У нас их два один недалеко от Козульки, это наверно твой. А второй рядом (относительно) со мной, с трассы от Жандата на север, но там только на уазике .
В гости в Казахстан . ⇐ Казахстан
Модератор: town ace 919
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: предпринимаю помаленьку
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Vellfire, 2015, AYH30W, 4WD, гибрид
- Возраст: 55
Re: В гости в Казахстан .
Kolomeez,
-
- Автопутешественник
- Всего сообщений: 3899
- Зарегистрирован: 02.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
- Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
- Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
- Возраст: 64
Re: В гости в Казахстан .
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: предпринимаю помаленьку
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Vellfire, 2015, AYH30W, 4WD, гибрид
- Возраст: 55
Re: В гости в Казахстан .
Мухтар,
Да по всякому, это старая деревенька на отшибе, еще не совсем тайга, но уже начало
-
- Автопутешественник
- Всего сообщений: 3899
- Зарегистрирован: 02.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
- Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
- Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
- Возраст: 64
Re: В гости в Казахстан .
А я был в Красноярске пролетом/проездом в 2001 году. Летел в Владивосток, была пересадка. Взял такси-частника - показать город. Хороший дядька - покатал на славу.
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: предпринимаю помаленьку
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Vellfire, 2015, AYH30W, 4WD, гибрид
- Возраст: 55
-
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 14.09.2014
- Детей: 2
- Откуда: Амурская область, Февральск
- Авто: Nissan Vanette, 2005, F8, SK82MN, 4WD, МКПП
- Возраст: 53
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: предпринимаю помаленьку
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Vellfire, 2015, AYH30W, 4WD, гибрид
- Возраст: 55
Re: В гости в Казахстан .
Когда поедешь напиши я тебя на трассе в Рыбном или в Ольгино перехвачу ...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 14.09.2014
- Детей: 2
- Откуда: Амурская область, Февральск
- Авто: Nissan Vanette, 2005, F8, SK82MN, 4WD, МКПП
- Возраст: 53
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: предпринимаю помаленьку
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Vellfire, 2015, AYH30W, 4WD, гибрид
- Возраст: 55
Re: В гости в Казахстан .
Ну вот мы и дома!
Выспались, чемоданы разобрали, машину отмыли, теперь можно и отчитаться о поездке!
Всё сразу не осилю, но постепенно буду выкладывать!
Старт:
Желание съездить в Казахстан давнее, но как обычно приходилось совмещать желания с возможностями. Не стала исключением и эта поездка. Родственники в Алма-Ате давно звали в гости и на семейном совете решили в это лето ехать точно. В те края собирались впервые поэтому отдельная благодарность микробовцам - Мухтар(у), кочубей(ю), popivasiku за помощь в выборе маршрута, информации по состоянию дорог, за советы , что посмотреть и куда прокатится. Маршрут определили: Зеленогорск – Новосибирск – Омск - Петропавловск - Кокчетав - Щучинск - Астана - Караганда - Балхаш - Бурылбайтал – Алматы (без малого 3700 верст). Алма-Ата стала базой для набегов на окрестные достопримечательности. Первоначально планировался выезд 20 июля (домой к 11 августа), но припозднилась доставка новой машины (Toyota Vellfire), которую я приобрел на аукционе в Японии в мае и на которой, в общем, то и собирались в круиз. Новый «Бусик» пришел на автовозе только 21 июля
Отправлено спустя 39 секунд:
22-24 июля ушло на регистрацию проверку и подготовку «Степан Степаныча» (так окрестили «бусика», ниже расскажу почему), хотя по большому счету и не пришлось ничего делать, только «японскую» пыль вытряхнуть. Осмотр показал, что по подвеске все в идеале - все как у нового авто (японский пробег 34000), масла и тех жидкости по уровню светленькие и не вызвали никаких подозрений, всё что должно крутится – крутится, всё что не должно стоит крепко. 25-го закидали «чумоданы» и в 15.00, прикормив «дорожных духов» печенькой и конфеткой вышли на трассу
Выспались, чемоданы разобрали, машину отмыли, теперь можно и отчитаться о поездке!
Всё сразу не осилю, но постепенно буду выкладывать!
