С утра не завелась ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыОберон
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Тверь
- Авто: Мерседес Вито 638, 2003г.в., минивэн, бензин 2,3 акпп
С утра не завелась
Добрый день! Мерседес Вито 638 2,3 бензин ,акпп.Проездил в субботу целый день, поставил. Сегодня стал заводить с утра не завелся,схватывает,поднимает обороты и глохнет. Отключал датчик расходамера воздуха,датчик новый ставил два месяца назад , схватывает также и глохнет. Насос бензин закачивает. Предохранители проверил все целые. В чем может быть проблема.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes Benz V230 TD МКПП
Re: С утра не завелась
Добрый день.
Причин может быть не одна. Как вариант проверьте есть ли заряд с гены на аккум.
Вчера у товарища победили похожую проблему на Вольво. Заглох не доехав до дома - сел аккум. Пока доехал до него, аккум емкости немного набрал - стала заводиться и сразу глохнет. Притащили к дому, завели, тестер на аккум, а заряда нет. Вывод - гена накрылся. За ремонт просили 8т.р.+1,5т.р. снять/поставить гену. В итоге сами купили за 1800р. и поменяли реле регулятор (на старом щетки стерлись) и все заработало.
Причин может быть не одна. Как вариант проверьте есть ли заряд с гены на аккум.
Вчера у товарища победили похожую проблему на Вольво. Заглох не доехав до дома - сел аккум. Пока доехал до него, аккум емкости немного набрал - стала заводиться и сразу глохнет. Притащили к дому, завели, тестер на аккум, а заряда нет. Вывод - гена накрылся. За ремонт просили 8т.р.+1,5т.р. снять/поставить гену. В итоге сами купили за 1800р. и поменяли реле регулятор (на старом щетки стерлись) и все заработало.
Последний раз редактировалось Иван98 16 апр 2018, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1974
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
- Возраст: 43
Re: С утра не завелась
Что за вздор? Вы знаете, что машина заводится вообще без "гены"!?
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes Benz V230 TD МКПП
Re: С утра не завелась
Мерзавец, я и не говорил, что ГЕНЕРАТОР нужен для завода авто.
Автор пишет:
Автор пишет:
Я пишу:
Не вижу противоречий, ситуации похожи. Я хоть что-то предложил, вы же пукнули в теме, а толку - ноль.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1952
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 3
- Откуда: Калининград
- Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
- Возраст: 51
Re: С утра не завелась
Так! Стоп! Не стоит тут зубы свои показывать! Во первых, кусаться здесь все умеют, но не делают этого из этических соображений и уважения к участникам Форума, а во вторых, от иного "хоть что-то предложил" вреда иногда бывает больше. Например в моей практике не было такого момента, что бы акума хватало на прокрутку стартёра (самого мощного потребителя в машине) и не хватило-бы потом для работы зажигания и эбу, хотя-бы на мало-мальски продолжительное время. А по словам автора темы ясно, что стартёр до заводки дв-ля он крутил неоднократно.
я сюда обратил бы своё внимание. Если исключаем из работы что-то и при этом изменений нет, то велика вероятность, что в этом "что-то" собака и порылась. (новый не значит исправный или качественный. Увы)
Давать советы дураку, только злить его!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes Benz V230 TD МКПП
Re: С утра не завелась
Дмитрий_638, я ведь не пальцем в небо ткнул, а описал реальный пример, как мы справились с похожей ситуацией. Я не автомеханик, и может многого не знаю, но уж коли есть чем поделиться - почему нет? А докопаться можно и до столба фонарного, вот только автору это не поможет. Есть такие люди, которые стоят в очереди и бубнят себе под нос свои недовольства какая очередь длинная и все так долго, вот только на скорость движения очереди это никак не влияет.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1974
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
- Возраст: 43
Re: С утра не завелась
Я, в отличие от некоторых, привык сначала думать, а уж потом "пукать в теме", чтоб не вводить людей в заблуждение. А, если ничего не советую, то значит, что или уже устал писать одно и тоже в разных темах, или не сталкивался с подобным и нет вариантов. А если вам нужно "предположение" (хоть чуточку логичное), то вот - у человека забита топливная система, как он проверял, что "Насос бензин закачивает"? Я бы повесил манометр и понаблюдал за давлением во время заводки.


Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
Автор темыОберон
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Тверь
- Авто: Мерседес Вито 638, 2003г.в., минивэн, бензин 2,3 акпп
-
- Привык
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Профессия: Дворник
- Откуда: MO PSN
- Авто: Hybrid
- Возраст: 50
Re: С утра не завелась
ТС - в конце концов найдите нормальный сервис где вам сделают полную диагностику всей системы, вы с сентября пытаетесь ванговать вместо нормального ремонта. Сделать один раз и забыть, но делать надо на "новые в коробке не бу, что б с гарантией и чеком (с)".
Причин такого состояния масса - от нехватки давления в топливной рампе (а на сколько я могу понять насос то вы поменяли но на какой загадка и то что он жужжит совсем не означает, что он работает штатно) до неисправной воздушной заслонки (в ней то же есть эл привод ХХ и он склонен к залипанию), есть живые примеры такой работы связанной с самим блоком PMS (ремонту не поддается), а может нужно просто пройти адаптацию блоков АКПП - PMS - заслонки. Да да есть и такая процедура у вито и она связанна с потерей "пределов" в блоке PMS при отстутствии питание (смотрите и проверяйте точи подключения массы питания - возраст, гниль, сами провода).
Найдите в конце концов живого ремонтника - придется потратится.
PS
Меня всегда веселят подобные посты из серии - ой не заводиться что делать!? так и хочется отвечать советами из анекдота про протереть стекло постучать по колесам и прочее.
Мне запало в голову одно утверждение про Вито и я в принципе с ним согласен - машина в целом не дорогая, но в ремонте способна разорить любого.
PS PS
После попытки продать вито год назад и отказа от этой затеи только по причине полной неадекватности потенциальных покупателей (хочу мерседес в состоянии близком к новому, но по цене мопеда), могу утверждать, что таких постов будет все больше и больше, увы.
Причин такого состояния масса - от нехватки давления в топливной рампе (а на сколько я могу понять насос то вы поменяли но на какой загадка и то что он жужжит совсем не означает, что он работает штатно) до неисправной воздушной заслонки (в ней то же есть эл привод ХХ и он склонен к залипанию), есть живые примеры такой работы связанной с самим блоком PMS (ремонту не поддается), а может нужно просто пройти адаптацию блоков АКПП - PMS - заслонки. Да да есть и такая процедура у вито и она связанна с потерей "пределов" в блоке PMS при отстутствии питание (смотрите и проверяйте точи подключения массы питания - возраст, гниль, сами провода).
Найдите в конце концов живого ремонтника - придется потратится.

PS
Меня всегда веселят подобные посты из серии - ой не заводиться что делать!? так и хочется отвечать советами из анекдота про протереть стекло постучать по колесам и прочее.
Мне запало в голову одно утверждение про Вито и я в принципе с ним согласен - машина в целом не дорогая, но в ремонте способна разорить любого.

PS PS
После попытки продать вито год назад и отказа от этой затеи только по причине полной неадекватности потенциальных покупателей (хочу мерседес в состоянии близком к новому, но по цене мопеда), могу утверждать, что таких постов будет все больше и больше, увы.

-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes Benz V230 TD МКПП
Re: С утра не завелась
Но выпердыш в адрес желающего помочь все же выдал. И варианты как видно все же есть. Противоречите своим же словам
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1974
- Зарегистрирован: 01.04.2012
- Детей: 3
- Профессия: Наладчик ЧПУ
- Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
- Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
- Возраст: 43
Re: С утра не завелась
Вот, ещё одна причина, по которой я лишний раз промолчу: отдельные "индивиды" читают "по диагонали" и ТОЛЬКО то, что им хочется! Перечитайте мои сообщения в "соседних" темах и сосчитайте, сколько раз я писал (а кроме меня, ещё люди писали) о том, что насос может гудеть, а давления создавать не будет! Так же есть советы по решению некоторых причин. Что далеко ходить, сегодня приехал "человек", которому 3 НЕДЕЛИ назад говорил проверить вакуумную систему, т.к. больше 3000 оборотов не поднимал. Он 3 недели твердил, что всё отлично, а сегодня мы встретились и увидел я такую картину: железные хомутики на каждом соединении, в отдельных местах на суперклей приклеено, а трубка возле эл.помпы не вставлена!!!!!!!!! А он 3 недели меняет вакуумные клапана, сбрасывает фото с подтёками патрубков системы охлаждения, чуть не купил вакуумный насос и ТРЕТИЙ (за полгода) клапан ЕГР!!! Вывод: некоторые люди УПОРНО не хотят никого слЫшать, так зачем им мешать? А вы, если "Вольво" починили такими манипуляциями (в чём я ОЧЕНЬ сомневаюсь), то и посоветовали бы эту "ересь" в ветке для "вольво".
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
-
- Врос
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Детей: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: vito 2001, 638, 111,980 акпп
- Возраст: 43
Re: С утра не завелась
Плесни ты ей в хайло бензина,сразу станет понятно куда копать. p.s.любой вакуумный шланг сдерни с впускного коллектора и п....и налей со шприца адреналина.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Не завелась с утра...
dок » 05 фев 2007, 07:55 » в форуме MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров" - 854 Ответы
- 43291 Просмотры
-
Последнее сообщение vitaliy.artymuk
18 апр 2021, 19:28
-
-
-
Не завелась!!! WL-T Что и как греть?
MPW » 26 дек 2005, 03:57 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 17 Ответы
- 4421 Просмотры
-
Последнее сообщение Дискоман
11 окт 2006, 13:28
-
-
-
SOS, помогите машина вдруг не завелась!
о.Павел » 22 мар 2006, 00:04 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE - 32 Ответы
- 4299 Просмотры
-
Последнее сообщение serg77
03 фев 2012, 12:34
-
-
-
Завелась с трудом
mashisha » 01 окт 2006, 21:00 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 17 Ответы
- 2505 Просмотры
-
Последнее сообщение Дискоман
15 окт 2006, 08:50
-
-
-
Завелась!!
Nikolay » 01 дек 2007, 21:12 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 4 Ответы
- 1020 Просмотры
-
Последнее сообщение Nikolay
03 дек 2007, 11:01
-