AerostarFord Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Ford Aerostar

Модератор: Stas_75

mkrp
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 06.04.2018
Откуда: Королёв
Авто: Ford Aerostar 3L 1997
Возраст: 46
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение mkrp » 06 апр 2018, 08:05

Друзья, у меня тоже вопрос по теме топика. Назрела необходимость в грузовичке, т.к. строю дачу. Денег по этой же причине катастрофически мало, поэтому пытаюсь найти что-то, что не развалится за пару лет и при этом не будет тянуть из меня постоянно половину месячного бюджета на ремонт. На праворукий микроавтобус в приличном состоянии денег определенно не хватает. Присмотрел себе Аэростар, 97 год, цельнометаллический, двигатель подтраивает, глушитель сечет, поворотника одного нет, но в целом - едет бодро. Кузов варился, возможно даже не раз, ржавчины много, конечно, но сквозная дыра всего одна, в заднем крыле. Для моих целей даже варить сразу не обязательно, можно пока и так поездить, а с появлением денег подлатать. В общем, договорился с хозяином на завтра покупать его. И тут посыпалась критика от друзей и коллег - мол, американец, запчастей нет, сломается - только в утиль. История машины и состояние неизвестно, присадок налили, чтоб не дымил, и тп. И вообще - бери газель или соболь, за те же деньги получишь машину такую же ржавую, но на нее и запчасти есть, и ремонтируют в любом гараже.
У меня опыт эксплуатации старых машин есть, правда эта была Тойота Сурф 91 года. Особых проблем для себя не увидел, хотя и двигатель капиталил, и еще кучу всего по мелочи делал - но там с запчастями проблем нет, крупные агрегаты контрактные всегда в наличии, а мелочь вся есть в Экзисте и тп.
С другой стороны - почитал форумы газелистов, они вообще в один голос утверждают что газель с пробегом больше 150 тысяч непригодна для покупки, т.к. затраты на восстановление превысят стоимость машины раза в полтора.
От машины нужно, повторюсь - возить раз в неделю доски/мебель/рассаду/двух собак на расстояние 180 км туда, и возвращаться пустым обратно. При этом не хотелось бы сломаться и встать на трассе километрах в 30 от ближайшего населенного пункта.
В итоге мне до завтра нужно определиться, ехать за Аэростаром, или забить и соболя искать (не факт, что найду живого стоимостью до 80 тысяч). Подкопить денег - не вариант, зарплату по три месяца задерживают, а машина нужна уже этой весной. Посоветуйте, как быть, а то у меня уже от кучи противоположных мнений руки опускаются...

Реклама
Аватара пользователя
Dendns35
Привык
Привык
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 14.06.2017
Детей: 2
Профессия: Сварной
Откуда: Воронежская область
Авто: Аэростар 3.0, АТ
Возраст: 41
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Dendns35 » 06 апр 2018, 10:59

mkrp, как бы там сладко ни пели про газель, но гбц у них больное место, и вот цены на гбц б/у такие, что смотришь на форд скорпио и понимаешь что уж лучше того же форда взять и перекинуть потраха на аростарта. Я не против газели, но наши барыги ахереаают в ценах на отесественое авто. Если есть второе авто, не проще прицеп взять?

mkrp
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 06.04.2018
Откуда: Королёв
Авто: Ford Aerostar 3L 1997
Возраст: 46
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение mkrp » 06 апр 2018, 12:10

Прицеп, может, и проще. Я прицеп по началу и рассматривал, но: По деньгам новый прицеп плюс фаркоп дороже Аэростара, но это ладно, можно найти с документами прицеп тысяч за 25. Проблема в том, что гаража нет, хранить прицеп негде. Машину припарковал у обочины, и стоит себе, ждет поездки, а на прицеп сигнализацию не поставишь. К тому же, в прицепе не оставишь груз во дворе на ночь, а в машину можно всю неделю потихоньку таскать хабар, а в выходные спокойно его увезти.

