Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018Aerostar

Ford Aerostar

Модератор: Stas_75

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari »

Ford USA Microcat.
Можно скачать любого года после окончания выпуска Аэростара.
Да, только танцы с бубном, с датами и прочим. Содержится информация по всем модификациям Фордов до кода издания каталога. Возможно определение конфигурации конкретного автор по VIN'у. Со всеми вытекающими...
Хочешь проще - картинки из Микроката есть на usa-auto.ru.
Но сразу скажу, что логика расположения узлов отсутствует напрочь. Хотя такая фигня свойственна каждой марке.
Последний раз редактировалось Uimari 30 мар 2018, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Medine
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.08.2011
Профессия: Частный предприниматель
Откуда: Kiev city
Авто: Citroen ZX 1.4
Возраст: 36
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Medine »

Сейчас попробую скачать Microcat
Вот еще кстати какой вопрос есть. Не раз наталкивался на информацию типа того что на Форды американские достаточно сложно порою подобрать запчасти,по типу много разных изменений есть в конструкции и по ВИН подбор не всегда есть панацея. Разве такое возможно?
Не знаю как у Форда,но у европейцев таких проблем нет,если подбирать по ВИН коду,через программу.
Это правда или просто люди не умеют пользоваться программами по подбору?

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari »

Данный косяк возможен, скорее всего, для америкосов золотой эры - до 70-80 годов. 90-е в принципе стандартизированы нормально, и расхождений нет.

Аватара пользователя
Автор темы
Medine
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.08.2011
Профессия: Частный предприниматель
Откуда: Kiev city
Авто: Citroen ZX 1.4
Возраст: 36
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Medine »

Uimari:
30 мар 2018, 13:16
Данный косяк возможен, скорее всего, для америкосов золотой эры - до 70-80 годов. 90-е в принципе стандартизированы нормально, и расхождений нет.
Понял,спасибо. Это уже хорошо.

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение electronavt »

Anat23, рама интегрирована, но это именно рама а не лонжероны
* похотливый самец космонавта *

Аватара пользователя
Автор темы
Medine
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.08.2011
Профессия: Частный предприниматель
Откуда: Kiev city
Авто: Citroen ZX 1.4
Возраст: 36
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Medine »

Еще такой вопрос,чисто ради любопытства. Какой мотор лучше,надежнее,трех литровый или четырех? И я так понял коробки на них разные идут?
Давно не попадались в продаже 4 литровые почему то. В основном все трёшки.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari »

A4LD на всё ставилась. И на 3.0, и на 4.0, и на прочие Форды.
Потом пошли остальные АКПП. 4R..., 5R...

Anat23
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 14.06.2016
Откуда: Новосибирск
Авто: Astro van 1987г. Ford Aero 1993г.
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Anat23 »

electronavt:
30 мар 2018, 13:27
Anat23, рама интегрирована, но это именно рама а не лонжероны
Да я это понимаю, но всё равно называть это рамой,как то не корректно.

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение electronavt »

Канеш, корректней тойотовскую акпп на форд корячить )))
* похотливый самец космонавта *

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Uimari »

