Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI (список запчастей)Transit. Двигатель

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6444
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI (список запчастей)

Сообщение Винтик на транзитик »

mars6791, ну и к чему вы все это выложили? + цитату какую то корявую вставил.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Реклама
Автор темы
rt57
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 20.03.2010
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Ford-Transit 2006
Возраст: 64
 Re: Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI (список запчастей)

Сообщение rt57 »

в нашей голове клапана расположены все на виду, не как в других головах где клапана в колодцах и надо сильно потрудиться. Главное съемник иметь для снятия колпачков и опрессовку для установки и нормальный рассухариватель. Я когда-то давно уже проделывал это на бензиновом форде 1987 года 2,0 л DOHC на морозе менял голову и ничего. Даже распредвал умудрился снять как-то раз без снятия головы. Мастера были в шоке, когда увидели как я это сделал,- я его вытащил через салон в отверстие которое проделал за печкой в кузове. и кстати потом еще не раз это проделывал. Но я удивлен почему сервисники не делают замену колпачков без съема головки я бы доверил это им так как самому на улице как-то боязно вдруг что-то пойдет не так, а голова уже разобрана и что на галстуке тащить в сервис. А то что подводя поршни можно рассухаривать клапаны и работать с ними это многие так делают и в интернете видео есть. Лентяи они,- в сервисе, им выгоднее содрать за съем головы кучу денег, а там может и блок сразу откапиталить раз голова снята и ты уже никуда не денешься.
У mars6791 ситуация почти как у меня, только я уже давно езжу с таким расходом масла и он у меня увеличивается уже в течение нескольких лет, а не резко. Я думаю со сменой колпачков основной расход уменьшится и останется только тот который происходит из-за колец, но здесь уже только капиталка, Но я думаю что не буду мотор растачивать. После расточки у меня ни один движок долго не ходил,- чугун в цилиндре уже не той прочности после расточки. И гильзовать отдавал,- ставили кольбеншмидт. Ерунда все это. Надо ставить столбик только новый и тогда все будет как надо.
А из горловины у меня насколько я помню подгазовывает, но не сильно, а это первый признак того что газы из камеры сгорания прорываются. Только куда? Мне кажется через кольца и микрозазор между поршнем и стенкой цилиндра попадают в низ в картер а оттуда поднимается в пространство под клапанной крышкой и вылетают в открытую горловину, а когда она закрыта то пытаются найти места везде где слабо. А масло угорает от того что его засасывает в цилиндры через раздолбанные колпачки. Так что мне надо либо кого-то искать в Москве кто возьмется не снимая головы сменить колпачки и заодно поставит новую постель, либо идти на подвиг самому, благо сейчас на улице тепло.
Методика я думаю такая: при снятых форсунках и снятой крышке клапанного блока и постели вставить тонкую чистую палочку или что-то ровное и прокручивая коленвал устанавливать поршни в верхнюю точку и заниматься клапанами этого цилиндра. А палочка это для того чтобы не промахнуться, а то перепутаешь и вместо цилиндра с поднятым поршнем уронишь клапан в опущенный поршень.
Надо запастись сальниками обратки с форсунок (колечки такие маленькие диаметром 3-4 мм, сальниками форсунок ( стоят бешеных денег 1000-2000 рублей штука) и медными шайбами в колодцы форсунок, а также прокладкой клапанной крышки.
В связи с этим есть вопрос: а вот такие элементы как уплотнительные втулки болтов в клапанной крышке - 12 штук и 2 уплотнительных кольца в середине клапанной крышки,- они одноразовые или их можно оставить старые. Стоят они очень дорого,- штука от 500 рублей.
Саму крышку я постараюсь не разбить,- она стоит от 8000 рублей и выше.
Друзья, что я здесь не так понаписал, что я не так себе представляю, а то когда разберу голову назад уже не отмотаю. Какие замечания будут?

mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 Re: Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI (список запчастей)

Сообщение mars6791 »

На болты клапанной крышки уплотнители , если не порваны, не обязательно (у машина старая, но не менял еще ни разу), прокладку клапанной крышки желательно. Расточка блока цилиндров , дешевле чем новый в сборе, процентов на 30-40, но опять таки - смотря какие запчасти, качество сборки, качество станков. Может выйти и дороже (расточка), и ресурс?

