Подшипник сальник полуоси ⇐ Bongo. Трансмиссия
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Просто мастер
- Всего сообщений: 854
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Профессия: ИП
- Откуда: Yakutsk, Sakha Republic
- Авто: SK82M, F8-E 12V, 4WD 2001г.
Re: Задний мост
Заменил на днях подшипник полуоси заднего моста. Кузов SK-82M, односкатник.
Тем кто хочет это самостоятельно проделать, желательно иметь под рукой, помимо прочего, маленькую болгарку - <для аккуратного демонтажа неисправного подшипника и старой запорной втулки> и отрезок стальной трубы 1,5" (внутренний диаметр 38,1мм) - <для осаживания нового подшипника и новой запорной втулки>.
Маркировка родных подшипника и сальника на фото. В моем случае были заменены на аналоги - подшипник 6307 (производство Украина), куплен за 250руб., сальник, неизвестно какого происхождения, размером D62xd48xh8 (размер родного D62xd48xh9)
, был куплен за 50руб., (впрочем, сальники с оригинальным размером имеются тойотовские и судзуки, средняя цена в наших местах 200-250руб.), запорная втулка нивовская (идеально подошла по внутреннему диаметру 35мм и ширине), была куплена за 50 руб. и сточена до внешнего диаметра 48,5мм токарем за 100руб. Итого, мой ремонт обошелся бюджетно - 500руб., включая цену бутылки с тормозной жидкостью. Сама процедура ничего особо сложного не представляет - снимается барабан, колодки, пружинки, цилиндр, откручиваются четыре гайки крепления тормозного щита, отцепляется трос ручника и вынимается полуось вместе с тормозным щитом. После замены деталей, все собирается в обратном порядке, между полуосью и щитом наносится герметик, и прокачиваются тормоза. Удачи.
Да, еще тряпок побольше приготовьте и бензина для чистки
Тем кто хочет это самостоятельно проделать, желательно иметь под рукой, помимо прочего, маленькую болгарку - <для аккуратного демонтажа неисправного подшипника и старой запорной втулки> и отрезок стальной трубы 1,5" (внутренний диаметр 38,1мм) - <для осаживания нового подшипника и новой запорной втулки>.
Маркировка родных подшипника и сальника на фото. В моем случае были заменены на аналоги - подшипник 6307 (производство Украина), куплен за 250руб., сальник, неизвестно какого происхождения, размером D62xd48xh8 (размер родного D62xd48xh9)
, был куплен за 50руб., (впрочем, сальники с оригинальным размером имеются тойотовские и судзуки, средняя цена в наших местах 200-250руб.), запорная втулка нивовская (идеально подошла по внутреннему диаметру 35мм и ширине), была куплена за 50 руб. и сточена до внешнего диаметра 48,5мм токарем за 100руб. Итого, мой ремонт обошелся бюджетно - 500руб., включая цену бутылки с тормозной жидкостью. Сама процедура ничего особо сложного не представляет - снимается барабан, колодки, пружинки, цилиндр, откручиваются четыре гайки крепления тормозного щита, отцепляется трос ручника и вынимается полуось вместе с тормозным щитом. После замены деталей, все собирается в обратном порядке, между полуосью и щитом наносится герметик, и прокачиваются тормоза. Удачи.
Да, еще тряпок побольше приготовьте и бензина для чистки
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Профессия: механик
- Откуда: красноярск-шарыпово
- Авто: MAZDA MPV LVLR дв WL 4wd
- Возраст: 37
Re: Опять про ступичный подшипник- возникли вопросы.
всем привет подскажите отчего может подходят сальники на заднюю ступицу на двускатник?
нигде не могу найти сальники
нигде не могу найти сальники
MAZDA MPV 97г. LVLR
HIACE 01г. LH172
NISSAN VANETA 03г. дв R2 Жизнь в движении
HIACE 01г. LH172
NISSAN VANETA 03г. дв R2 Жизнь в движении
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Профессия: механик
- Откуда: красноярск-шарыпово
- Авто: MAZDA MPV LVLR дв WL 4wd
- Возраст: 37
Re: Опять про ступичный подшипник- возникли вопросы.
парни что никто не сталкивался с сальниками задней ступицы? весь краснофярск перерыл не могу найти!!!
