Снятие ГБЦ 2.2 CDI ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыNouName
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Детей: 1
- Профессия: АвтоАрматурщик
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 605, Mersedes Vito, Opel Vectra
- Возраст: 39
Снятие ГБЦ 2.2 CDI
Всем привет! Нужна ваша помощь в ремонте двс 2.2 CDI . Мне нужно заменить поршня, для этого нужно снять гбц! Вопрос, можно ли снять гбц без снятия двс?
Чисто теоретически думаю делать так, снимаю клапанку, снимаю боковой кронштейн, снимаю цепь, остается вопрос с турбиной, снимать ее вместе с гбц, если места хватит, или оставляю в низу.
P.S. Поддон уже снят без снятия подрамника и двс.
Мотор 2.2, на сколько я понял 611.
Чисто теоретически думаю делать так, снимаю клапанку, снимаю боковой кронштейн, снимаю цепь, остается вопрос с турбиной, снимать ее вместе с гбц, если места хватит, или оставляю в низу.
P.S. Поддон уже снят без снятия подрамника и двс.
Мотор 2.2, на сколько я понял 611.
-
- Врос
- Всего сообщений: 522
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Авто: MB_638
- Возраст: 60
Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI
Не создавайте себе лишних трудностей. Снимайте мотор.
Посредственный механик может объяснить, почему работает устройство.
Грамотный механик может объяснить, почему оно не работает.
Грамотный механик может объяснить, почему оно не работает.
-
Автор темыNouName
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Детей: 1
- Профессия: АвтоАрматурщик
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 605, Mersedes Vito, Opel Vectra
- Возраст: 39
Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI
Всем привет.Оставлю информацию для других, может кому то поможет. Снял я гбц без снятия двс. Но проблема оказалась в другом, стучал шатун в верхней части, разбило втулку шатуна поршневого пальца.
Начал снимать поддон, стресса хапнул, но снял, пришлось немного приспустить подрамник. Заменил все,шатуны, поршня, комплект цепи, и потихоньку собрал обратно.
Начал снимать поддон, стресса хапнул, но снял, пришлось немного приспустить подрамник. Заменил все,шатуны, поршня, комплект цепи, и потихоньку собрал обратно.
-
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 53
-
Автор темыNouName
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.12.2012
- Детей: 1
- Профессия: АвтоАрматурщик
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 605, Mersedes Vito, Opel Vectra
- Возраст: 39
-
- Привык
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 09.06.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Vito W638 V-Class V 220 CDI
Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI
Так, а задача именно просто снять ГБЦ без снятия двигателя осуществима? Я так понял основная проблема, что мешается турбина и выпускной коллектор. И как скинуть цепь? Открутить звёздочки и снять цепь возможно?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI
Вся работа делается часа за 4 при должном умении
Головка снимается вместе с выпускным коллектором - турбина остается на месте.
Вся работа делается часа за 4 при должном умении
-
- Привык
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 09.06.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Vito W638 V-Class V 220 CDI
Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI
А на счёт как скинуть цепи, скажите пожалуйста. И впускной его нижняя часть не помешает или её надо будет снять? Там проблема его открутить.
То есть, выпускной вместе с головкой и турбиной выходит?Артем дизелист: ↑24 июн 2018, 13:12 Головка снимается вместе с выпускным коллектором - турбина остается на месте
А на счёт как скинуть цепи, скажите пожалуйста. И впускной его нижняя часть не помешает или её надо будет снять? Там проблема его открутить.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 48
Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI
Турбина остается на месте. Только откручиваются 3 болта крепления её к коллектору и штуцер подачи давления масла!
Скажу больше... голову можно вытащить и с впускным и с выпускным коллекторами в сборе. ( при должном уровне умения...)atego177: ↑24 июн 2018, 17:43То есть, выпускной вместе с головкой и турбиной выходит?Артем дизелист: ↑24 июн 2018, 13:12 Головка снимается вместе с выпускным коллектором - турбина остается на месте
А на счёт как скинуть цепи, скажите пожалуйста. И впускной его нижняя часть не помешает или её надо будет снять? Там проблема его открутить.
Турбина остается на месте. Только откручиваются 3 болта крепления её к коллектору и штуцер подачи давления масла!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: г.Днепродзержинськ
- Авто: Vito110CDI
- Возраст: 56
Re: Снятие ГБЦ 2.2 CDI
как так мучится легче вытащить двигатель.тем более бес кондиционера.Я вытаскивал с кандером даже нестравлевал фрион и не сливал жидкость гидроусилителя,поотводил все по сторонам подвязывал и все
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1776 Просмотры
-
Последнее сообщение ARKus
-
- 2 Ответы
- 1010 Просмотры
-
Последнее сообщение artemka33rus
-
- 12 Ответы
- 9974 Просмотры
-
Последнее сообщение Sorcerer
-
- 34 Ответы
- 7794 Просмотры
-
Последнее сообщение ТОЛОГОН
-
- 7 Ответы
- 5715 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER