двигатель и проводкаDaily. Двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
Sabayon
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 28.08.2015
Откуда: г. Орёл
Авто: Toyota Previa 1990г.р. 2TZ-FE 2.4l
Возраст: 23
 двигатель и проводка

Сообщение Sabayon »

тема общая поэтому разделить не смог.

Отправлено спустя 58 минут 56 секунд:
купил на новый год себе подарок, IVECO Daily 35s14 2007г. январь катался без заморочек, в феврале всерьез задумался о том почему-же лампочка давления масла не горит при включении зажигания, и лама едц с ней за компанию.
Немного предыстории: у меня превия первая, хорошая машина, я с ней научился многим премудростям диагностики) был ренаульт мастер - 2шт, один ехал отлично, второй уже год как стоит без двигла. Машину выбирал чтоб можно было адекватную диагностику делать и чтоб запчасти были, надежную и большую. Хотел 3л но хватило только на 2.3).

Значит вот что имеем: 2,3л 136 лошадей F1A, но едет машинка как мастер на 101 лошадь, то есть неполноценно. думал компрессии может нет....
Полез искать датчик давления масла, нашел, снял провод, замкнул на массу и ничего не произошло, то есть ни лампочка не загорелась, ни зуммер не запищал - обрыв значит
пока лазил под капотом насмотрел много подтеков масла, из основания трубки маслянного щупа, из под тнвд там снизу откуда-то кароч много где сопливит.
Для диагностики у меня есть лаунч, но он оказался бесполезен, и сканматик 2. Вот сканматиком нормально подключаюсь к мотору, за счет того что на уазах такие моторы стояли, но параметры работы какие-то странные: температура масла, охлаждающей жидкости и двигателя не отличаются ни чем, а так не бывает. Полез искать эти датчики и обнаружил что на них толком нет питания, точнее есть только на ДТОЖ около термостата, Получается машина работает в аварийном режиме, есть у ивеко такая особенность: если мозгам что-то не нравится - они ограничивают мощность на 60% и едь дальше. Я так и ездил 2 месяца, накатал 9 тыщ км, так же обнаружил что вин в мозгах отличатся от вина на раме. хотя прошивка вроде бы) от такой конфигурации на 136 коней.
....Благодаря тому что роскомнадзор, как и следовало ожидать, работает хреново, на рутрекере нашел книжки по моей машинке, одна на польском языке, вторая и ещё одна на английском. сидел вчера до 4х утра печатал из них нужные мне схемы проводки, схемы вакуумных трубок, параметры датчиков, распиновку жгутов. Жгутов моторной проводки бывает 2 вида, под разные наборы датчиков, причем два вида для машин с ЕГР и ещё 2 для машин без ЕГР.
Сегодня взял распечатки, сравнил с тем что под капотом и вот какие факты получаются: проводка, назовем её "тип 2", набор датчиков "тип 1". мозги хз от какой модификации.
на модуляторах управлния ЕГР и турбины от 9 о 10,6 вольт, при отключении ДАД, ДТОЖ, модуляторов - изменений в работе нет совсем, при отключении ДМРВ - туго набирает обороты.

Думаю начать с прозвонки и восстановлния жгутов моторной проводки, в понедельник попробую купить модулятор управления турбиной. Не могу понять как так могло получиться, почему проводка под другой набор датчиков. Больше чем уверен что моторную проводку придется купить подходящую, скорее всего обрывов не будет, просто она иначе коммутируется в разъемах и поэтому не работают некоторые датчики.

По двигателю и всяким другим системам, вопросов тоже хватает, ЕГР стоит но есть бумага от бывшего владельца, якобы о том, что он потратил 18000 тыщ рублей чтоб ему отключили эту систему (видимо человк не видел реношек мастеров с прогоревшими головками) и в таком случае откуда на модуляторе ЕГР напряжение? как раз при заглушеном ЕГР и не отключенном будет давить масло отовсюду, как у меня и есть. Вакуумные элементы тоже не все на месте, не хватает аналога ресивера.

Вывод вот такой пока получается: мотор поменяли на контрактный, мозги тоже поменяли, тк там иммобилайзер, а проводку частично оставили старую и частично оставили ту что шла с контрактным двиглом,

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проводка правой двери
    11 Ответы
    2387 Просмотры
    Последнее сообщение Ден
    05 июл 2007, 15:34
  • Поворотники - есть проводка в салоне и как ее найти?
    Pon » 05 июл 2013, 13:06 » в форуме H-1 Grand Starex. Электрооборудование
    6 Ответы
    1339 Просмотры
    Последнее сообщение ДВК
    01 дек 2014, 15:38
  • Проводка на бензонасос на Дружке?
    4 Ответы
    781 Просмотры
    Последнее сообщение zubilo(ждущий MBF)
    10 апр 2007, 08:51
  • Проводка
    19 Ответы
    2150 Просмотры
    Последнее сообщение Юджин
    06 апр 2014, 11:58
  • Два непонятных проводка
    2 Ответы
    674 Просмотры
    Последнее сообщение multos
    02 ноя 2012, 14:24

Вернуться в «Daily. Двигатель»