Кто "прошивал" Iveco Daily CNG?Daily. Электрика

Аватара пользователя
Автор темы
rvl789
Врос
Врос
Всего сообщений: 305
Зарегистрирован: 11.01.2010
Детей: 2
Профессия: автодиагност
Откуда: Марий Эл, г.Звенигово
Авто: Электричка, а также Toyota Estima Hybrid - 2002г.в., AHR10
Возраст: 41
 Кто "прошивал" Iveco Daily CNG?

Сообщение rvl789 »

Авто Iveco Daily CNG - 2014г.в., метан с завода - одолели ошибки по датчикам температуры выхлопных газов, датчик кислорода после каталика, хочу их отключить. Мужики, кто-нибудь "прошивал" такой авто, у кого прошивку заказывали? Заранее благодарен!
Глаза боятся - руки делают!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
rvl789
Врос
Врос
Всего сообщений: 305
Зарегистрирован: 11.01.2010
Детей: 2
Профессия: автодиагност
Откуда: Марий Эл, г.Звенигово
Авто: Электричка, а также Toyota Estima Hybrid - 2002г.в., AHR10
Возраст: 41
 Re: Кто "прошивал" Iveco Daily CNG?

Сообщение rvl789 »

Мужики здесь же спрошу: у кого есть расшифровка кодов неисправности к данным авто? Интересуют такие как: P01C3, P01B6, P01E2, P01F1, P01F2, P01E8 и т.д. Спасибо!
Глаза боятся - руки делают!

Аватара пользователя
Автор темы
rvl789
Врос
Врос
Всего сообщений: 305
Зарегистрирован: 11.01.2010
Детей: 2
Профессия: автодиагност
Откуда: Марий Эл, г.Звенигово
Авто: Электричка, а также Toyota Estima Hybrid - 2002г.в., AHR10
Возраст: 41
 Re: Кто "прошивал" Iveco Daily CNG?

Сообщение rvl789 »

Вот, нашёл, может кому пригодится:
0111 — Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 — Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 — Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 — Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 — Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 — Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 — Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 — Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 — Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 — Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 — Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 — Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A — Неисправность цепи датчика температуры масла
013E — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F — Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 — Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 — Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 — Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 — Неисправность цепи нагревателя топлива
014D — Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 — Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 — Повышенное давление топлива в рампе
0153 — Пониженное давление топлива в рампе
0154 — Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 — Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 — Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F — Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 — Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 — Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 — Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 — Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 — Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 — Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 — Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 — Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 — Неисправность цепи управления форсункой 1
016A — Неисправность цепи управления форсункой 1
016B — Неисправность цепи управления форсункой 1
016C — Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E — Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 — Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 — Неисправность канала 2 управления форсунками
017C — Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D — Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F — Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 — Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 — Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B — КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C — Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D — Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 — Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 — Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E — Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 — Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 — Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 — Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 — Информационная CAN-шина занята
01BA — CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 — CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 — Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 — Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 — Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 — Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 — Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 — Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 — Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 — Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 — Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA — Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 — Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 — Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 — Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 — Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 — Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 — Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 — Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 — Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA — Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB — Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 — Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 — Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 — Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 — Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 — Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 — Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 — Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 — Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA — Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC — Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 — Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 — Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 — Неисправность цепи управления главным реле
022B — Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E — Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 — Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 — Повышенное давление топлива в рампе
0259 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F — Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C — Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 — Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 — Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 — Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 — Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 — Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 — Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B — КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 — Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 — CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 — CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 — Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF — Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 — Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B — Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F — Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 — Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 — Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 — Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B — Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 — КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D — Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039E — Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 — CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 — Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 — Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA — Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F — Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 — Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA — Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F — Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 — Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 — Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 — Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A — Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C — Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E — Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Глаза боятся - руки делают!

Аватара пользователя
vegos
Врос
Врос
Всего сообщений: 719
Зарегистрирован: 19.08.2007
Детей: 2
Откуда: Новокузнецк - Шерегеш
Авто: Ford Transit 350 2003 2,4 задний привод. Была Истана
Возраст: 52
 Re: Кто "прошивал" Iveco Daily CNG?

