил реактивную тягу к стойкам.
7. Под капотом собрал защиту выпускного коллектора и весь впускной тракт.
8. Ещё раз проверил все болты и два болта в опоре привода, нижний на раздатке и вдоль кардана в двигателе над раздаткой (левый верхний) (выполнил эту операцию между 4 и 5 пунктом).
9. Чуть не забыл, заполнить раздатку купленным заранее маслом 75w90 (до -50). Резервный сальник для привода не устанавливал в привод (старый был мягенький и не тек), скорее всего верну обратно в магазин.
10. Настало время заводится, уже светало, была суббота.
11. Заводу а машина не заводится. Проверил все.
- Три раза разбирал впускной коллектор все разъемы, бензин, искра, проверил выхлоп, заслонку и вторую заслонку на впускном коллекторе - с другой стороны коллектора (впускной коллектор отмыл до этого баллончиком, ушло 650 мл).
- Мультик ошибок не показывал, при этом фиксировал заведение двигателя, и двигатель мгновенно глох.
- Раз на тридцатый, хватанул - потроил и снова заглох.
- Я уже не знал что делать. Давай читать форум, но ничего подходящего не нашел.
- В итоге ещё раз двадцать пытался завести. Ещё раз двигатель "затроил", я давай газовать.
- Прогрел двигатель, обороты "устаканились", начал осматривать под капотом, не глуша двигатель, двигатель стал работать ровно (как раньше: чуть "тикая" как часы).
- Пошел послушать а из глушителя горячая вода льется и лужа, тогда я понял что случилось.
- Машина стояла на улице неделю со снятым катом, хоть и под капотом. вода на него не лилась. Но были дожди, потом солнце и бетон парил. "Катализатор" насосался воды, на вид он как губка. И выхлопным газам некуда было идти. Вода лилась горячая, хотя двигатель прогрелся всего до 50 гр.

---- Вывод-1: Будет у снимать "Катализатор" с выпускного коллектора, обеспечьте ему сухой климат. Заверните в целован или машина должна стоять в сухом боксе.

- После прогрева двигателя проблема с заводом больше не было.
- Первые ходовые испытания показали тишину со стороны привода, за исключением скребущей защите о тормозной диск, это мы быстро отогнули.
- Хотя небольшие щелчки остались на скорости 5-10 км в час, при чем одинаково при небольшом подъёме с спуске. Видать внутренняя граната. Хочу разобрать ее не снимая привод, прямо на машине, промыть и поменять смазку. Ещё хочу скатится на нейтралке под небольшой уклон с той же скоростью и послушать привод.

P.S. Ехав сегодня на работу заметил более ощутимые толчки от правого привода, видать все-же он больше износился. Значил буду его разбирать на машине. Надо было разобрать шрусы, когда они были снятые. Стакан внутреннего шруса конечно не смогу снять, но все остальное можно дефектовать и набить новой смазкой.
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - A1_201803_239_391_391B_001.jpg
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - A1_201803_239_391_391B_001-1.jpg
На предыдущей машине такой "финт" помог, вообще не снимая, завернув пыльник "наизнанку", вытел тряпкой всю старую смазку и набил новой.

Подскажите, какая смазка используется во внутреннем шрусе, говорят она жидкая, и какая во внешнем?

---- Вывод-2: Сначала проверяем шрусы разборкой и дефектовкой, потом лезем к опорному подшипнику. Мой подшипник хоть и имел выработку, но был еще "живой". Так как разобрал, поэтому поменял.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

На внутренних шрусах "для трипоидных" - литий, для внешних с молибденом.
Сделал ревизию шрусов справа. Внутренний в идеальном состоянии, люфта почти нет. Во внешнем смазка превратилась в гудрон. При этом износа большого нет. На обойме шариков есть небольшие участки зеркальной "притирки".
Помыл , смазал, собрал, но оказалось не до конца. На небольшой поездке " выпал внешний шрусс. Шлицы на полуоси завальцевались и впало из обоймы 3 шарика. Шлицы обработал надфилем, шарики поставил куда получилось.
Испытания показали: вибрация при маленьких угловых скоростеях - есть, на скорости все отлично, но появились ещё шаркающие звуки, видать шарики не на своих "привычных" местах или опять защита тормозов.
Под уклоном на нейтрали все теже звуки. Проведу ревизию еще левой стороны, заодно смазку поменяю. Потом буду думать о замене внешнего правого шруса.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Сегодня заезжал на диагностику в Реставрацию.
Левый наружный шрусс. (Купил новый)
Левый ступичный (Продается только в сборе)
Есть намётки на подвесной кардана. (Продается только в сборе)
Ну с восьмёрки на покрышках. (Диски с зимнего комплекта поставлю)
Пыльник на внутренней правой поправить.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Левый ступичный завыл в режиме качения (когда убираеш ногу с газа) на скорости более 20.
Он же щелкает при торможении, а при разгоне отдает в правую сторону.
На малых угловых скоростях, создаётся впечатление, что стрекочет в районе подвесного подшипника и внутреннего шруса.
Сегодня наконец-то поменяю ступичный узел, взял корейский.

