CA20de для ларго построенVanette Largo. Свап

О замене оригинального двигателя или КПП на другие модели
Аватара пользователя
Автор темы
largochel
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.01.2017
Детей: 2
Профессия: главный энергетик
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KMGNC22 RB20DE NEO, ATX14A,4WD
Возраст: 40
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение largochel »

Сегодня снял старый движок прикрытия к коробке новый

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
Не все так просто как хотелось бы. На штатные кронштейны не поставить. Впуск упирается в кузов нужно переделывать кронштейны опускать мотор ниже.
CA20de для ларго построен - 20180527_222551.jpg
NISSAN VANNET LARGO KMGNC22, 1990, RB20de NEO,
RS5W71C 4WD (ATX14A) (PART-TIME) (Full auto) понижайка

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
largochel
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.01.2017
Детей: 2
Профессия: главный энергетик
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KMGNC22 RB20DE NEO, ATX14A,4WD
Возраст: 40
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение largochel »



Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
короткое видео сырого запуска CA20DE
NISSAN VANNET LARGO KMGNC22, 1990, RB20de NEO,
RS5W71C 4WD (ATX14A) (PART-TIME) (Full auto) понижайка

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

largochel:
28 май 2018, 04:24
Сегодня снял старый движок прикрытия к коробке новый

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
Не все так просто как хотелось бы. На штатные кронштейны не поставить. Впуск упирается в кузов нужно переделывать кронштейны опускать мотор ниже.
Привет!
а поставить впуск от продольного не хочешь? Он будет спереди торчать, а не сверху мотора. у тебя впускной коллектор от турбового варианта.

Аватара пользователя
Автор темы
largochel
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.01.2017
Детей: 2
Профессия: главный энергетик
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KMGNC22 RB20DE NEO, ATX14A,4WD
Возраст: 40
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение largochel »

Mike_s:
06 июн 2018, 08:40
largochel:
28 май 2018, 04:24
Сегодня снял старый движок прикрытия к коробке новый

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
Не все так просто как хотелось бы. На штатные кронштейны не поставить. Впуск упирается в кузов нужно переделывать кронштейны опускать мотор ниже.
Привет!
а поставить впуск от продольного не хочешь? Он будет спереди торчать, а не сверху мотора. у тебя впускной коллектор от турбового варианта.
он не от турбового а от са16де у них такие так это удобнее же в центр, мне кажется, чем когда вперед смотрит

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
так и впуск то от этого меньше не станет
NISSAN VANNET LARGO KMGNC22, 1990, RB20de NEO,
RS5W71C 4WD (ATX14A) (PART-TIME) (Full auto) понижайка

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

largochel:
06 июн 2018, 17:03
так и впуск то от этого меньше не станет
Думаешь, по высоте с продольным коллектором не станет меньше? Засада... Придется и мне кумекать как капот наращивать...

Аватара пользователя
Автор темы
largochel
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.01.2017
Детей: 2
Профессия: главный энергетик
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KMGNC22 RB20DE NEO, ATX14A,4WD
Возраст: 40
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение largochel »

вообще то там и капот резать не очень будет водительское сиденье куда девать потом
NISSAN VANNET LARGO KMGNC22, 1990, RB20de NEO,
RS5W71C 4WD (ATX14A) (PART-TIME) (Full auto) понижайка

Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

тема интересная.
есть ряд "но"

Аватара пользователя
Автор темы
largochel
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.01.2017
Детей: 2
Профессия: главный энергетик
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KMGNC22 RB20DE NEO, ATX14A,4WD
Возраст: 40
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение largochel »

да есть ряд но ... и самый первый ряд но появились большие обороты но тяга на низах исчезла поэтому проект гамно
NISSAN VANNET LARGO KMGNC22, 1990, RB20de NEO,
RS5W71C 4WD (ATX14A) (PART-TIME) (Full auto) понижайка

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

largochel:
02 июл 2018, 10:00
да есть ряд но ... и самый первый ряд но появились большие обороты но тяга на низах исчезла поэтому проект гамно
А что еще проявилось?

Аватара пользователя
Автор темы
largochel
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.01.2017
Детей: 2
Профессия: главный энергетик
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KMGNC22 RB20DE NEO, ATX14A,4WD
Возраст: 40
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение largochel »

Не хватает топлива с родным компьютером на бензине беднит на гбо 4 поколения смесь выставил все ОК обороты набирает хорошо но где то от 2300 тяга начинает появляться и максимума тяги примерно к 4500 работает мягко устойчиво для гонки норм будет
NISSAN VANNET LARGO KMGNC22, 1990, RB20de NEO,
RS5W71C 4WD (ATX14A) (PART-TIME) (Full auto) понижайка

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

largochel:
03 июл 2018, 11:53
Не хватает топлива с родным компьютером на бензине беднит на гбо 4 поколения смесь выставил все ОК обороты набирает хорошо но где то от 2300 тяга начинает появляться и максимума тяги примерно к 4500 работает мягко устойчиво для гонки норм будет
Понятно! у тебя же родной комп от 1.6 вообще... Причем комп и распредвалы автоматные, скорее всего. У автоматных движков момент сдвинут вверх по оборотам, потому что есть гидротрансформатор, это делается прежде всего профилем валов. У механических валов другие фазы и высота открытия. Ну и комп не так прошит.

Простой путь для тебя - махнуть распреды и комп. Или поставить распредвалы и прошить комп.

У меня комп и распредвалы от 1.8 продольной механики. Посмотрим, может удастся обойтись без прошивки...

