дефектовка 3СТ и его ремонтTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение brembist »

В России, если Вы конечно понимаете :wink: , солярка го...но, она изнашивает в разы больше топливную аппаратуру, чем на чистой солярке в Японии. И если контрактник из Японии прошёл до 100 тысяч километров, а в России за это время двигатель прошёл уже под 400, то износ будет в разы больше. Про "контрактники" с Владивостокских помоек здесь речь само собой не идёт.
JDM Old School

Реклама
Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1377
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение Дизель мастер »

brembist:
11 апр 2018, 14:33
солярка го...но, она изнашивает в разы больше топливную аппаратуру, чем на чистой солярке в Японии
Я 1989 году начинал ездить на Тойоте с нуля. (Для местных напишу, эти автобусы стояли в гаражах им. XXII Партсъе́зда) Не важно какая модель, но автобус дизельный был. Что мне запомнилось, там была книжка, ни слова по русски. И были рисунки. Был очень понятный рисунок, флакон и топливный бак. Из рисунка было ясно, что то нужно лить в бак. На сколько я понял нужно лить масло в топливо. На севере на сколько я знаю, знающие водители это делали всегда.

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
brembist:
10 апр 2018, 08:39
Вам я бы посоветовал прежде чем что ли бы делать, внимательно осмотреть в блоке, нишу в которой работает масляный насос, если там выработка, то блок надо не точить, а просто сдать в металлолом
Тут вы не правы. Ровняешь в блоке, затем немного шлифуешь корпус масляного насос.(ту часть что ложиться к блоку, всю площадь. После шлифовки корпуса МН, как бы утапливается шестерня глубже) Периодически проверяя, что бы не переборщить. Три блока уже ездят именно после такой доработки. Мой блок в том числе. На двух блоках эту операцию проводил не снимая блока.

Аватара пользователя
Чатланен
Привык
Привык
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 22.04.2014
Откуда: Комсомольск на Амуре
Авто: Master Ace YR21G PEZE 85г.в.
Возраст: 39
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение Чатланен »

Дизель мастер:
11 апр 2018, 21:45
После шлифовки корпуса МН, как бы утапливается шестерня глубже
Мне кажется это вполне приемлимый ремонт блока особенно если учесть, что в Японии нет автобусов с пробегом до 100000км. С таким пробегом автобусы кончились ещё в эпоху "конструкторов" и то их были единицы, большинство было со скрученным пробегом "разборщиками" в Японии. В наше время я не стал бы доверять даже "аукционному" листу. :hats_off:

Вот пример с "нереальным" пробегом https://vladivostok.drom.ru/toyota/town ... 61126.html
- А где у вас правительство? - Правительство у нас на другой планете, родной.

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1377
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение Дизель мастер »

Дизель мастер:
11 апр 2018, 21:45
шлифуешь корпус масляного насоса
Всё это делается на новом масляном насосе. Тут один товарищ спрашивал, (нюанс) При этой работе приходиться постоянно прикладывать МН блоку и проверять. Для этого необходимо снять два направляющих МН с блока, они стоят друг против друга, с права и с лева. В конце когда уже практически норма, затягиваешь два болта, над шестерней и под шестерней МН и уже зазор проверяете как бы в двух вариантах,1-й это толкая вал МН к блоку и от блока, (слушаем характерный стук, по мере уменьшения зазора этот стук уже пропадает) а слегка проворачивая проверяете не зажимает ли шестерню. (да да :) , разбираем масляный насос полностью, когда шлифуем корпус МН и собираем МН полностью для проверки зазора не забывая смазать вал при сборке и так раз 15) Важно, при выравнивании выработки в блоке не снимало метал с лева (на 9 часов) Перед этим полезно покрасить нишу светлой аэрозольной краской. Тогда прикрасно видно где снимается метал. PS Обязательно проверьте на наличие давления масла до постановки ремня грм. :hats_off:

Аватара пользователя
Сержант сашка
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1318
Зарегистрирован: 15.11.2013
Детей: 2
Профессия: инженер водохозяйственного строительства
Откуда: Славянск-на Кубани
Авто: Toyota lite ace noah kr-42, cr-50, sr-50,sr-40 с1996 по 2002 год
Возраст: 29
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение Сержант сашка »

Чатланен:
12 апр 2018, 03:31
Вот пример с "нереальным" пробегом https://vladivostok.drom.ru/toyota/town ... 61126.html
И чем этот пробег кажется нереальным? Руль, пластик и общее состояние подвески и салона, так же указывают, что авто не намотал еще 100тыс
И именно 3ст, не 3сте, на ноахах был до 98 года
доставка авиционных бомб на крышу клиента)))
пилот радиоуправляемой техники

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23013
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение admin »

Кантик сидушки - не то что не протерт, даже не затерт, состояние пластика, рукоятки акпп - пробег похож на реальный.
Но за такую цену и без доков. :facepalm:
Да может еще и распил, законно не легализуешь, а взять и жить в ожидании анулирования регистрации - непозволительная роскошь.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Дизель мастер
Мастер-самоделкин
Мастер-самоделкин
Всего сообщений: 1377
Зарегистрирован: 28.01.2017
Детей: 2
Откуда: Стерлитамак
Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
Возраст: 57
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение Дизель мастер »

