Пропала искра Таун Айс 3Y ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыmaksim.pasynkov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.04.2018
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13975
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Пропала искра Таун Айс 3Y
Думаю, от свечей
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Пропала искра Таун Айс 3Y
Наверное самое простое от предохранителей, выкрутить свечи на 3Y-EU куда сложнее проверки предохранителей.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Откуда: Владивосток
- Авто: Master Ace SURF YR30 3Y
Re: Пропала искра Таун Айс 3Y
Все как у всех.
Одним прекрасным днем басик предварительно чихнул и заглох и больше признаков жизни не подавал.
Методом исключения начали с искры.
Снимаем бронепровода кидаем на двс и пробоев нет.
Хмм…
Выкручиваем свечи. Мокрые, значит топливо есть.
Вставляем свечу в бронепровод и снова накидываем на корпус.
Искры нет.
Ясно значит трамблер, будем копаться в нем. Я не механик, но есть небольшой опыт и конечно же дедушка Гугл.
Что удалось установить:
1. Катушка зажигания встроена в трамблер.
2. К трамблеру подходит два провода, один двух жильный, второй трех.
3. Привод от распредвала в блоке.
4. Присутствует коммутатор, сверху над корпусом воздушного фильтра.
5. Датчики холла.
6. Конденсатор.
Поочередно стали исключать каждый элемент.
Т.к. два басика стоят рядом сперва перекинули коммутатор.
Результата нет.
Теперь займемся проводкой. Сначала проверили трех жильный кабель в районе разъёма. При прокрутке стартером на два провода из трех подаётся питание до 6в. Кстати это кабель идет от коммутатора на датчики холла.
Дальше двух жильный кабель. Зажигание включено. В районе разъёма 12в. Если идти дальше идёт конденсатор. Дальше проводка уходит в сторону катушки зажигания.
Проверяем питание на катушке зажигания = 0.
Ага вот он засранец, не приходит питание на катушку, значит конденсатор !
Параллельно озадачился вопросом о том как проверить катушку зажигания и конденсатор. forums.drom.ru/irkutsk/t1152282081.html
mikrob.ru/viewtopic.php?t=56202
коммутатор
enc.drom.ru/3226/
конденсатор
Пока что уперлись в сделанный вывод и дальше возникло несколько вопросов:
1. Существует два вида конденсаторов полярные\ неполярные (проходные). Полярные после того как примут заряд разрываю сеть, т.е. теперь ему требуется этот заряд отдать. Таким образом полярный конденсатор установить взамен нельзя.
Вроде как можно установить от жигулей но хз.
Наткнулся на конденсатор от 4А фото из просторов интернета
только он стоит внутри корпуса и замыкает на массу.
С нашего конденсатора входит два провода
фото из просторов интернета
Не понятно замыкает он на массу или нет.
2. У кого какой есть опыт, от чего можно взять трамблер, конденсатор, катушку зажигания.
Ах да, попалось вот такая вот еще статейка
www.drive2.ru/l/7360360/
Одним прекрасным днем басик предварительно чихнул и заглох и больше признаков жизни не подавал.
Методом исключения начали с искры.
Снимаем бронепровода кидаем на двс и пробоев нет.
Хмм…
Выкручиваем свечи. Мокрые, значит топливо есть.
Вставляем свечу в бронепровод и снова накидываем на корпус.
Искры нет.
Ясно значит трамблер, будем копаться в нем. Я не механик, но есть небольшой опыт и конечно же дедушка Гугл.
Что удалось установить:
1. Катушка зажигания встроена в трамблер.
2. К трамблеру подходит два провода, один двух жильный, второй трех.
3. Привод от распредвала в блоке.
4. Присутствует коммутатор, сверху над корпусом воздушного фильтра.
5. Датчики холла.
6. Конденсатор.
Поочередно стали исключать каждый элемент.
Т.к. два басика стоят рядом сперва перекинули коммутатор.
Результата нет.
Теперь займемся проводкой. Сначала проверили трех жильный кабель в районе разъёма. При прокрутке стартером на два провода из трех подаётся питание до 6в. Кстати это кабель идет от коммутатора на датчики холла.
Дальше двух жильный кабель. Зажигание включено. В районе разъёма 12в. Если идти дальше идёт конденсатор. Дальше проводка уходит в сторону катушки зажигания.
Проверяем питание на катушке зажигания = 0.
Ага вот он засранец, не приходит питание на катушку, значит конденсатор !
