Опыт профилактики коробки. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода
-
Автор темыCHigor
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Опыт профилактики коробки.
Предыстория
машина 1992г, коробка автомат, когда машину брал на спидометре было 113ккм (прошу не смеяться, очень подозреваю что реальный).
за 4 года добавил к нему 110ккм.
Могу гарантировать, что за эти годы коробку никто не смотрел, вообще у меня сложилось, что с одной стороны буса мало эксплуатировали - но практически не обслуживали, топливный и воздушный фильтра были заводскими.
Масло в коробке лил Дестрон 2 Мобиловский, при каждой смене масла в движке, т.е. примерно раз в 10ккм. По внешнему виду масло потихоньку светлело. С прошлой осени частичными заменами начал менять масло на кастрол дестрон 3.
В общем примерно год назад коробка стала везти себя по другому чем обычно, с ней необходимо было бороться что ли, когда надо не срабатывал кик даун порой, ну и, у нее появились свои излюбленные режимы работы, отличные от моих желаний. Стала ленивой что ли, полюбила 2000 об на тахометре, лягнешь ее, стрельнет до 4000 – и поперла дальше, отпустишь опять на 2000, в общем - противно. Похоже все это усугубилось некоторой потерей мощности при переходе на газ, ну и грешил заменой на Д3.
Решил заняться этой проблемкой, чему и посвятил полвыходного.
Мое любимое занятие – откручивать лишние болты и гайки, потом люблю перетягивать оные от чего часто страдаю. Не обошлось без лишних болтов и в этот раз, пытался отвернуть кронштейн, который крепит трубку щупа к коробке, там очень неудобно, болт длинный, я его почти выкрутил, когда понял, что не зачем его трогать было, трубка щупа сделана разьемной…
Открутил пробку поддона, слил масло, открутил болтики по краю, снял поддон, пролил часть оставшегося там дестрона…
Что увидел.
Блестящий низ автомата, весь в болтиках, самое интересное - в поддоне, там остается после слива где то поллитра дестрона, причем не дестрона, а кашицы похожей по цвету на битый кирпич в масле, я так понимаю, пока люди готовятся к смене эта мерзость оседает в поддон и не сливается никогда! На магнитиках совсем немного магнитных осадков очень, очень мелкие чешуйки серого цвета.
Открутил сеточку что сверху – она оказалась чистой…
Еще когда масло сливал – оно было чистенькое сравнительно прозрачное, а вот когда сгреб кашу с поддона – сразу потеряло прозрачность.
Еще рассмотрел результаты удара коробки о бордюр – удар к счастью пришелся на единственный угол, где низ коробки максимально удален от поддона, не стал выправлять.
Все промыл, прочистил что смог, собрал обратно не оборвав не один из болтов! Поскольку прокладка не порвалась, просто намазал красным герметиком и посадил все обратно.
Залилось три литра дестрона.
И вы знаете – коробка начала работать, при чем это связано не с синдромом затраченных средств, а реально.
Перестала тупить, дергаться с передачи на передачу, с выключенным овердрайвом при разгазовке сразу встает на 3800 оборотов – максимальную тягу, переключается мягче и т.д. Прокатился с огромным удовольствием.
Выводы:
1. При мытье на винсе достается эта же цель – вымываются отложения из поддона – правда несколько более дорогим способом.
2. Наверное я не буду пока мыть автомат чем то там…
3. Надо периодически, хотя бы раз в тысяч 60 снимать поддон.
4. Буду и дальше делать частичные замены масла.
машина 1992г, коробка автомат, когда машину брал на спидометре было 113ккм (прошу не смеяться, очень подозреваю что реальный).
за 4 года добавил к нему 110ккм.
Могу гарантировать, что за эти годы коробку никто не смотрел, вообще у меня сложилось, что с одной стороны буса мало эксплуатировали - но практически не обслуживали, топливный и воздушный фильтра были заводскими.
Масло в коробке лил Дестрон 2 Мобиловский, при каждой смене масла в движке, т.е. примерно раз в 10ккм. По внешнему виду масло потихоньку светлело. С прошлой осени частичными заменами начал менять масло на кастрол дестрон 3.