Чатланен:
12 апр 2018, 03:31
В наше время я не стал бы доверять даже "аукционному" листу.
Думаю это вы зря. Есть аукционная статистика, всё проверяется. :hats_off:

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение brembist »

Дизель мастер:
11 апр 2018, 21:45
И были рисунки. Был очень понятный рисунок, флакон и топливный бак. Из рисунка было ясно, что то нужно лить в бак. На сколько я понял нужно лить масло в топливо.
Антигель туда льют, а не масло. никто в Японии масло лить не будет, это во-первых не экологично, а во-вторых, если бы что-то там не хватало, туда это добавляли бы на заводе, перед поступлением на АЗС.
И масло туда хоть залейся, если в солярке русской микропримеси, которые никакие фильтры не удерживают, они и дерут.
Сержант сашка:
12 апр 2018, 08:41
И чем этот пробег кажется нереальным? Руль, пластик и общее состояние подвески и салона, так же указывают, что авто не намотал еще 100тыс
Саша, не пытайся им ничего доказать, это бесполезно, люди не видели никогда настоящих контрактных двигателей, и настоящих контрактных запчастей, которые не то не ржавые, или изношенные, они даже не грязные.
JDM Old School

Аватара пользователя
Karnauh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1578
Зарегистрирован: 21.06.2013
Откуда: г.Валуйки.Белгородская область(Якутск)
Авто: Nissan R'Nessa ,SR20DE, вариатор. ГАЗель-тент,2004г.
Возраст: 65
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение Karnauh »

:oops:
brembist:
10 апр 2018, 08:39
бы посоветовал прежде чем что ли бы делать, внимательно осмотреть в блоке, нишу в которой работает масляный насос, если там выработка, то блок надо не точить, а просто сдать в металлолом.
А что,только на глазок эту нишу смотреть или как то замерить можно. Вот на этом блоке
дефектовка 3СТ и его ремонт - 20180523_162353.jpg
дефектовка 3СТ и его ремонт - 20180523_162347.jpg
Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение brembist »

Да тут уже и мерить не нужно, выработка вышла от начала и до конца, перепускать через эти царапины будет из заборной части в подающую.
JDM Old School

Аватара пользователя
Автор темы
denisimoos
Врос
Врос
Всего сообщений: 300
Зарегистрирован: 15.12.2014
Детей: 1
Профессия: оператор Terex-Demag AC 200-1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Town-Master ace Surf, 1988-92гг, 2 CT , АКПП, 4WD
Возраст: 46
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение denisimoos »

всё посмотрю, у меня проблема встала не могу снять шкив с колена а без этого лобовину не разобрать :(
съёмник нужен

Аватара пользователя
Ascotin
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1578
Зарегистрирован: 11.07.2011
Детей: 3
Профессия: более 30 лет эксплуатация автотранспорта
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Town-ace 92 CR-30 (хозяйка);
Возраст: 56
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение Ascotin »

Изображение
Элементарный съемник. Железяка с двумя отверстиями. (Не моё)
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. © В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
denis.samusev
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.06.2018
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение denis.samusev »

Здравствуйте подскажите купил тоунайс дв 3 ст дв крутит ноне заводится

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И горит чек

Аватара пользователя
Karnauh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1578
Зарегистрирован: 21.06.2013
Откуда: г.Валуйки.Белгородская область(Якутск)
Авто: Nissan R'Nessa ,SR20DE, вариатор. ГАЗель-тент,2004г.
Возраст: 65
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение Karnauh »

brembist:
23 май 2018, 20:35
Да тут уже и мерить не нужно, выработка вышла от начала и до конца, перепускать через эти царапины будет из заборной части в подающую.
купил новый насос Aisin,прогнал соляру. Масло тем более будет давить. Я думаю:)
Надпись toyota сошлифована
Надпись toyota сошлифована
:o
Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор

Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 31.05.2015
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 32
 Re: дефектовка 3СТ и его ремонт

Сообщение Александр 70rus »

Дизель мастер:
11 апр 2018, 21:45
Ровняешь в блоке, затем немного шлифуешь корпус масляного насос
а как в блоке полость ровнять?
С уважением Александр!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дефектовка ГБЦ 2С
    13 Ответы
    777 Просмотры
    Последнее сообщение Koshey-
    17 янв 2018, 09:00
  • Прошу помощи. Дефектовка 3C-T
    57 Ответы
    1396 Просмотры
    Последнее сообщение Doctornemo
    05 янв 2019, 23:52
  • Прокладки ГБЦ на 3СТ и 3СТ-Е
    26 Ответы
    13989 Просмотры
    Последнее сообщение сергей2013
    10 сен 2015, 20:45
  • Кто менял 3ст на 3ст-е эмина помогие советом
    1 Ответы
    516 Просмотры
    Последнее сообщение shura6
    17 июн 2011, 17:19
  • Тнвд 3ст на 3ст noah
    3 Ответы
    624 Просмотры
    Последнее сообщение shura6
    02 фев 2012, 17:12

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»