Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ IIH-1 Grand Starex. Двигатель

Аватара пользователя
swampleon
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 11.01.2012
Детей: 2
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Grand Starex, 2009, HVX
Возраст: 39
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение swampleon »

Павел, а турбина еще заводская ?

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Слащев Павел
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 08.06.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: Huyndai GS 2.5 TDI, 2011
Возраст: 37
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Слащев Павел »

Нет, в первом посте написал, что заменил вместе с шайбами. Турбина ходит 200к получается.

Pogranec  С Днём Рождения!
Модератор
Всего сообщений: 1300
Зарегистрирован: 28.04.2012
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 46
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Pogranec »

Слащев Павел:
04 ноя 2019, 16:30
Также я дал добро на удаление балансировочных валов.
Ресурс балансировочных валов примерно равен ресурсу коленчатого вала. Протирает вкладыши абразив и масляное голодание в следствии забитого маслоприемника, все это возникает если есть прогар уплотнения форсунок или если доводить замену масла до открытия байпаса в масляном фильтре. Если использовать масло по допускам, обслуживать форсунки вовремя, следить за давлением масла, то балансиры как и коленчатый вал ходят минимум, минимум 500 тысяч пробега даже в самых суровых условиях где моточасы в холостую в два-три раза выше шоссейной эксплуатации. Давление масло очень важный показатель, здесь в теме я уже говорил об этом с цифрами, одномоментно (если не пробить картер) давление масла не пропадает. Мода на удаление здоровых балансировочных валов пошла от желания зарабатывать сервисменами больше денег или от только строящегося фундамента их собственных знаний. Обоснованной базы под собой операция удаления балансировочных валов на здоровом моторе не имеет. Ресурс укороченной цепи маслонасоса остается прежним, но разобрав редуктор расположенный на задней крышке, мы получаем дополнительно более высокую нагрузку на втулку свободно вращающейся звезды бывшего левого балансировочного вала. В итоге данный узел требует внимания, а ввиду того, что статистики на тему - сколько ходит данный узел под не рассчитанной конструкторами нагрузкой, статистики нет, последствия пока неизвестны. На Ютюбе я встречал ролик в канале мотористов, где был показан разрушенный данный узел на машине с удаленными балансирами, данный ролик укрепил мою теорию. Позволю себе утверждать, что изменив конструктивное решение, надежность данного узла становится весьма и весьма спорной. Единственный способ увеличить ресурс наших цепей - это двухрядные цепи, а при существующей кинематики, укорочение цепи маслонасоса эффекта не дает, а вот ослабленный редуктор без внесения в него усиливающего конструктивного изменения, весьма настораживает. Операция по удалению балансировочных валов как временная или более дешевая мера нужна на тех моторах, где скорей всего в целом экономически оправдано заменить шорт-блок в сборе, потому как заклинивший балансир или изношенные (особенно задранные) их вкладыши, это только начало конца в том числе коленчатого вала. Если есть характерный износ вкладышей балансиров, то обязательно необходимо проверить состояние коренных и шатунных вкладышей, велика вероятность минимум на одной из шеек иметь идентичную картину. Если состояние вкладышей балансиров без царапин и задиров, а имеет естественный "гладкий" износ, плюс пробег у нас более 500 тысяч, мы измеряем сами балансиры на допуски и получив результат не в допусках, то в обязательном порядке необходим замер коленчатого вала на естественный износ. Иными словами, состояние балансиров косвенно говорит о состоянии всех узлов, где работа основана на масляном клине. Есть исключение, не стоит диагностировать поршневую группу и балансиры по состоянию бугелей и пастели распредвалов, данные узлы живут разными жизнями.

ИМХО.
С уважением, Евгений

Аватара пользователя
Автор темы
Слащев Павел
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 08.06.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: Huyndai GS 2.5 TDI, 2011
Возраст: 37
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Слащев Павел »

Сложно с вами не согласиться. Сам виноват, что принял такое решение, насмотревшись роликов:
- якобы балансиры откручиваются на ходу у каждого второго (видимо, в следствии некачественного ремонта до этого);
- якобы нет вибрации после этого, хотя на самом деле она есть. Кому-то она просто кажется незначительной, так как не ездил на нормальном моторе или просто не так придирчив к работе мотора.

