Подшипник сальник полуосиBongo. Трансмиссия

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15251
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 56
 Re: Mazda Bongo 1996 микроавтобус. Замена подшипника ступецы

Сообщение MAZDA BONGO »

Поиск рулит
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=3 ... 1%82%D0%B0

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
То же без поиска выглядит так
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=39284
Пусть не смущает тот факт что речь идёт о Ниссане. Свой тип кузова при регистрации всё же желательно указывать подробно.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=21&t=47086
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Реклама
MoPo3
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.05.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Bongo Brauny, SR5AM, 1997, WL, 4WD
 Зажимное кольцо ступичного подшипника

Сообщение MoPo3 »

Доброго дня.

имеем авто бонго брауни 1997 SR5AM 4WD с уставшим подшипником задней ступицы (полуоси)
на СТО говорят, что для замены необходим непосредственно сам подшипник + сальник + зажимное кольцо(втулка)

обзвонив с десяток магазинов стало ясно, что найти это зажимное кольцо маловероятно, причем в магазине, занимающемся з/ч исключительно для мазды сказали, что за 5 лет работы никто такой деталью не интересовался

Вопрос: как же меняют то?

Аватара пользователя
Андрей Т.
Врос
Врос
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 14.10.2008
Детей: 2
Профессия: Механик
Откуда: Златоуст
Авто: NISSAN VANETTE, 1999, SK22MN, R2, 4WD, 5МКПП
Возраст: 62
 Re: Зажимное кольцо ступичного подшипника

Сообщение Андрей Т. »

MoPo3:Доброго дня.

имеем авто бонго брауни 1997 SR5AM 4WD с уставшим подшипником задней ступицы (полуоси)
на СТО говорят, что для замены необходим непосредственно сам подшипник + сальник + зажимное кольцо(втулка)

обзвонив с десяток магазинов стало ясно, что найти это зажимное кольцо маловероятно, причем в магазине, занимающемся з/ч исключительно для мазды сказали, что за 5 лет работы никто такой деталью не интересовался

Вопрос: как же меняют то?
Я при замене подшипников полуосей на "Бонго" эти зажимные кольца (стопорные втулки) заказывал токарю по образцу ранее стоявшим втулкам. У меня на "Бонго" по наружной поверхности этой втулки работал сальник полуоси. Как правило - внутренний диаметр этой втулки растачивается под горячую посадку на полуось. Самый "геморрой" - это снять старую втулку с подшипником с полуоси. Я просто разбивал старый подшипник и маленькой болгаркой с тонким кругом аккуратно надрезал эту запорную втулку, стараясь не повредить посадочный диаметр полуоси.
Была: MAZDA BONGO 90г.в., SSF8R, R2, 4WD, МКПП
Сейчас: NISSAN VANETTE 99г.в.,SK22MN, R2, 4WD, МКПП

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15251
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 56
 Re: Зажимное кольцо ступичного подшипника

Сообщение MAZDA BONGO »

Близкие темы по смыслу
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=39284

http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=399&t=41620

Ну а про то какой мост стоит автор темы скромно умалчивает. Вполне возможно если мост 1-скатного авто и волговский подшипник подходит-запорное кольцо тоже подойдет
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

MoPo3
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.05.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Bongo Brauny, SR5AM, 1997, WL, 4WD
 Re: Зажимное кольцо ступичного подшипника

Сообщение MoPo3 »

Спасибо, но автор понятия не имеет в чем разница 1-скатного и 2-скатного мостов
Перед глазами только рисунок из каталога http://acid3.ufanet.ru/MAZDA/mys2.php?g ... ax=1&cur=1
а втулку пришлось заказать на экзисте оригинал дорого, но выбора не было....вторую буду подбирать по оригинальной...
еще раз спасибо...

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15251
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 56
 Re: Зажимное кольцо ступичного подшипника

Сообщение MAZDA BONGO »

Автор видимо не внимательно читал здесь:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=21&t=47086
MoPo3: Перед глазами только рисунок из каталога http://acid3.ufanet.ru/MAZDA/mys2.php?g ... ax=1&cur=1
Не совсем удобно-всё на английском.
MoPo3:автор понятия не имеет в чем разница 1-скатного и 2-скатного мостов
2-скатный мост
http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid ... rp=W1&h=rh
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Otstoy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 13.01.2008
Откуда: Irkutsk
Авто: STEPWGN RF-1 B20B 2000
Возраст: 53
 Подшипник полуоси.

Сообщение Otstoy »

Зашумел подшипник полуоси на заднем мосту. Люфток небольшой появился и сальник немного потек. На ход вроде не сказывается и накат хороший. Не греется, вроде...

А я тут собрался километров 600 (в обе стороны) прокатиться на отдых.
Вот и думаю - выдержит, или ну его нафиг этот отдых, а лучше на ремонт встать?

Есть у кого опыт катания на убитых подшипниках, а то я как-то все на целых в основном?
Бог мне простит... Это его ремесло...
HONDA STEPWGN 2000 RF-1

Аватара пользователя
Otstoy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 13.01.2008
Откуда: Irkutsk
Авто: STEPWGN RF-1 B20B 2000
Возраст: 53
 Re: Подшипник полуоси.

