Двигатель не заводится после капиталкиTransit. Двигатель

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Автор темы
kekc_ck
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 02.05.2018
Откуда: Спб
Авто: Форд Транзит 2.2L Duratorq 2006 года,электроника Delphi,ТНВД COMMON RA
 Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение kekc_ck »

Доброго времени суток! Имеем Форд Транзит 2006 (пробег 320тыс), растянулась цепь и клапанами разбило второй поршень. Блок отхонинговали на первый ремонтный, новые поршня (первый ремонтный), шлифовка коленвала, новая цепь, три форсунки заменили (старые раздуло). Собрали прокачали грушкой топливную, а он не заводиться, разобрали грм, перепроверили, все верно - Сверла на звездах распредвалов, метки на цепи, метка 50 от вмт на маховеке заранее окрашенная белым маркером. Движок крутиться, но вообще не схватывает, с эфира схватывет, но на нем побоялись. Компрессия замечательная.
Подключили диагностику елм + Фордскан на ноуте. Через него прошил форсунки (была по ним ошибка, пропала). Во время запуска видно, на компе, что форсунки не открываются (а должно быть видно в момент запуска?), давление тнвд желаемое написано 38560 кПа, а он выше 4800 кПа не набирает. Пробовали менять датчик отсечки. Еще есть ошибка по настройке и корекции тнвд, она появилась, когда я через форд скан нажал на функцию настройки тнвд, комп попросил запустить машину, запустить естественно не получается я ее отменил, после ошибка. Но думаю, она тут не причем, все равно он и до этого также не заводился.
Ну не мог же тнвд сломаться пока лежал на полке месяц... (снимали аккуратно, чтобы грязь не попала).
В чем кроется нюанс? Может есть какой то способ завести его?
В книжке по транзиту написано, что если нужного давления в рапе не будет, то сигнал на форсунке даже не подается, правда это?
Какое давление в рампе должно быть во время кручения стартером?

Очень нужна помощь..

Реклама
Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6450
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение Винтик на транзитик »

1).
kekc_ck:
02 май 2018, 12:45
Сверла на звездах распредвалов,
Скажите мне на милость зачем там сверла? Там на звездах есть метки которые и надо совмещать с метками на цепи.
2).
kekc_ck:
02 май 2018, 12:45
Движок крутиться, но вообще не схватывает, с эфира схватывет,
Попробуйте провернуть (перевернуть) КВ (без РВ) на 180° и снова выставить все по меткам. Возможно сейчас КВ выставлен не на первый цилиндр, а на четвертый, поэтому и нет вспышки.
3) На всякий случай еще раз пропишите форсунки. В всякие там другие настройки (типа пилотных корректировок) пока не лезьте.
4).
kekc_ck:
02 май 2018, 12:45
Подключили диагностику елм + Фордскан
Хотелось бы узнать, какие ошибки он выдает, озвучьте их пожалуйста, ну если они есть конечно.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2186
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение troshki »

Винтик на транзитик:
03 май 2018, 21:30
Скажите мне на милость зачем там сверла? Там на звездах есть метки которые и надо совмещать с метками на цепи.
там по официальному мануалу используются штифты 6мм для фиксации, люди обычно используют для этого сверла.
Двигатель не заводится после капиталки - maxresdefault.jpg
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы
kekc_ck
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 02.05.2018
Откуда: Спб
Авто: Форд Транзит 2.2L Duratorq 2006 года,электроника Delphi,ТНВД COMMON RA
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение kekc_ck »

troshki:
04 май 2018, 09:08
там по официальному мануалу используются штифты 6мм для фиксации, люди обычно используют для этого сверла.
Совершенно верно!
Винтик на транзитик:
03 май 2018, 21:30
Попробуйте провернуть (перевернуть) КВ (без РВ) на 180° и снова выставить все по меткам
А разве этот вариант не уведет меня от метки на маховике,как я тогда по меткам то выставлю?Или я чего то не знаю?
Винтик на транзитик:
03 май 2018, 21:30
Хотелось бы узнать, какие ошибки он выдает, озвучьте их пожалуйста, ну если они есть конечно.
До вчерашнего дня была только ошибка тнвд котору я сам и спровоцировал.
Но вчера мы пытались таскать транзит на тросе и вот что вышло:Во время движения на передаче тнвд нагоняет до 450 бар рампу,заводиться не получается.Но если сцепление отпускать очень плавно,то появляется звук работающего мотора,хотя приборка и все остальное гаснет..хрень непонятная совершенно..После покатушек на галстуке,начал схватывать одним горшком.
Можно ли таскать транзит тросом и пытаться заводить?В мануале написано,что нет..Стремно как то.. :)

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2186
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение troshki »

kekc_ck:
04 май 2018, 10:32
Можно ли таскать транзит тросом и пытаться заводить?В мануале написано,что нет..Стремно как то..
я бы не стал.

