После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.Transit. Двигатель

Автор темы
mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение mars6791 »

Форд-Транзит 2007 г.в., 2.2 85 л.с., передний привод. Произвели капремонт двигателя. Заменили шорт-блок (на новый), комплект цепи ГРМ, шлифовка ГБЦ, картридж турбины. ТНВД, форсунки , старые, не адаптировали. Завели двигатель, нормально, с полоборота. Работает ровно , немного с вибрацией. Полагаю из-за не адаптированных форсунок и насоса. Проехав так 1500 км, машина в один день перестала заводится. Через полчаса с попытки 10 , завеслась как ни в чем не бывало. Алгоритм когда заводится , когда нет не поддается анализу). И так несколько дней. Иногда вообще удается завестись оставив машину в покое час на 4-5. Причем утром заводится четко (пока). Тянет хорошо, при разгоне бывает тупит. Forscan показывает нормальное давлени в рампе - 23000 кПа (при работе двигателя). Регулярные ошибки (возникают и после сброса, при незаводке) Р062В - низкий уровень напряжения на форсунке - внутренняя ошибка блока управления, синхронизация коленвала - эта реже. У кого какие версии? Заранее благодарен.
датчик воды у меня отсутствует
датчик воды у меня отсутствует
После капремонта двигатель то заводится, то не заводится. - Снимок экрана (6).png

Реклама
Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение troshki »

mars6791:
06 май 2018, 19:25
синхронизация коленвала
если нет синхронизации коленвала, то двс не должен и не будет запускаться. осмотрите разъем на сам датчик очень внимательно. бывает внутри лопаются жилы и то есть то нет контакта, проверить легко. когда работает двс, пошевелить провод, если захлох - проблема в проводке.
mars6791:
06 май 2018, 19:25
Регулярные ошибки (возникают и после сброса, при незаводке) Р062В - низкий уровень напряжения на форсунке - внутренняя ошибка блока управления
а вот это уже похуже.. знаю случаи когда проблемы были именно с ЭБУ, а не проводкой в данном случае. а исходя из этого, можно предположить, что ошибка по синхронизации коленвала тоже имеет место быть из-за проблем с эбу.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы
mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение mars6791 »

troshki:
06 май 2018, 19:35
если нет синхронизации коленвала
спасибо, с проводом поэксперементирую , как заведется. Да с ЭБУ есть подозрения. В общем неисправность плавающая, сразу тяжело найти. Были подозрения на завоздушивание, все же думаю это нето. Еще момент: где то за 500 км. (был в дальней поездке) до начала проявлений поломки, во время движения слетела фишка форсунки первого цилиндра, естественно троение, остановка, подключение фишки, и дальше поехали, через 40 км снова вылетела, подключил и закрепил хомутиком, и дальше поехал. Двгатель нормально заводился.

Автор темы
mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение mars6791 »

Сейчас завел машину, без проблем, поработала минут 5 , подергал за провод ДПКВ , реакций нет, заглушил. Повторно уже не завелась.
Данные во время работы двигателя на ХХ.
Данные во время работы двигателя на ХХ.
Данные во время прокрутки стартером, и неудачном запуске.
Данные во время прокрутки стартером, и неудачном запуске.

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение troshki »

mars6791, вот после того как не заводится, ставим в форскан показание "синхронизация ДПК и ДПР" и смотрим, должно быть "да" в момент прокрутки стартером.

ну и не знаю на сколько критично, опорное напрядение норма - 5,0В, тут же 4,94В. вроде разница не большая, но все же.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы
mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение mars6791 »

troshki:
06 май 2018, 21:32
"синхронизация ДПК и ДПР" не заметил эту функцию в форскане, в каком разделе искать ? вчера же перестали ошибки ДПКВ выскакивать, начали выскакивать про вентилятор 1, обрыв или замыкание. Уменя такой установлен - Forscan ver. 2.3.0 beta + ELM 327 проводной. Да, сегодня утром завелась без проблем с 1.5 оборотов. Но вызвали автодиагноста , ждемс, пока ничего не трогаю.
Forscan ver. 2.3.0 beta
Forscan ver. 2.3.0 beta

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение troshki »

mars6791, раздел PCM
После капремонта двигатель то заводится, то не заводится. - 2018-05-07_10-33-53.png
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы
mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение mars6791 »

Может версия другая , и окошко такое вижу первый раз.

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение troshki »

mars6791, в любой версии это доступно.
ищите по фильтру SYNC
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы
mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение mars6791 »

Вроде разобрались. Подтвердилась ошибка Р062В - рассинхронизация датчиков ДПКВ и РВ (Forscan и Delfi150E сошлись во мнение), по причине неисправности соответствующих датчиков. Купил новые. Сначала поменял датчик РВ (распредвалов) , у старого не звонились контакты, у нового 4.5 кОм (что и какие еще не смотрел по даташиту). Не заводится. Полез менять ДПКВ, еле добрался, поменял. Завел с полтычка. Завтра уж попробую обкатать , проверить за целый день.

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение troshki »

mars6791:
07 май 2018, 19:56
Forscan и Delfi150E сошлись во мнени
а почему у них мнения должны расходиться? код ошибки генерирует PCM, он не может быть разный для разных программно-аппаратных средств.
да и форскана более чем достаточно, в Delphi DS150e часто перевод несколько корявый, хотя в целом понятно тому кто постоянно этим занимается.

поэтому я и говорил смотреть синхронизацию в момент когда авто не запускается. что делфи что форскан это умеют и показывают.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы
mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 Re: После капремонта двигатель то заводится, то не заводится.

Сообщение mars6791 »

Да это на радостях. Когда еще со стороны столько причин называют, разной направленности. Думал только не перескок цепи или неправильное выставление распредвалов - ведь проверяли по 3 раза все (для тех кто выставлял цепи на ЗМЗ406,405 - P8FA просто рай), больно мрачная ошибка P062B . Есть у меня Delfi150, но там с лицензией надо разобраться. С Forscan надо будет поработать поплотнее. Завтра пообкатываю.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 602940 с капремонта. 80 тр.
    nikola460 » 29 мар 2012, 23:50 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    0 Ответы
    531 Просмотры
    Последнее сообщение nikola460
    29 мар 2012, 23:50
  • 130т.км после капремонта- уходит 1литр масла на 100км.Снова?
    hoholauto » 12 июн 2011, 17:54 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    23 Ответы
    1817 Просмотры
    Последнее сообщение костя маклауд
    08 сен 2011, 11:45
  • После капремонта-грустные очерки лоха.
    Эдуард Украина » 02 янв 2014, 20:23 » в форуме Pregio
    33 Ответы
    4274 Просмотры
    Последнее сообщение владимир-альянс
    05 июл 2014, 13:47
  • Нужны номера запчастей для капремонта двигателя 2CT Town1988
    Gambit » 17 янв 2008, 02:32 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    0 Ответы
    1407 Просмотры
    Последнее сообщение Gambit
    17 янв 2008, 02:32
  • последствия капремонта в доме. Как бороться.
    BUS леворукий » 25 авг 2008, 19:36 » в форуме Человек и закон
    2 Ответы
    763 Просмотры
    Последнее сообщение BUS леворукий
    29 авг 2008, 13:24

Вернуться в «Transit. Двигатель»