Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018Aerostar

Ford Aerostar
Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari »

Вопрос с "американцами" зачастую утыкается не в стоимость, а в желание. Европейцев знает любой подмастерье из подворотни: мануалов на них на любом языке и с любым количеством картинок, каталоги тоже уже давно расшарены - можно даже не зная модель от слова "совсем" как в "Матрице" через 10-15 минут знать всё о том, как заменить любую деталь, или перебрать узел. С япошками приблизительно такая же ситуация, поскольку весь ДВ живёт на них, поэтому источников и прочего - дофига, да и возить с Японских островов запчасти гораздо проще, чем переправлять их через Атлантический океан. К тому же распространённость "америки" в России в разы хуже, чем у любого занюханного "японца". Поэтому разборки тоже на вес золота - нечего разбирать. В Штатах бесконечно количество Таурусов... Ну так в России бесконечное количество "Жигулей", но это не значит, что в любой мастерской в какой-нибудь Неваде, заехав на любимой ВАЗ-2105 в, ты сможешь получить квалифицированный ремонт. Так о чём я - мало кто хочет связываться с "американцами". Тем более - с Аэростаром. В сравнении со многими другими моделями концерна, тем же Тарасом, их было выпущено меньше. Ещё меньше их было ввезено в Россию. Никто нигде и никогда не относился к модели, как к чему-то эксклюзивному, что стоило бы беречь. Это был утилитарный фургон/минивэн. Закончился, и ладно. Никто с этой модели не смахивал пылинки. Можешь на ютубе посмотреть ролики, как молодые придурки добивают эти машины, купая их в озёрах, прыгая на трамплинах, и кидая в него всякие тяжёлые предметы. Да, то в Штатах. Но сам факт отношения к модели в принципе неплохо продемонстрирован. Поэтому живых их и в Штатах не думаю, что много. Ничего культового они из себя не представляют.
Запчасти в принципе на Аэро есть. За исключением нескольких специфических узлов - всё найти можно. Опять же, с учётом мировой практики - 99% запчастей для снятых с производства моделей "американцев" делают в Поднебесной с соответствующим качеством и ценой, и продают в Штатах под известными брендами типа ACDelco и прочих. Сам Форд, ясень пень, уже давно запчасти для машин, выпуск которых закончился 20 лет назад, делать не будет. И не делает. Подвеска - специфическая. Как и сама модель. Она не сделана на базе какой-то, и сделана одновременно именно на базе. Но общие узлы - не расходники, типа сайлентов или ещё чего. Если хочешь узнать, где что применяется - welcome на РокАвто. Сайт тайны о совместимости не делает, и ткнувшись в любую запчасть на Аэро ты получишь исчерпывающий список моделей, на которых данная запчасть может встречаться. Сразу предупрежу, что по многим позициям в перечне будет фигурировать только одна строчка: FORD AEROSTAR (1990-1997). Но никто не мешает самому посмотреть. Вопрос только в том, что даже если что будет общее - оно опять же никак не перекликается ни с "европейцами", ни с "японцами". Только "американцы". А при них я уже раньше написал. До кучи у многих интернациональных брендов, типа того же Monroe, Kayaba, NGK и прочих существуют два различных каталога для моделей Made in USA и Made in ostal'noj world. И даже при полной идентичности определённой запчасти из двух каталогов ты нигде не найдёшь то, что это один и тот же узел, только под разными буковками и цифирками.
Про "60% из Волги" я даже комментировать не буду. "Кохозом" здесь особо никто не занимается. И если тебе это близко, то в принципе тебе вообще пофиг что брать: Аэростар, Газель, Соболь, Хайлюкс, Транспортёр - везде есть непаханное поле для запчастей от Жигулей.
Болячки? Кузов гниёт, естественно. АКПП надо стараться беречь (как и любую АКПП), чтобы не попасть на её ремонт с неизвестным результатом. Электроники на Аэро по сути нет.
На Экзисте аналоги смотреть... Ну неправильно, как бы. Есть много других источников, более надёжных.
С РокАвто запчасти идут около 2 недель в среднем (в зависимости от региона). Стоимость доставки иногда превышает стоимость запчастей. Зато быстро.

Реклама
луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5662
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение луч друма »

mkrp:
07 апр 2018, 11:39
мне тот Аэростар понравился
этот?

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/fo ... _947798115

mkrp
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 06.04.2018
Откуда: Королёв
Авто: Ford Aerostar 3L 1997
Возраст: 48
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение mkrp »

Да, надо сегодня забрать или отказаться.

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5662
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение луч друма »

в сервис какой-нибудь на диагностику заезжали?
компрессию померить?
по ходовой и всё такое?

