Клапан 19350-PNC-000Stepwgn RF3-8. Двигатель

Модераторы: Кулибин, Сергей GS, СергейМ

Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

Всем доброго дня и здравия. Прошу помощи у местных завсегдатаев.
Ситуация следующая, поставил контрактный двигатель с коробкой в сборе. двигатель оказался от UA RF3, у меня LA RF3. Различий вроде почти нет, и все же...Сразу после установки при запуске холодного двигателя начали плавать прогревочные обороты, на горячую были немного завышены, но не плавали.Машина на низах тупит, потом очень не плохо едет.Так как переставлял все в Барнауле, а живу в Новосибирске, заметил это не сразу, авто походу уже прогретым отдавали.Был так же замечен сразу надлом штуцера клапана из названия темы, на что был получен ответ, что у тебя его вообще не было и это просто заглушка.Повелся, зря...
Сегодня сьездил к хорошему диагносту, в итоге скинули настройки коробки и двигателя, обучили заслонку. После этого холостые обороты стали стабильными 660-680, хоть и не сразу скидывает, заводишь-подержит секунд 10 около 1000 об, потом опускает.Давление насоса в топливной в норме, кислородник живой, смотрели свечи- тоже нормальные, форсунки и катушки осцилографом -тоже все хорошо.
Основная проблема по сканеру-Бедная смесь. Должна быть единичка, показания 1.18-1.2. Как обьяснил диагност, мозги двигателя пытаются это корректировать, но коррекция уже на гране загорания чека.
Было предположение отрегулировать клапана может быть, но послушав двигатель он сказал что не надо, и из за этого не будет такой проблемы.
В итоге все стрелки сошлись на клапане фото которого я выложил, ну и соответственно что с ним сделал установщик, потому как больше влиять на эту проблему нечему, остальное как сказал диагност, в порядке.
Ни у нас на форуме, ни в интернете ничего толком найти про этот клапан не смог, даже экзист ничего не выдает.
В итоге три проблемы, которая скорей всего является одной-плавающие обороты, тупость разгона на низах( будто захлебнулась-а потом поехала) и бедная смесь.
Может быть кто то знает что это за клапан, на что он влияет, из за него ли это или куда копать дальше

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Добавлю, что трубка на клапан идет из впуск коллектора, а из него в резиновую гофру, которая от воздуш фильтра к заслонке ведет, точнейдолжна была бы туда вести, если б ее кое кто не отломал и не поставил старый патрубок без штуцера под этот шланг.
Сразу оговорюсь, что коса и комп от старого двигателя
Клапан 19350-PNC-000 - IMG_20180415_130959[1].jpg
Клапан 19350-PNC-000 - IMG_20180415_131009[1].jpg
Клапан 19350-PNC-000 - IMG_20180415_131025[1].jpg
Клапан 19350-PNC-000 - IMG_20180415_183958_863[1].jpg
Клапан 19350-PNC-000 - IMG_20180415_184020_931[1].jpg

Реклама
Аватара пользователя
BIGDEN
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 20.03.2008
Откуда: Липецк
Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение BIGDEN »

Это подача дополнтельного воздуха к форсункам на прогреве.
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2

Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

Значит диагност прав, это и есть причина моих проблем?

Аватара пользователя
BIGDEN
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 20.03.2008
Откуда: Липецк
Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение BIGDEN »

Вполне возможно.
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2

Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

Проблема оказалась куда интересней. На контрактном двигателе другой коллектор и другие форсунки, коллектор , а точнее его металлическую часть просто так не вытащить, чтобы заменить на старый со старыми форсунками. Мешает крышка на которой все навесное крепиться. С барнаула скоро придет целый клапан доп подачи воздуха на форсунки и патрубок на короб воздушного фильтра.Делема:менять коллектор и форсунки на старые, что сулит нехилую возню, либо дождаться клапан, поставить его, и установить комп от контрактного.
Что посоветуете , уважаемые форумчане? Чем черевата установка компа с более свежего контракта, если коса от старого двигателя?

