С утра не завеласьVito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
Оберон
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Тверь
Авто: Мерседес Вито 638, 2003г.в., минивэн, бензин 2,3 акпп
 С утра не завелась

Сообщение Оберон »

Добрый день! Мерседес Вито 638 2,3 бензин ,акпп.Проездил в субботу целый день, поставил. Сегодня стал заводить с утра не завелся,схватывает,поднимает обороты и глохнет. Отключал датчик расходамера воздуха,датчик новый ставил два месяца назад , схватывает также и глохнет. Насос бензин закачивает. Предохранители проверил все целые. В чем может быть проблема.

Реклама
Иван98
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Benz V230 TD МКПП
 Re: С утра не завелась

Сообщение Иван98 »

Добрый день.
Причин может быть не одна. Как вариант проверьте есть ли заряд с гены на аккум.
Вчера у товарища победили похожую проблему на Вольво. Заглох не доехав до дома - сел аккум. Пока доехал до него, аккум емкости немного набрал - стала заводиться и сразу глохнет. Притащили к дому, завели, тестер на аккум, а заряда нет. Вывод - гена накрылся. За ремонт просили 8т.р.+1,5т.р. снять/поставить гену. В итоге сами купили за 1800р. и поменяли реле регулятор (на старом щетки стерлись) и все заработало.
Последний раз редактировалось Иван98 16 апр 2018, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: С утра не завелась

Сообщение Мерзавец »

Иван98:
16 апр 2018, 15:33
Причин может быть не одна. Как вариант проверьте есть ли заряд с гены на аккум.
Что за вздор? Вы знаете, что машина заводится вообще без "гены"!?
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Иван98
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Benz V230 TD МКПП
 Re: С утра не завелась

Сообщение Иван98 »

Мерзавец, я и не говорил, что ГЕНЕРАТОР нужен для завода авто.
Автор пишет:
Оберон:
16 апр 2018, 13:40
схватывает,поднимает обороты и глохнет
Я пишу:
Иван98:
16 апр 2018, 15:33
стала заводиться и сразу глохнет
Не вижу противоречий, ситуации похожи. Я хоть что-то предложил, вы же пукнули в теме, а толку - ноль.

Аватара пользователя
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 51
 Re: С утра не завелась

Сообщение Дмитрий_638 »

Иван98:
17 апр 2018, 00:05
Я хоть что-то предложил, вы же пукнули в теме, а толку - ноль.
Так! Стоп! Не стоит тут зубы свои показывать! Во первых, кусаться здесь все умеют, но не делают этого из этических соображений и уважения к участникам Форума, а во вторых, от иного "хоть что-то предложил" вреда иногда бывает больше. Например в моей практике не было такого момента, что бы акума хватало на прокрутку стартёра (самого мощного потребителя в машине) и не хватило-бы потом для работы зажигания и эбу, хотя-бы на мало-мальски продолжительное время. А по словам автора темы ясно, что стартёр до заводки дв-ля он крутил неоднократно.
Оберон:
16 апр 2018, 13:40
Отключал датчик расходамера воздуха,датчик новый ставил два месяца назад , схватывает также и глохнет.
я сюда обратил бы своё внимание. Если исключаем из работы что-то и при этом изменений нет, то велика вероятность, что в этом "что-то" собака и порылась. (новый не значит исправный или качественный. Увы)
Давать советы дураку, только злить его!

Иван98
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Benz V230 TD МКПП
 Re: С утра не завелась

Сообщение Иван98 »

Дмитрий_638, я ведь не пальцем в небо ткнул, а описал реальный пример, как мы справились с похожей ситуацией. Я не автомеханик, и может многого не знаю, но уж коли есть чем поделиться - почему нет? А докопаться можно и до столба фонарного, вот только автору это не поможет. Есть такие люди, которые стоят в очереди и бубнят себе под нос свои недовольства какая очередь длинная и все так долго, вот только на скорость движения очереди это никак не влияет.

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: С утра не завелась

Сообщение Мерзавец »

Иван98:
17 апр 2018, 00:05
Я хоть что-то предложил, вы же пукнули в теме, а толку - ноль.
Я, в отличие от некоторых, привык сначала думать, а уж потом "пукать в теме", чтоб не вводить людей в заблуждение. А, если ничего не советую, то значит, что или уже устал писать одно и тоже в разных темах, или не сталкивался с подобным и нет вариантов. А если вам нужно "предположение" (хоть чуточку логичное), то вот - у человека забита топливная система, как он проверял, что "Насос бензин закачивает"? Я бы повесил манометр и понаблюдал за давлением во время заводки. :flag: :hats_off:
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Автор темы
Оберон
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Тверь
Авто: Мерседес Вито 638, 2003г.в., минивэн, бензин 2,3 акпп
 Re: С утра не завелась

Сообщение Оберон »

Все закачивает.