MAZDA MPV 97г. LVLR
HIACE 01г. LH172
NISSAN VANETA 03г. дв R2 Жизнь в движении
HIACE 01г. LH172
NISSAN VANETA 03г. дв R2 Жизнь в движении
-
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 17.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: г,ПАРТИЗАНСК
- Авто: Mazda Bongo 4wd
Re: Подшипник полуоси.
осаждай втулку,ставь стопорное кольцо и ставь,незабудь заодно на новые сальники поменять,что бы потом не лазить!Kanabio:кузов SS88R
-
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 17.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: г,ПАРТИЗАНСК
- Авто: Mazda Bongo 4wd
Re: Задний мост
опять, непонятки, Я разобрал полуось заднего моста и обнаружил там две втулки.
Всё прикупил оригенальное ,кроме втулки внутреннего конуса ,которая стоит первая со стороны барабана,если честно я забыл какой конусной стороной она стоит, В принцепе готов начать ремонт, но я так и не увидел чертёж заднего моста МАЗДЫ БОНГО .
А именно тот чертёж где стоят две втулки на полуоси заднего моста...
Самое интерестное , что пишут яко бы подходит 308 подшипник, что я на своём мосте увидел обратное , что 307..
Я раньше 308 ставил на сурфа, на задний мост и он не проездил и пол года , не выдержал нагрузки, если его и ставить то на облегчённый автомобиль, так ка308 не расчитан на большую осевую нагрузку..
Когда я разобрал полуось на Мазде, то в чехле моста стоял сальник внутренний, потом стопорное кольцо , втулка и потшипник, но где и как вторая втулка стоит не помню,вылетила, было темно, о второй втулке я и не догадывался, та как у других машин с которыми я имел дело второй втулки я никогда и не ивидел!!!!!
Всё прикупил оригенальное ,кроме втулки внутреннего конуса ,которая стоит первая со стороны барабана,если честно я забыл какой конусной стороной она стоит, В принцепе готов начать ремонт, но я так и не увидел чертёж заднего моста МАЗДЫ БОНГО .
А именно тот чертёж где стоят две втулки на полуоси заднего моста...
Самое интерестное , что пишут яко бы подходит 308 подшипник, что я на своём мосте увидел обратное , что 307..
Я раньше 308 ставил на сурфа, на задний мост и он не проездил и пол года , не выдержал нагрузки, если его и ставить то на облегчённый автомобиль, так ка308 не расчитан на большую осевую нагрузку..
Когда я разобрал полуось на Мазде, то в чехле моста стоял сальник внутренний, потом стопорное кольцо , втулка и потшипник, но где и как вторая втулка стоит не помню,вылетила, было темно, о второй втулке я и не догадывался, та как у других машин с которыми я имел дело второй втулки я никогда и не ивидел!!!!!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 17.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: электрик
- Откуда: г,ПАРТИЗАНСК
- Авто: Mazda Bongo 4wd
Re: Задний мост
я только ,что разобрался как должна втулка стоять ,которая со стороны барабана. Конусом внутренним в сторону шпилек, то-е, внутренним конусом с наружней тороны..
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
По этой втулке трётся сальник наружный, прилогаю фото
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Внутренний сальник, который вставляется в чехол заднего моста,только фото размер, можно подобрать его от других производителей фото---=P1090792.JPG
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
самый проверенный вариант с подшипником, я его вскрываю и на всякий случай удоляю смазку которая в нем набита и набиваю свою проверенную ЯПОН производителя, так как в подшипнеки может находиться КОНСЕРВАНТ а не смазка, =ВЕРЫ НИКОМУ НЕТ= это для своего убеждения!!! Гарантию ВАМ не даст ни кто, что там забито!! Так и получается вроде поставил ,а через годик или пол приходится опять исправлять ошибку потшипника)))))
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
По этой втулке трётся сальник наружный, прилогаю фото
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Внутренний сальник, который вставляется в чехол заднего моста,только фото размер, можно подобрать его от других производителей фото---=P1090792.JPG
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
самый проверенный вариант с подшипником, я его вскрываю и на всякий случай удоляю смазку которая в нем набита и набиваю свою проверенную ЯПОН производителя, так как в подшипнеки может находиться КОНСЕРВАНТ а не смазка, =ВЕРЫ НИКОМУ НЕТ= это для своего убеждения!!! Гарантию ВАМ не даст ни кто, что там забито!! Так и получается вроде поставил ,а через годик или пол приходится опять исправлять ошибку потшипника)))))
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Детей: 2
- Профессия: связист
- Откуда: россия
- Авто: Mazda Bongo R2, 2wd
- Возраст: 52
Задний мост ?
