Subaru ExigaExiga. Наши авто

Фото, видео, отзывы

Модератор: Олег Дымнич

Автор темы
ДЕД
Привык
Привык
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 26.11.2012
Детей: 13
Откуда: Край земли
Авто: мазда бианте 2008г.LF. сузуки джимни 1987г. f6a. 4wd
Возраст: 90
 Subaru Exiga

Сообщение ДЕД »

А почему ничего нет про Subaru Exiga
7 местный минивен

Реклама
Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Subaru Exiga

Сообщение Олег Дымнич »

СЕРЁДКИН:
18 апр 2018, 15:46
А почему ничего нет про Subaru Exiga
7 местный минивен
Техническая характеристика Subaru Exiga GT
Изображение
Полная длина: 4 740 мм.
Полная ширина: 1 775 мм.
Полная высота: 1 660 мм.
Колесная база: 2 750 мм.
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, оснащен турбонаддувом и интеркулером, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 225 л.с. (165 кВт) на 5 600 об/мин., максимальный крутящий момент 33,2 кг-м (326 Нм) на 4 400 об/мин.
Трансмиссия: SPORTSHIFT E-5AT (автоматическая 5-ступенчатая).
Привод: система полного привода с вариативным распределением крутящего момента (Variable Torque Distribution AWD).
Шины и диски: шины 215/50 R17 с алюминиевыми литыми дисками.
Преобладание функциональности над стилем
Изображение
Exiga, являя собой в японском сознании смесь восторга и активности, немного шире, длиннее и выше, чем Outback. Дополнительные 11,5 см в высоту обеспечивают пассажирам третьего ряда больше пространства над головой. Мы, ростом 185 см, свободно смогли усесться на третий ряд, что само по себе уже показательно. «По правде говоря, — откровенничает главный инженер Хироя Окумо, — мы хотели сделать заднюю стойку более покатой, а линию крыши — более плавной, что выглядело бы более стильно. Но это означало бы, что у пассажиров останется меньше пространства над головой».

Колесная база, которая на 7,6 см длиннее базы Outback, позволила увеличить пространство, отведенное для ног пассажиров, хотя общая длина Exiga при этом увеличилась всего на 1,3 см в сравнении с универсалом, построенным на базе Legacy.

Но где же вы были, сэр Джуджаро, когда Subaru нужен был ваш стиль? Учитывая, что Megagamma и Exiga очень близки по своей сути, даже один телефонный звонок мог бы многое исправить. Пролетев с дизайном экстерьера в нескольких последних крупных проектах, в отношении Exiga было решено идти по проторенной дорожке. Единственными достойными стилистическими решениями в данном случае являются решетка радиатора, напоминающая крыло, большая прозрачная крыша и впечатляющие боковые окна задних дверей, обеспечивающие прекрасную обзорность.

В остальном же Exiga выглядит как нерешительный минивэн, высокая тележка из далекого прошлого. Назвать ее чудом дизайнерской мысли вам не удастся. Она займет тот сегмент рынка, где будет править бал ожидаемая в скором будущем ToyotaVenza
Изображение
Пазл

Изображение

Тем не менее, Subaru Exiga — это виртуозно собранный паззл из новейших технологий, какие только может предложить концерн Subaru на данный момент. Являясь небольшим по своим объемам производителем, Subaru просто обязана предлагать самые сложные и полезные устройства и технологии автомобилестроения. Так что у Subaru просто не было выбора — в этой модели есть все.

Передняя часть Exiga, до средней стойки, построена на платформе Forester, а вот задняя часть — уникальная, поскольку в этот раз решалась задача по размещению третьего ряда сидений. Двухрычажная задняя подвеска была позаимствована у Impreza, а вот пружины, амортизаторы и втулки специально подобраны таким образом, чтобы снизить уровень вибрации и шумов и в то же время улучшить ходовые характеристики.

У своего старшего брата по линейке, Subaru Forester, Exiga GT позаимствовала и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый оппозитный двигатель, хотя в данном случае здесь установлены другие турбонагнетатели, чтобы получить больше тяги на низких оборотах. Ну а что здесь от Legacy? Legacy пожертвовала новому проекту 5-ступенчатый автомат с системой SI-Drive и тормозную систему, а также общее стилистической решение передней части.
Изображение
Правильный двигатель
Изображение
Теоретически, Exiga представляет собой довольно крупный семиместный автомобиль, способный на вполне проворное передвижение. И если внешность не вызвала у нас ничего, кроме откровенной зевоты, то одно только нажатие на специальную кнопку запуска двигателя взбодрило нас не на шутку.

Двухлитровый агрегат ожил, издав типичный неуверенный металлический звук, мы выбрали режим D на автомате и выехали на дорогу. Выдавая 225 л.с. при 5 600 оборотах в минуту и 326 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин., Exiga однозначно не рохля.

Возможно, Exiga и весит на 140 кг больше, чем 2,5-литровый Outback, но благодаря новой турбине и более коротким передаточным числам на всех пяти скоростях мощность передается на колеса в полном объеме: уже на 2 000 оборотах на колеса поступает 90% момента.

