Замена масла в гидроблокеSprinter W901-W905. АКПП Sprintshift

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Замена масла в гидроблоке

Сообщение Saharov »

Доброе время суток!
Стал недавно владельцем Спринтера 208CDI 2001 с роботом.
Решил поменять масло в коробке, если с трансмиссионкой всё понятно, но по гидроблоку есть несколько вопросов:
-что нужно купить для замены? Масло, фильтр, прокладку?
-как меняется фильтр?
-какова процедура замены?
-нужно ли в процессе или после замены подключать компьютер и что то с его помощью делать?
-может есть на эту работу проверенный сервис в Питере?
Форум читал, книжку тоже, с ремонтниками разговаривал, информация крайне проииворечивая, потому и спрашиваю.
На той станции где обслуживаюсь вообще сказали что типа сменим, но будет после этого всё работать или нет шансов пятьдесят на пятьдесят.
Спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
Иван Василич
Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 9
Профессия: Как и все: что-либо предпринимаю
Откуда: Клинцы, Брянская область
Авто: Спринтер-313CDI 2002 пассажир
Возраст: 45
 Re: Замена масла в гидроблоке

Сообщение Иван Василич »

Все делается на яме в гараже. Жидкость Pentosin CHF 11S в литровой банке, снимаешь трубку, которая сзади коробки расположена, моторчик несколько раз погоняй, чтобы выкачало все, потом через трубку шприцем закачиваешь. Я делал 20 кубовым, дешево и сердито. Прокачивается насосом само все, на компьютер гнать не нужно. Жидкость влазит 0,5 литра. Фильтр за 560 тыс. пробега (как и на рабочей за 870 тыс) ни разу не снимали и не мыли.

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Замена масла в гидроблоке

Сообщение Saharov »

Иван Василич, спасибо!
моторчик как гонять? просто включая зажигание и перемещая селектор КПП?

Аватара пользователя
Иван Василич
Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 9
Профессия: Как и все: что-либо предпринимаю
Откуда: Клинцы, Брянская область
Авто: Спринтер-313CDI 2002 пассажир
Возраст: 45
 Re: Замена масла в гидроблоке

Сообщение Иван Василич »

я на кнопку в двери нажимал, мотор срабатывает. А так еще передачу вкл/выкл при включенном зажигании, чтобы клапана сработали, жидкость выгнало из трубок. Тут на форуме есть более подробно что и как, просмотри на досуге.

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Замена масла в гидроблоке

Сообщение Saharov »

Спасибо! Буду менять.

Аватара пользователя
Spriner 208
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 13.08.2013
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Волгоград
Авто: Спринтер 208
Возраст: 51
 Re: Замена масла в гидроблоке

Сообщение Spriner 208 »

Коллега. У меня спринтер 208 сди 2001 г.Коробка робот(была).Замена масла в кпп и заднем мосту 300т.км или 10 лет. Я проходил СТО в Мерседес центре (афициалы).Перестала включатся кпп.Подключали стар.Вердикт ВСЕ В НОРМЕ!Меняли масло,насос,перепрошивали мозги.В конечном итоге поменял кпп и сцепление и маховик (сцепление меняется по умолчанию (новая кпп без хорошего сцепления не прошивается,кпп надо обучать ато сбрасывает в аварийный режим)В конечном бешенное бабло и (кпп начала глючить череэ 150000 км)заменил на б/у вместе со сцеплением . Замена кпп на механику не у афициалов со всеми прошивками и езжу как человек.Кстати на механики расход стал меньше.Замена всего кпп б/у ,педальный узел,кулиса,прошивка 60000 р.Сентябрь 2017г.Совет!Начала глючить меняй.дешевле обойдется.Удачи. ПС "Если надо кпп (роботы) 2 шт у меня есть в сборе.

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Замена масла в гидроблоке

Сообщение Saharov »

Spriner 208, спаисбо за инфу!
как раз это мне знакомые сервисмены и говорили.Но пока коробка отлично работает, а вот пробег у машины явно не те 300 000 что на одометре, она из Германии в 2008м. году уехала с пробегом 280 000. Сейчас обслужу коробку, а там посмотрю.

Аватара пользователя
Spriner 208
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 13.08.2013
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Волгоград
Авто: Спринтер 208
Возраст: 51
 Re: Замена масла в гидроблоке

Сообщение Spriner 208 »

Это от замены до замены.У меня начала отключатся 250000 км сейчас 500000 кпп механика гораздо надежней.

Аватара пользователя
Иван Василич
Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 9
Профессия: Как и все: что-либо предпринимаю
Откуда: Клинцы, Брянская область
Авто: Спринтер-313CDI 2002 пассажир
Возраст: 45
 Re: Замена масла в гидроблоке

Сообщение Иван Василич »

Spriner 208:
23 мар 2018, 21:23
Spriner 208
Знаешь, мне делали чтобы задняя включалась тоже в оф.центре в Брянске. Правда, он сам сомневался, говорил какие-то параметры не совпадают, но вот работает же. И в официальном сервисе работают такие же люди, как и мы, только вот один носил в школу учебники с 1 по 10 класс, а другой букварь еще в 1 классе забросил. Вот отсюда и вывод: кто-то стремится докопаться до проблемы со всех сторон, а кто-то скажет, что так сойдет.
Надо было хоть спросить, в чем проблема-то, куда копать. А то получится как у меня: отгнила клемма на возбуждение генератора, лежит на болтике, контакт периодически нарушается. Аккум умер за 30 километров (новый), думал на все, даже передачу выключить не мог чтобы оттянуть машину. Постоял, набрался аккум, выключилась передача, на яму приехал на другом аккумуляторе, а там и нашел все. как-то так.

У меня есть личный спринтер с роботом, а есть еще рабочий. На рабочем пробег под 900, неизвестно с каким он прибыл в Россию, но за 7 (или 8 лет) 500тыс накатали, 2 насоса и сцепление поменяли, ремонт турбины. Все работает.
На своем по России 340 накатал за 10 лет, замена насоса 1 раз, замена сцепления и программирование коробки. Все работает.

Автор темы
Saharov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 10.02.2018
Профессия: Мотомеханик
Откуда: Питер
Авто: Sprinter 208 2001
 Re: Замена масла в гидроблоке

Сообщение Saharov »

Масло заменить оказалось действительно просто, надо просто отмыть картер гидроблока :D
Изображение

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какие стоят соленоиды в гидроблоке K111F?
    Gricz » 17 авг 2018, 13:01 » в форуме Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия
    0 Ответы
    2751 Просмотры
    Последнее сообщение Gricz
    17 авг 2018, 13:01
  • Замена масла, цвет масла
    28 Ответы
    1991 Просмотры
    Последнее сообщение Демьян
    29 окт 2013, 18:00
  • замена масла в АКПП RF-1 (ПОЛНАЯ ЗАМЕНА)
    irk-bars » 01 окт 2010, 10:14 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия
    43 Ответы
    12537 Просмотры
    Последнее сообщение Оlegik
    09 окт 2014, 13:46
  • Уровень масла, датчик давления масла
    15 Ответы
    8199 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей82
    30 янв 2014, 12:04
  • не гаснет лампа давления масла после замены масла
    serega.rubak » 08 апр 2016, 22:30 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    6 Ответы
    2283 Просмотры
    Последнее сообщение Offset
    20 май 2016, 00:35

Вернуться в «Sprinter W901-W905. АКПП Sprintshift»