В общем примерно год назад коробка стала везти себя по другому чем обычно, с ней необходимо было бороться что ли, когда надо не срабатывал кик даун порой, ну и, у нее появились свои излюбленные режимы работы, отличные от моих желаний. Стала ленивой что ли, полюбила 2000 об на тахометре, лягнешь ее, стрельнет до 4000 – и поперла дальше, отпустишь опять на 2000, в общем - противно. Похоже все это усугубилось некоторой потерей мощности при переходе на газ, ну и грешил заменой на Д3.
Решил заняться этой проблемкой, чему и посвятил полвыходного.
Мое любимое занятие – откручивать лишние болты и гайки, потом люблю перетягивать оные от чего часто страдаю. Не обошлось без лишних болтов и в этот раз, пытался отвернуть кронштейн, который крепит трубку щупа к коробке, там очень неудобно, болт длинный, я его почти выкрутил, когда понял, что не зачем его трогать было, трубка щупа сделана разьемной…
Открутил пробку поддона, слил масло, открутил болтики по краю, снял поддон, пролил часть оставшегося там дестрона…
Что увидел.
Блестящий низ автомата, весь в болтиках, самое интересное - в поддоне, там остается после слива где то поллитра дестрона, причем не дестрона, а кашицы похожей по цвету на битый кирпич в масле, я так понимаю, пока люди готовятся к смене эта мерзость оседает в поддон и не сливается никогда! На магнитиках совсем немного магнитных осадков очень, очень мелкие чешуйки серого цвета.
Открутил сеточку что сверху – она оказалась чистой…
Еще когда масло сливал – оно было чистенькое сравнительно прозрачное, а вот когда сгреб кашу с поддона – сразу потеряло прозрачность.
Еще рассмотрел результаты удара коробки о бордюр – удар к счастью пришелся на единственный угол, где низ коробки максимально удален от поддона, не стал выправлять.
Все промыл, прочистил что смог, собрал обратно не оборвав не один из болтов! Поскольку прокладка не порвалась, просто намазал красным герметиком и посадил все обратно.
Залилось три литра дестрона.
И вы знаете – коробка начала работать, при чем это связано не с синдромом затраченных средств, а реально.
Перестала тупить, дергаться с передачи на передачу, с выключенным овердрайвом при разгазовке сразу встает на 3800 оборотов – максимальную тягу, переключается мягче и т.д. Прокатился с огромным удовольствием.
Выводы:
1. При мытье на винсе достается эта же цель – вымываются отложения из поддона – правда несколько более дорогим способом.
2. Наверное я не буду пока мыть автомат чем то там…
3. Надо периодически, хотя бы раз в тысяч 60 снимать поддон.
4. Буду и дальше делать частичные замены масла.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 51
-
Автор темыCHigor
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 10.06.2005
- Откуда: Южно-Сахалинск
коробочка
ну в принцыпе я понял как менять дикстрон в автомате у меня проблемка при включении передачи чувствуется небольшой толчок,автобус без пробега, под разбор,только что взял.Скорей всего надо сделать подобную процедуру.Как думаешь поможет?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 51
Толчек при включении АКПП
Если толчек сильный то посмотри заднюю опору двигателя, она находится в районе раздатки (если машина 4WD), очень похожа на сайлен-блок, если от резины ничего не осталось то надо менять, оригинал примерно 2600 р.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1492
- Зарегистрирован: 23.05.2005
- Детей: 3
- Профессия: работающий пенсионер...
- Откуда: Реутов Моск.обл.
- Авто: Elgrand e50 qd32eti ТЛК-78, 2LTE
- Возраст: 60
а такой симптом - при включении задней передачи сильная вибрация! на драйве проходит, иногда на паркинге появляется в некоторых положениях...Если толчек сильный то посмотри заднюю опору двигателя, она находится в районе раздатки (если машина 4WD), очень похожа на сайлен-блок, если от резины ничего не осталось то надо менять, оригинал примерно 2600 р.
похоже таже причина? :?: хотя менее года назад меняли...
Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
-
- Привык
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 19.06.2005
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Москва, р-н Сокол.
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2wd 97 к588ст177
- Возраст: 55
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 7814 Просмотры
-
Последнее сообщение kasatik501
-
- 7 Ответы
- 778 Просмотры
-
Последнее сообщение progic
-
- 22 Ответы
- 4186 Просмотры
-
Последнее сообщение LEKS R
-
- 2 Ответы
- 1334 Просмотры
-
Последнее сообщение Max14123
-
- 21 Ответы
- 8511 Просмотры
-
Последнее сообщение Степанов Виктор1