RF507
Привык
Привык
Всего сообщений: 245
Зарегистрирован: 21.11.2013
Профессия: Дворник
Откуда: MO PSN
Авто: Hybrid
Возраст: 50
 Re: С утра не завелась

Сообщение RF507 »

ТС - в конце концов найдите нормальный сервис где вам сделают полную диагностику всей системы, вы с сентября пытаетесь ванговать вместо нормального ремонта. Сделать один раз и забыть, но делать надо на "новые в коробке не бу, что б с гарантией и чеком (с)".
Причин такого состояния масса - от нехватки давления в топливной рампе (а на сколько я могу понять насос то вы поменяли но на какой загадка и то что он жужжит совсем не означает, что он работает штатно) до неисправной воздушной заслонки (в ней то же есть эл привод ХХ и он склонен к залипанию), есть живые примеры такой работы связанной с самим блоком PMS (ремонту не поддается), а может нужно просто пройти адаптацию блоков АКПП - PMS - заслонки. Да да есть и такая процедура у вито и она связанна с потерей "пределов" в блоке PMS при отстутствии питание (смотрите и проверяйте точи подключения массы питания - возраст, гниль, сами провода).
Найдите в конце концов живого ремонтника - придется потратится. :facepalm:

PS
Меня всегда веселят подобные посты из серии - ой не заводиться что делать!? так и хочется отвечать советами из анекдота про протереть стекло постучать по колесам и прочее.
Мне запало в голову одно утверждение про Вито и я в принципе с ним согласен - машина в целом не дорогая, но в ремонте способна разорить любого. :cry:

PS PS

После попытки продать вито год назад и отказа от этой затеи только по причине полной неадекватности потенциальных покупателей (хочу мерседес в состоянии близком к новому, но по цене мопеда), могу утверждать, что таких постов будет все больше и больше, увы. :hats_off:

Иван98
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Benz V230 TD МКПП
 Re: С утра не завелась

Сообщение Иван98 »

Мерзавец:
17 апр 2018, 08:35
устал писать одно и тоже в разных темах
Но выпердыш в адрес желающего помочь все же выдал. И варианты как видно все же есть. Противоречите своим же словам
Мерзавец:
17 апр 2018, 08:35
привык сначала думать, а уж потом "пукать в теме"

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: С утра не завелась

Сообщение Мерзавец »

Иван98:
17 апр 2018, 12:17
Противоречите своим же словам
Вот, ещё одна причина, по которой я лишний раз промолчу: отдельные "индивиды" читают "по диагонали" и ТОЛЬКО то, что им хочется! Перечитайте мои сообщения в "соседних" темах и сосчитайте, сколько раз я писал (а кроме меня, ещё люди писали) о том, что насос может гудеть, а давления создавать не будет! Так же есть советы по решению некоторых причин. Что далеко ходить, сегодня приехал "человек", которому 3 НЕДЕЛИ назад говорил проверить вакуумную систему, т.к. больше 3000 оборотов не поднимал. Он 3 недели твердил, что всё отлично, а сегодня мы встретились и увидел я такую картину: железные хомутики на каждом соединении, в отдельных местах на суперклей приклеено, а трубка возле эл.помпы не вставлена!!!!!!!!! А он 3 недели меняет вакуумные клапана, сбрасывает фото с подтёками патрубков системы охлаждения, чуть не купил вакуумный насос и ТРЕТИЙ (за полгода) клапан ЕГР!!! Вывод: некоторые люди УПОРНО не хотят никого слЫшать, так зачем им мешать? А вы, если "Вольво" починили такими манипуляциями (в чём я ОЧЕНЬ сомневаюсь), то и посоветовали бы эту "ересь" в ветке для "вольво".
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Аватара пользователя
maikl-2111
Врос
Врос
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 13.03.2012
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: vito 2001, 638, 111,980 акпп
Возраст: 43
 Re: С утра не завелась

Сообщение maikl-2111 »

Оберон:
16 апр 2018, 13:40
Сегодня стал заводить с утра не завелся
Плесни ты ей в хайло бензина,сразу станет понятно куда копать. p.s.любой вакуумный шланг сдерни с впускного коллектора и п....и налей со шприца адреналина.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не завелась с утра...
    854 Ответы
    43291 Просмотры
    Последнее сообщение vitaliy.artymuk
    18 апр 2021, 19:28
  • Не завелась!!! WL-T Что и как греть?
    17 Ответы
    4421 Просмотры
    Последнее сообщение Дискоман
    11 окт 2006, 13:28
  • SOS, помогите машина вдруг не завелась!
    32 Ответы
    4299 Просмотры
    Последнее сообщение serg77
    03 фев 2012, 12:34
  • Завелась с трудом
    17 Ответы
    2505 Просмотры
    Последнее сообщение Дискоман
    15 окт 2006, 08:50
  • Завелась!!
    4 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение Nikolay
    03 дек 2007, 11:01

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»