Сообщение vegos »

Тоже спрошу. Где взять прошивку ЭБУ? У меня 2011 год 3л. Нужна прошивка на машину с механической КПП
891 три четыре 19 45 пятнадцать Сергей

Аватара пользователя
vegos
Врос
Врос
Всего сообщений: 719
Зарегистрирован: 19.08.2007
Детей: 2
Откуда: Новокузнецк - Шерегеш
Авто: Ford Transit 350 2003 2,4 задний привод. Была Истана
Возраст: 52
 Re: Кто "прошивал" Iveco Daily CNG?

Сообщение vegos »

rvl789, Спасибо огромное за помощь!!! :flag: Прошивки как раз кстати. И расшифровка кодов надеюсь пригодится
891 три четыре 19 45 пятнадцать Сергей

fed9
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.05.2018
Детей: 3
Профессия: Строитель
Откуда: Чебоксары
Авто: УАЗ Буханка
Возраст: 38
 Re: Кто "прошивал" Iveco Daily CNG?

Сообщение fed9 »

Ребята так прошил кто ивеку а то у меня резистор стоит заместо датчика?

Аватара пользователя
Автор темы
rvl789
Врос
Врос
Всего сообщений: 305
Зарегистрирован: 11.01.2010
Детей: 2
Профессия: автодиагност
Откуда: Марий Эл, г.Звенигово
Авто: Электричка, а также Toyota Estima Hybrid - 2002г.в., AHR10
Возраст: 41
 Re: Кто "прошивал" Iveco Daily CNG?

Сообщение rvl789 »

Да, я прошил уже 3 авто(с отключением второго ДК и датчика температуры выхлопных газов)!
Глаза боятся - руки делают!

Аватара пользователя
vegos
Врос
Врос
Всего сообщений: 719
Зарегистрирован: 19.08.2007
Детей: 2
Откуда: Новокузнецк - Шерегеш
Авто: Ford Transit 350 2003 2,4 задний привод. Была Истана
Возраст: 52
 Re: Кто "прошивал" Iveco Daily CNG?

Сообщение vegos »

rvl789, извини может глупость спрошу. Чем и как прошиваешь? Пока прошивки не использовал. Разбираюсь с проводкой. Что то вообще все умерло
891 три четыре 19 45 пятнадцать Сергей

Аватара пользователя
Автор темы
rvl789
Врос
Врос
Всего сообщений: 305
Зарегистрирован: 11.01.2010
Детей: 2
Профессия: автодиагност
Откуда: Марий Эл, г.Звенигово
Авто: Электричка, а также Toyota Estima Hybrid - 2002г.в., AHR10
Возраст: 41
 Re: Кто "прошивал" Iveco Daily CNG?

Сообщение rvl789 »

Kess 2 не китай, китайским "завалите"!
Глаза боятся - руки делают!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Iveco cng (метан)
    jenya.obolevich » 31 май 2019, 19:13 » в форуме IVECO
    5 Ответы
    1972 Просмотры
    Последнее сообщение jenya.obolevich
    14 июн 2019, 11:27
  • Iveco turbo daily 1991г (2.5 td fiat-iveco) где находится да
    андрей iveco))) » 18 ноя 2014, 19:17 » в форуме IVECO
    5 Ответы
    4612 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    27 дек 2017, 19:25
  • Zafira 1.6 CNG переделать на бензин, избавиться от газа
    lexr77 » 23 май 2015, 20:18 » в форуме Zafira
    21 Ответы
    10314 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    21 июн 2020, 15:37
  • Ресурс движка Iveco Daily 35S12 HPI 2,3 л
    andyred37 » 08 июл 2012, 19:16 » в форуме Daily. Двигатель
    3 Ответы
    6522 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 сен 2012, 06:43
  • Pirelli 195/75 R 16 не дорого, стояли на Iveco Daily
    Timofei » 22 июл 2009, 11:50 » в форуме Daily
    0 Ответы
    973 Просмотры
    Последнее сообщение Timofei
    22 июл 2009, 11:50

Вернуться в «Daily. Электрика»