А на заглушенном насос работает?Не корректная работа насоса,не исправная проводка,редукционный клапан,сетка на насосе(забилась),фильтр в насосе.........
неустойчивая работа 3 y eu ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 18.11.2017
- Откуда: Новосибирск.ул Сибсельмашевская-61
- Авто: Toyota LiteAce KR 30
Re: неустойчивая работа 3 y eu
-
Автор темыКРУЗО
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Откуда: забайкальский край
- Авто: Toyota лит айс. 1987. 3Y EU. YM 40 4wd
Re: неустойчивая работа 3 y eu
Насос работает при включении зажигания.Фильтр на двигателе и на насосе менял не очень давно.
-
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 18.11.2017
- Откуда: Новосибирск.ул Сибсельмашевская-61
- Авто: Toyota LiteAce KR 30
-
- Врос
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 06.01.2015
- Детей: 0
- Профессия: все корки покупные
- Откуда: карпинск
- Авто: таун айс yr30 ,3y-eu,4WD AT 92г.
- Возраст: 38
Re: неустойчивая работа 3 y eu
замерить давление можно в месте подключения форсунки холодного пуска(если она есть)
Русские своих не бросают! Но кинуть могут...
-
Автор темыКРУЗО
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Откуда: забайкальский край
- Авто: Toyota лит айс. 1987. 3Y EU. YM 40 4wd
Re: неустойчивая работа 3 y eu
Я насос не разбирал только сетку на нём заменил.Форсунки при нажатии на педаль и включенном зажигании щёлкают
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
форсунка есть.Значит её нужно отключить и вместо неё манометр ?
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
форсунка есть.Значит её нужно отключить и вместо неё манометр ?
-
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 18.11.2017
- Откуда: Новосибирск.ул Сибсельмашевская-61
- Авто: Toyota LiteAce KR 30
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13968
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: неустойчивая работа 3 y eu
Ошибки какие? ДПДЗ поди умер...
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
Автор темыКРУЗО
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Откуда: забайкальский край
- Авто: Toyota лит айс. 1987. 3Y EU. YM 40 4wd
Re: неустойчивая работа 3 y eu
Щёлкают .А умерший ДПЗД на работу двигателя до 2500 об\мин не влияет? Ведь до 2500 всё ОК? Ошибки считывать не знаю как
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13968
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: неустойчивая работа 3 y eu
Сделаете фото подкапотного, особенно в районе вв фильтра - посмотрим что там у вас
Если эбу не видит шевелений педали, то для него до 2500 - холостые обороты, затем просто отсечка. Снимите разьем с дпдз - если все придет в норму и машина будет ехать - то дело в нем. Затем скинуть ошибки надо снятием минусовой клеммы с акб на минутку.
Сделаете фото подкапотного, особенно в районе вв фильтра - посмотрим что там у вас
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
Автор темыКРУЗО
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Откуда: забайкальский край
- Авто: Toyota лит айс. 1987. 3Y EU. YM 40 4wd
Re: неустойчивая работа 3 y eu
А во время отсечки двс совсем не глохнет? Для чего вообще нужна отсечка? А аккумулятор на ночь зимой всегда снимается.
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13968
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: неустойчивая работа 3 y eu
Нет, как обороты спадут работа двигателя восстанавливается
Чтобы хх был в пределах работы (да и для хх идет у нас своя топливная таблица)
Так то зима, сейчас апрель
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
Автор темыКРУЗО
- Привыкаю
- Всего сообщений: 85
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Откуда: забайкальский край
- Авто: Toyota лит айс. 1987. 3Y EU. YM 40 4wd
Re: неустойчивая работа 3 y eu
У нас утром было -21.А на басике менял катушку зажигания ждал 2недели пока привезут акум стоял на другой машине Кстати катушка изначально была не причём .В прошлом году менял прокладку под клапанной крышкой и прижал этой крышкой провод идущий от коммутатора к - катушки.Постепенно изоляция видимо продавилась и искра пропала Это не может быть причиной проблемы?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 14.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: программист 1С
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota Town Ace, 1991, YR-30G, 3Y-EU, 4WD
- Возраст: 56
Re: неустойчивая работа 3 y eu
Доброго всем дня. Вот вроде бы нашел подходящую тему под свою проблему.
