Я кисточкой пользуюсь, обливать - это расточительство

Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35
На открытые панели его не наносят. Это чисто полостной антикор.
Мойками высокого давления песок и грязь очень даже легко загоняются в скрытые полости.
Эффективен. Стоит. Но для достижения хороших результатов обработку проблемных мест стоит повторять ежегодно или хотя бы раз в 2 года.
Не пользуюсь преобразователями с 2006 года. До этого ими пользовался и результаты по долговечности были никакие. Потому как продукты преобразования позже реагировали с влагой и всё это расцветало буйным цветом.
Как всё оказывается просто и доступно. И люди на это ведутся. Я тоже вёлся, но потом понял что это тупиковый путь в плане договечности сделанного ремонта.
Три недели уже жду
Машину всю будешь малевать, или частично? Не рассматриваешь вариант с полимерами "раптором" или Х-лайном?
Никогда так больше не говори.
Усилитель алюминиевый ? А как ситуация на стыке его с железом ? Гальваническая пара однако.
Ну это просто экономия автопроизводителя. Но и Лэнд Роверы этим грешат тоже.
Наш выбор - нигрол !
Ага. С осени 2016 года провожу эксперимент сварочного соединения оцинкованной стали и нержавеющей стали. А на ней ещё и резьбовые закладные из ... титана.
Чем все это сварено?
Обычным полуавтоматом. Кстати при сварке титана к нержавейке он расплавляется и буквально начинает выливаться с обратной стороны. В общем очень необычный эффект.
Почему же, вполне латают. Только редко и далеко не во всех местах её можно использовать..
Ну нержавейка вообще то очень жёсткая. Какой то плоский фрагмент можно изготовить, ну согнуть можно углом. Но на бОльшее она не подходит. Прессового оборудования у людей нет.
Ну можно же упрощать конструкцию