Подшипник сальник полуосиBongo. Трансмиссия

Модератор: MAZDA BONGO

Jumbo
Просто мастер
Просто мастер
Всего сообщений: 854
Зарегистрирован: 14.01.2009
Профессия: ИП
Откуда: Yakutsk, Sakha Republic
Авто: SK82M, F8-E 12V, 4WD 2001г.
 Re: Задний мост

Сообщение Jumbo »

Заменил на днях подшипник полуоси заднего моста. Кузов SK-82M, односкатник.
Тем кто хочет это самостоятельно проделать, желательно иметь под рукой, помимо прочего, маленькую болгарку - <для аккуратного демонтажа неисправного подшипника и старой запорной втулки> и отрезок стальной трубы 1,5" (внутренний диаметр 38,1мм) - <для осаживания нового подшипника и новой запорной втулки>.
Маркировка родных подшипника и сальника на фото. В моем случае были заменены на аналоги - подшипник 6307 (производство Украина), куплен за 250руб., сальник, неизвестно какого происхождения, размером D62xd48xh8 (размер родного D62xd48xh9)
, был куплен за 50руб., (впрочем, сальники с оригинальным размером имеются тойотовские и судзуки, средняя цена в наших местах 200-250руб.), запорная втулка нивовская (идеально подошла по внутреннему диаметру 35мм и ширине), была куплена за 50 руб. и сточена до внешнего диаметра 48,5мм токарем за 100руб. Итого, мой ремонт обошелся бюджетно - 500руб., включая цену бутылки с тормозной жидкостью. Сама процедура ничего особо сложного не представляет - снимается барабан, колодки, пружинки, цилиндр, откручиваются четыре гайки крепления тормозного щита, отцепляется трос ручника и вынимается полуось вместе с тормозным щитом. После замены деталей, все собирается в обратном порядке, между полуосью и щитом наносится герметик, и прокачиваются тормоза. Удачи.
Да, еще тряпок побольше приготовьте и бензина для чистки :D
маркировка подшипника
маркировка подшипника
маркировка сальника
маркировка сальника
снятые и внедренные запчасти
снятые и внедренные запчасти
Реклама
Т Т
Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 25.03.2008
Профессия: механик
Откуда: красноярск-шарыпово
Авто: MAZDA MPV LVLR дв WL 4wd
Возраст: 37
 Re: Опять про ступичный подшипник- возникли вопросы.

Сообщение Т Т »

всем привет подскажите отчего может подходят сальники на заднюю ступицу на двускатник?
нигде не могу найти сальники
MAZDA MPV 97г. LVLR
HIACE 01г. LH172
NISSAN VANETA 03г. дв R2 Жизнь в движении
Т Т
Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 25.03.2008
Профессия: механик
Откуда: красноярск-шарыпово
Авто: MAZDA MPV LVLR дв WL 4wd
Возраст: 37
 Re: Опять про ступичный подшипник- возникли вопросы.

Сообщение Т Т »

парни что никто не сталкивался с сальниками задней ступицы? весь краснофярск перерыл не могу найти!!!
MAZDA MPV 97г. LVLR
HIACE 01г. LH172
NISSAN VANETA 03г. дв R2 Жизнь в движении
dfcz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 17.01.2010
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: г,ПАРТИЗАНСК
Авто: Mazda Bongo 4wd
 Re: Подшипник полуоси.

Сообщение dfcz »

Kanabio:кузов SS88R
осаждай втулку,ставь стопорное кольцо и ставь,незабудь заодно на новые сальники поменять,что бы потом не лазить!
dfcz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 17.01.2010
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: г,ПАРТИЗАНСК
Авто: Mazda Bongo 4wd
 Re: Задний мост

Сообщение dfcz »

опять, непонятки, Я разобрал полуось заднего моста и обнаружил там две втулки.
Всё прикупил оригенальное ,кроме втулки внутреннего конуса ,которая стоит первая со стороны барабана,если честно я забыл какой конусной стороной она стоит, В принцепе готов начать ремонт, но я так и не увидел чертёж заднего моста МАЗДЫ БОНГО .
А именно тот чертёж где стоят две втулки на полуоси заднего моста...