Старт:
Желание съездить в Казахстан давнее, но как обычно приходилось совмещать желания с возможностями. Не стала исключением и эта поездка. Родственники в Алма-Ате давно звали в гости и на семейном совете решили в это лето ехать точно. В те края собирались впервые поэтому отдельная благодарность микробовцам - Мухтар(у), кочубей(ю), popivasiku за помощь в выборе маршрута, информации по состоянию дорог, за советы , что посмотреть и куда прокатится. Маршрут определили: Зеленогорск – Новосибирск – Омск - Петропавловск - Кокчетав - Щучинск - Астана - Караганда - Балхаш - Бурылбайтал – Алматы (без малого 3700 верст). Алма-Ата стала базой для набегов на окрестные достопримечательности. Первоначально планировался выезд 20 июля (домой к 11 августа), но припозднилась доставка новой машины (Toyota Vellfire), которую я приобрел на аукционе в Японии в мае и на которой, в общем, то и собирались в круиз. Новый «Бусик» пришел на автовозе только 21 июля
Отправлено спустя 39 секунд:
22-24 июля ушло на регистрацию проверку и подготовку «Степан Степаныча» (так окрестили «бусика», ниже расскажу почему), хотя по большому счету и не пришлось ничего делать, только «японскую» пыль вытряхнуть. Осмотр показал, что по подвеске все в идеале - все как у нового авто (японский пробег 34000), масла и тех жидкости по уровню светленькие и не вызвали никаких подозрений, всё что должно крутится – крутится, всё что не должно стоит крепко. 25-го закидали «чумоданы» и в 15.00, прикормив «дорожных духов» печенькой и конфеткой вышли на трассу
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: предпринимаю помаленьку
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Vellfire, 2015, AYH30W, 4WD, гибрид
- Возраст: 55
Re: В гости в Казахстан .
Почему «Степан Степаныч»?
Пока собирались, спорили, как назвать «нового члена семьи», созвучное с японским Vellfire ничего путного на ум не пришло. Поэтому принял волевое решение. Так как. до этого нас по просторам России катал надежный и удобный Honda Step wgn (Степка) к которому все привыкли и о котором за 8 лет эксплуатации остались только самые хорошие впечатления, передать его имя новому «бусику», с приставкой Степаныч, - как преемнику в наших поездках, ну и конечно за более солидный вид.
Пока собирались, спорили, как назвать «нового члена семьи», созвучное с японским Vellfire ничего путного на ум не пришло. Поэтому принял волевое решение. Так как. до этого нас по просторам России катал надежный и удобный Honda Step wgn (Степка) к которому все привыкли и о котором за 8 лет эксплуатации остались только самые хорошие впечатления, передать его имя новому «бусику», с приставкой Степаныч, - как преемнику в наших поездках, ну и конечно за более солидный вид.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: предпринимаю помаленьку
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Vellfire, 2015, AYH30W, 4WD, гибрид
- Возраст: 55
Re: В гости в Казахстан .
Зеленогорск – Граница
До Омска маршрут уже знакомый, освоенный и пройденный не единожды по дороге привыкал к Степан Степанычу, а он ко мне, порадовал расход около 9л/100км Новосибирске уладили кое какие дела и взяли на борт Дочу – семья в сборе. На Омской развязке повстречались с «земляком» с «микробовской» наклейкой. «Сиренка» 124 регион резво обошла нас прямо на кольце и приветственно посигналив рванула на запад (наверно на Берлин ), пришлось «отстреливаться». На границу прибыли 28-го часиков в10 прошли быстро за пару часов нашу побыстрее, казахскую подольше. На нашей стороне сделали страховку (8400 тнг-1500 руб.) и обменяли немного «налика» по курсу 1-5,45. Стандартные одинаковые и тут и там вопросы: откуда куда? ничего запрещенного нет? вы не охотник потерянных патронов в машине нет? и. т д. Особо никто никуда не лез открыли бардачки, капот по багажнику сумки подвигали туда сюда и все. Посмеялись над шариками и гирляндой: У вас чего тут - новый год? У дочи 28 день рождения - начали отмечать, навешали шариков поставили тортик, казахский погранец подозрительно осмотрел хлопушку (была не пороховая) ничего не сказал, спросил зачем так много сигарет (был початый блок «кэмэла» россыпью) ответил, что на две недели даже мало ещё покупать придется. Он же в соседней машине тоже к сигаретам зацепился – просто вытащил пачку и положил себе в карман – как то неприятно стало, - вроде на службе, представитель государства и так как то по мелкому, - покоробило, спросил бы я бы так дал… Удивила не обустроенность КПП с нашей стороны какие то временные зашарпанные вагончики на пропускном пункте в отличии от Казахской стороны там построено добротное здание и для персонала и для прохождения контроля. Отпишусь сразу чтобы не возвращаться про обратный путь – переходили границу на этом же КПП. Прошли еще быстрее за час, те же стандартные вопросы, тот же осмотр. Опасался, придет штраф за неоплаченную платную парковку в Алма-ате, не то что бы пожадничал 200 тнг, а так толком и не разобрался с парковочным автоматом минут 20 пытался вбить в него свой номер авто и рассчитаться, ничего не получилось или он был неисправен или мы друг друга не поняли, - вроде пронесло. И туда и обратно казахских машин было больше – соседи к нам в гости чаще ездят – хотя может я так попал! ...а еще дорогу на границе к нашему возвращению в асфальт закатали - теперь без ухабов.