Pogranec  С Днём Рождения!
Модератор
Всего сообщений: 1300
Зарегистрирован: 28.04.2012
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 46
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Pogranec »

Слащев Павел:
05 дек 2019, 14:50
- якобы нет вибрации после этого, хотя на самом деле она есть. Кому-то она просто кажется незначительной, так как не ездил на нормальном моторе или просто не так придирчив к работе мотора.
Имею практический опыт ремонта моторов с пробегами более 300 тысяч.
После ремонта, а именно:
1. Поршневой группы при необходимости, что редко, ресурс поршневой у D4CB более 500 тысяч, обычно поршневую ремонтировал после масляного голодания уже с провернутыми вкладышами;
2. Очень редкой замены деталей под клапанной крышкой, как правило только после обрыва цепи распредвалов и встречи поршней с клапанами;
3. Замены приводных цепей с натяжителями, успокоителями и башмаками;
4. Замены при необходимости маслонасоса. Имеет смысл померить зазоры внутри маслонасоса после 300-350 тысяч пробега, встречается износ за допуски, проще поменять при таких пробегах, насос относительно не дорогой на такой пробег. На моторах с масляным голоданием или абразивом в масле, тут маслонасос гарантированно под замену, так как даже визуально имеет царапины и задиры;
5. Обязательная замена уплотнений форсунок с чисткой колодцев, посадочных мест и внешней чисткой распылителей самих форсунок. Нагар на распылителе меняет факел, проверенно - после внешней чистки распылителей работу топливной не узнать. Нагар на распылителях гарантированно возникает после 150 тысяч пробега. Рекомендую для этой операции растворяющий нагар очиститель карбюратора и ветошь, механически шоркать-царапать нельзя, только растворять и счищать ветошью. Если есть возможность, то имеет смысл раз в 150-200 тысяч проверить форсунки на стенде, если нет возможности, проверить в домашних доступных условиях на слив в обратку, как это сделать читаем здесь;
6. Особое внимание уделяем герметичности впуска и выпуска, замена интеркуллера на цельноваренный Таспо или похожие аналоги - на сегодняшний день самое оправданное решение. Также замена всех резиновых шлангов от турбокомпрессора до впуска, если машине более 5-ти лет;
7. Проверяем работу актуатора турбокомпрессора и работу клапана управления актуатором, сам турбокомпрессор в части люфта и состояния крыльчатки, работы лопаток VGT горячей части. Клапан управления актуатором чистим;
8. Чистим ДМРВ. Здесь на форуме мы его моем замачивая в воде с стиральным порошком, но я рекомендую использовать специальные очистители, например от от Liqui Moly;
9. Проверяем давление масла (если мотор был на ходу, то давление масла смотрим и до ремонта).

Результат ремонта - мотор уверенно ШЕПЧЕТ, его работа слаженна и собрана, нет "тракторности", нет ВИБРАЦИЙ вообще на любых допустимых оборотах, при отсутствии просечек в впуске-выпуске и исправном турбокомпрессоре нет никаких свистов, разгон с низов уверенный и очень очень бодрый. Все это без всяких конструктивных изменений, при этом замечу, моторам более 300 тысяч пробега, некоторым под 400. Полумиллионники и выше не ремонтировал, но помогал проводить дефектовку, будут в моей личной практике ремонта, расскажу и про них.
С уважением, Евгений

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Реально купить Гранд Старекс за 600 000 - 700 000 2008-2010?
    10 Ответы
    2607 Просмотры
    Последнее сообщение gara77
    19 дек 2014, 21:29
  • Вскрыл двигатель!Есть вопросы!
    60 Ответы
    5776 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    13 ноя 2009, 21:10
  • Пробег 200000км. - с дури вскрыл двигатель... о чем сожалею.
    алексей375 » 13 ноя 2012, 22:03 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    41 Ответы
    27675 Просмотры
    Последнее сообщение алексей375
    06 апр 2015, 22:53
  • ТО-2 (200 000 км) - что менять?
    Игорь25rus » 15 июн 2008, 16:24 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    2 Ответы
    741 Просмотры
    Последнее сообщение игорь 25rus
    19 июн 2008, 15:19
  • 200 000 т. км.
    bize » 08 дек 2009, 10:24 » в форуме Grandis
    17 Ответы
    1753 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений 011
    10 янв 2010, 10:50

Вернуться в «H-1 Grand Starex. Двигатель»