Всем участникам привет. Возник вопрос по поводу заднего моста ,а точнее полуоси . Начала потеть задняя левая ступица , решил поменять сальник и профилактически подшипник и втулку , но номер по вин пробивается как спарка хотя стоит одно колесо ,правда на задних 14" четыре отверстия , а на предних пять , конструктор что ли ? не хочется заказывать лишнего , кто что подскажет из спецов , возможно кому приходилось сталкиваться с таким колхозом ?
Вин SK22V-102287. 1999года . машина на ходу нет возможности разобрать промерить и ждать запчасти ,заранее спасибо всем ответившим .
Вин SK22V-102287. 1999года . машина на ходу нет возможности разобрать промерить и ждать запчасти ,заранее спасибо всем ответившим .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15005
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 59
Re: Задний мост ?
старый хозяин поменял мост
Добавлено спустя 44 секунды:
Добавлено спустя 44 секунды:
хошь не хошь а придетсядроссель:машина на ходу нет возможности разобрать промерить и ждать запчасти
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Детей: 2
- Профессия: связист
- Откуда: россия
- Авто: Mazda Bongo R2, 2wd
- Возраст: 52
Re: Задний мост ?
разобрал сегодня :подшипник 72х35х17 , втулка 48,5х35х16 , а сальник только внутренний 48,5 по втулке , внешний не удалось померить штангель маленький , кто подскажет где номерки для заказа глянуть. сальник в хлам пружинка слетела , задран , а на втулке следы сбивания , они и подрали его . Гараж теплый дали на вечер поэтому сразу все собрал прокачал тормоза и уже на ходу .
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 02.06.2010
- Детей: 1
- Профессия: сварщик
- Откуда: с.Вислая Поляна Липецкая обл.
- Авто: Ниссан Ванетта sk22vn 2001г.R-2, 2WD
- Возраст: 58
Re: Задний мост
Поменял Подшипники на полуосях,один был умерший а второй еще бы походил но раз залез то поменял оба.В магазине сказали что аналогов нет,взял родные по 2300шт.,втулки подошли от Нивы а кольца там просто проволока каленая,снимается спокойно,поломать невозможно.Втулки токарь проточил снаружи и по длине а внутренний такой-же.На подшипнике написано было 6307LH,размер 80\35\21,втулка 48\35\16,сальник работает по втулке,размер 62\46\9.подшипник и втулку пришлось резать болгаркой,съемника нет и взять негде,втулку сажал на горячую,нагрел немного резаком и села спокойно.Пока полет нормальный.
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 1165
- Зарегистрирован: 20.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: ремонт пром. оборудов.
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
- Возраст: 53
Re: Задний мост
короче, на бонго брауни односкатный,
на полуоси стоит по каталогу конический роликовый подшипник(80-40-25)по схеме представить картинку в голове че то не получается, кто то писал что там нет запорных втулок, а есть какая то гайка,и куча регулировочных прокладок,и про сальник тоже никто не упоминал.........так вот порылся в каталогах,есть наш подшипник 7508 http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0987144.html, стоит на сельхоз технике,Но чё то я подумал, Я правда не лазил ещё у себя, не знаю как там всё устроено(У меня мост от брауни стоит)Но вот на ниве стоит подшипник шариковый( полуось)80-40-21(23) не помню.он закрытый. так вот не получится ли впихнуть его и без всяких рег. пластин и тд и тп.Ведь он тоже достаточно мощный.Знал бы визуально конструкцию или фотку бы посмотреть ,можно было бы по мастерить!?
на полуоси стоит по каталогу конический роликовый подшипник(80-40-25)по схеме представить картинку в голове че то не получается, кто то писал что там нет запорных втулок, а есть какая то гайка,и куча регулировочных прокладок,и про сальник тоже никто не упоминал.........так вот порылся в каталогах,есть наш подшипник 7508 http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0987144.html, стоит на сельхоз технике,Но чё то я подумал, Я правда не лазил ещё у себя, не знаю как там всё устроено(У меня мост от брауни стоит)Но вот на ниве стоит подшипник шариковый( полуось)80-40-21(23) не помню.он закрытый. так вот не получится ли впихнуть его и без всяких рег. пластин и тд и тп.Ведь он тоже достаточно мощный.Знал бы визуально конструкцию или фотку бы посмотреть ,можно было бы по мастерить!?