И первый же вопрос к КРУЗО, - чем дело кончилось?
Удалось устранить нестабильность?
Проблема похожая, но только ярче выраженная: при достижении 2000-2500 об/мин. происходит похожее на то, что здесь назвали "отсечкой" - движок сбрасывает обороты и тут же снова подхватывает, и так рывками дальше с трудом набирает обороты. Если нажатие педали ослабить, то "икать" начинает меньше или совсем перестает, но понятно, что разогнаться так становится почти невозможно. Когда холодный движок - раньше процессы начинаются (ок. 2000), когда горячий - позже.
Дроссельную заслонку мне недавно чистили, но работу ДПДЗ как полагается, с омметром, не проверяли. И давление в рампе померили (не при мне, не знаю чем, но сказали все в порядке).
Процесс прогрессирует. Месяц назад было чуть чуть, сейчас уже ехать невозможно, если насильно давить - даже может "стрельнуть", только куда - я не могу понять.
Да, еще чистили контакты трамблера, проверили сопротивление бронепроводов, свечи, сказали все норм.
На всякий случай добавлю, что холостые держит прекрасно и заводится с полпинка.
Диагностика ошибок НЕ ВЫДАЕТ! Замыкаю положенные контакты - чекинжин мигает по 1 реденько, т.е. без ошибок. Для проверки отсоединил разъем датчика температуры на горловине радиатора - уверенно показал четверку, еще отсоединил датчик температуры воздуха на впуске - четкая "восьмерка".
Да, еще во время разгона с этими рывками во время них промаргивает чекинжин, тут же останавливаюсь, диагностирую - кодов ошибок нет (.
Прочел выше, что стоит скинуть разъем ДПДЗ. Немного опасаюсь - это не повредит мотору?
И еще предположения есть?
Отправлено спустя 12 минут 48 секунд:
Все же волнительно - ДПДЗ если отключить, и прямо вот динамично разгоняться - ничего там не "крякнет" и не глюканет? (жалко старичка все же)...
И первый же вопрос к КРУЗО, - чем дело кончилось?
Удалось устранить нестабильность?
Проблема похожая, но только ярче выраженная: при достижении 2000-2500 об/мин. происходит похожее на то, что здесь назвали "отсечкой" - движок сбрасывает обороты и тут же снова подхватывает, и так рывками дальше с трудом набирает обороты. Если нажатие педали ослабить, то "икать" начинает меньше или совсем перестает, но понятно, что разогнаться так становится почти невозможно. Когда холодный движок - раньше процессы начинаются (ок. 2000), когда горячий - позже.
Дроссельную заслонку мне недавно чистили, но работу ДПДЗ как полагается, с омметром, не проверяли. И давление в рампе померили (не при мне, не знаю чем, но сказали все в порядке).
Процесс прогрессирует. Месяц назад было чуть чуть, сейчас уже ехать невозможно, если насильно давить - даже может "стрельнуть", только куда - я не могу понять.
Да, еще чистили контакты трамблера, проверили сопротивление бронепроводов, свечи, сказали все норм.
На всякий случай добавлю, что холостые держит прекрасно и заводится с полпинка.
Диагностика ошибок НЕ ВЫДАЕТ! Замыкаю положенные контакты - чекинжин мигает по 1 реденько, т.е. без ошибок. Для проверки отсоединил разъем датчика температуры на горловине радиатора - уверенно показал четверку, еще отсоединил датчик температуры воздуха на впуске - четкая "восьмерка".
