Вопрос по актуатору турбиныMaster 1, 2. Топливо и топливная система

Renault Master, Opel Movano, Nissan Interstar 1980–1997, 1997-2010 гг.в.

Модератор: Саша Петрови4

Автор темы
Batooon
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.03.2018
Откуда: Калининград
Авто: Опель мовано 2.5 cdti 2005 г.
 Вопрос по актуатору турбины

Сообщение Batooon »

Здравствуйте! Купил недавно опель мовано 2005г. 2.5 и понял что турбина у него не дует))) начали разбиратся и выяснили что актуатор запускает турбину когда мы на него подаем вакуум но при этом трубка от него идет во впускной патрубок напрямую а там соответственно вакуума нет! Начали искать трандюссер его у нас не оказалось соответственно мы сделали вывод что турбина управляется механически и актуатор стоит от авто с трандюсером который работает от вакуума а нам нужен актуатор который работает от подачи давления на него то есть в другую сторону
Внимание вопрос))): правильно ли я размышляю? И если да то есть номер нужного мне актуатора
P.S. Нашел под сиденьем заказ наряд на замену турбины)))

Реклама
Аватара пользователя
Dedu
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 30.01.2016
Откуда: Краснодар
Авто: Opel Movano 2,5 ;2001г ;фургон;G9U 720
Возраст: 64
 Re: Вопрос по актуатору турбины

Сообщение Dedu »

Работу турбины можно проверить следующим образом: отсоединить воздуховод от интеркулера ( этим разрываем поток воздуха от турбины) и проехаться на машине.Если машина будет тупить,или не будет тянуть- это значит, что турбина по крайней мере дует. :hats_off:

Автор темы
Batooon
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.03.2018
Откуда: Калининград
Авто: Опель мовано 2.5 cdti 2005 г.
 Re: Вопрос по актуатору турбины

Сообщение Batooon »

Турбина точно не дует.когда газуешь шток стремится в другую сторону потому что актуатор стоит который срабатывает от вакуума а мне нужен номер актуатора который срабатывает от давления

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Егр и дмрв у меня с завода нету и турбина полностью управляется механически от патрубка интеркулера напрямую на турбину идет трубка то есть актуатор управляется давлением самой турбины а не вакуумом от тормозов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по актуатору
    дружище 2 » 15 окт 2015, 17:23 » в форуме H-1 Starex. Двигатель
    8 Ответы
    2142 Просмотры
    Последнее сообщение дружище 2
    31 окт 2015, 12:37
  • Масло на радиаторе охлаждения турбины
    13 Ответы
    7337 Просмотры
    Последнее сообщение Borche
    05 сен 2007, 20:30
  • Не горит лампочка турбины.
    19 Ответы
    5148 Просмотры
    Последнее сообщение saw-23
    19 сен 2015, 21:41
  • Мокрые патрубки ТУРБИНЫ... КИРДЫК ЕЙ???
    21 Ответы
    6952 Просмотры
    Последнее сообщение Garazh
    13 июл 2016, 06:26
  • Помогите с ремонтом турбины
    Devillio » 28 дек 2005, 11:52 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    1431 Просмотры
    Последнее сообщение nsg
    04 янв 2006, 21:50

Вернуться в «Master 1, 2. Топливо и топливная система»