Параллельно озадачился вопросом о том как проверить катушку зажигания и конденсатор. forums.drom.ru/irkutsk/t1152282081.html
mikrob.ru/viewtopic.php?t=56202
коммутатор
enc.drom.ru/3226/
конденсатор
Пока что уперлись в сделанный вывод и дальше возникло несколько вопросов:
1. Существует два вида конденсаторов полярные\ неполярные (проходные). Полярные после того как примут заряд разрываю сеть, т.е. теперь ему требуется этот заряд отдать. Таким образом полярный конденсатор установить взамен нельзя.
Вроде как можно установить от жигулей но хз.
Наткнулся на конденсатор от 4А фото из просторов интернета
только он стоит внутри корпуса и замыкает на массу.
С нашего конденсатора входит два провода
фото из просторов интернета
Не понятно замыкает он на массу или нет.
2. У кого какой есть опыт, от чего можно взять трамблер, конденсатор, катушку зажигания.
Ах да, попалось вот такая вот еще статейка
www.drive2.ru/l/7360360/
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13975
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Пропала искра Таун Айс 3Y
Кондер от 4а подойдет, только от старой версии (он там снаружи стоит). И от карбюраторных версий тоже. Ошибки считывали? Если компу не нравится сигналы дпкв то он не дает сигнал на искру
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Откуда: Владивосток
- Авто: Master Ace SURF YR30 3Y
Re: Пропала искра Таун Айс 3Y
Друзья !
Решить проблему до сих пор не удалось.
Получили новые водные данные:
1. "+" на катушку зажигания приходит, конденсатор оказался исправным. Ошибка оказалось в способе измерения. Щуп "+" мультиметра необходимо прижимать к "+" ввода катушки зажигания, "-" замыкать на массу, а не на минус катушки. При таком варианте мультиметр показывает положенные 12 В.
2. Первичную и вторичную обмотку катушки зажигания проверили на сопротивление, всё в норме.
В прошлый раз я говорил, что на катушку постоянно приходит + и -, однако при замере щупами на вводах катушки показания по 0.
Появилось мнение, что управление катушкой от коммутатора происходит как раз таки от импульсов на "-". Т.е. постоянного минуса в кабеле быть не должно ! А в нашем случае при включенном зажигании минус на катушку приходит постоянно.
Возбуждение вторичной обмотки (искрообразование) происходит в момент исчезновения минуса на катушке (плюс подаётся постоянно).
Второе мнение, что при снятии трамблера сбили угол опережения так, что искра возбуждается в момент когда бегунок находится между дорожками в крышке трамблера, из за этого нет искры на свечах.
Итог:
1. Умерла катушка зажигания;
и (или)
2. Сбили угол опережения;
или
3. Хреновый из меня диагност и стоит уже ехать в сервис.
Поступило предложение продиагностировать катушку следующим образом. Подать на неё постоянный +, индикаторную отвертку прислонить к выходу вторичной обмотки (угольку). И минус кратковременно замкнуть на массу. Должна сработать искра — загореться индикатор (тыльную сторону отвертки не трогать лампочка загорится сама из за высокого напряжения). Руками не в коем случае не трогать 25 000 В.
Друзья, есть предложения по иному способу продиагностировать катушку зажигания, кроме замера сопротивления?
В связи с тем что на катушку постоянно приходит "-", а он как вы помните управляется коммутатором и должен работать импульсно, есть мнение, что где то коротыш на массу.
Кто что подскажет, куда копать дальше?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Решить проблему до сих пор не удалось.
Получили новые водные данные:
1. "+" на катушку зажигания приходит, конденсатор оказался исправным. Ошибка оказалось в способе измерения. Щуп "+" мультиметра необходимо прижимать к "+" ввода катушки зажигания, "-" замыкать на массу, а не на минус катушки. При таком варианте мультиметр показывает положенные 12 В.
2. Первичную и вторичную обмотку катушки зажигания проверили на сопротивление, всё в норме.
В прошлый раз я говорил, что на катушку постоянно приходит + и -, однако при замере щупами на вводах катушки показания по 0.
Появилось мнение, что управление катушкой от коммутатора происходит как раз таки от импульсов на "-". Т.е. постоянного минуса в кабеле быть не должно ! А в нашем случае при включенном зажигании минус на катушку приходит постоянно.
Возбуждение вторичной обмотки (искрообразование) происходит в момент исчезновения минуса на катушке (плюс подаётся постоянно).