Аватара пользователя
Dendns35
Привык
Привык
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 14.06.2017
Детей: 2
Профессия: Сварной
Откуда: Воронежская область
Авто: Аэростар 3.0, АТ
Возраст: 41
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Dendns35 » 06 апр 2018, 15:22

mkrp, я тебе вот что скажу, что ребята тут дружные, машина хорошая, если едит и по сумме 50 твщь то уже стоит брать, если ты попал сюда с этим вопросом стоит или не стоит, значит аэростарт нравится, у меня даже с нексией проблемы были, переехал в деревню и запчасти стали золотыми, опять в город убежал, сначала было страшно, даже в чермет хотел сдать, мужики тут помогли, сам в чем то разобрался, ничего страшного нет, тем более для русского человека. Тут есть те кто корни уже пустил, аэростарта знают лучще чем себя, ты их попроси продать машину, пошлют в эротическое турне по золотому кольцу россии, ненасиловать, лилеть и делать то он будет предан.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
mkrp, а так для забара запарган ништяк, сталкеры в теме :D

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1099
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 49
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Aerostar » 06 апр 2018, 15:48

Dendns35:
06 апр 2018, 15:24
по сумме 50 твщь то уже стоит брать,
За эти деньги только дрова.Замучаешься вкладываться.

Аватара пользователя
Dendns35
Привык
Привык
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 14.06.2017
Детей: 2
Профессия: Сварной
Откуда: Воронежская область
Авто: Аэростар 3.0, АТ
Возраст: 41
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Dendns35 » 06 апр 2018, 15:59

Aerostar, :D ну тыщь 300 было бы лично я поехал бы в чуркистан и взял бы делику как минимум 2003 года леворукую и ни дай бог бы ч до россии не доехал, пол чуркистана меня бы толкало и потом новый дрыгатель поставили

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 2615
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Связь
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari » 06 апр 2018, 16:10

mkrp, ты сам ответил на все вопросы.
mkrp:
06 апр 2018, 08:05
И тут посыпалась критика от друзей и коллег - мол, американец, запчастей нет, сломается - только в утиль. История машины и состояние неизвестно, присадок налили, чтоб не дымил, и тп.
Насчёт утиля - перебор, а в-остальном... Если тебе машина нужна в любой момент, то ожидание какой-нибудь запчасти может сильно подкосить. И да, что с ней делали до тебя - "большой секрет для маленькой компании"...
mkrp:
06 апр 2018, 08:05
От машины нужно, повторюсь - возить раз в неделю доски/мебель/рассаду/двух собак на расстояние 180 км туда, и возвращаться пустым обратно. При этом не хотелось бы сломаться и встать на трассе километрах в 30 от ближайшего населенного пункта.
В том-то и дело, что не хочется, а произойти запросто может (как, правда, и с любой б/у машиной, но тут см. первую цитату - может умереть то, что оперативно не достать). На подобного уровня машинах (возраст, плюс доступность з/ч) абсолютно уверенно ездить на расстояние >100..150 км - это лотерея. Реально. Либо надо прекрасно осознавать последствия подобного поступка. Да, сейчас навалятся - "да я 100500 км проехал за один присест, и Аэро не подвёл"... Вот именно - это удивление/гордость/похвальба - "не подвёл". Вопрос "подвёл/не подвёл" вообще не должен подниматься - ты должен не задумываясь ни о чём сесть в точке А за руль, и вылезти в точке Б. И нигде подспудно не должно сидеть "а вдруг, а если". Ты просто должен прыгнуть в машину в любой момент времени без каких-либо лишних подготовок и настроев, и ехать. Боюсь что мало кто с форума может похвастаться такими ощущениями. И я в числе тех, кто каждую дальнюю поездку заранее начинаю оценивать как небольшое приключение, которое может закончиться ничем, а может и... Для меня только поездка на дачу (60 км в одну сторону) оценивается на нижне-среднем уровне риска, поскольку и там, и там в случае чего у меня есть запасные варианты. А вот с Контуром позапрошлым летом даже такая поездка закончилась стоящей уже почти эти два года машиной... А уж в Питер съездить (300 км) - тут просто оценивается большее зло (из Аэростара и Цитруса), и отбрасывается. А на втором зле - едется в Питер. :D Ну и по городу я катаюсь практически без напряга, ибо...

