Вибрация на педали сцепления и на кузове от 95 км в ч. Мерседес спринтер 212D год 1999, двигатель 602 980Sprinter W901-W905. Трансмиссия

Модераторы: ka750, Эдисон

Автор темы
Magomedali
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 05.10.2017
Откуда: Дагестан
Авто: Мерседес спринтер 212 D, 1999год, микроавтобус кат. Д,, дизель 2,9.
 Вибрация на педали сцепления и на кузове от 95 км в ч. Мерседес спринтер 212D год 1999, двигатель 602 980

Сообщение Magomedali »

Идёт вибрация на кузов, до 90 км.ч особо не чувствуется, после 95 очень сильно и чем дальше тем больше. Стараюсь ездить не больше 90. Пульсирует педаль сцепления, нога чувствует дрожь от педали при переключении и на нейтральной если выжмеш и погазуешь. Снимал коробку , маховик сакс, люфта нет, при внешнем осмотре всё целое, правда не снимал корзину и диск , так посмотрел .на корзине нашел насечку дату 13 май 2013, видимо прежний хозяин менял все в комплекте. С тех пор пробег 150 тыс км.. Сегодня поднял зад авто, снял колеса и помощник газовая до 100 на пятой, а я слушал в яме. До этого снял штекер от блока АБС, чтобы АБД не срабатывал.кардан вроде крутится ровно , но вибрация мне кажется идёт от сцепления. Когда коробку снимал я сверял люфты маховика с новым отLUK, на моём даже меньше. В чем может быть причина вибрации? Подвесной, крестовины целые. Колеса отбалансированы. Думаю может из за корзины!? Кто что посоветует.

Отправлено спустя 20 минут 16 секунд:
Маховик проверял на месте на радиальный люфт и влево вправо, меньше чем на новом люке, правда проверял не снимая корзины и диска. Теперь жалею что не разобрал всё. Придется снова снимать коробку. Первичный вал и хвостовик коробки и моста тоже никак не люфтят. Вопрос, по каким внешним признакам определяют неисправность корзины и диска ?

Реклама
тарбеич
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 14.09.2016
Откуда: Кострома
Авто: Спринтер 412тди, 312тди 4х4 дубль, лт46AVR.Были все цди до 06г.
Возраст: 44
 Re: Вибрация на педали сцепления и на кузове от 95 км в ч. Мерседес спринтер 212D год 1999, двигатель 602 980

Сообщение тарбеич »

У меня так маховик долбил.Причём на первый взгляд он был в полном порядке,без люфтов и большого хода. Просто начинка развалилась,заклинила и не давала люфтить. Тоже 2,9.

Автор темы
Magomedali
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 05.10.2017
Откуда: Дагестан
Авто: Мерседес спринтер 212 D, 1999год, микроавтобус кат. Д,, дизель 2,9.
 Re: Вибрация на педали сцепления и на кузове от 95 км в ч. Мерседес спринтер 212D год 1999, двигатель 602 980

Сообщение Magomedali »

Прежде чем снимать коробку, я покупал комплект сцепления и маховик LUK с договором отдать, если не придется менять. 22 тыс маховик и 11 тыс сцепление. Проверив все на месте и отдал комплект обратно. Что не понравилось, на нём не указан производитель, просто на коробке написанно Германия и все. Сакс чуть дешевле, на три тысячи, кажется. Вопрос к тем кто с этим сталкивался : какой лучше из новых, сакс или люк или б/у оригинал ?

Отправлено спустя 9 минут 1 секунду:
Маховик, когда проверял не снимая, имеет равный люфт в обе стороны сантиметр, полтора максимум. Диск сцепления без пружин. Передачи включаются плавно без никаких звуков, рывков и т.д. Если бы маховик был заклинен и диск без пружин, я думаю так передачи бы не включались. Радиального люфта тоже можно сказать совсем нет.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Трансмиссия»