Medine:
29 мар 2018, 14:20
Возникла тут у меня идея заиметь минивэн не дорогой и на автомате.
И один из вариантов это конечно же Аэростар. И сейчас перебирая всякие варианты американских минивэнов и микроавтобусов,призадумался а реально ли сейчас в 2018 году еще насладится ездой на такой машине,именно ездой а не постоянными ковыряниями в нем и ожиданием запчастей из США?
Расскажите пожалуйста,как сейчас с запчастями на эти машины,все ли можно найти и как с ценниками на эти запчасти?
Как вообще у них с надежностью и ремонтнопригодностью?
Слышал что автоматы у Фордов не самые надежные?
Еще интересно какой реальный расход у самых распространенных 3.0 версий? Как они дружат с газом (гбо)?
В общем интересует ваше мнение,стоит ли связываться или таки лучше присмотреть что-то более ходовое,распространенное?
И да,еще интересно,может кто имел возможность сравнивать его с конкурентами тех же годов,в виде Люмины АПВ и братьев по концерну,Додж Караван и его браться,возможно Виндстар,так же туда отнесем Тойоту Превию,может еще что-то интересное есть что в голову не пришло
Добрался до более-менее вменяемых условий.
Погнали... Нормальный экземпляр ты сейчас вряд ли найдёшь. 20 лет с момента выпуска последнего авто данной модели, учитывая его "популярность" - это много. В том смысле, что возраст усугубляется малой распространённостью. Постоянно ждать запчастей не будешь только в одном случае - если профилактически перетряхнёшь ВСЮ машину, а затем также профилактически будешь либо закупать расходники, "чтобы было", и по мере необходимости их менять, либо просто тупо перетряхивать ключевые места с определённой периодичностью. Имеется ввиду подвеска, тормоза и прочее. При этом на запчастях лучше не экономить по причине того, что всё дешёвое и в Штатах - дешёвое. Только там хоть каждый месяц покупай шаровые по 5$ с FreeShipping, а у нас даже такие с учётом курса и стоимости доставки становятся золотыми. При этом стартовое вложение опять же с учётом вышеизложенного сейчас может сравниться со стоимостью приобретённого экземпляра.
Сверху добавляется тот факт, что 20 лет (минимум, а может и до 30) - это весьма почтенный возраст для авто с точки зрения состояния его ключевых узлов: кузова, двигателя, АКПП и т.п.
Кузов: он тупо устаёт. Его колбасит на всех неровностях, монолитность уже не та... Он - ржавеет, в конце концов. Причём даже тотальный ремонт его и устранение всех недостатков даст максимум три-четыре года улыбки от созерцания своего авто... А потом при виде вновь появляющихся то там, то там предательских ржавых пятнышек, брови всё больше и больше начинают хмуриться. И начинаешь задаваться вопросом: нафига я грохнул столько бабла (сил - нужное подчеркнуть), если вот оно опять? И это только в случае, если только ржа. А если ещё и битый когда-то...
Двигатель. Опять же - возраст. Бензин, масло и прочее: что заливали? Как часто меняли? И даже если предхоз клянётся и божится, что всё делалось согласно регламенту и спецификациям... Опять же - 20 лет и среднестатистические минимум 200 тыков. А то и далеко за 300. Да, американские V6 и V8 - высокоресурсные движки, учитывая их никакую форсировку, но 20-30 лет! Масло жрётся, бензин туда же. Степень этого зависит только от мгновенного актуального состояния агрегата (поскольку завтра всё может резко измениться) и честности предхоза, а также форумчан. Ведь владельцы авто ничем не отличаются от рыбаков, только параметры и единицы измерения иные: масло не ест от слова "совсем" (при этом в багажнике в лучшем случае болтается литровая, а в худшем 4-хлитровая свежекуленная канистрочка с моторным маслом - со стандартной отговоркой, мол "масло не на каждой заправке