Снятие ГБЦ 2.2 CDIVito W638. Двигатель

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
NouName
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 23.12.2012
Детей: 1
Профессия: АвтоАрматурщик
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 605, Mersedes Vito, Opel Vectra
Возраст: 35
 Снятие ГБЦ 2.2 CDI

Сообщение NouName »

Всем привет! Нужна ваша помощь в ремонте двс 2.2 CDI . Мне нужно заменить поршня, для этого нужно снять гбц! Вопрос, можно ли снять гбц без снятия двс?
Чисто теоретически думаю делать так, снимаю клапанку, снимаю боковой кронштейн, снимаю цепь, остается вопрос с турбиной, снимать ее вместе с гбц, если места хватит, или оставляю в низу.
P.S. Поддон уже снят без снятия подрамника и двс.
Мотор 2.2, на сколько я понял 611.
Снятие ГБЦ 2.2 CDI - 2018-03-19 17-48-59.JPG
Снятие ГБЦ 2.2 CDI - 2018-03-19 17-49-20.JPG
Снятие ГБЦ 2.2 CDI - 2018-03-19 17-49-29.JPG

Реклама
zyxel
Врос
Врос
Всего сообщений: 520
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: MB_638
Возраст: 56
 Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI

Сообщение zyxel »

Не создавайте себе лишних трудностей. Снимайте мотор.
Посредственный механик может объяснить, почему работает устройство.
Грамотный механик может объяснить, почему оно не работает.

Автор темы
NouName
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 23.12.2012
Детей: 1
Профессия: АвтоАрматурщик
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 605, Mersedes Vito, Opel Vectra
Возраст: 35
 Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI

Сообщение NouName »

Всем привет.Оставлю информацию для других, может кому то поможет. Снял я гбц без снятия двс. Но проблема оказалась в другом, стучал шатун в верхней части, разбило втулку шатуна поршневого пальца.
Начал снимать поддон, стресса хапнул, но снял, пришлось немного приспустить подрамник. Заменил все,шатуны, поршня, комплект цепи, и потихоньку собрал обратно.
Снятие ГБЦ 2.2 CDI - 2018-05-04 21-18-15.JPG
Снятие ГБЦ 2.2 CDI - 2018-05-04 21-18-20.JPG
Снятие ГБЦ 2.2 CDI - 2018-05-04 21-18-32.JPG
Снятие ГБЦ 2.2 CDI - 2018-05-04 21-18-39.JPG
Снятие ГБЦ 2.2 CDI - 2018-05-04 21-18-43.JPG
Снятие ГБЦ 2.2 CDI - 2018-04-03 15-35-17.JPG

koly_36rus
Привык
Привык
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 10.02.2012
Детей: 1
Профессия: аппаратчик
Откуда: Россия.г.Россошь
Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
Возраст: 50
 Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI

Сообщение koly_36rus »

Молодец,а какой фирмы поршня и шатуны ставил?

Автор темы
NouName
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 23.12.2012
Детей: 1
Профессия: АвтоАрматурщик
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 605, Mersedes Vito, Opel Vectra
Возраст: 35
 Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI

Сообщение NouName »

Поршня Kolbin Shmit
Шатуны уже не помню, какая то американская фирма.

atego177
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 09.06.2016
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Vito W638 V-Class V 220 CDI
 Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI

Сообщение atego177 »

Так, а задача именно просто снять ГБЦ без снятия двигателя осуществима? Я так понял основная проблема, что мешается турбина и выпускной коллектор. И как скинуть цепь? Открутить звёздочки и снять цепь возможно?

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1934
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI

Сообщение Артем дизелист »

atego177:
23 июн 2018, 07:04
Так, а задача именно просто снять ГБЦ без снятия двигателя осуществима? Я так понял основная проблема, что мешается турбина и выпускной коллектор. И как скинуть цепь? Открутить звёздочки и снять цепь возможно?
Головка снимается вместе с выпускным коллектором - турбина остается на месте.
Вся работа делается часа за 4 при должном умении :flag:

atego177
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 09.06.2016
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Vito W638 V-Class V 220 CDI
 Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI

Сообщение atego177 »

Артем дизелист:
24 июн 2018, 13:12
Головка снимается вместе с выпускным коллектором - турбина остается на месте
То есть, выпускной вместе с головкой и турбиной выходит?
А на счёт как скинуть цепи, скажите пожалуйста. И впускной его нижняя часть не помешает или её надо будет снять? Там проблема его открутить.

Аватара пользователя
Артем дизелист
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1934
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 44
 Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI

Сообщение Артем дизелист »

atego177:
24 июн 2018, 17:43
Артем дизелист:
24 июн 2018, 13:12
Головка снимается вместе с выпускным коллектором - турбина остается на месте
То есть, выпускной вместе с головкой и турбиной выходит?
А на счёт как скинуть цепи, скажите пожалуйста. И впускной его нижняя часть не помешает или её надо будет снять? Там проблема его открутить.
Скажу больше... голову можно вытащить и с впускным и с выпускным коллекторами в сборе. ( при должном уровне умения...)
Турбина остается на месте. Только откручиваются 3 болта крепления её к коллектору и штуцер подачи давления масла!

Аватара пользователя
Vito 110 CDI
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: г.Днепродзержинськ
Авто: Vito110CDI
Возраст: 53
 Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI

Сообщение Vito 110 CDI »

как так мучится легче вытащить двигатель.тем более бес кондиционера.Я вытаскивал с кандером даже нестравлевал фрион и не сливал жидкость гидроусилителя,поотводил все по сторонам подвязывал и все

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»