CA20de для ларго построенVanette Largo. Свап

О замене оригинального двигателя или КПП на другие модели
Аватара пользователя
Автор темы
largochel
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.01.2017
Детей: 2
Профессия: главный энергетик
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KMGNC22 RB20DE NEO, ATX14A,4WD
Возраст: 40
 CA20de для ларго построен

Сообщение largochel »

блок цилиндров откапитален новые поршня вкладыши
блок цилиндров откапитален новые поршня вкладыши
примерка головы
примерка головы
втулка под шестерню от ca16de вал у них толще
втулка под шестерню от ca16de вал у них толще
болт гбц са16де 105х11
болт гбц са16де 105х11
болт гбц са20s справа, слева на обоих  фото новый болт для нашего движка он длинее чем надо можно было отрезать но я засверли отверстия в блоке глубже на 25 мм  и дорезал резьбы
болт гбц са20s справа, слева на обоих фото новый болт для нашего движка он длинее чем надо можно было отрезать но я засверли отверстия в блоке глубже на 25 мм и дорезал резьбы
ну и в принципе все запускаем ...
ну и в принципе все запускаем ...
ну и в принципе все запускаем ...
ну и в принципе все запускаем ...
CA20de для ларго построен - 20170610_201634.jpg
CA20de для ларго построен - 20180401_124959.jpg
запустил сегодня прямо на этой табуретке работает пока нет холостых мозг сток от са16де
запустил сегодня прямо на этой табуретке работает пока нет холостых мозг сток от са16де
Отправлено спустя 14 минут 54 секунды:
За основу был взят ДВС с Nissan EXA CA16de просто, что было поближе и недорого. Ремень заказан в какой то конторе в новосибе изготовлен и куплен цена 1300 рублей, болты более длинные из высокорочной стали в магазине нержавеющий крепеж город Челябинск. Прокладка стандарт с CA20S. осталось установить на ларго и откатать настроить, с мозгами заморачиваться не буду главное чтобы запускался планирую установить ГБО 4 поколения и откоректировать впрыск газа под данный мотор газовыми мозгами.
NISSAN VANNET LARGO KMGNC22, 1990, RB20de NEO,
RS5W71C 4WD (ATX14A) (PART-TIME) (Full auto) понижайка

Реклама
Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

Супер! Я сам на этом пути, правда, гораздо дальше от финиша.

Вопросы:
1. Шкив, я вижу, взял от ca16de, поликлиновой. Навесное тоже от него все будешь брать?
2. Степень сжатия расчетная у тебя какая получилась? в районе 8.7, как и у оригинального ca20s, правильно?
3. Шлифанул голову для повышения степени сжатия или не стал?

Аватара пользователя
Автор темы
largochel
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.01.2017
Детей: 2
Профессия: главный энергетик
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KMGNC22 RB20DE NEO, ATX14A,4WD
Возраст: 40
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение largochel »

Я тебе писал на драйве
NISSAN VANNET LARGO KMGNC22, 1990, RB20de NEO,
RS5W71C 4WD (ATX14A) (PART-TIME) (Full auto) понижайка

Аватара пользователя
XPYCTAJlb
Врос
Врос
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 23.05.2014
Детей: 2
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1991, KUGNC22, LD20T, 4WD, 5MT full-time
Возраст: 35
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение XPYCTAJlb »

Почему бы не написать или копирнуть, или ссылку на тему драйва хотя бы сюда? Может, кто-то ещё заинтересуется...
[url=http://nick-name.ru/nickname/id713967/][img]http://nick-name.ru/forum/XPYCTAJlb.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

Хочу написать о своем опыте.

Во-первых, кто бы что ни говорил, но камеры сгорания у ca20s и у атмосферного ca18de - разные!

Мне это казалось сразу, на взгляд. Контрольное взвешивание парафиновых отливок дало следующие цифры: ca20s 42 грамма, ca18de 45 грамм.
Для точных измерений и расчетов, содрал прозрачные крышки со старого СД, наклеил на обе ГБЦ на герметик. Сделал проливку шприцом.
Так вот, ca20s - 52 см3, как и было написано. А вот ca18de - 56 см3! И это у моей, она уже шлифованная. А у нешлифованной еще больше будет.

Кроме того, у ca18det - турбового - объем камеры сгорания 53 см3. Это я пишу для тех, кому может попасться турбовая башка.

Считаем степени сжатия.

Диаметр поршня – 85 мм (у меня он расточеный).
Площадь поршня - 56.72 см2
Ход поршня – 88 мм.
Рабочий объем одного цилиндра - 499.103 см3, или 1996.4 для четырех, все в елочку.