До Омска маршрут уже знакомый, освоенный и пройденный не единожды по дороге привыкал к Степан Степанычу, а он ко мне, порадовал расход около 9л/100км Новосибирске уладили кое какие дела и взяли на борт Дочу – семья в сборе. На Омской развязке повстречались с «земляком» с «микробовской» наклейкой. «Сиренка» 124 регион резво обошла нас прямо на кольце и приветственно посигналив рванула на запад (наверно на Берлин ), пришлось «отстреливаться». На границу прибыли 28-го часиков в10 прошли быстро за пару часов нашу побыстрее, казахскую подольше. На нашей стороне сделали страховку (8400 тнг-1500 руб.) и обменяли немного «налика» по курсу 1-5,45. Стандартные одинаковые и тут и там вопросы: откуда куда? ничего запрещенного нет? вы не охотник потерянных патронов в машине нет? и. т д. Особо никто никуда не лез открыли бардачки, капот по багажнику сумки подвигали туда сюда и все. Посмеялись над шариками и гирляндой: У вас чего тут - новый год? У дочи 28 день рождения - начали отмечать, навешали шариков поставили тортик, казахский погранец подозрительно осмотрел хлопушку (была не пороховая) ничего не сказал, спросил зачем так много сигарет (был початый блок «кэмэла» россыпью) ответил, что на две недели даже мало ещё покупать придется. Он же в соседней машине тоже к сигаретам зацепился – просто вытащил пачку и положил себе в карман – как то неприятно стало, - вроде на службе, представитель государства и так как то по мелкому, - покоробило, спросил бы я бы так дал… Удивила не обустроенность КПП с нашей стороны какие то временные зашарпанные вагончики на пропускном пункте в отличии от Казахской стороны там построено добротное здание и для персонала и для прохождения контроля. Отпишусь сразу чтобы не возвращаться про обратный путь – переходили границу на этом же КПП. Прошли еще быстрее за час, те же стандартные вопросы, тот же осмотр. Опасался, придет штраф за неоплаченную платную парковку в Алма-ате, не то что бы пожадничал 200 тнг, а так толком и не разобрался с парковочным автоматом минут 20 пытался вбить в него свой номер авто и рассчитаться, ничего не получилось или он был неисправен или мы друг друга не поняли, - вроде пронесло. И туда и обратно казахских машин было больше – соседи к нам в гости чаще ездят – хотя может я так попал! ...а еще дорогу на границе к нашему возвращению в асфальт закатали - теперь без ухабов.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: предпринимаю помаленьку
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Vellfire, 2015, AYH30W, 4WD, гибрид
- Возраст: 55
Re: В гости в Казахстан .
Здравствуй, Казахстан!