Самое интерестное , что пишут яко бы подходит 308 подшипник, что я на своём мосте увидел обратное , что 307..
Я раньше 308 ставил на сурфа, на задний мост и он не проездил и пол года , не выдержал нагрузки, если его и ставить то на облегчённый автомобиль, так ка308 не расчитан на большую осевую нагрузку..

Когда я разобрал полуось на Мазде, то в чехле моста стоял сальник внутренний, потом стопорное кольцо , втулка и потшипник, но где и как вторая втулка стоит не помню,вылетила, было темно, о второй втулке я и не догадывался, та как у других машин с которыми я имел дело второй втулки я никогда и не ивидел!!!!!
dfcz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 17.01.2010
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: г,ПАРТИЗАНСК
Авто: Mazda Bongo 4wd
 Re: Задний мост

Сообщение dfcz »

я только ,что разобрался как должна втулка стоять ,которая со стороны барабана. Конусом внутренним в сторону шпилек, то-е, внутренним конусом с наружней тороны..

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
По этой втулке трётся сальник наружный, прилогаю фото

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Внутренний сальник, который вставляется в чехол заднего моста,только фото размер, можно подобрать его от других производителей фото---=P1090792.JPG

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
самый проверенный вариант с подшипником, я его вскрываю и на всякий случай удоляю смазку которая в нем набита и набиваю свою проверенную ЯПОН производителя, так как в подшипнеки может находиться КОНСЕРВАНТ а не смазка, =ВЕРЫ НИКОМУ НЕТ= это для своего убеждения!!! Гарантию ВАМ не даст ни кто, что там забито!! Так и получается вроде поставил ,а через годик или пол приходится опять исправлять ошибку потшипника)))))
Втулка с внутренним конусом
Втулка с внутренним конусом
Подшипник сальник полуоси - P1090801.JPG
Подшипник сальник полуоси - P1090796.JPG
Подшипник сальник полуоси - P1090788.JPG
тот самый сальник
тот самый сальник
Подшипник сальник полуоси - P1090790.JPG
Подшипник сальник полуоси - P1090792.JPG
дроссель
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.09.2011
Детей: 2
Профессия: связист
Откуда: россия
Авто: Mazda Bongo R2, 2wd
Возраст: 52
 Задний мост ?

Сообщение дроссель »

Всем участникам привет. Возник вопрос по поводу заднего моста ,а точнее полуоси . Начала потеть задняя левая ступица , решил поменять сальник и профилактически подшипник и втулку , но номер по вин пробивается как спарка хотя стоит одно колесо ,правда на задних 14" четыре отверстия , а на предних пять , конструктор что ли ? не хочется заказывать лишнего , кто что подскажет из спецов , возможно кому приходилось сталкиваться с таким колхозом ?
Вин SK22V-102287. 1999года . машина на ходу нет возможности разобрать промерить и ждать запчасти ,заранее спасибо всем ответившим .
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15005
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 59
 Re: Задний мост ?

Сообщение MAZDA BONGO »

старый хозяин поменял мост

Добавлено спустя 44 секунды:
дроссель:машина на ходу нет возможности разобрать промерить и ждать запчасти
хошь не хошь а придется
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
дроссель
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.09.2011
Детей: 2
Профессия: связист
Откуда: россия
Авто: Mazda Bongo R2, 2wd
Возраст: 52
 Re: Задний мост ?

Сообщение дроссель »

разобрал сегодня :подшипник 72х35х17 , втулка 48,5х35х16 , а сальник только внутренний 48,5 по втулке , внешний не удалось померить штангель маленький , кто подскажет где номерки для заказа глянуть. сальник в хлам пружинка слетела , задран , а на втулке следы сбивания , они и подрали его . Гараж теплый дали на вечер поэтому сразу все собрал прокачал тормоза и уже на ходу .
Аватара пользователя
калита
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 02.06.2010
Детей: 1
Профессия: сварщик
Откуда: с.Вислая Поляна Липецкая обл.
Авто: Ниссан Ванетта sk22vn 2001г.R-2, 2WD
Возраст: 58
 Re: Задний мост

Сообщение калита »