Считаем несжимаемый объем.
Объем камеры сгорания – 52 и 56 см3.
Выемки в поршнях – 3.3 см3 (данные из каталога поршней teikin).
Прокладка – 1.2 мм
Недоход поршня – 0.1 мм.
Итого несжимаемый объем родной – 62.7 см3, а с башкой от ca18de – 66.7 см2

Степень сжатия родная - (499.1+62.7)/62.7 = 8.96
Степень сжатия расчетная с башкой ca18de - (499.1+66.7)/66.7 = 8.49

То есть, при установке ГБЦ от ca18de на ca20s степень сжатия конкретно понижается. Была около 9 по расчетам, стала примерно 8.5. Под турбу пойдет! :D
А для газа такая СЖ вообще ни о чем.

Значит, надо поджимать. На ca18de это сделано поршнями. Я не мерил, но мне показалось, что там не менее 12 см3 торчат поршни вверх.
У нас не остается никакого другого выхода, чем шлифовать или блок или башку. Снять надо, для СЖ 9.3, не менее 1.2 мм. Это очень много. А с учетом того, что у ca18de форма камеры сгорания не круглая - придется снимать еще больше.
CA20de для ларго построен - IMG_20180509_231510.jpg
CA20de для ларго построен - IMG_20180509_231517.jpg
CA20de для ларго построен - IMG_20180509_231738.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
largochel
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.01.2017
Детей: 2
Профессия: главный энергетик
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KMGNC22 RB20DE NEO, ATX14A,4WD
Возраст: 40
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение largochel »

Михаил Вы великий теоретик собрал как есть время покажет походу поработаю!
Времени жаль сильно не хватает ... работа съедает большую часть ... плюсом купил гараж ... до этого снимал ... Теперь делал там ремонт ... после переезд со всеми вытекающими... здоровье подводит ... так и не установил двс ...

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
С гбц можно снять минимум миллиметр

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Вопрос с мозгами что будешь делать реально шить ?

Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
Нашел фото своей гбц са16де выемки как на твоей голове в камере сгорания нет
Нашел фото своей гбц са16де выемки как на твоей голове в камере сгорания нет
NISSAN VANNET LARGO KMGNC22, 1990, RB20de NEO,
RS5W71C 4WD (ATX14A) (PART-TIME) (Full auto) понижайка

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

largochel:
11 май 2018, 19:52
Времени жаль сильно не хватает
Да та же самая фигня... В гараж могу вырваться 2-3 раза в месяц... Вот и сижу за компом, теоретизирую! :D Да, любая обоснованная критика принимается и приветствуется.
largochel:
11 май 2018, 19:52
С гбц можно снять минимум миллиметр
Это хорошо, дай Бог, сам блок шлифовать не хочется, чугуний все-таки... Хотя, мало ли, американцы так и делают для повышения СЖ, у них это называется shaved block, как-то так, брить блок.
largochel:
11 май 2018, 19:52
Вопрос с мозгами что будешь делать реально шить ?
Нет, я думаю, что мозгам хватит гибкости переварить увеличенный объем и уменьшенную степень сжатия. Мне достались мозги и распредвалы от продольного движка на механике, легковые конечно.

Увеличенный объем - я надеюсь, что мозг просто скорректирует количество бенза по показаниям ДМРВ и лямбды.

А по зажиганию... У японских мозгов сильно увеличены углы опережения зажигания - качественный яповский бенз. И еще ставка на экономию - льют мало бенза. Все это приводит к склонности к детонации. К тому же, на моем выпускном и впускном коллекторах нет EGR, а это вельми полезная для снижения детонации весчь, если правильно работает, конечно.

Если бы оставить степень сжатия такую же как и у ca18de, а это или 10 или 10.5, зависит от рынка, да еще и запихать его в замкнутое пространство, да кондер ему подрубить, ну и полный привод еще да машинку груженую - движок под нагрузкой начал бы дико звенеть. Мозги бы начали переключаться на детонационную карту, т.е. позднить зажигание и лить больше бенза. В результате мотор тупит, греется, орет и не едет. Мне кажется, именно на эти грабли попали наши одноклубники, которые воткнули себе продольные KA24DE от Ларго. Там СЖ чуть не 10.5, это на 95 надо летом ездить...

А так, степень сжатия будет низкая, и еще я пока хочу оставить вискомуфту радиатора для постоянного проветривания подкапотного пространства.

Вот низовые валы бы еще добыть, мотору цены не будет тогда. Мечты, мечты... :) Кстати вроде говорят что валы от ca16de имеют более выраженный низовой характер, но это надо проверять.

Посмотрим. Будет тупить - полезу в зажигание первым делом. Как это делать - на этих мозгах просто. Выпаивается микруха памяти, желательно прошивку еще скопировать. На ее место впаивается кроватка. Курочишь прошивку, пишешь ее на другую перезаписываемую микруху, вставляешь в кроватку.