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari »

Сейчас прокатился на своём...
Кузов. Гниют пороги, крылья. Со временем, конечно. Просаживается из-за изнашивающихся роликов слвидная дверь. Сам кузов большой, тяжёлый и уставший. Соответственно неровности дороги вызывают нервное содрогание всего кузова с соответствующим звуковым сопровождением. Салон. Учитывая вообще не самое высокое качество сборки салона изначально у американских автопроизводителей, опять же сверху накладывается возраст. Салон тихим не назовешь. Но сидушки удобные, всё что надо - под рукой. Хотя для мелочёвки емкостей хронически не хватает.
Двигатель. Самый большой минус - его расположение. Шкивы находятся под передней кромкой лобового стёкла. Соответственно весь двигатель в пещере. Одно из простейших на обычной рядной четверке обычного автомобиля мероприятий - замена свечей или ВВ проводов, превращается в увлекательный квест, требующий ручного осьминога. Со временем точно будет жрать масло (если уже не жрёт) до литра на 1000 км. Ну и бензином тоже не брезгует. Но в любом случае едет. Этого не отнимешь. Я на 5 цилиндрах проехал не менее 500 км. Но зато потом машина встала на два года.
Коробка. Пока езжу, но стараюсь беречь.

Потом продолжу.
Последний раз редактировалось Uimari 07 апр 2018, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

mkrp
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 06.04.2018
Откуда: Королёв
Авто: Ford Aerostar 3L 1997
Возраст: 48
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение mkrp »

луч друма:
07 апр 2018, 13:43
в сервис какой-нибудь на диагностику заезжали?
компрессию померить?
по ходовой и всё такое?
Нет. Завели, прокатились. Двигатель троит, по утверждению владельца - после того, как он неудачно попытался сам свечи поменять - одну заменил, а когда следующую менял, то из наконечника вв выпал колпачок. Он его тупо вставил назад, накинул на свечу и забил на замену, решил, что сам не справится. Из-под капота ощутимо пахнет бензином, но под машиной сухо. Двигатель без серьезных потёков, и не похоже, что его мыли. Коробка переключает без пинков. Громкий звук выхлопа, по крайней мере, изнутри салона. Глушитель нужно смотреть. или прогорел, или отвалился - но дыма лишнего из-под машины нет, выхлоп, вроде бы, весь через глушитель. Хозяин говорит, что масло не жрет, но это так не проверишь. В выхлопе масла нет, по крайней мере. Кондей даже работает. По подвеске на ходу ничего не гремит, но это не показатель, как я понимаю - почитал уже тут про внезапно сломавшиеся на ходу наконечники и вылетевшие шаровые. Все. Остальное - косметика. Пороги варились, после этого их даже не красили, все снова в ржавчине, но не до дыр, зачистить, цинкарем промазать и покрасить - еще походят. Заднее крыло - дыра, болгарка и сварка решают проблему за недорого. Собственно, троящий двигатель и дыра в крыле обеспечили мне скидку в 30 к. А, да - пробег 193 000. Предполагаю, что не скрученный. По крайней мере. хозяин не произвел впечатления человека, который знает, как это сделать.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari »

Тормоза. Как у всех "американцев", плюс сзади барабаны. Не, тормозят, конечно. С точки зрения ходимости - как и везде: как ездить. Передние тормозные диски со ступицей (у заднего привода). Стоят дороже чем просто диски, плюс весят прилично (с точки зрения везти со Штатов). Подшипники, кстати, копеечные передние. Из минусов - на трубках специфические фитинги. Если перетряхивать магистрали, то родные беречь. Новые в первом попавшемся магазине не валяются. Там резьба своя. Все компоненты: колодки, суппорта, шланги - свои, насколько я помню. Возможно даже задние рабочие цилиндры. Есть АБС на задние колёса... Не знаю у кого, правда, здесь она работает...

Да, небольшое лирическое отступление. Во времена "доллара-по-тридцать" многие магазины запчастей (или базы) подтаскивали некоторые виды запчастей для "америки", в том числе и Аэро переподало. Ценники были вменяемыми, поскольку партия товара шла навалом, смысла накручивать ценник не было. Да и не так проблематично закупить это всё "на склад", когда "доллар-по-тридцать". 14-й год всё изменил. " На склад" стали закупаться меньше. Цены выросли. Предпочитают возить "под заказ". Даже те, кто специализируется на " американцах". Причём накрутка по сравнению с ценником в Штатах такая, будто продавец лично поедет за этой запчастью в Штаты. Причём только за одной.