Я не отговариваю, но шансы надо оценивать здраво. Может и повезти, а может и...

mkrp
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 06.04.2018
Откуда: Королёв
Авто: Ford Aerostar 3L 1997
Возраст: 46
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение mkrp » 06 апр 2018, 16:36

Тут, как раз, и нужно меньшее из зол выбрать: В любом случае, будет ли это аэростар, газель или какой-нибудь транспортер т3 (ни на что другое денег не хватит, аэростар продают за 100, но я сторговался за 70), машина будет приличной степени ушатанности. И встать на трассе на газели или транспортере можно с одинаковой степенью вероятности. На вопрос "что надежнее, Аэростар'97 или Транспортер'87" никто однозначно не ответит, видимо. Но, например, о Тойоте своей я практически точно знал, что она меня в любом случае до людей довезет, что бы в ней не сломалось - и с стукнувшим двигателем 100 км ехал до дома, доливая масло каждые 15 минут, и без генератора те же 180 км от дачи до дома доезжал, заменив в дороге аккумулятор. А про форд я ничего не знаю, у меня из американцев был только джип команч, но очень давно, еще в 90-х. И чего ждать от 20-летнего форда, в отличии от 20-летней тойоты, я тоже не знаю, потому и спрашиваю.

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1099
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 49
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Aerostar » 06 апр 2018, 16:54

Uimari, Вроде и согласен с тобой и в то же время нет.Казус может случиться с любым авто,даже новым.
Если владелец авто не знает наверняка,в каком состоянии тот или иной агрегат,то да,поездка на дальняк-лотерея.
А если я (допустим) знаю точно,что мотор у меня в норме,коробка в норме.Шаровые,рулевые и проч. в хорошем сост. а не бу,подаренные предхозом.Ни где ни чего не течёт.Электроника не глючит. Почему я должен сомневаться,что авто не довезет из любой точки А в любую точку В без проблем?

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 2615
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Связь
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari » 06 апр 2018, 17:00

У Аэростара есть замечательная вещь - АКПП, которая если встала - только эвак. Но это на любой машине, у которой АКПП. Как и все остальные "прелести", связанные с обладанием авто с АКПП: практически невозможность буксировки, невозможность завести с "толкача" и так далее. А надёжность АКПП... Ну машине 20 лет... Дело не в том, что это АКПП Ford Aerostar, а в том, что машине 20 лет, и что с ней делали - не знает никто... Ты можешь от ГИБДД до дома после оформления сделки доехать. радуясь жизни. и на следующий день не выехать со двора... C'est La Vie, как говорят "лягушатники"...
Ну а про опыт приключений и я могу поведать, как уехал в один заграничный город за 300 км, и на полпути ТУДА у меня умер один цилиндр. И я съездил туда, и вернулся... Бензина больше ушло (значительно) и двигатель к финишу начал греться. Ну и не знаю, как езда на троящем двигателе отразилась на АКПП...
Ну или как со сгнившим масляным поддоном ездил за 350 км от дома и обратно, поскольку других вариантов нет...
Если ты готов к ожиданию приключений - то ответ один: бери хоть что-нибудь. Приключения просто будут разными, но одинаково насыщенными. :D

Отправлено спустя 51 секунду:
Aerostar:
06 апр 2018, 16:54
А если я (допустим) знаю точно,что мотор у меня в норме,коробка в норме.Шаровые,рулевые и проч. в хорошем сост. а не бу,подаренные предхозом.Ни где ни чего не течёт.Электроника не глючит. Почему я должен сомневаться,что авто не довезет из любой точки А в любую точку В без проблем?
Если задаёшь этот вопрос - значит сомневаешься всё-таки. :lol:

Отправлено спустя 30 секунд:
Ну и ещё:
Aerostar:
06 апр 2018, 15:48
Dendns35:
06 апр 2018, 15:24
по сумме 50 твщь то уже стоит брать,
За эти деньги только дрова.Замучаешься вкладываться.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Думаешь за 70 отдадут авто в состоянии:
Aerostar:
06 апр 2018, 16:54
мотор у в норме,коробка в норме. Шаровые, рулевые и проч. в хорошем сост. Ни где ни чего не течёт. Электроника не глючит.
??? :)