Аватара пользователя
Автор темы
largochel
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.01.2017
Детей: 2
Профессия: главный энергетик
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KMGNC22 RB20DE NEO, ATX14A,4WD
Возраст: 40
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение largochel »

Mike_s:
04 июл 2018, 06:59
largochel:
03 июл 2018, 11:53
Не хватает топлива с родным компьютером на бензине беднит на гбо 4 поколения смесь выставил все ОК обороты набирает хорошо но где то от 2300 тяга начинает появляться и максимума тяги примерно к 4500 работает мягко устойчиво для гонки норм будет
Понятно! у тебя же родной комп от 1.6 вообще... Причем комп и распредвалы автоматные, скорее всего. У автоматных движков момент сдвинут вверх по оборотам, потому что есть гидротрансформатор, это делается прежде всего профилем валов. У механических валов другие фазы и высота открытия. Ну и комп не так прошит.

Простой путь для тебя - махнуть распреды и комп. Или поставить распредвалы и прошить комп.

У меня комп и распредвалы от 1.8 продольной механики. Посмотрим, может удастся обойтись без прошивки...
Движок был с мкпп
NISSAN VANNET LARGO KMGNC22, 1990, RB20de NEO,
RS5W71C 4WD (ATX14A) (PART-TIME) (Full auto) понижайка

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

Ну короче. Пошел и я по этой же дорожке!

Мотор из бусика вытащен, раскидан. Блок отдан в рассверловку под новые болты ГБЦ от ca18de. Головка отдана на шлифовку.

По итогам измерений оказалось, что размер впадины в поршнях просто огромный! Диаметр 74 мм, глубина 2 мм. Объем - 8.6 см3! Расчетная степень сжатия мотора при этом получается ровно 8.23, что очень хорошо стыкуется с моими данными.

С учетом бОльшего объема камеры сгорания новой головки, СЖ еще понижается, ниже 8! Придется шлифануть головку. Если поставить себе цель получить СЖ 9.23, то головку надо снимать аж на 2 мм. Это очень и очень много. Может треснуть голова, может неплотно обжаться прокладка ГБЦ и в нее будет дуть при малейшем перегреве. Будем снимать на 1 мм, на свой страх и риск. СЖ будет 8.52. Мало конечно, но потом можно будет поставить турбину без переделки мотора. :) Шутка конечно. Колено тоненькое, поршня не предназначены для этого дела.

Блок шлифовать нельзя - поршни встретятся с прокладкой ГБЦ. Точнее, шлифовать блок можно, если при этом еще и проточить поршни на 2 мм, уменьшив их высоту с 30 до 28 мм. Есть в природе и ремонтные поршня для ca20s как раз высотой 28 мм, но их нет в наличии в Нске.

На следующей неделе буду собирать и ставить на место.

Аватара пользователя
MEDVEDb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 15.07.2017
Откуда: кемерово
Авто: Nissan Largo
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MEDVEDb »

Раз мотор разобран, то за одно можно врезать масляные жиклёры как на са18дет. И при такой с/ж так и просится турбо.

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
На данный момент я поставил са18де, с/ж 10,5. И при такой степени прикручиваю не большую турбину. Такое решение обусловлено высоким октаном газа.

Отправлено спустя 18 минут 21 секунду:
largochel:
04 июл 2018, 07:29
стоит поискать ебу от са18де. у 16го топливные карты сдвинуты к высоким оборотам,по этому и нет низов.
Mike_s:
06 июн 2018, 08:40
у тебя впускной коллектор от турбового варианта.
это не вариант такой. просто компоновка. есть и атмо моторы с такими колеекторами.
Mike_s:
06 июн 2018, 08:40
а поставить впуск от продольного не хочешь?
не влезет он туда. Либо капот пилить, либо кузов поднимать.

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

MEDVEDb:
22 июл 2018, 10:20
не влезет он туда. Либо капот пилить, либо кузов поднимать.
Есть оценки, насколько надо поднять кузов?

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
MEDVEDb:
22 июл 2018, 10:20
Раз мотор разобран, то за одно можно врезать масляные жиклёры как на са18дет. И при такой с/ж так и просится турбо.
Для турбо надо турбо впускной коллектор, турбо мозги, турбо выпускной коллектор, ну и масляные форсунки конечно еще. Нету у меня всего этого. Желательно еще поставить грид, который понизу все коренные подшипники объединяет. А вот с этим гридом не ставится родной поддон и маслозаборник тоже не ставится ни родной, ни от ca18de.
ну и турба для такого автобуса - перебор. Это не ниже 95 бензина заливаться, а в жару на 92-м где-нить на Алтае, в высокогорье, точно сдохнет...

Короче я пока против такого варианта.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какой у Ларго двигатель,как определить?
    Сергей 0444 » 01 июн 2016, 12:51 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    766 Просмотры
    Последнее сообщение Old soldier
    01 июн 2016, 15:47
  • Ниссан Ларго KD-VNW30
    GERA » 18 мар 2006, 19:38 » в форуме Largo
    17 Ответы
    8335 Просмотры
    Последнее сообщение santehnic
    27 авг 2008, 13:30
  • Вопрос по ремню генератора на Ниссан Ларго
    2 Ответы
    3379 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрийй
    02 июн 2006, 16:49
  • Ларго лучший автомобиль в мире
    MrMonster » 02 окт 2006, 05:24 » в форуме Vanette Largo
    54 Ответы
    14380 Просмотры
    Последнее сообщение anton7.7.7
    14 ноя 2013, 08:04
  • Техосмотр на Ларго
    ale][ » 29 янв 2007, 19:58 » в форуме Largo
    11 Ответы
    1476 Просмотры
    Последнее сообщение 23ASK
    01 фев 2007, 15:56

Вернуться в «Vanette Largo. Свап»