Отправлено спустя 18 минут 45 секунд:
Винтик на транзитик:
12 май 2018, 13:43
mars6791, ну и к чему вы все это выложили? + цитату какую то корявую вставил.
Фото ,чтобы нагляднее было о чем речь. Тем более человек ни разу не делал и судя по всему не снимал еще крышку. Человек спрашивает, кто что-то знает помогает. Про цитату не понял. Если вы знаете как менять маслосъемные колпачки то написали бы пошагово, с фотками. И тема закрыта. Я не менял (в данной ситуации) , поэтому не могу сказать делай так то, так, но стараемся добыть достоверную информацию, для этого сайт и создан, если я правильно понял.

Отправлено спустя 35 минут 35 секунд:
rt57:
13 май 2018, 01:32
У mars6791 ситуация почти как у меня, только я уже давно езжу с таким расходом масла и он у меня увеличивается уже в течение нескольких лет, а не резко. Я думаю со сменой колпачков основной расход уменьшится и останется только тот который происходит из-за колец, но здесь уже только капиталка, Но я думаю что не буду мотор растачивать. После расточки у меня ни один движок долго не ходил,- чугун в цилиндре уже не той прочности после расточки. И гильзовать отдавал,- ставили кольбеншмидт. Ерунда все это. Надо ставить столбик только новый и тогда все будет как надо.
А из горловины у меня насколько я помню подгазовывает, но не сильно, а это первый признак того что газы из камеры сгорания прорываются. Только куда? Мне кажется через кольца и микрозазор между поршнем и стенкой цилиндра попадают в низ в картер а оттуда поднимается в пространство под клапанной крышкой и вылетают в открытую горловину, а когда она закрыта то пытаются найти места везде где слабо. А масло угорает от того что его засасывает в цилиндры через раздолбанные колпачки. Так что мне надо либо кого-то искать в Москве кто возьмется не снимая головы сменить колпачки и заодно поставит новую постель, либо идти на подвиг самому, благо сейчас на улице тепло.
Два движка померло, именно с такими симптомами - поджирает масло 1л-2л , и месяцев через 4-6 приехали. Но , обязательно надо выяснить нет ли где утечек этого масло через различные уплотнения ( на митсубиси каризма, заменил прокладку клапанной крышки - перестал доливать 0,5л на каждые 5000км.) Турбину проверить (в интеркулере наличие масла). Компрессию, пневмотест. Про газы из горловины много написано и их причины. В первом движке давление картерных газов было настолько большое , что выдавливало масляный щуп из колодца, дым шел и из маслозаливной горловины и из колодца для щупа, позже замер цилиндров показал износ 0,3мм, нужна расточка под рем. поршня 0,5 . Во втором движке из маслозаливной дымило как из выхлопной трубы, замеры еще не делал . Поменяйте маслосъемные, посмотрите, при таком расходе конечно двигатель требует внимание. Но первым делом нужна все же грамотная диагностика двигателя (та же компрессия, про компрессию тоже много тем и мастеров рассказывало на этом сайте), в моих случаях я доезжал когда уже движок не тянул, и просто ел масло, тут уже никакая диагностика не нужна была.

Автор темы
rt57
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 20.03.2010
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Ford-Transit 2006
Возраст: 64
 Re: Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI (список запчастей)

Сообщение rt57 »

В общем-то недавний замер компрессии, я считаю что он актуальный,- 29 атмосфер каждый цилиндр. Меряли грамотные специалисты. Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ. Турбина стоит новая не ремонтная. Масла по кругу нет все сухо. В интеркулер правда не лазили надо пощупать.