Второе мнение, что при снятии трамблера сбили угол опережения так, что искра возбуждается в момент когда бегунок находится между дорожками в крышке трамблера, из за этого нет искры на свечах.
Итог:
1. Умерла катушка зажигания;
и (или)
2. Сбили угол опережения;
или
3. Хреновый из меня диагност и стоит уже ехать в сервис.
Поступило предложение продиагностировать катушку следующим образом. Подать на неё постоянный +, индикаторную отвертку прислонить к выходу вторичной обмотки (угольку). И минус кратковременно замкнуть на массу. Должна сработать искра — загореться индикатор (тыльную сторону отвертки не трогать лампочка загорится сама из за высокого напряжения). Руками не в коем случае не трогать 25 000 В.
Друзья, есть предложения по иному способу продиагностировать катушку зажигания, кроме замера сопротивления?
В связи с тем что на катушку постоянно приходит "-", а он как вы помните управляется коммутатором и должен работать импульсно, есть мнение, что где то коротыш на массу.
Кто что подскажет, куда копать дальше?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Как это проверить?Мастер2603: ↑06 май 2018, 16:04 Кондер от 4а подойдет, только от старой версии (он там снаружи стоит). И от карбюраторных версий тоже. Ошибки считывали? Если компу не нравится сигналы дпкв то он не дает сигнал на искру
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 13975
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: Пропала искра Таун Айс 3Y
Какой год у пациента? И это, тыкать индикатором в трамблер не надо. Если ВВ линия дотянется до низковольтной части, то беда будет очень большая (и дорогая, учитывая отсутствие запчастей и кучу модификаций). Поэтому без крышки и защитных экранов на датчиках и катушке не нужно никаких манипуляций делать
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ошибки считывали? Ошибка сигнала NE отключает искрообразование, потому сейчас отключить акб на минутку, затем подключить его снова, покрутить двигатель стартером. Затем замкнуть в диагностическом разьеме Те1 и е1, и сказать какие ошибки выдает лампа чек энджин
Какой год у пациента? И это, тыкать индикатором в трамблер не надо. Если ВВ линия дотянется до низковольтной части, то беда будет очень большая (и дорогая, учитывая отсутствие запчастей и кучу модификаций). Поэтому без крышки и защитных экранов на датчиках и катушке не нужно никаких манипуляций делать
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Там до 45 кв
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Откуда: Владивосток
- Авто: Master Ace SURF YR30 3Y
Re: Пропала искра Таун Айс 3Y
Всё оказалось гораздо проще.
Перетерся провод питания на топливный насос.
Пи-пец...
Перетерся провод питания на топливный насос.
Пи-пец...
-
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.07.2017
- Детей: 0
- Профессия: Инженер
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Toyota Town Ace YR21, AT, PQZE, Royal Lounge, 1988г.
- Возраст: 30
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 17.03.2019
- Детей: 3
- Профессия: Реф
- Откуда: Приморский край
- Авто: Toyota liteace, 1988, km30, 5ku
Re: Пропала искра Таун Айс 3Y
Я не понял искры то почему не было,из за того что перетерся провод на бензонасос?
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
У меня вообще веселухра,повороты пропали,вчера искра пропала у меня бесконтактное зажигание,где искать?4к у меня двигатель
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
У меня вообще веселухра,повороты пропали,вчера искра пропала у меня бесконтактное зажигание,где искать?4к у меня двигатель
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 17.03.2019
- Детей: 3
- Профессия: Реф
- Откуда: Приморский край
- Авто: Toyota liteace, 1988, km30, 5ku
Re: Пропала искра Таун Айс 3Y
Всем привет!итак делюсь,обломало короче у меня провод плюсовой на катушке зажигания,от этого пропала искра,сделал все провода и контакты по новой, питание пошло,но есть одно но,так как у меня кулачковое зажигание,пока я не выставил кулачке правильно,а именно я имею ввиду расстояние между контактами и касание пласстмаски кулачка с валом трамблёра,искра не появлялась,но с третьей попытки все получилось и воля тачка работает
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 3453 Просмотры
-
Последнее сообщение Maks20031987
-
- 8 Ответы
- 3976 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 3 Ответы
- 2430 Просмотры
-
Последнее сообщение vasiliy.138region
-
- 12 Ответы
- 3205 Просмотры
-
Последнее сообщение NickBahtin
-
- 11 Ответы
- 5620 Просмотры
-
Последнее сообщение OLK