Клапан 19350-PNC-000Stepwgn RF3-8. Двигатель

canter94
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 07.03.2017
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Honda StepWGN 2001 год RF3 K20A
Возраст: 54
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение canter94 »

Хорошо, задам вопрос по другому. Какие детали ты поменял. Форсунки это понятно.

Реклама
Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

Я переставил топливную рампу с форсунками и металлическую часть коллектора, куда форсунки вставляются.пластиковый коллектор и заслонку оставил новые, но поменял мап сенсор на старый.

canter94
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 07.03.2017
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Honda StepWGN 2001 год RF3 K20A
Возраст: 54
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение canter94 »

Спасибо большое! У меня та же ситуация, но короткие коррекции в районе 1.12. Закажу форсунки .

Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

Думаю одни форсунки погоды не сыграют, так как они просто могут не подойти по отверстиям в коллекторе и шпилькам, что собственно у меня и было. Форма каналов в коллекторе где стоят форсунки была различной, двух диаметров на старом двигателе, и конусной формы на новом.Я пробовал старые форсунки просто запихать, но рампа даже на шпильки не налезла( различие по отверстиям буквально пару миллиметров,силком загонять не стал).Если все таки идти по этому пути и подогнуть шпильки, придется мудрить с уплотнительными резиновыми кольцами на самих форсунках( на старых одна резинка, на новых-две)

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Если не ошибаюсь по поводу коррекций, у меня вообще было 1,8-1,9. Сейчас 0,9-1,0

canter94
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 07.03.2017
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Honda StepWGN 2001 год RF3 K20A
Возраст: 54
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение canter94 »

Конечно же с нижней металлической частью коллектора, куда вставляются форсунки. По другому никак. Спасибо!

Аватара пользователя
aleksandr.huriganov
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.06.2018
Возраст: 34
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение aleksandr.huriganov »

Aleksej17, тоже заказал двс пришел с рестайла при резком нажатии на газ глохнуть хочет и утром со 2-3раза заводитсч

Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

aleksandr.huriganov:
03 июн 2018, 07:47
Aleksej17, тоже заказал двс пришел с рестайла при резком нажатии на газ глохнуть хочет и утром со 2-3раза заводитсч
К сожалению вряд ли подскажу в чем дело, может во время установки кто переставлял - накосячил? У меня датчик и клапан сломали, бегали потом снимали с другого двигателя на разборе.
Я свою пока проблему тоже так и не решил, с затупами на низких оборотах, то едет зараза , то провал какой то. на след неделе поеду клапана регулировать, и наверно все таки кислородник поменяю, благо заменитель недорогой.

Аватара пользователя
aleksandr.huriganov
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.06.2018
Возраст: 34
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение aleksandr.huriganov »

А я понял из твоих сообщений как будто все прошло у тебя.

Отправлено спустя 11 минут 5 секунд:
На старом двс этого клапана что в заголовке темы нету. А вот на новом он пришел. Думал двс со всем навесным и компом поставлю.а тот комп с имобилайзером был. Несмог завести пришлось свою косу и комп поставить тогда завелся. Но при резком нажатии на газпровал. И утром со второгораза заводится. А когда с дроселя газуешь то все норм

Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

Я устранил основные проблеммы, но некоторые все же еще остались.Все относительно. кто то сядет , проедется и скажет -нормально она у тебя едет, не сношай себе мозг))) Я же просто знаю как Степвагон должен ехать, когда полностью исправен и какой должен быть расход.На коментарии мастеров - механиков наших по типу: да ты что , это же микроавтобус, для него расход 15 это нормально.... Или: да он же тяжелый, он и не должен резво разгоняться...- уже давно не обращаю внмания))) По мере возможностей привожу машину к достойному состоянию.
В твоем же случае , если установили без косяков, начинают как обычно, фильтра -свечи -чистка топливной и тд пока не доберешься до причины. Ну и диагноста хорошего не помешало бы, только не такого который только ошибки считывает)))

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
А про клапан я забыл с тех пор , как поставил старые форсунки с коллектором, теперь он никакой роли не играет, смесеобразование в норме.Если у тебя движка с иммобилайзером, возможно кроме коллектора и форсунок у тебя еще и заслонка отличается ( вроде электронная идет, хотя точно не знаю). Думаю стоит поставить эти вещи со старого двигателя, чтобы мозги могли корректно работать

Аватара пользователя
aleksandr.huriganov
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.06.2018
Возраст: 34
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение aleksandr.huriganov »

Сегодня поменя впуск полностью форсунки, тот клапан что на холодный пуск отвечает, датчик коленвала и два мапа один на возд патрубке и га дроселе.коса мозг старые. Все стало хорошо пропал затуп при резком нажатии газ и заводится с первого раза.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Реально купить Гранд Старекс за 600 000 - 700 000 2008-2010?
    10 Ответы
    2624 Просмотры
    Последнее сообщение gara77
    19 дек 2014, 21:29
  • Замена передней стойки на PNC-24
    Fusion » 20 апр 2009, 06:36 » в форуме Serena. Отзывы, отчёты, статьи
    79 Ответы
    19682 Просмотры
    Последнее сообщение DDDoc
    05 авг 2016, 10:53
  • А 000 542 09 28 (электромагнитный клапан) от движка VR6 2.8
    mebelinvesttreid » 01 май 2013, 14:28 » в форуме Vito W638. Электрика
    1 Ответы
    634 Просмотры
    Последнее сообщение Ruslan89rus
    23 май 2013, 11:02
  • Клапан ОГ, или клапан E G R. Кто сталкивался?
    Дан » 06 июл 2010, 20:20 » в форуме Master 1, 2. Двигатель
    124 Ответы
    24740 Просмотры
    Последнее сообщение Саша Петрови4
    11 янв 2020, 23:53
  • Клапан ЕГР. Прописывать новый клапан надо ил нет??
    Boxer29RUS » 15 июн 2012, 23:11 » в форуме Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP
    53 Ответы
    16044 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    07 авг 2018, 06:46

Вернуться в «Stepwgn RF3-8. Двигатель»