продаётся, поэтому на всякий случай лежит - только пыль с неё стираю"); бензин исключительно нюхает: трасса - 5, город - 7, а на холостом только успевай канистры подставлять - а то бак лопнет; ну а динамика и скорость - "я тут недавно со светофора Кайен уделал" и "сидел тут на хвосте у Ламборджини- тот никак не мог оторваться, но тут мне в туалет приспичило". Нет этого ничего, либо о-о-о-очень сильно зависит от конкретного экземпляра. Причём в 99,9999999999% случаев почему-то именно у тебя "что-то идёт не так", но это для собственного кошелька и изумления, а для остальных - см.выше. Надеяться на "только что проведённый полный капремонт для себя" тоже глупо, ибо "не запостил, значит не было". Всё то же самое можно сказать и про АКПП, только ресурс в любом случае меньше дрыгателя, и значительнее влияние стиля езды и в принципе отношение к машине, но и тут "Кайен без водителя на обочине стоял, а Ламбрджини на эваке везли". В любом случае A4LD в плюсе по крайней мере из-за простоты конструкции, а следовательно - ремонта. Но мы ведь машину не ремонтировать покупаем?
Наслаждение ездой на Аэро? Хм... Наслаждением это не совсем можно назвать. Ибо Аэро - это плоть от плоти, железка от железки - грузовик. Это дитя компромисса, когда Форд (как и ГМ) оказались в роли догоняющих после появления первой генерации Вояджера. Чтобы не оказаться лохами - оба склепали Аэро и Астро, чтобы закрыть на какое-то время нишу, а потом запихнуть в неё Виндстар и Люмину соответственно, которые уже действительно разрабатывались как комфортабельные семейные автомобили. Аэро достаточно валкий, с высоким центром тяжести, с не самыми лучшими тормозами (сзади барабаны - не забыли?), требующий постоянной корректировки рулём положения в пространстве. Короче - типичный американский рыдван. Из плюсов - компоновка салона (но это на любителя - мне нравится), высокая посадка, геометрическая проходимость, тяговитый двигатель. Мне ещё нравятся сиденья (люблю аморфные, а не модные с "ярко выраженной боковой поддержкой"). При этом сзади отсутствуют подголовники, да и вообще тяжёлые монолитные диваны не самые удобные с точки зрения мобильности.
С точки зрения поведения на дороге не забываем ещё про задний привод. Со всеми вытекающими и выползающими. В совокупности опять же с двигателем. Может доставить немало весёлых минут, а то и больше, когда застревает в самых безобидных ситуациях. Я уж не говорю про особенности поведения на скользкой дороге.
В-общем Аэростар - довольно специфический автомобиль, который надо просто любить и прощать ему все его недостатки, включая недостатки конкретного экземпляра. Если ищется просто американский минивэн, то надо крепко подумать, прежде чем всерьёз рассматривать его для приобретения.
Из аналогов (только в теории)... Ну во-первых, ещё раз повторюсь - все они (кроме Астро), делались на основе всё-таки нормальных легковых авто. Поэтому... См.выше. При этом самым популярным и тогда, и сейчас остаётся Вояджер/Караван. На втором поколении версии Гранд имел возможность около 1000 км проехать. Сразу скажу - в поведении он произвёл более благостное впечатление, чем Аэро, на котором я на тот момент ездил уже более года. Но в итоге и более высокая популярность, и распространённость только в плюс данной модели. Люмина/ТрансСпорт/Силуэт... редкий на самом деле, авто. Наверное, как и Аэро. Пластиковый кузов, но на железной раме... Бывает, что кузов - единственное, что живое. Из плюсов - внешний вид и компоновка салона из 7 отдельных кресел.
Нелишним стоит отметить, что все указанные модели лучше рассматривать в версии с V6. Всё-таки не малолитражки...
Как-то так, учитывая всё-таки неудобство работы на планшете...