Аватара пользователя
Вадик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1220
Зарегистрирован: 01.07.2006
Детей: 2
Профессия: работа по душе
Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
Авто: Toyota LITE ACE ...был. HONDA STEPWGN,02.Продан..
Возраст: 50
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Вадик »

Aleksej17 если у тебя ситуация така же, как у меня---интересно получится))) У меня двигатель (контракт) с RG-2,а родной ,соответственно,РФ-4,2002гв. И никаких клапанов доп воздуха не было,и заслонка механическая,а не электронная ,как на пришедшем,и датчиков меньше.Вот так я и столкнулся с такой же проблемой)Итог: корпус воздушного фильтра --от Шеви Ланоса,патрубок тоже,тк родной уже не влез.Клапан допвоздуха заглушил,были ещё кое-какие переделки по навесному.Комп оставил родной: побоялся несостыковок в работе(датчиков "лишних" много,даже лямбд две,а у меня одна,клапан VTC-другой номер)Вощем, мозги ---от РФ-4.Ошибок не выдаёт.
В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы"... Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda

Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

Вадик, ну у тебя то понятно, что много разного будет. А у меня разница около полутора месяцев между двигателями по дате выпуска получилась)))Мой случай наверно все таки легче, так как различий все таки минимум, Даже мап сенсор хоть и по артикулу другой, но заменитель тот же что и для старого. Ошибок тоже никаких нет, кроме очень бедной смеси. Может с одного запуска ехать очень бодро, глушишь-заводишь, и может начать тупить, наверно у компа крыша поехала))) В среду буду отдавать , чтобы переставили коллектор с форсунками( снимать лобовину с навесным одними головками и рожковыми ключами я не рискнул), а заодно заменю этот клапан на обычный г-образный со старого движка.
У тебя после твоих манипуляций с более новым двигателем не было проблем с расходом-динамикой-оборотами?

canter94
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 07.03.2017
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Honda StepWGN 2001 год RF3 K20A
Возраст: 53
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение canter94 »

Столкнулся с точно такой же проблемой. Там еще и другие распредвалы. Правильно было бы поставить ЭБУ от UA, ведь там еще и два датчика на выхлопе - датчик состава смеси и датчик кислорода после катализатора. Но наткнулся на иммобилайзер, которого нет на LA. А это другой замок зажигания, сам блок иммо, другая коса, да и ключи нужно привязывать. No immo на эти блоки вроде бы никто еще не делал. Пока забил. Долгая коррекция не выходит за 12 проц. Расход по трассе, если без фанатизма за 10 л. не выходит.
Aleksej17 герметичен ли впуск?
Думаю неплохим решением в нашей ситуации было найти грамотного калибровщика. Я думаю в Новосибе это можно сделать.

Аватара пользователя
BIGDEN
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 20.03.2008
Откуда: Липецк
Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение BIGDEN »

А чего валы то другие? По номерам они могут отличаться, а конструктив одинаковый.
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2

Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

Герметичность проверяли дымом под давлением, все герметично.Поехал коллектор с форсунками переставлять, по итогу отпишусь

canter94
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 07.03.2017
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Honda StepWGN 2001 год RF3 K20A
Возраст: 53
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение canter94 »

Спасибо, жду.