Продолжу.
Подвеска. Шаровые, резинки - в-основном своё. Аморты, особенно задние, свои. Передние подходят от Галлопера (читай от Паджеро). Пружины свои.
Колёса. Специфический вылет. Проблема найти резину на родные 14-е диски нужной размерности и грузоподъёмности.

Отправлено спустя 37 минут 44 секунды:
Электрика. Проблем особо не доставляет, ибо всё-таки начало 90-х. Всё довольно просто, проблема только схемы нормальные найти. Да, слабым местом может оказаться улитка, но на скорость не влияет. Максимум - не работает круиз и клаксон. Ах, да. Американские фары. Родные. Мало того, что пластиковые, ещё и свет "американский". Это кабздец - ездить только днём (грубо говоря).
Рулевая система. Обычное явление - гудящий насос ГУРа. Не лечится. По слухам даже замена на перебранный в заводских условиях не спасает. Рейка может течь. Изнашиваются (небыстро, конечно же, но могут) подшипники крестовин нижнего вала. Появляется люфт. Ну и вообще рискованно так ездить. Замена возможна только любя. С нахрапом можно без вала остаться. Ну и шланги тоже могут быть в нелучшем состоянии, я у себя высокого давления менял. Со Штатов. Да рулится, кстати, машина как и любой американский рыдван. Машина валкая, радиус разворота немаленький.
Система питания. Форсунки можно попытаться поставить ВАЗ/ГАЗ. Работают. Бензонасос, если проблема не в датчике - обычный. Но менять - надо снимать бак, а он на 80 литров, хоть и пластиковый.
Выхлопная. Никакого эксклюзива. Любая контора по ремонту систем выпуска что-нибудь да подберёт.
Вроде всё...

Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
mkrp:
07 апр 2018, 14:54
Двигатель троит, по утверждению владельца - после того, как он неудачно попытался сам свечи поменять - одну заменил, а когда следующую менял, то из наконечника вв выпал колпачок. Он его тупо вставил назад, накинул на свечу и забил на замену, решил, что сам не справится. Из-под капота ощутимо пахнет бензином, но под машиной сухо. Двигатель без серьезных потёков, и не похоже, что его мыли. Коробка переключает без пинков. Громкий звук выхлопа, по крайней мере, изнутри салона. Глушитель нужно смотреть. или прогорел, или отвалился - но дыма лишнего из-под машины нет, выхлоп, вроде бы, весь через глушитель. Хозяин говорит, что масло не жрет, но это так не проверишь. В выхлопе масла нет, по крайней мере. Кондей даже работает. По подвеске на ходу ничего не гремит, но это не показатель, как я понимаю - почитал уже тут про внезапно сломавшиеся на ходу наконечники и вылетевшие шаровые. Все. Остальное - косметика. Пороги варились, после этого их даже не красили, все снова в ржавчине, но не до дыр, зачистить, цинкарем промазать и покрасить - еще походят. Заднее крыло - дыра, болгарка и сварка решают проблему за недорого. Собственно, троящий двигатель и дыра в крыле обеспечили мне скидку в 30 к. А, да - пробег 193 000. Предполагаю, что не скрученный. По крайней мере. хозяин не произвел впечатления человека, который знает, как это сделать.
Машина в России с 2006 года, видимо. Типа один хозяин...
Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018 - Аэрофургон.png
Ну не знаю... С трудом верится.
За троящим двигателем может скрываться не сломанный колпачок. Как повезёт. Если он терпел и ездил на двигателе, который троит (а удовольствие на самом деле сомнительное - поверь), то причина может быть серьёзнее, чем неисправный провод. В конце концов проще поменять ВВ провода (тысячи 1.5-2), чем тратиться на лишний бензин. А расход вырастает сразу почти в полтора раза.
Если масло жрётся с запахом из выхлопа - это уже кердык. Поэтому то, что нет запаха в выхлопе, это не значит, что его двигатель не ест. Ещё раз повторюсь - расход может достигать литра на 1000, при этом выхлоп красивый. И подтёков тоже нет.
193000 на машине с возрастом за 20 лет - реальный пробег? У фургона? Причём 10 лет из 20 машина жила в Штатах? Ну-ну...
Ну а остальное я уже вроде по сути расписал...

