Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ IIH-1 Grand Starex. Двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
Слащев Павел
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 08.06.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: Huyndai GS 2.5 TDI, 2011
Возраст: 37
 Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Слащев Павел »

Всем привет!
Намотало на одометре 200к. Ну и как обычно, начитавшись страшилок на наших форумах о прогоревших медных шайбах, поехал их заменить. Приехал, сделали диагностику двигателя. Выявили осевой люфт турбины около 1,5мм, радиального люфта нет. Отложил вопрос по замене шайб, дабы приобрести турбину и заменить все сразу. Не знавши, что у турбины люфт, топил и не задумывался, а теперь эти 400км ездил хуже заядлого пенсионера. Купил оригинальную турбину, приехал в сервис, вскрыли поддон. Ну думаю щас там как в фильме ужасов, забитый в хлам маслозаборник, у которого придется срезать крышку и пол дня чистить от сажи. А там все как с завода. Вскрыли клапанную крышку, а там еще чище :facepalm:
Шайбы медные, думаю может они хоть подгорели. Не, как новые :cry: Ну как же так, люди каждые 60-70т.км меняют, прогарают, а тут такое.
Сняли цепи, сравнили с новыми - один в один. Гидрокомпенсаторы - в идеале :shock:
В общем заменили натяжители цепей, сейчас собирают обратно.
Следите за люфтами турбины, сапунением и не лазьте туда вообще без причины...
Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II - IMG_20180321_150402.jpg
Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II - IMG_20180321_150408.jpg
Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II - IMG_20180321_155450.jpg
Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II - IMG_20180321_170837.jpg
Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II - IMG_20180321_175542.jpg
Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II - IMG_20180321_180314.jpg
Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II - IMG_20180321_183458.jpg

Реклама
west76
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: H-1, 2011, дизель, мкпп
Возраст: 44
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение west76 »

да уж, сейчас пробег 185000 ,покупал новым,думаю вскрывать или не трогать,шумов посторонних нет и стоит всё на двигателе с завода,ничего ещё не менял кроме генератора,как то так

Аватара пользователя
Автор темы
Слащев Павел
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 08.06.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: Huyndai GS 2.5 TDI, 2011
Возраст: 37
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Слащев Павел »

Ты уже ответил на свой вопрос, что признаков лезть туда нет. Вот и не лезь, от души советую.

Аватара пользователя
aleksrus51
Привык
Привык
Всего сообщений: 280
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Откуда: Мурманская обл. - Псков
Авто: H-1,13г.,D4CB А2, 116л.с.,WGT,6 МКПП.
Возраст: 47
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение aleksrus51 »

Слащев Павел:
22 мар 2018, 16:34
Намотало на одометре 200к. А там все как с завода. Вскрыли клапанную крышку, а там еще чище
Какое использовал масло? Интервал замены масла?

Pogranec  С Днём Рождения!
Модератор
Всего сообщений: 1300
Зарегистрирован: 28.04.2012
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 46
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Pogranec »

Слащев Павел:
22 мар 2018, 16:34
Сняли цепи, сравнили с новыми - один в один.
Мерили выход штоков гидронатяжителей?
Только так можно увидеть на сколько вытянуты цепи.

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
west76:
27 мар 2018, 18:44
сейчас пробег 185000 ,покупал новым,думаю вскрывать или не трогать,шумов посторонних нет
Давление масла смотрите - это самый важный показатель.
На прогретом двигателе на ХХ давление должно быть не менее 1,5 кГ/см2 в идеале 1,7-2,2. Такое давление говорит об исправности вкладышей шатунных и коренных, об исправности пастели и бугелей распредвалов, об исправности втулок балансировочных валов. Если давление масла на прогретом двигателе на ХХ будет ниже 1,5 то начался износ вышеперечисленного, ездить можно, но надо следить за давлением и чем раньше начать ремонт, тем лучше. Износа вкладышей очень боится наш коленчатый вал и балансировочные валы, балансир может заклинить и оборвет цепь маслонасоса. В теории считается, что наш D4CB может работать без ущерба при давлении на ХХ - 0,8, но из практики критическим давлением является 1,2.
После прогрева и как только мы убедились в нормальном давлении масла на ХХ, нажимаем газ на паркинге, плавно, сначала до 1500, потом до 2000... и так до 3500 следя за давлением масла, значения должны быть:
1500 оборотов - 3,0 - 4,0 кГ/см2
2000 - 4,0 - 4,8
2500 - 4,2 - 5,0
3000 - 3,8 - 5,2
3500 - 4,5 - 5,4
Но это не совсем точный диапазон значений, который зависит от многих слагаемых в том числе и от состояния масла, главное, чтоб давление существенно отличалось от значения на ХХ. Данное измерение позволяет косвенно судить о производительности маслонасоса, а значит об его износе. Если давление мала при нажатие на газ поднимается рывками или его величина не сильно меняется от оборотов, то маслонасос требует замены.
С уважением, Евгений

Аватара пользователя
Автор темы
Слащев Павел
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 08.06.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: Huyndai GS 2.5 TDI, 2011
Возраст: 37
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Слащев Павел »

Выход штоков не мерили. Видел на видео у Ильи Седого как выходят штоки когда цепям хана. У меня в треть от этого примерно.

Pogranec  С Днём Рождения!
Модератор
Всего сообщений: 1300
Зарегистрирован: 28.04.2012
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 46
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Pogranec »

Слащев Павел:
28 мар 2018, 19:13
Видел на видео у Ильи Седого как выходят штоки когда цепям хана.
Здесь посмотрите Замена приводных цепей двигателя D4CB своими руками
С уважением, Евгений

Аватара пользователя
Автор темы
Слащев Павел
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 08.06.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: Huyndai GS 2.5 TDI, 2011
Возраст: 37
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Слащев Павел »

Мощный отчёт. Зачёт. На 300 т.км. заменю цепи. Пока шелеста и посторонних звуков нет.

