CA20de для ларго построенVanette Largo. Свап

О замене оригинального двигателя или КПП на другие модели

Модераторы: MAZDA BONGO, rancho_of_joy

Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

Поднимать надо, моим прикидкам сантиметров на 7.
CA20de для ларго построен - IMG_20180723_185209.jpg
Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
И вот ещё. Коллектора выпускные одинаковые, что атмо то и турбо.

Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
При не большой давке и низкой степени сжатия можно и на 92м кататься. Плиту можно изготовить с учётом мвслоприёмника и подднона. Мозги вообще не проблема. Январь в помощь. Форсунки тоже не проблема, от скайлайн гтр 444сс, как на са18дет. Выпускной можно найти как б/у, так и новый с али.
Так что дело не в железках, а в отсутствии желания в этом направлении. :) :) :yaza:

Отправлено спустя 2 минуты :
CA20de для ларго построен - IMG_20180723_185247.jpg
К вопросу о январе. 8-)

Реклама
Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

MEDVEDb:
23 июл 2018, 21:24
выпускные
Впускные.

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

MEDVEDb:
23 июл 2018, 21:24
И вот ещё. Коллектора впускные одинаковые, что атмо то и турбо.
Разные они. Впускные атмо-коллектора поперечный и продольный более-менее взаимозаменяемые. На самом деле, там куча различий по обогреву и прочей вентиляции, но, при некотором желании, можно переделать один в другой.

А вот что касается турбо - я видел только такие, где дроссельная заслонка находится по центру коллектора, а не с торца. Мне кажется, что ты путаешь ca18de(t) и sr20de(t).

Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

:oops: У меня есть впускные коллектора, от са18де и са18дет, так сказать могу и посмотреть и пощупать. Правда оба второго поколения, но всё же. Они одинаковые! Эти коллектора ставились как на продольные, так и на поперечные моторы. На фото оба коллектора. НЕТ В НИХ ОТЛИЧИЙ. Литьё идентичное. Тоже самое с коллекторами первого поколения. Литьё идентичное.

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
largochel, по поводу тяги на низах. Система изменения геометрии впуска работает?
CA20de для ларго построен - IMG_20180808_183805.jpg

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

MEDVEDb:
09 авг 2018, 20:08
НЕТ В НИХ ОТЛИЧИЙ. Литьё идентичное. Тоже самое с коллекторами первого поколения. Литьё идентичное.
Мои оба от атмо-моторов, продольник от Сильвии, поперечник от блюберд RU12. Разные они у меня именно по выводам вакуума и подогреву. Выложил бы фото - но один уже на моторе, на верстаке.

Литье у них идентичное, но отличия есть в трубочках.

Поперечник. Трубка, например на вакуумник торчит из литой этой детали. У продольника на этом месте круглая плешь.

Продольник - трубка на вакуумник в торцевой крышке. Там же проходит подогрев.

И вакуумные мелкие трубочки немного из разных мест торчат. Но я и писал, что они почти взаимозаменяемые.

Посмотрел схемку. Да, у тебя видимо турбомотор - продольник был от Сильвии. У турбо-поперечников, там он по другому совсем делается.

Ну хорошо, значит, если дойдут руки, переделаю его на легкое турбо как-нибудь. Поставлю газ и буду гонять и экономить. :D

Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

Mike_s, обвязка отличается, а не коллектора. Геометрия каналов нет.
У меня был атмо. А коллектора просто второго поколения. Они и продольно и поперечно ставились. Как и те что у тебя.

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

MEDVEDb:
10 авг 2018, 18:43
Mike_s, обвязка отличается, а не коллектора. Геометрия каналов нет.
У меня был атмо. А коллектора просто второго поколения. Они и продольно и поперечно ставились. Как и те что у тебя.
Да ладно, не суть. Ты лучше скажи, он у тебя гоняет или нет? Ты его на Январе поднял, правда. Как родные датчики подключал?

Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

Mike_s:
13 авг 2018, 08:08
MEDVEDb:
10 авг 2018, 18:43
Mike_s, обвязка отличается, а не коллектора. Геометрия каналов нет.
У меня был атмо. А коллектора просто второго поколения. Они и продольно и поперечно ставились. Как и те что у тебя.
Да ладно, не суть. Ты лучше скажи, он у тебя гоняет или нет? Ты его на Январе поднял, правда. Как родные датчики подключал?

Гояет. Но пока только по территории. ) Нужно ещё хвосты подтягивать. Родные только температурник и давление масла, остальное ваз.

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

MEDVEDb:
13 авг 2018, 09:43
Родные только температурник и давление масла, остальное ваз.
т.е. датчик первого цилиндра и датчик фаз взял от инжекторного ваза и сделал секторный диск на шкив коленвала?

ДМРВ и датчик положения дросселя тоже оттуда?

Лямбду и датчик детонации стал приделывать или пока без них обошелся?

Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

Дпкв, дпрв, дд, дпдз вазовские. Вместо дмрв, дад и дтв. Модуль зажигания, пока ваз. Реперный диск, посажен от ваз.

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

Турбо уже есть? Какая степень сжатия получилась?

Как обошелся с вылезанием ресивера впускного коллектора в салон? Я планирую пока что сделать лифт кузова на 6 см. Остальное вылезание, если будет, можно сделать выстукиванием крышки моторного отсека.

Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

Mike_s:
13 авг 2018, 13:33
Турбо уже есть? Какая степень сжатия получилась?

Как обошелся с вылезанием ресивера впускного коллектора в салон? Я планирую пока что сделать лифт кузова на 6 см. Остальное вылезание, если будет, можно сделать выстукиванием крышки моторного отсека.

Степень сжатия 10,5. Турбо есть. Просто выступать не совсем удачная идея.
CA20de для ларго построен - IMG_20180816_181253.jpg

Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

Откотан мой са18де+т. Давление турбины 0.4 стабильно, 0.5 в пике. Расчётная мощность 200сил. Мотор довольно эластичный, получился. Динамика радует. :D

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

MEDVEDb:
24 авг 2018, 10:33
Откотан мой са18де+т. Давление турбины 0.4 стабильно, 0.5 в пике. Расчётная мощность 200сил. Мотор довольно эластичный, получился. Динамика радует. :D
Да уж, это радует! Хотя. у тебя же CA20DET получился?

Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

Нет. У меня именно са18де+т

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какой у Ларго двигатель,как определить?
    Сергей 0444 » 01 июн 2016, 12:51 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    761 Просмотры
    Последнее сообщение Old soldier
    01 июн 2016, 15:47
  • Ниссан Ларго KD-VNW30
    GERA » 18 мар 2006, 19:38 » в форуме Largo
    17 Ответы
    8183 Просмотры
    Последнее сообщение santehnic
    27 авг 2008, 13:30
  • Вопрос по ремню генератора на Ниссан Ларго
    2 Ответы
    3253 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрийй
    02 июн 2006, 16:49
  • Ларго лучший автомобиль в мире
    MrMonster » 02 окт 2006, 05:24 » в форуме Vanette Largo
    54 Ответы
    14203 Просмотры
    Последнее сообщение anton7.7.7
    14 ноя 2013, 08:04
  • Техосмотр на Ларго
    ale][ » 29 янв 2007, 19:58 » в форуме Largo
    11 Ответы
    1474 Просмотры
    Последнее сообщение 23ASK
    01 фев 2007, 15:56

Вернуться в «Vanette Largo. Свап»