Отправлено спустя 51 секунду:
Тут недавно у одного оптимиста шаровая нижняя накрылась, хорошо, что во дворе... :D

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1099
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 49
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Aerostar » 06 апр 2018, 17:14

Если рассуждать философски,то любая поездка,на любом авто,на любое расстояние сопряжена с определенным риском.
Можно влететь в яму на дороге,заправиться авном,попасть (не дай Бог) в дтп, попасть в природный катаклизм.Всего не предусмотришь.

mkrp
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 06.04.2018
Откуда: Королёв
Авто: Ford Aerostar 3L 1997
Возраст: 46
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение mkrp » 06 апр 2018, 17:23

Проблема в том, что Газель или Соболь за 70, скорее всего, будут в значительно худшем состоянии, чем Аэростар. Я ведь не идеальную машину ищу за бесплатно, я компромисс ищу, меньшее из зол. Двигатель у форда миллионник? А у Газели? Да, я не знаю что там было раньше с машиной, м.б. хозяин форда масло не менял ни разу и гонял, как на драгстере, а хозяин газели пылинки сдувал, но в среднестатистических условиях двадцатилетний двигатель форда с условным пробегом 200 000 однозначно лучше, чем пятилетний двигатель газели с пробегом 200 000. Коробка автомат с пробегом 200 000 у форда все еще бегает, коробка механика у газели с пробегом 200 000 уже раза четыре капиталилась. Что лучше? Что надежнее? Кстати, коробка форда ремонтнопригодна? А то несколько аэростаров уже видел, распродающихся по частям по причине умершей коробки. Подвеска реально может умереть внезапно до состояния полной неподвижности машины?

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 2615
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Связь
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari » 06 апр 2018, 23:31

Aerostar:
06 апр 2018, 17:14
Если рассуждать философски,то любая поездка,на любом авто,на любое расстояние сопряжена с определенным риском.
Можно влететь в яму на дороге,заправиться авном,попасть (не дай Бог) в дтп, попасть в природный катаклизм.Всего не предусмотришь.
А когда к этому плюсуется состояние авто...

Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
mkrp:
06 апр 2018, 17:23
Что лучше? Что надежнее? Кстати, коробка форда ремонтнопригодна? А то несколько аэростаров уже видел, распродающихся по частям по причине умершей коробки. Подвеска реально может умереть внезапно до состояния полной неподвижности машины?
Ну про двигатель миллионник это как рыбак после рыбалки. У меня цилиндр "ушёл" далеко до миллиона (как минимум ещё два раза по столько же надо проехать до миллиона). И коробас судя по бумагам от предхоза перебрался на 180 тысячах. И Стас своим движком занимался тоже не после миллиона.
Что значит "ремонтопригодна"? При большом желании ремонтируется всё, даже что ремонтироваться не должно. Да, A4LD в принципе ремонтируется, и даже почти на коленке. Вот только на 97-м году стоит скорее всего 5R55, или что-то подобное. А это уже другая песня. И слышал я про её ремонтопригодность не самые лестные отзывы.
Подвеска? Передняя - см. ВАЗовскую классику с поправкой на размеры. Причём с той же фигнёй в виде нижней шаровой, про которую ходят легенды (о том, что происходит - когда она изнашивается). При всём при этом те же шаровые не копеечные, и в наличии их найти не всегда можно...

Короче, ещё раз. Я не пугаю, не отговариваю. Я говорю всё как есть. Да, у меня у самого Аэро. И резонный вопрос - а чего при всех его недостатках, про которые тут пишу, до сих пор его не продал? Потому что!... Здесь много факторов, почему он со мной, и я с ним. Всё не описать. Поэтому - потому что.
А вот Aerostar, который его защищает - продаёт. И тоже - "потому что"...
К подобным машинам уже нельзя относится с точки зрения: выгодно или нет, надёжно или нет и т.д. В 99% случаев - "или нет". Увы, это так. Такие машины или берутся с точки зрения - "похер что и как, поезжу и в помойку", или к ним прикипают и прощают все. В первом случае машина обречена, во втором - нет. В первом случае владельцу вообще пофиг на всё, можно было брать хоть СЗД, во втором - ... Это палата #6...

