Намотало на одометре 200к. Ну и как обычно, начитавшись страшилок на наших форумах о прогоревших медных шайбах, поехал их заменить. Приехал, сделали диагностику двигателя. Выявили осевой люфт турбины около 1,5мм, радиального люфта нет. Отложил вопрос по замене шайб, дабы приобрести турбину и заменить все сразу. Не знавши, что у турбины люфт, топил и не задумывался, а теперь эти 400км ездил хуже заядлого пенсионера. Купил оригинальную турбину, приехал в сервис, вскрыли поддон. Ну думаю щас там как в фильме ужасов, забитый в хлам маслозаборник, у которого придется срезать крышку и пол дня чистить от сажи. А там все как с завода. Вскрыли клапанную крышку, а там еще чище

Шайбы медные, думаю может они хоть подгорели. Не, как новые

Сняли цепи, сравнили с новыми - один в один. Гидрокомпенсаторы - в идеале

В общем заменили натяжители цепей, сейчас собирают обратно.
Следите за люфтами турбины, сапунением и не лазьте туда вообще без причины...