Где то писал уже про съём заднего привода с Эстимы 2, не нашол. По просьбе автора темы вкратце опишу тут.
Снимаем кардан. Я снимал сразу, весь в сборе, т.е. целиком. Из "стакана" раздатки вытечет чуток масла. Протереть снаружи стакан от пыли-грязи-масла, накрыть его ПРОЧНЫМ целофаном и плотненько закрепить целофан изолентой. Это штоб масло при движении не вытекало из раздатки. Целофан и изоленту далеко не убираем. Они пригодятся ещё для наружних ШРУСов.
Снимаем задний редуктор, предварительно отсоединив от него привода, разъем и силиконовую трубочку т.н. сапуна. (блин, куда она идёт и где заканчивается, так и остаётся пока великой тайной!

) Поднимаем задок авто и
Снимаем привода. (тут надо заметить, что мануал перед извлечением ШРУСа из ступицы требует снять датчики скорости. Врёт!!! Эти датчики ниразу не помешают вытащить ШРУС, это раз. И эти датчики настолько мёртво закисли в ступице, что извлечь их целыми практически невозможно, это два). Теперь самое интересное:
Снимаем сам наружний ШРУС с привода. Методов сдёргивания много, все это делают по-разному и с разным успехом. Когда ШРУС отделили, протираем его, обматываем его целофаном, чтоб в "подшипник" не попала пыль-грязь, крепко обматываем изолентой, вставляем обратно в ступицу и закрепляем туго-натуго гайкою.

То же самое делаем с другим ШРУСом.
Всё, девушка! Ваша Эстимка стала переднеприводной. На табло загорится и будет гореть постоянно надпись
4WD. В Вашем случае она означает обрыв в схеме. (фишка то с редуктора сдёрнута, кстати, не забудьте проверить, чтоб она не болталась под днищем и в неё не попала бы грязь-вода. Для этого её так же нужно обмотнуть целофанкой-изолентой).
Так я проездил на своей Эстиме всё лето 12 года и ни разу не пожалел.
Иногда заглядывал под днище и проверял, не порвался ли целофанчик и не течет ли где маслице. Будь у меня выбор сейчас, взял бы только передний привод. Ну это так, к слову....
Да, ещё к слову, всё вышеописанное сделал один в гараже с ямой примерно за четыре часа. Сейчас, зная все нюансы, смог бы сделать и за час. Это к примеру о трудо-деньго и времязатратах.
Искренне желаю успеха, мадам.
Всего доброго.