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Aerostar »

mkrp, Создаётся впечатление,что ты всё таки заболел этим авто.Или не ты.Не важно.
Прислушайся к своей интуиции и больше ни к кому. :hats_off:

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5662
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение луч друма »

Важно: проверить документы.
А также штрафы и т.д.

mkrp
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 06.04.2018
Откуда: Королёв
Авто: Ford Aerostar 3L 1997
Возраст: 48
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение mkrp »

луч друма:
07 апр 2018, 18:58
Важно: проверить документы.
А также штрафы и т.д.
Нынешний хозяин - узбек, возит товар на рынок. Машиной владеет по доверенности, что меня смущает. ПТС у него на руках. Сегодня вечером созваниваюсь с владельцем, на которого оформлен ПТС, чтобы узнать, что к чему.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari »

Aerostar:
07 апр 2018, 18:42
mkrp, Создаётся впечатление,что ты всё таки заболел этим авто.Или не ты.Не важно.
Прислушайся к своей интуиции и больше ни к кому. :hats_off:
Когда я заболел своим авто - я никого не спрашивал. Мельком почитал и всё. И так были все машины, которые покупал.
По мне - если начинаешь везде спрашивать и выяснять с чем можно столкнуться - значит не заболел, а очень сильно сомневаешься.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
mkrp:
07 апр 2018, 19:19
Нынешний хозяин - узбек, возит товар на рынок. Машиной владеет по доверенности, что меня смущает. ПТС у него на руках. Сегодня вечером созваниваюсь с владельцем, на которого оформлен ПТС, чтобы узнать, что к чему.
В-общем всё тогда сходится. По документам хозяин один, а машина ходит по рукам по доверенностям.

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5662
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение луч друма »

Uimari:
07 апр 2018, 19:44
машина ходит по рукам по доверенностям.
поэтому штрафы и залоги надо проверить.
Возможность перерегистрации тоже.
Если есть владелец.
Если вдруг нет, то тоже вариант, но спорный.

Отправлено спустя 16 минут 22 секунды:
А то наблюдается некоторое чувство эйфории :)

mkrp
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 06.04.2018
Откуда: Королёв
Авто: Ford Aerostar 3L 1997
Возраст: 48
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение mkrp »

Переговорил с владельцем. С его слов: машина в России с 2006 года, бралась в Европе с военной базы, в состоянии практически новой машины, с небольшим пробегом. Сам владелец за несколько лет пользования не ремонтировал ничего, кроме замены то ли тормозного, то ли еще какого-то шланга. Машину продал нынешнему хозяину несколько лет назад. Не переоформлял, т.к. нынешний хозяин - не гражданин России. Налоги за машину выплачены, штрафов, с его слов, нет. Но по сути, после продажи он машину не отслеживал, о ее техническом состоянии ничего не знает. Узбек же, по его утверждению, только масло менял, и вот недавно решил свечи поменять, неудачно.
Владелец говорит, мол, приезжай, договор подпишу, снимай с учета, проблем нет.

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Aerostar »

:o :o :hats_off:

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari »

mkrp:
07 апр 2018, 20:41
С его слов: машина в России с 2006 года, бралась в Европе с военной базы, в состоянии практически новой машины, с небольшим пробегом.
Это да, возможно. Тем паче фургон. Правда на авточеке и карфаксе есть какие-то записи (одна и три соответственно). Если денег не жаль - закажи на v1n.ru: там около 200 рублей каждый отчёт стоит.
Исходя из этого вполне возможно и пробег в 200 тысяч... Только чего? Километров или миль? Если миль, то это уже за 300 тыков...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • СНГ-2018. 12-14.01.2018
    51 Ответы
    5887 Просмотры
    Последнее сообщение Торшер Баламутович
    16 янв 2018, 20:41
  • За Рулем Нового Пежо Боксер 2018 / Peugeot Boxer 2018
    mikrotik » 15 авг 2018, 18:30 » в форуме Boxer 3. Наши авто
    0 Ответы
    3378 Просмотры
    Последнее сообщение mikrotik
    15 авг 2018, 18:30
  • За Рулем Нового Фольксваген Крафтер 2018 / Volkswagen Crafter 2018
    mikrotik » 15 авг 2018, 18:31 » в форуме Crafter II
    0 Ответы
    3753 Просмотры
    Последнее сообщение mikrotik
    15 авг 2018, 18:31
  • За Рулем Мерседес Спринтер 2018 / Mercedes Sprinter 2018
    mikrotik » 29 авг 2018, 18:27 » в форуме Sprinter W901-W905
    1 Ответы
    3306 Просмотры
    Последнее сообщение DIM.DIMYCH80
    25 окт 2018, 22:48
  • Мерседес Спринтер 2018 / Mercedes Sprinter 2018
    mikrotik » 29 авг 2018, 17:24 » в форуме Sprinter W906
    0 Ответы
    3337 Просмотры
    Последнее сообщение mikrotik
    29 авг 2018, 17:24

Вернуться в «Aerostar»