Машина не теряет хорошей тяги вплоть до 5 000 оборотов. Subaru пытается убедить нас в том, что такие боевые характеристики не были приоритетными при разработке этой модели. Они идут по умолчанию в комплектации GT. И то, что это семейный автомобиль, не означает, что он должен быть скучным.
Комфорт
Изображение
Полный привод Subaru делает Exiga, опять же, уникальной в своем классе. При обычной езде система распределяет момент в следующем соотношении: 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. И только когда сцепление передних колес становится затруднительным, соотношение становится 50/50. Но чтобы это произошло, нужно очень сильно постараться, поскольку сцепление с дорогой у Exiga превосходное.

Как и в Legacy и Impreza для японского рынка, система SI-Drive позволяет выбрать один из трех режимов распределения крутящего момента. Правда, на этот раз система была дополнена своего рода аналогом «кик-дауна»: даже в экономичном режиме «I» (от англ. Intelligent — разумный) резкое нажатие на педаль акселератора автоматически включит жесткий спортивный режим «S#» (Sport Sharp), позволяя вам резко ускориться. Если затем отпустить педаль газа, автомобиль снова перейдет на режим «I», помогая вам избежать частых дозаправок. Раньше переключать режимы приходилось вручную.

Когда трасса становится сложнее, Subaru Exiga демонстрирует меньший крен и снос в поворотах, чем соперники по классу. Качество езды и уровень комфорта также одни из самых высоких в этом классе автомобилей. Немаловажную роль в этом сыграло сочетание очень жесткого шасси и низкого центра тяжести. Тормоза от Legacy в данном случае более чем достойно справляются с поставленной задачей контролировать скорость этого относительно тяжелого (1 587 кг) автомобиля, оснащенного 17-дюймовыми колесами Yokogama Advan.
Изображение
Театр, а не автобус
Изображение
Если экстерьер и качество его исполнения у Exiga мы сочли удовлетворительными, то об интерьере особо нечего сказать. Самым ярким моментов внутри, без сомнения, можно считать расположение сидений, напоминающее схему расположения мест в театре: второй ряд сидений на 6,8 см выше, чем первый, а третий, соответственно, выше второго.
Изображение
Согласно словам господина Окумо, команда инженеров очень много работала над тем, чтобы в машине у вас возникало ощущение открытого пространства. В качестве доказательства он приводит большую прозрачную крышу. Кнопки позволяют складывать второй и третий ряды одним прикосновением, в результате получается абсолютно плоское пространство, на котором легко разместится двуспальная кровать.

Как у других моделей Subaru, в Exiga V-образная центральная консоль доминирует над приборной панелью, на ней располагаются все основные переключатели и кнопки, что делает их легко досягаемыми. Стоит отметить удачное расположение отверстий системы климат-контроля на приборной панели, что позволяет холодному воздуху доходить до второго и третьего рядов сидений в необходимом объеме.

Но холодный воздух — не единственное, что доходит до задних сидений. Особое внимание, уделенное звукоизолирующим материалам, использованным при отделке салона, означает, что водитель может разговаривать с пассажирами на третьем ряду, не повышая голоса.
Изображение
Хорошая идея для американского рынка?
Изображение
На данном этапе Subaru Exiga GT еще не начала продаваться в Японии, а один из сотрудников компании уже высказал предположение, что для американского рынка автомобиль слишком мал. Учитывая, что на автомобильном рынке США наблюдается однозначная тенденция к снижению размеров покупаемых авто, скоро вырастет спрос на экономичные минивэны, способные увезти большое количество пассажиров, на что-то немного крупнее Mazda5, но меньше Dodge Grand Caravan. Поскольку сейчас нет обычных вариантов Caravan с короткой базой, то для автомобилей, подобных Exiga, есть вполне хорошая ниша рынка.

Exiga обойдется покупателю в $27 000, что делает его супер-минивэном. Остается лишь сожалеть, что дизайнеры так поскромничали с его внешностью. Скорее даже поосторожничали. Одно только письмо сэру Джуджаро могло бы сотворить с экстерьером Exiga настоящие чудеса. Ведь человек, который в 1978 году нарисовал Lancia Megagamma, знает толк в минивэнах.
Subaru Exiga
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Subaru Exiga

Сообщение jystu »

Леворульной версии, как я понял, так и не появилось? А жаль... :cry:

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Subaru Exiga

Сообщение Олег Дымнич »

jystu:
02 окт 2019, 23:37
Леворульной версии, как я понял, так и не появилось?
Всё ещё впереди :D
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 397
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Subaru Exiga

Сообщение jystu »

Сомневаюсь... Уже устарела. :(

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Subaru Exiga

Сообщение Олег Дымнич »

jystu:
03 окт 2019, 11:31
Сомневаюсь... Уже устарела.
Наши умельцы переделают в левый руль на Раз,Два. :shock:
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
8-) :D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you: :beer: :kubok: :***: :beach: %) :nono: :yes4:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Exiga. Наши авто»