Сообщение Otstoy »

Нет... не поеду. Ну его нафиг этот рамашка - сломается не сломается...
Разберу завтра, тут писали, что от Волги подходит на Бонгу, вместе с запорной втулкой.
Бог мне простит... Это его ремесло...
HONDA STEPWGN 2000 RF-1

Аватара пользователя
Андрей Т.
Врос
Врос
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 14.10.2008
Детей: 2
Профессия: Механик
Откуда: Златоуст
Авто: NISSAN VANETTE, 1999, SK22MN, R2, 4WD, 5МКПП
Возраст: 62
 Re: Подшипник полуоси.

Сообщение Андрей Т. »

Otstoy:Нет... не поеду. Ну его нафиг этот рамашка
...и это правильно!
Была: MAZDA BONGO 90г.в., SSF8R, R2, 4WD, МКПП
Сейчас: NISSAN VANETTE 99г.в.,SK22MN, R2, 4WD, МКПП

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15251
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 56
 Re: Подшипник полуоси.

Сообщение MAZDA BONGO »

опыт есть. врагу не пожелаю. правда жигули
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Автор темы
GAL_AS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Анжеро-Судженск
Возраст: 35
 Re: Подшипник полуоси.

Сообщение GAL_AS »

Тоже собираюсь менять подшипник полуоси, опыта в этом деле нет, кто сказал что на односкатник подходит от волги, укажите направление где это написано кто писал, у меня суть проблемы в том что втулку найти не могу.
А может это вовсе не подшипник, у меня при ракачивании машины идет сильный стук в правом колесе, а недавно появилось ширканье при наклоне на сторону, думаю что подшипник сносился но сальник не течет., и колесо в подвешеном состоянии качаю как влитое.
и кто может подсказать на рисунке номер этой запорной втулки, я по ресунку не смог разобраться где она стоит
MAZDA BONGO BROWNY - 91г., 4WD, R2, МКПП, SR2AM

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15251
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 56
 Re: Подшипник полуоси.

Сообщение MAZDA BONGO »

GAL_AS: и кто может подсказать на рисунке номер этой запорной втулки, я по ресунку не смог разобраться где она стоит
на твоём рисунке запорная втулка под №26156. L&R означают левая и правая полуось (видимо конструкция слегка различается)
http://mikrob.ru/download/file.php?id=61200
Личное мнение-оперативно вскрыть-возможно всё же ослабла гайка
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Автор темы
GAL_AS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 09.11.2007
Откуда: Анжеро-Судженск
Возраст: 35
 Re: Подшипник полуоси.

Сообщение GAL_AS »

MAZDA BONGO что за гайка и для каких целей она, как ее закрутить если открутилась(стучит уже около 100000 км, но сейчас стала намного сильнее), с полуосями ни разу дело не имел, обьясни для делетантов как разобрать где посмотреть и что с этим делать
MAZDA BONGO BROWNY - 91г., 4WD, R2, МКПП, SR2AM

Аватара пользователя
RANGER  С Днём Рождения!
Модератор
Всего сообщений: 15299
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Подшипник полуоси.

Сообщение RANGER »

MAZDA BONGO:возможно всё же ослабла гайка
почему гайка? недавно менял сальники полуосевые на бонго=брауни 93гв с R2 и механикой, так там подшипник втулкой зажат.
ты ни чего с ларго не напутал? там то точно гайка и подшипники ролики конические.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Otstoy
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 13.01.2008
Откуда: Irkutsk
Авто: STEPWGN RF-1 B20B 2000
Возраст: 53
 Re: Подшипник полуоси.

Сообщение Otstoy »

Подшипник 8307 - 6307 цена в Иркутске 550 р. Идет на всякие грузовички. Сальники тоже есть в продаже по 300.

У меня подшипник оказался целый, хотя, конечно уже шуршал на раскрутке, а вот внутренний сепаратор провернулся на полуоси и наездил выработку около 0.5 мм. Внешняя обойма сидела в чулке моста жестко.

Короче полуось проворачивалась внутри подшипника и именно там был люфт.
Думаю, что если-бы выработка была еще больше, то запросто мог появиться и стук, как у GAL_AS и "ширканье", как он пишет, вполне может появиться при проворачивании полуоси внутри обоймы. У меня, кстати шум и напоминал "ширканье"... иногда пропадал, иногда снова появлялся.

Проблему решил на родном предприятии просто. Сварщик, аккуратными точками, что-бы не перегреть посадочное место, медленно и печально обварил выработку . Токарь после этого снял лишнюю сварку, подогнав с минимальным плюсом, под новый подшипник. Осадили трубой.

Втулку тоже вытачил токарь... целых две - вторую в запас.

Неисправность вылечена, "Басик" здоров. :D
А еще я раззорился почти на 20 тыр и перебрал в сервисе всю подвеску переднюю и поменял шрусы...
Красота!
Последний раз редактировалось MAZDA BONGO 06 июл 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправил номер подшипника
Бог мне простит... Это его ремесло...
HONDA STEPWGN 2000 RF-1

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo. Трансмиссия»