снимите первую форсунку, убедитесь что именно 1 поршень на 50 градусов до вмт в то время когда у вас выставлены метки.
встречал случай когда на 180 градусов перепутали
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6450
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение Винтик на транзитик »

troshki:
04 май 2018, 13:09
убедитесь что именно 1 поршень на 50 градусов
Ну и что дальше? 4-ый то тоже так же стоит.
kekc_ck:
04 май 2018, 10:32
не уведет меня от метки на маховике
Блин забыл про эту метку. :oops: Тогда с поворотом отбой. :D
kekc_ck:
04 май 2018, 10:32
начал схватывать одним горшком.
Возможно плохо прокачали. Или где то воздушится, пробуйте напрямую от бутылки заводить.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Автор темы
kekc_ck
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 02.05.2018
Откуда: Спб
Авто: Форд Транзит 2.2L Duratorq 2006 года,электроника Delphi,ТНВД COMMON RA
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение kekc_ck »

troshki:
04 май 2018, 13:09
снимите первую форсунку, убедитесь что именно 1 поршень на 50 градусов до вмт в то время когда у вас выставлены метки.
встречал случай когда на 180 градусов перепутали
ГРМ точно выставлен верно,три раза перепроверяли ,форсунку вынимали воследние два раза.
Винтик на транзитик:
04 май 2018, 17:06
Возможно плохо прокачали. Или где то воздушится, пробуйте напрямую от бутылки заводить.
Это в первую очередь делали:)

Тут знакомый дизелист(он по сканиям и меннам) высказал мнение,что ТНВД тоже надо ставить похитрому,относительно мертвой точки.Так ли это относительно наших машин?На ТНВД сзади есть два болта,похожи на регулировочные..

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6450
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение Винтик на транзитик »

kekc_ck:
04 май 2018, 20:08
Так ли это относительно наших машин?
Для Common Rail без разницы в каком положении он стоит. Вот пилотную корректировку делают, но о ней нам пока рано говорить, т. к. машина еще не заводится.
kekc_ck:
04 май 2018, 20:08
похожи на регулировочные
Ну допустим, что есть там регулировочные винты, но зачем их трогать, если до кап ремонта машина заводилась и работала без проблем, или были все же еще проблемы кроме ГРМ? А вообще трубку форсунки при открутите, стартером помаслайте и если из трубки соляра брызжет, а не сопливит и(или) пеной плюется, то значит с механической частью ТНВД думаю что полный порядок.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение mars6791 »

kekc_ck:
04 май 2018, 10:32
Можно ли таскать транзит тросом и пытаться заводить?В мануале написано,что нет..Стремно как то..
У меня тоже в какой-то момент перестала заводится (после капремонта). Глючило все сильнее и сильнее - то заведется то не заводится . Один раз завели с веревки, почти сразу (метров через 5-10), но более не стал этим баловаться. Очень аккуратно это делать надо, правильно передачу подбирать под скорость буксировки, равномерность, в общем много факторов нестабильных . По давлению в рампе, при заводке: требуемое тоже 38000 (с чем-то) кПа, набиралось до 75000 примерно и дальше при прокрутке потихонько сбавлялось ниже 38000кПа - не открывались форсунки и видимо сбрасывалось потихонько в обратку. Вызвали диагноста , определили разсинхронизация РВ и ДПКВ - тестировка показала неисправности ,причем обоих датчиков, замена, и с полтычка. У вас если в рампе набирает до 4800 кПа - может датчики на рампе барахлят, или клапан дозатор на тнвд не открывается ЭБУ. Если по механике все четко, искать надо в электронике (много ее в CR), проверьте контакты в разъемах , после сборки и небольшого пробега, слетели колодки с 1 форсунки, и с датчика MAP (после интеркуллера). Удачи.