Поменял Подшипники на полуосях,один был умерший а второй еще бы походил но раз залез то поменял оба.В магазине сказали что аналогов нет,взял родные по 2300шт.,втулки подошли от Нивы а кольца там просто проволока каленая,снимается спокойно,поломать невозможно.Втулки токарь проточил снаружи и по длине а внутренний такой-же.На подшипнике написано было 6307LH,размер 80\35\21,втулка 48\35\16,сальник работает по втулке,размер 62\46\9.подшипник и втулку пришлось резать болгаркой,съемника нет и взять негде,втулку сажал на горячую,нагрел немного резаком и села спокойно.Пока полет нормальный. :hats_off:
Аватара пользователя
лексий
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 1165
Зарегистрирован: 20.06.2011
Детей: 3
Профессия: ремонт пром. оборудов.
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
Возраст: 53
 Re: Задний мост

Сообщение лексий »

короче, на бонго брауни односкатный,
на полуоси стоит по каталогу конический роликовый подшипник(80-40-25)по схеме представить картинку в голове че то не получается, кто то писал что там нет запорных втулок, а есть какая то гайка,и куча регулировочных прокладок,и про сальник тоже никто не упоминал.........так вот порылся в каталогах,есть наш подшипник 7508 http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0987144.html, стоит на сельхоз технике,Но чё то я подумал, Я правда не лазил ещё у себя, не знаю как там всё устроено(У меня мост от брауни стоит)Но вот на ниве стоит подшипник шариковый( полуось)80-40-21(23) не помню.он закрытый. так вот не получится ли впихнуть его и без всяких рег. пластин и тд и тп.Ведь он тоже достаточно мощный.Знал бы визуально конструкцию или фотку бы посмотреть ,можно было бы по мастерить!?
Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11101
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 60
 Re: Задний мост

Сообщение Groovi13 »

Самое сложное с чем приходилось сталкиватся, москвичевские полуоси.
Сейчас посмотрел мурзилку, сфотал... а шнур от телефона к компу в гараже :facepalm:
Завтра к вечеру выложу. если не опередят.
Честно говоря из книги мало чего понял. В одном месте написано-гайка подшипника, в другом-контргайка. Их две?
Шайба есть, одна, с пазом. Чтобы гайка не откручивалась. Значит контргайки не должно быть... брр бред.
Подшипник садится на полуось, и фиксируется гайкой. Сверху сальник.
Короче гайка играет роль запорной втулки, как на бонгах. Может оно и лучше.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Аватара пользователя
лексий
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 1165
Зарегистрирован: 20.06.2011
Детей: 3
Профессия: ремонт пром. оборудов.
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
Возраст: 53
 Re: Задний мост

Сообщение лексий »

в том то и дело что подшипник конический роликовый и состоит из двух частей. и если внутренняя обойма сидит на полуоси. то наружная и регулируется прокладками,И как по ней может работать САЛЬНИК????По гайке ТЕХНИЧЕСКИ исключено,она же ГАЙКА!Короче не пойму конструкцию!
Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 6267
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 57
 Re: Задний мост

Сообщение Radist1303 »

Ватцап 89185985933
Аватара пользователя
лексий
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 1165
Зарегистрирован: 20.06.2011
Детей: 3
Профессия: ремонт пром. оборудов.
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
Возраст: 53
 Re: Задний мост

Сообщение лексий »

Короче ладно!Вижу что можно поставить шариковый.Он закрытый,и поэтому надобность пыльника отпадает.Остается замерить ширину посадки в чулке.и подшипника.И правильно посадить его на ось.И вообще конструкция упростится!И по грузовке не многим уступит.Зато не надо зазор выбирать.
А на брауни,регул. прокладки стоят между прижимным флянцем и подшипником,то есть пыльником.Я так думаю.Вопрос в другом.На наших тазах,внутренний диаметр опорного диска,соответствует диаметру подшипника. и открутив приж. флянец ось можно вытащить через опорный диск,что ты и сделал.Тогда не пойму зачем пишут,что надо открутить торм. трубку,чтоб снять ось вместе с опорн.диском?Значит отверстие там меньше?
Я у себя если разберу ,сразу буду ставить подшипник от нивы или волги.80-40-23.5 нагрузку будет держать не меньше чем родной конусный.И если в опорном отверстие меньше,попробую его увеличить под размер подшипника, чтоб каждый раз трубки не откручивать.Но почему то я уверен .что там оно и так нормальное.Иначе технологически сложно производить ремонт,этого узла.А япошки не дураки,себе же усложнять.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo. Трансмиссия»