mkrp
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 06.04.2018
Откуда: Королёв
Авто: Ford Aerostar 3L 1997
Возраст: 46
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение mkrp » 07 апр 2018, 11:39

А вообще по затратам можете сориентировать? Что-нибудь типа "Капиталка коробки - примерно столько-то рублей, подвеска передняя - столько-то и тп"? Просто я пока не вполне понимаю, из чего строится ценнобразование на американцев и как могут гулять цены. С японцами проще из-за огромного количества распила - на тойоту или на паджеро я на любую запчасть с закрытыми глазами цену назову и в 95% попаду. А с американцами, как я понимаю, все не так? Контрактные запчасти существуют? Или только на разборках искать? Новые запчасти на Аэростар, как я понимаю, не выпускаются, но в Штатах бесконечное количество Таурусов, они же их как-то чинят? Значит з/ч на двигатель и коробку есть? Детали подвески только оригинал, или можно аналоги найти? Или вообще от другой модели с доработками? У моего друга в начале 90-х Форд Гранада на 60% состоял из Волги, и нормально ездил.
С чем вообще придется столкнуться 100%? Есть какие-то болячки, которые присутствуют всегда на этих машинах? На что нужно обратить внимание прежде, чем принимать решение о покупке?
З.Ы. Жена сказала :"Иди ты нахрен со своими газелями, мне тот Аэростар понравился"
Да. и с расходниками как дела обстоят? Залез на Экзист провода высоковольтные посмотреть, на Аэростар вообще нет, но предлагают аналог от Ford Probe. Это нормально?

Доставка с Рокавто - насколько долго и дорого?

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 789
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, Аэростар XL 1991 3.0L Canada, ВАЗ 2114
Возраст: 47
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение electronavt » 07 апр 2018, 12:37

У вас там в Понаеховске проще с запчастями. Если что и Стас рядом. Разборки есть. Сервис на Космонавтов роде, где сталкивались с этим чудом американского автопрома. Магазин Старвэн.
Это мне тут на краю земли в тумане хоть волком вой. Нефиг вам жаловаться.
По затратам мне восстановить аэростара из состояния металлолом до практически конфеты. И по цвету тоже, обошлось наверное тысяч в сто, за сто я купил его.
Коробка точно счас скажу.
Снять-поставить бесплатно, сам. Дефектовка бесплатно, сам. Ремкомплект мастер-кит по ценам позапрошлогодним - 10 000 руб. Пару износившихся запчастей - 5000р. Токарь, сделал мне убитый
клапан - 500р. Ремонт бублика в Питере с транспортными расходами - 12000р. Масло - 5000р.
Игого=33000р. Капиталка коробки. И до этого за дружеский ремонт коробки я отдал в общей сложности порядка 40 000р.кореш поримантиравал мне, 2 раза, устал после него косяки исправлять.
* похотливый самец космонавта *

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • продам Ford Aerostar 3л
    abond » 26 июн 2018, 11:21 » в форуме Aerostar
    0 Ответы
    1200 Просмотры
    Последнее сообщение abond
    26 июн 2018, 11:21
  • Запчасти б/у на Ford Aerostar в Москве.
    hawr » 19 дек 2009, 20:29 » в форуме Aerostar. Запчасти
    32 Ответы
    5386 Просмотры
    Последнее сообщение Устименко Виталий
    16 июл 2014, 22:20
  • Как найти рукаводство по эксплуатации Ford Aerostar 3.0
    Daniil » 21 июн 2010, 14:45 » в форуме Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
    3 Ответы
    2291 Просмотры
    Последнее сообщение artem_den
    30 окт 2010, 00:21
  • Есть некоторые запчасти на Ford Aerostar
    kulibinu » 01 ноя 2009, 11:36 » в форуме Aerostar. Запчасти
    0 Ответы
    467 Просмотры
    Последнее сообщение kulibinu
    01 ноя 2009, 11:36
  • Нужны запчасти на Ford AEROSTAR 1991 г.
    markus1971 » 10 ноя 2009, 18:51 » в форуме Aerostar. Запчасти
    16 Ответы
    1110 Просмотры
    Последнее сообщение Uimari
    17 янв 2011, 17:09

Вернуться в «Aerostar»