Автор темы
rt57
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 20.03.2010
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Ford-Transit 2006
Возраст: 64
 Re: Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI (список запчастей)

Сообщение rt57 »

Мужики, я в ауте, объявили 25 000 рублей замену колпачков и снятие головы. Короче,- буду делать сам и снимать все на фото в хорошем качестве. чтобы кому то помогло. Я сам не люблю пустой базар так что буду все фиксировать, потому-что наш сайт должен помогать другим фордоводам а не балабольство поощрять. Как все будет проходить буду обязательно с ценами с отражением того какие инструменты применялись писать. Если уж суждено и будет какой-то затык то буду кричать караул. но надеюсь все будет хорошо. в следующую пятницу начну. Как раз все расходники будут у меня. Сегодня уже купил рассухариватель._ взял универсальный для ВАЗ 01-09 за 190 руб. и со сменной насадкой на больший диаметр. Колпачки вот только не знаю чем напрессовывать, оправки нет дешевой. Если подойдет Вазовская то хорошо . Но я не знаю какой диаметр у фордовских колпачков. Пока не знаю, как только комплект колпачков получу то сразу буду искать чем их засадить без повреждений в посадочное место.

mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 Re: Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI (список запчастей)

Сообщение mars6791 »

rt57:
13 май 2018, 18:51
Мужики, я в ауте, объявили 25 000 рублей замену колпачков и снятие головы.
Много конечно, правда там и со снятием ГБЦ много возни, но за такие деньги хочешь не хочешь, а станешь автомехаником. По поводу компрессии ничего не могу сказать - сам никогда не мерял, но есть материал на сайте по компрессии, сварил недавно переходник из свечи накала , я пользовался пневмотестером. Думаю все получится, удачи и ждем результатов.

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6444
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Ремонт головки блока двигателя 2,2 TDCI (список запчастей)

Сообщение Винтик на транзитик »

mars6791:
13 май 2018, 10:44
Фото ,чтобы нагляднее было о чем речь.
Ну и о чем там так наглядно видно, да еще и по обрезанному фото, + с валяющимися там частями от рокерной планки (рокер и гидрик)?
mars6791:
13 май 2018, 10:44
Человек спрашивает, кто что-то знает помогает.
Это вы называете помощью? С каким то не понятным куском фотографии ГБЦ, да еще и без комментариев, попробуй догадайся о чем вы.
Про чушь, что я написал в адрес rt57, удалил, т. к. ошибся в г. в. (думал о 97, вместо 87). rt57, приношу свои извинения!
mars6791:
13 май 2018, 10:44
написали бы пошагово, с фотками.
Ну дак кто вам мешает это сделать. Разберите, снимите, поставьте и все сфотографируйте.
mars6791:
13 май 2018, 10:44
И тема закрыта.
А вот это, мне надо было сделать уже давно. А то тема создана про одно, а тут поехали уже про кап ремонт. Есть не мало тем у нас на форуме. Читайте, изучайте, пользуйтесь ПОИСКОМ.
Про запчасти, нужные для ремонта ГБЦ, можно говорить только после ее осмотра и выбраковки деталей.
Все тему закрываю!
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт головки блока
    9 Ответы
    1236 Просмотры
    Последнее сообщение Мото Ремонт
    19 июн 2015, 20:57
  • Протяжка головки блока двигателя 2тz
    2 Ответы
    744 Просмотры
    Последнее сообщение durovsan
    11 июл 2011, 20:12
  • Прокладка головки блока двигателя UC
    brembist » 05 ноя 2015, 08:58 » в форуме Econovan
    6 Ответы
    2886 Просмотры
    Последнее сообщение balttema
    19 дек 2017, 15:04
  • Белый список продавцов запчастей
    V33 » 21 фев 2012, 09:41 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Запчасти
    223 Ответы
    16903 Просмотры
    Последнее сообщение sergey.bolshakov
    13 фев 2021, 18:03
  • Замена ГБЦ - полный список запчастей
    animals doctor » 19 сен 2012, 07:19 » в форуме Двигатель
    6 Ответы
    5107 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
    19 сен 2012, 12:30

Вернуться в «Transit. Двигатель»