NikNik2016
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.06.2016
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Grand Starex,2008,D4CRDI,2WD
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение NikNik2016 »

Слащев Павел:
28 мар 2018, 23:06
Мощный отчёт. Зачёт. На 300 т.км. заменю цепи. Пока шелеста и посторонних звуков нет.
А может ваш мотор Корейцы собирали в понедельник на выставку.А потом случайно перепутали поставили на ваш авто.
Так и про масло Вы не рассказали.Через сколько меняете ? Случайно не на Лукойл Авангард ездиете?
А так конечно мы за Вас и ваш мотор рады.
Вот про идеальные шайбочки под форсами с пробегом 200тыс.км.- лично я не верю.Потомучто это не реально.😊Может их уже меняли до вас а вы не в курсе.
И вот совсем странное решение поменять гидронатяжители и оставить старые цепи.Экономия сомнительная.Тоесть потом опять вскрывать крышки и платить за работу.Или Вы сами гайки крутите?

Аватара пользователя
Автор темы
Слащев Павел
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 08.06.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: Huyndai GS 2.5 TDI, 2011
Возраст: 37
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Слащев Павел »

Масло заливал ZIC и Mobil Delvac. Меняю через 7500км. Насчет шайбочек 100% конечно я не дам гарантии, что их не меняли, но крышки двигателя, со слов ФСМ сервис никто не вскрывал. Натяжители порекомендовали также заменить они. Цепи не менял, т.к. сказали, что 100т.км они спокойно пройдут. Лучше бы их конечно было заменить для верности, но как всегда, отвалив 80тр за ремонт и турбину, на цепи уже не оставалось на тот момент. Через пару лет заменю и цепи.
Последний раз редактировалось Слащев Павел 23 апр 2018, 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lexa2wh
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: Вологда
Авто: HGS HVX 09 МКП
Возраст: 37
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение lexa2wh »

NikNik2016:
22 апр 2018, 20:39
Вот про идеальные шайбочки под форсами с пробегом 200тыс.км.- лично я не верю.Потомучто это не реально.Может их уже меняли до вас а вы не в курсе.
Здря. Что было с авто до 80тык. не знаю. Сейчас 215тык. Ничего с кольцами не делалось. Колодцы форусунок после чистки (30тык назад) сухие и чистые. Двиг. не сапунит. Расход топлива не велик, тяга - огого. Масло - Аддинол до этого, теперь - Авангард Ультра

Аватара пользователя
Вадим51
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 22.12.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель В,С,Д,Е.
Откуда: Мурманск
Авто: CVX Premium Blac 2011g
Возраст: 51
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Вадим51 »

Iexa2wh авангард ультра какой вязкости заливаеш и сколько на нем проехал???

west76
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: H-1, 2011, дизель, мкпп
Возраст: 44
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение west76 »

188000 сейчас пробег,лично мой ,покупал машину новой,одна шайбочка подгорела на второй форсунке достали шайбу с трудом и турбину заменил на новую borgwarner,стояла такая же турбина

Аватара пользователя
lexa2wh
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: Вологда
Авто: HGS HVX 09 МКП
Возраст: 37
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение lexa2wh »

Вадим51, Лукойл Авангард Ультра 5/40. Опыт многих микробовцев на этом масле крайне положителен. Решил тоже попробовать, у нас в городе основной продавец масел работает напрямую с Луко-заводом (подделка исключена со слов непоследнего сотрудника). Перешел 15 тык назад. Из первых впечатлений двиг тише работает и вибрации мягче. Не заметил изменения на щупе от замены до замены, но пока еще буду присматриваться. Сворачиваюсь, а то уже на рекламу похоже :D

Аватара пользователя
Автор темы
Слащев Павел
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 08.06.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: Huyndai GS 2.5 TDI, 2011
Возраст: 37
 Re: Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II

Сообщение Слащев Павел »

Продолжаем истоиию. На дворе ноябрь 2019. Пробег 280.000км. Решено заменить три цепи. Появился лишний шелест. После вскрытия было также принято решение заменить помпу, Интеркуллер (сопливился), четыре навесных ролика. Также я дал добро на удаление балансировочных валов.
После сборки посторонние шумы ушли, двигатель ведёт себя более собранно. Но вот вибрации от удаления валов прибавилось, что не может не огорчать.
Интеркуллер Таспо
Интеркуллер Таспо
Это старые цепи
Это старые цепи
Вскрыл двигатель на 200.000. ЧАСТЬ II - IMG_20191031_143436.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Реально купить Гранд Старекс за 600 000 - 700 000 2008-2010?
    10 Ответы
    2607 Просмотры
    Последнее сообщение gara77
    19 дек 2014, 21:29
  • Вскрыл двигатель!Есть вопросы!
    60 Ответы
    5776 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    13 ноя 2009, 21:10
  • Пробег 200000км. - с дури вскрыл двигатель... о чем сожалею.
    алексей375 » 13 ноя 2012, 22:03 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    41 Ответы
    27675 Просмотры
    Последнее сообщение алексей375
    06 апр 2015, 22:53
  • ТО-2 (200 000 км) - что менять?
    Игорь25rus » 15 июн 2008, 16:24 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    2 Ответы
    741 Просмотры
    Последнее сообщение игорь 25rus
    19 июн 2008, 15:19
  • 200 000 т. км.
    bize » 08 дек 2009, 10:24 » в форуме Grandis
    17 Ответы
    1753 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений 011
    10 янв 2010, 10:50

Вернуться в «H-1 Grand Starex. Двигатель»