Аватара пользователя
Автор темы
Medine
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.08.2011
Профессия: Частный предприниматель
Откуда: Kiev city
Авто: Citroen ZX 1.4
Возраст: 36
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Medine »

Огромнейшее человеческое спасибо!!!!
Безумно признателен за столь развернутый и понятный ответ на мои вопросы!!!
Уверен что он будет полезен не только мне но и всем суда заходящим!!!
:app: :app: :app: :app: :app: :app: :app: :app:

Отправлено спустя 23 минуты 33 секунды:
У меня просто ситуация такая,что мне по сути минивэн большой и не нужен. Не кого и не чего на нем особо и возить... Езжу на относительно свежей машине и не имею не каких проблем. Но жопа,она ищет приключения(( И еще витают мысли в голове что время интересных,настоящих автомобилей уходит и нужно может успеть еще поездить на чем то настоящем...
Хотя логика кричит чтоб я не занимался ерундой...
Нравится просто когда посадка высокая и люблю комфортную подвеску,аморфные как писали выше диванчики,да-да именно диванчики а не современные табуреточки...

Аватара пользователя
Dendns35
Привык
Привык
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 14.06.2017
Детей: 2
Профессия: Сварной
Откуда: Воронежская область
Авто: Аэростар 3.0, АТ
Возраст: 42
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Dendns35 »

ну как вам сказать ребятушки, тут что првезти и увезти,
Чесно, то пох на возраст, проблемы, тут авто, вот если твое, то берешь и делаешь, да много слов нич4го не сделав, но . мешину взял ска9ал сделаю. Сугубо каждого мнение, тут дело принципа взял, хочеш эь, делаешь, искать болеее. Менее свежий варик из тех кто проедит пару сотен без ремонта это ни в ту тему. Ьери фольца за тыщь 700 и то если повезет. Возьми, сдела1 сам. И знай 6де да что. .пишу бухой. Буквы пляшют. Годовщина свадьбы. Но за арик с любым поспорю. Как оо так

Аватара пользователя
Автор темы
Medine
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.08.2011
Профессия: Частный предприниматель
Откуда: Kiev city
Авто: Citroen ZX 1.4
Возраст: 36
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Medine »

Dendns35:
31 мар 2018, 22:24
пишу бухой. Буквы пляшют. Годовщина свадьбы. Но за арик с любым поспорю. Как оо так
Принимайте мои поздравления!!! :russian:

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение sedrr »

Medine, привет !!! Я из Одессы у вас в Киеве есть разборка по аэро там у Димы есть всё но цены не детские, но это дело такое, я запчасти покупаю в штатах на рок авто в основном ну и на ебеюшке. Своего форда взял в полумёртвом состоянии и вложил в него уже больше чем он мне обошелся и это далеко не конец, но не жалею. Езжу на данный момент вообще без бензобака, только на газу, езжу каждый день, расход на газу 16 литров в городе. Ну вот как то так.

Аватара пользователя
Автор темы
Medine
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.08.2011
Профессия: Частный предприниматель
Откуда: Kiev city
Авто: Citroen ZX 1.4
Возраст: 36
 Re: Ford Aerostar ЗА и ПРОТИВ 2018

Сообщение Medine »

sedrr:
02 апр 2018, 09:18
Medine, привет !!! Я из Одессы у вас в Киеве есть разборка по аэро там у Димы есть всё но цены не детские, но это дело такое, я запчасти покупаю в штатах на рок авто в основном ну и на ебеюшке. Своего форда взял в полумёртвом состоянии и вложил в него уже больше чем он мне обошелся и это далеко не конец, но не жалею. Езжу на данный момент вообще без бензобака, только на газу, езжу каждый день, расход на газу 16 литров в городе. Ну вот как то так.
Спасибо

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • СНГ-2018. 12-14.01.2018
    51 Ответы
    5744 Просмотры
    Последнее сообщение Торшер Баламутович
    16 янв 2018, 20:41
  • За Рулем Нового Пежо Боксер 2018 / Peugeot Boxer 2018
    mikrotik » 15 авг 2018, 18:30 » в форуме Boxer 3. Наши авто
    0 Ответы
    3263 Просмотры
    Последнее сообщение mikrotik
    15 авг 2018, 18:30
  • За Рулем Нового Фольксваген Крафтер 2018 / Volkswagen Crafter 2018
    mikrotik » 15 авг 2018, 18:31 » в форуме Crafter II
    0 Ответы
    3620 Просмотры
    Последнее сообщение mikrotik
    15 авг 2018, 18:31
  • За Рулем Мерседес Спринтер 2018 / Mercedes Sprinter 2018
    mikrotik » 29 авг 2018, 18:27 » в форуме Sprinter W901-W905
    1 Ответы
    3188 Просмотры
    Последнее сообщение DIM.DIMYCH80
    25 окт 2018, 22:48
  • Мерседес Спринтер 2018 / Mercedes Sprinter 2018
    mikrotik » 29 авг 2018, 17:24 » в форуме Sprinter W906
    0 Ответы
    3217 Просмотры
    Последнее сообщение mikrotik
    29 авг 2018, 17:24

Вернуться в «Aerostar»