Аватара пользователя
Вадик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1220
Зарегистрирован: 01.07.2006
Детей: 2
Профессия: работа по душе
Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
Авто: Toyota LITE ACE ...был. HONDA STEPWGN,02.Продан..
Возраст: 50
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Вадик »

Aleksej17:
30 апр 2018, 18:01
У тебя после твоих манипуляций с более новым двигателем не было проблем с расходом-динамикой-оборотами?
Проблема была с динамикой.Расход---тот же остался,но на педаль реагирует более вяло,чем родной.Может дело в воздушном фильтре меньшего объёма :unknw: ,датчик на патрубке оставил родной.Сейчас уже привык.
В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы"... Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda

Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

Как и обещал, отписываюсь про проделанной работе. Поставили старый коллектор и форсунки, обнулили и обучили комп. Как сказал диагност, показания на сканере таковы какие должны быть с завода.Одну болячку победил, смесеобразование теперь нормальное.Динамика заметно улучшилась, но есть одно но...
Осталась болячка, которая была и с предыдущим двигателем, Во время переключения передач с P на D и обратно на горячую немного подскакивают обороты, на холодную если не дождаться прогрева подскакивают намного ощутимей, после запуска на горячую чтобы опустилась до 650 оборотов надо ждать секунд 10, долго подвисает где то на 900-800 и уже потом опускает до 650. Если трогаться на прогретой машине после запуска не дожидаясь холостых 650, в начале движения появляется затуп, если дождаться 650 или даже если тронулся с завышенных оборотов-отпустить газ и нажать заново- динамика в норме. повторюсь то же самое было и на старом двигателе, только на том динамика была уже вылая, сказывалась растянутая цепь и раздолбанные кулачки распредвалов)
И вот здесь куда копать я уже не знаю, поэтому пока забил на это. Если кому знакомы такие проблемы, буду рад совету

canter94
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 07.03.2017
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Honda StepWGN 2001 год RF3 K20A
Возраст: 53
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение canter94 »

Спасибо за ответ. У меня к сожалению старого двигателя нет. Поэтому, если не трудно прошу указать конкретней что нужно мне заказать. Если можно фото.

Автор темы
Aleksej17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 16.02.2017
Детей: 2
Профессия: ип
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda StepWgn RF3
 Re: Клапан 19350-PNC-000

Сообщение Aleksej17 »

К сожалению что нужно заказать тебе, я не могу сказать, потому что каждая проблема индивидуальна, а я не волшебник, чтоб определить на расстоянии))) Если даже твоя проблема такая же и менять нужно то же, вряд ли можно заказать и купить эти вещи отдельно, хотя возможно повезет.
Для начала я бы предложил зайти в этот каталог : http://www.epcdata.ru/ и сравнить с помощью экзиста детали которые должны стоять на твоей машине, и детали нового двигателя. Не помешает грамотный диагност, который подскажет куда копать. Отталкиваясь от этого уже можно предпринимать какие либо действия.Зайдя в каталог и сверив тот же РФ4 разных годов можно убедиться, насколько японцы активно участвовали в борьбе за экологию)))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Реально купить Гранд Старекс за 600 000 - 700 000 2008-2010?
    10 Ответы
    2609 Просмотры
    Последнее сообщение gara77
    19 дек 2014, 21:29
  • Замена передней стойки на PNC-24
    Fusion » 20 апр 2009, 06:36 » в форуме Serena. Отзывы, отчёты, статьи
    79 Ответы
    19367 Просмотры
    Последнее сообщение DDDoc
    05 авг 2016, 10:53
  • А 000 542 09 28 (электромагнитный клапан) от движка VR6 2.8
    mebelinvesttreid » 01 май 2013, 14:28 » в форуме Vito W638. Электрика
    1 Ответы
    632 Просмотры
    Последнее сообщение Ruslan89rus
    23 май 2013, 11:02
  • Клапан ОГ, или клапан E G R. Кто сталкивался?
    Дан » 06 июл 2010, 20:20 » в форуме Master 1, 2. Двигатель
    124 Ответы
    24332 Просмотры
    Последнее сообщение Саша Петрови4
    11 янв 2020, 23:53
  • Клапан ЕГР. Прописывать новый клапан надо ил нет??
    Boxer29RUS » 15 июн 2012, 23:11 » в форуме Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP
    53 Ответы
    15211 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей77
    07 авг 2018, 06:46

Вернуться в «Stepwgn RF3-8. Двигатель»