Да, еще во время разгона с этими рывками во время них промаргивает чекинжин, тут же останавливаюсь, диагностирую - кодов ошибок нет (.
Прочел выше, что стоит скинуть разъем ДПДЗ. Немного опасаюсь - это не повредит мотору?
И еще предположения есть?
Отправлено спустя 12 минут 48 секунд:
Все же волнительно - ДПДЗ если отключить, и прямо вот динамично разгоняться - ничего там не "крякнет" и не глюканет? (жалко старичка все же)...
Надышаться можно только ветром...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 14.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: программист 1С
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota Town Ace, 1991, YR-30G, 3Y-EU, 4WD
- Возраст: 56
Re: неустойчивая работа 3 y eu
Так, не вынесла, как говорится, душа поэта... ожиданий до вечера.
Сбегал, отсоединил разъем ДПДЗ - (диагностика - ожидаемая ошибка 7), прокатился, но ровным счетом НИЧЕГОШЕНЬКИ не поменялось, отсечки одна за другой не хуже и не лучше.
Вывод. Либо это не ДПДЗ, либо он дохлый в принципе (а для диагностики формально соблюдены какие-то условия, где-то что-то верно замкнуто, вот и нет ошибки), поэтому ничего не поменялось.
Ну что, буду снимать, мерить показатели на датчике, наверное.
Еще предложения есть? (например, меня так и подмывает взять и заменять топливный насос просто чтобы не думалось. Затраты не так гнетут, как неизвестность)...
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
Про насос я почему думаю - ведь явно давление мерили на холостых оборотах, а под нагрузкой же нет... Вдруг там такая зона оборотов и нагрузки, при которых насос не справляется?
Сбегал, отсоединил разъем ДПДЗ - (диагностика - ожидаемая ошибка 7), прокатился, но ровным счетом НИЧЕГОШЕНЬКИ не поменялось, отсечки одна за другой не хуже и не лучше.
Вывод. Либо это не ДПДЗ, либо он дохлый в принципе (а для диагностики формально соблюдены какие-то условия, где-то что-то верно замкнуто, вот и нет ошибки), поэтому ничего не поменялось.
Ну что, буду снимать, мерить показатели на датчике, наверное.
Еще предложения есть? (например, меня так и подмывает взять и заменять топливный насос просто чтобы не думалось. Затраты не так гнетут, как неизвестность)...
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
Про насос я почему думаю - ведь явно давление мерили на холостых оборотах, а под нагрузкой же нет... Вдруг там такая зона оборотов и нагрузки, при которых насос не справляется?
Надышаться можно только ветром...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 14.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: программист 1С
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota Town Ace, 1991, YR-30G, 3Y-EU, 4WD
- Возраст: 56
Re: неустойчивая работа 3 y eu
Следующий этап.
Заменил топливный фильтр. Старый стоял, кстати, наоборот (там же стрелочка есть), но многие говорят, что не влияет ни на что.
Так или иначе, рывки остались, но их стало меньше и происходят они позже (на более высоких оборотах), ехать стало комфортнее. Сдается мне, что верной дорогой двигаюсь.
Следующий этап - замена топливного насоса.
Заменил топливный фильтр. Старый стоял, кстати, наоборот (там же стрелочка есть), но многие говорят, что не влияет ни на что.
Так или иначе, рывки остались, но их стало меньше и происходят они позже (на более высоких оборотах), ехать стало комфортнее. Сдается мне, что верной дорогой двигаюсь.
Следующий этап - замена топливного насоса.
Надышаться можно только ветром...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1181 Просмотры
-
Последнее сообщение Трек
-
- 41 Ответы
- 10306 Просмотры
-
Последнее сообщение nika07
-
- 10 Ответы
- 2385 Просмотры
-
Последнее сообщение spoonch
-
- 3 Ответы
- 1295 Просмотры
-
Последнее сообщение rozhdaikin
-
- 10 Ответы
- 4944 Просмотры
-
Последнее сообщение iislamov624