P.S. уже со шрусами обращаюсь как "заправский" автослесарь. И вообще с приводами.
Только вод диагностику надо доверять профи, все эти: - стрекочет здесь, - щелкает там, не дают никакого точного ответа. Проще поменять все.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Заменил левый передний ступичный узел. Покрутил старый узел в руках - ощущаются легкие заедания. Крутился подшипник с небольшим усилием, по сравнению с новым, который крутился свободно.
Стало лучше. Подергивания и щелчки, во время торможения исчезли.
Освободил от всего правый ступичный узел, оставалось только открутить 4 болта и снять его. Покрутил рукой прямо на ступице. Есть одно небольшое заедание из одного полного оборота.
Сейчас осознаю что и правый узел менять тоже надо. На скорости ничего не слышно, только на малых угловых скоростях - похрустывание, правда иногда подергивания бывают особенно с вывернутым колесом. Обе внешние гранаты поменяны.
Поеду снова в диагностику.

.........

P.S. В диагностике машину подняли снова. Сам был под машиной. Гоняли под нагрузкой. Шрусов и ступицы не хрустели и не выли. Щелчки были из коробки. Сам лично прикладывал ладонь ко всему. Потом приложу видео. За повторный подъем денег не взяли. Но мне от этого не легче.
Снял поддон коробки. Чисто. Ни мусоринки. Немного пудры на магнитах. Буду снимать гидроплиту и проверять на заклинивание поршней и соленоидов.
Это все что я могу пока сделать/

.........

P.S. Снял гидроплиту, вычистил все поршни (заедания поршней - небольшие были), поставил обратно. Осадка в поддоне нет совсем, чуть пудры на магнитах. Конусы "девственные", чуть хонингованные. Это не внутренности коробки, смотреть надо в сторону заднего моста, возможно раздатка или правый ступичный, я уже писал об этом.
Машина едет непривычно мягко. Но хруст (на самом деле - небольшие, мягкие заедания "в подвеске") на малой скорости (и вперед, и назад) остался.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

Добавлю немного фото к последним сообщениям.
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2418.JPG
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2419.JPG
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2427.JPG
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2428.JPG
Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26. - IMG_2435.JPG
Сегодня проехался за город, дорога с подъемами и спусками, коробка работает просто - "неузнать", даже непривычно.
При необходимости могу выложить фото всех поршней и шариков в гидроплите.

Аватара пользователя
OsDima
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 25.06.2017
Детей: 2
Профессия: Автоматизация
Откуда: Красноярск
Авто: Serena NC26 MR20DD CVT RE0F10B GN54 4WD
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Тема про шрусы, привода, пыльники С-25, NС-25, С-26, NС-26.

Сообщение OsDima »

При диагностике ходовой, говорили про подвесной кардана.
Езжу по работе за город, похоже он завыл, гул стоит на скорости по всему салону, на скорости.
В городе сильно не погоняещь, потому было не слышал его.
Есть надежда, что от него отдает стрекотание, когда приедешь какое-то расстояние. На холодную, после долгой стоянки , стрекотание нет.
Завтра вечером буду дефектовать его. Сегодня попробую проехать открутив его от раздатки.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тема про шрусы, привода, пыльники, С-24.
    Soul » 13 янв 2008, 02:02 » в форуме Serena. Трансмиссия
    342 Ответы
    16713 Просмотры
    Последнее сообщение dexbd
    07 дек 2020, 07:15
  • Тема про шрусы, привода, пыльники С-23.
    johan18 » 09 ноя 2013, 06:52 » в форуме Serena. Трансмиссия
    30 Ответы
    5121 Просмотры
    Последнее сообщение Кузьма Ш.
    02 мар 2019, 18:43
  • Пыльники на ШРУСы (вал переднего привода ступицы)
    nsg » 11 апр 2007, 21:05 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    137 Ответы
    21505 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
    27 авг 2018, 18:20
  • Привода, пыльники, ШРУСы, триподы
    Григорий Борисович » 29 дек 2007, 11:20 » в форуме Vanette. Ходовая часть
    9 Ответы
    6086 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    19 авг 2013, 15:20
  • ШРУСы, пыльники, привода.
    thune » 27 мар 2010, 10:39 » в форуме Regius, Granvia, Grand, Touring. Трансмиссия
    122 Ответы
    25241 Просмотры
    Последнее сообщение Керя 70
    28 мар 2021, 18:46

Вернуться в «Serena. Трансмиссия»