Сейчас микросхемы памяти большой емкости, так что мона иметь пару прошивок и переключать их выключателем. Например одна для бенза, вторая для газа. Или для трассы и бездора, или лета/зимы. Ну или менять микрухи в кроватке.

Вот тут все хорошо написано.
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... opic=43433



Вот ссылка, все разжевано.

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15231
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MAZDA BONGO »

постройка мотора дело неблагодарное. неблагодарное дважды когда в качестве стенда выступает микроавтобус компоновки вагон
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

MAZDA BONGO:
17 май 2018, 09:02
постройка мотора дело неблагодарное. неблагодарное дважды когда в качестве стенда выступает микроавтобус компоновки вагон
это да! поначалу придется раскапоченным погонять...

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15231
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MAZDA BONGO »

Mike_s:
17 май 2018, 10:09
это да! поначалу придется раскапоченным погонять...
:shock: эт как?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

MAZDA BONGO:
17 май 2018, 09:02
постройка мотора дело неблагодарное. неблагодарное дважды когда в качестве стенда выступает микроавтобус компоновки вагон
Ну и еще я же предварительно полазил по американским, австралийским и новозеландским форумам, посмотрел опыт постройки ca20de и det. Народ строил турбомоторы ca20det и атмосферники. Там возможны несколько сетапов.

Я вот выбрал один, который на блоке ca20. А есть еще варианты, например строят и на блоке ca18, растачивая его до 84.5 мм и ставя поршня и колено от ca20. а шатуны остаются родные ca18. Это позволяет обойтись без кастомного ремня ГРМ и доработки блока. Еще иногда бреют блок ca20, чтобы обойтись без заказного ремня ГРМ. Но эти варианты похуже.

Краткое резюме по отзывам строителей про атмосферный вариант - отзывчивый и крепкий моторчик, построенный из запчастей со свалки (junkjard made). Правда, поршня ca20 оказывается вносят ограничение на 6500 RPM максимум, потом разрушаются. Слабое место.

На кованых поршнях и бусте до 1 атм моторчик дежит до 400 л.с., потом ломается колено ca20, тонкое оно. :) Но мне столько и не надо и дуть я его не буду.

Что касается раскапоченного - придется в отладочном режиме погонять со снятым капотом в салоне, пока не устаканится все и не станет ясно, что косяков больше нет и что пора закрывать.

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15231
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MAZDA BONGO »

Mike_s, одно дело доводить мотор в седане. другое дело ковырять его же в микроавтобусе
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

MAZDA BONGO:
22 май 2018, 04:27
Mike_s, одно дело доводить мотор в седане. другое дело ковырять его же в микроавтобусе
ну а как народ делает свапы? Там же примерно такой же объем переделок, если не больше. Очень надеюсь, что косяков по механике и в проводке не допущу. И что не придется лезть в прошивку.

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15231
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение MAZDA BONGO »

просто муторно и трудоемко. мелочовка какая понадобилась-сними сиденье водителя, сними кожух моторного отсека. потом не забудь обратно поставить. ибо даже в короткий испытательный пробег сидя на табуретке не поедешь
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Mike_s
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 08.05.2016
Детей: 3
Профессия: программист
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Largo'87 CA20S 4WD MT GS KMGNC22001755
Контактная информация:
 Re: CA20de для ларго построен

Сообщение Mike_s »

MAZDA BONGO:
23 май 2018, 08:49
просто муторно и трудоемко. мелочовка какая понадобилась-сними сиденье водителя, сними кожух моторного отсека. потом не забудь обратно поставить. ибо даже в короткий испытательный пробег сидя на табуретке не поедешь
Даже спорить не буду! Все так. А что делать, сами такое авто выбрали. :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какой у Ларго двигатель,как определить?
    Сергей 0444 » 01 июн 2016, 12:51 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    766 Просмотры
    Последнее сообщение Old soldier
    01 июн 2016, 15:47
  • Ниссан Ларго KD-VNW30
    GERA » 18 мар 2006, 19:38 » в форуме Largo
    17 Ответы
    8335 Просмотры
    Последнее сообщение santehnic
    27 авг 2008, 13:30
  • Вопрос по ремню генератора на Ниссан Ларго
    2 Ответы
    3379 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрийй
    02 июн 2006, 16:49
  • Ларго лучший автомобиль в мире
    MrMonster » 02 окт 2006, 05:24 » в форуме Vanette Largo
    54 Ответы
    14380 Просмотры
    Последнее сообщение anton7.7.7
    14 ноя 2013, 08:04
  • Техосмотр на Ларго
    ale][ » 29 янв 2007, 19:58 » в форуме Largo
    11 Ответы
    1476 Просмотры
    Последнее сообщение 23ASK
    01 фев 2007, 15:56

Вернуться в «Vanette Largo. Свап»