Автор темы
kekc_ck
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 02.05.2018
Откуда: Спб
Авто: Форд Транзит 2.2L Duratorq 2006 года,электроника Delphi,ТНВД COMMON RA
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение kekc_ck »

mars6791, спасибо большое!Будем пробовать!

доктор глушковичи
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.06.2018
Детей: 4
Профессия: сторож
Откуда: рб
Авто: форд транзит 2.2 тдци 63квт 85л.с 2011г
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение доктор глушковичи »

подключи комп и смотри синхронизацию в первую очередь

Автор темы
kekc_ck
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 02.05.2018
Откуда: Спб
Авто: Форд Транзит 2.2L Duratorq 2006 года,электроника Delphi,ТНВД COMMON RA
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение kekc_ck »

Транзит ездит.Проблемы была в форсунке которая лила в обратку.

mars6791
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 08.11.2015
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: дорохово
Авто: FORD TRANSIT, 2007г.в., фургон, 2.2 TDCI 85л.с.
Возраст: 44
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение mars6791 »

Спасибо за отчет по результатам поиска и исправления неисправности. Льющие форсунки много бед приносят.

Аватара пользователя
Gidanov
Привык
Привык
Всего сообщений: 274
Зарегистрирован: 01.12.2011
Детей: 1
Профессия: труженик
Откуда: Челяба
Авто: 300 swb 2.2 fwd 115 tdci 2011 грязно белый, 2,2 L3H3,125tdci 2018
Возраст: 48
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение Gidanov »

Всем добрый день.Не нашёл нужную тему или они закрыты,так что извиняйте напишу здесь. После замены сцепления,маховика и прочего на КПП машина не заводится.В ремонте стояла больше месяца,рукожопый специалист при установки КПП сломал датчик положения КВ.При снятии КПП отсоединялись два разьёма ДПКВ и второй на КПП(задняя скорость наверно).Стартер крутит уверенно,топливо прокачивали ручной помой,снимали обратку с форсунок,солярка бежит,ОБД2 ошибки не выдаёт,сопротивление нового и старого датчиков ДПКВ практически совпадают,разница как раз в отломанном штекере.Что делать,куда смотреть?
Да забыл сказать,что во время ремонта забыли отключить АКБ,соответственно один АКБ просел очень сильно.Сняли,зарядили,поставили на место,как писал выше стартер крутит бодро.

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2186
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Двигатель не заводится после капиталки

Сообщение troshki »

Gidanov, самое первое что мы берём, это компьютер и смотрим наличие синхронизации между рв и кв. второе смотрим желаемое давление и фактическое в топливной рампе. если желаемое 0, нет синхронизации.

Ещё, кронштейны датчиков кв для 2х массового и одномассоыого сцепления разные. возможно вы не тот кронштейн купили.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель не заводится после капиталки
    Алексей Транзит » 28 апр 2012, 18:44 » в форуме Transit. Двигатель
    15 Ответы
    11134 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей Транзит
    02 май 2012, 20:13
  • двигатель ом 601.942 после капиталки не заводится без свечей и не тянет на высоких оборотах
    Серж82 » 01 июн 2017, 12:15 » в форуме Vito W638. Двигатель
    5 Ответы
    702 Просмотры
    Последнее сообщение Федя..
    09 июн 2017, 09:35
  • H 100(бензин). Мотор не заводится после капиталки.
    rollo » 30 июл 2009, 07:54 » в форуме H100. Бензиновый двигатель
    14 Ответы
    5614 Просмотры
    Последнее сообщение Вячеслав123
    08 июл 2013, 16:13
  • 2с не заводится после капиталки
    mobdan » 23 дек 2009, 23:10 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    203 Ответы
    7863 Просмотры
    Последнее сообщение Беганцов Николай
    11 авг 2014, 21:22
  • после капиталки заводится и глохнет 1.9 тди
    бобкэт » 23 авг 2010, 23:07 » в форуме Ducato
    1 Ответы
    905 Просмотры
    Последнее сообщение dimm 76
    27 авг 2010, 23:14

Вернуться в «Transit. Двигатель»