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11101
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 60
Re: Задний мост
Самое сложное с чем приходилось сталкиватся, москвичевские полуоси.
Сейчас посмотрел мурзилку, сфотал... а шнур от телефона к компу в гараже
Завтра к вечеру выложу. если не опередят.
Честно говоря из книги мало чего понял. В одном месте написано-гайка подшипника, в другом-контргайка. Их две?
Шайба есть, одна, с пазом. Чтобы гайка не откручивалась. Значит контргайки не должно быть... брр бред.
Подшипник садится на полуось, и фиксируется гайкой. Сверху сальник.
Короче гайка играет роль запорной втулки, как на бонгах. Может оно и лучше.
Сейчас посмотрел мурзилку, сфотал... а шнур от телефона к компу в гараже
Завтра к вечеру выложу. если не опередят.
Честно говоря из книги мало чего понял. В одном месте написано-гайка подшипника, в другом-контргайка. Их две?
Шайба есть, одна, с пазом. Чтобы гайка не откручивалась. Значит контргайки не должно быть... брр бред.
Подшипник садится на полуось, и фиксируется гайкой. Сверху сальник.
Короче гайка играет роль запорной втулки, как на бонгах. Может оно и лучше.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 1165
- Зарегистрирован: 20.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: ремонт пром. оборудов.
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
- Возраст: 53
Re: Задний мост
в том то и дело что подшипник конический роликовый и состоит из двух частей. и если внутренняя обойма сидит на полуоси. то наружная и регулируется прокладками,И как по ней может работать САЛЬНИК????По гайке ТЕХНИЧЕСКИ исключено,она же ГАЙКА!Короче не пойму конструкцию!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6267
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
-
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 1165
- Зарегистрирован: 20.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: ремонт пром. оборудов.
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
- Возраст: 53
Re: Задний мост
Короче ладно!Вижу что можно поставить шариковый.Он закрытый,и поэтому надобность пыльника отпадает.Остается замерить ширину посадки в чулке.и подшипника.И правильно посадить его на ось.И вообще конструкция упростится!И по грузовке не многим уступит.Зато не надо зазор выбирать.
А на брауни,регул. прокладки стоят между прижимным флянцем и подшипником,то есть пыльником.Я так думаю.Вопрос в другом.На наших тазах,внутренний диаметр опорного диска,соответствует диаметру подшипника. и открутив приж. флянец ось можно вытащить через опорный диск,что ты и сделал.Тогда не пойму зачем пишут,что надо открутить торм. трубку,чтоб снять ось вместе с опорн.диском?Значит отверстие там меньше?
Я у себя если разберу ,сразу буду ставить подшипник от нивы или волги.80-40-23.5 нагрузку будет держать не меньше чем родной конусный.И если в опорном отверстие меньше,попробую его увеличить под размер подшипника, чтоб каждый раз трубки не откручивать.Но почему то я уверен .что там оно и так нормальное.Иначе технологически сложно производить ремонт,этого узла.А япошки не дураки,себе же усложнять.
А на брауни,регул. прокладки стоят между прижимным флянцем и подшипником,то есть пыльником.Я так думаю.Вопрос в другом.На наших тазах,внутренний диаметр опорного диска,соответствует диаметру подшипника. и открутив приж. флянец ось можно вытащить через опорный диск,что ты и сделал.Тогда не пойму зачем пишут,что надо открутить торм. трубку,чтоб снять ось вместе с опорн.диском?Значит отверстие там меньше?
Я у себя если разберу ,сразу буду ставить подшипник от нивы или волги.80-40-23.5 нагрузку будет держать не меньше чем родной конусный.И если в опорном отверстие меньше,попробую его увеличить под размер подшипника, чтоб каждый раз трубки не откручивать.Но почему то я уверен .что там оно и так нормальное.Иначе технологически сложно производить ремонт,этого узла.А япошки не дураки,себе же усложнять.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4202 Просмотры
-
Последнее сообщение -Павел-
-
- 6 Ответы
- 989 Просмотры
-
Последнее сообщение Виталий-Омск
-
- 3 Ответы
- 6384 Просмотры
-
Последнее сообщение Андреусс
-
- 5 Ответы
- 851 Просмотры
-
Последнее сообщение Chernov V
-
- 10 Ответы
- 1312 Просмотры
-
Последнее сообщение vovangad