Казахстан встретил нас жаркой летней погодой, заправками КазМунайГаз, Гелиос и родного ГазПромНефть с давно забытыми в России ценами на бензин 95 – 179 тнг(32,5 руб), 92 – 157 тнг(28,5 руб), и соляру – 186 тнг(33,8 руб) (фото) и вот такой остановочкой в стиле Советского Союза (фото). Начитавшись в «тырнете» страшилок про «жолпол» до Петропавловска ехал как на сдаче экзаменов по вождению при получении вод.удостоверения – хотя мне это достаточно быстро надоело и «забив» на эти предрассудки я перестроился в свой обычный режим передвижения (темку про местное гаи я отдельно опишу попозже). Прибыв в Петропавл (так написано на дорожном указателе) надо было быстренько (до Астаны где планировали ночевку еще 500 верст пилить) решить две задачки обеспечить себя местной мобильной связью и пообедать с небольшим праздничным уклоном (все таки у дочки был день рождения) . Первую решили, заехав в первый попавшийся торговый центр, и сразу же на входе уткнулись в офис местного Билайна. Две девчушки-хохотушки быстренько объяснили, что почем, что у них самая лучшая сеть и что такое роуминг в Казахстане знать не знают, подобрали нам безлимит с уклоном в «тырнет» и оформили две симки по 300 с копейками рублей каждая, чего нам собственно хватило на всю поездку. Пока оформляли связь, мои девчонки проинспектировали ценники в соседних бутиках (Россия – Казахстан 0:1). Отобедали в кафешке «Самовар», хотелось что то национальное, но времени искать уже не оставалось, но и тут неплохо – мясное «зачет», чек на 4-ых 2400руб. Тут же в Петропавловске опробовали свои банковские карты мои Visa(ы) ВТБ, БИНБАНК и СБЕР.. принимались без проблем, у супруги ВТБ «Мир» не фурычит. До Астаны докатили довольно быстро, дороги на 5, особенно бетонка А1, прикольно по платным еще не ездил, не доводилось, залез в левый ряд наступил на педальку возле пункта оплаты отпустил . На ночь остановились в гостинице «Азамат», не фешенебельно, но все что нужно душ, чайник, утюг и.т.д. есть, и «Степан Степаныч» за заборчиком под камерой, что-то около 2500р с завтраком.
Казахстан встретил нас жаркой летней погодой, заправками КазМунайГаз, Гелиос и родного ГазПромНефть с давно забытыми в России ценами на бензин 95 – 179 тнг(32,5 руб), 92 – 157 тнг(28,5 руб), и соляру – 186 тнг(33,8 руб) (фото) и вот такой остановочкой в стиле Советского Союза (фото). Начитавшись в «тырнете» страшилок про «жолпол» до Петропавловска ехал как на сдаче экзаменов по вождению при получении вод.удостоверения – хотя мне это достаточно быстро надоело и «забив» на эти предрассудки я перестроился в свой обычный режим передвижения (темку про местное гаи я отдельно опишу попозже). Прибыв в Петропавл (так написано на дорожном указателе) надо было быстренько (до Астаны где планировали ночевку еще 500 верст пилить) решить две задачки обеспечить себя местной мобильной связью и пообедать с небольшим праздничным уклоном (все таки у дочки был день рождения) . Первую решили, заехав в первый попавшийся торговый центр, и сразу же на входе уткнулись в офис местного Билайна. Две девчушки-хохотушки быстренько объяснили, что почем, что у них самая лучшая сеть и что такое роуминг в Казахстане знать не знают, подобрали нам безлимит с уклоном в «тырнет» и оформили две симки по 300 с копейками рублей каждая, чего нам собственно хватило на всю поездку. Пока оформляли связь, мои девчонки проинспектировали ценники в соседних бутиках (Россия – Казахстан 0:1). Отобедали в кафешке «Самовар», хотелось что то национальное, но времени искать уже не оставалось, но и тут неплохо – мясное «зачет», чек на 4-ых 2400руб. Тут же в Петропавловске опробовали свои банковские карты мои Visa(ы) ВТБ, БИНБАНК и СБЕР.. принимались без проблем, у супруги ВТБ «Мир» не фурычит. До Астаны докатили довольно быстро, дороги на 5, особенно бетонка А1, прикольно по платным еще не ездил, не доводилось, залез в левый ряд наступил на педальку возле пункта оплаты отпустил . На ночь остановились в гостинице «Азамат», не фешенебельно, но все что нужно душ, чайник, утюг и.т.д. есть, и «Степан Степаныч» за заборчиком под камерой, что-то около 2500р с завтраком.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: предпринимаю помаленьку
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Vellfire, 2015, AYH30W, 4WD, гибрид
- Возраст: 55
Re: В гости в Казахстан .
Астана!
Было бы неправильно, посетив Казахстан не посвятить его столице хотя бы день на ознакомление, поэтому прокатившись по утренним улицам Астаны в разных направлениях оставили авто на стоянке возле очень красивой мечети Хазрет Султан, мы отправились в пешую прогулку по центру Астаны на весь день. В первой половине дня удивило, что среди такого великолепия очень мало народа на улицах, все прояснилось, когда спала дневная жара. Астана забурлила и ожила, зажурчала фонтанами, заговорила на разных языках (очень много туристов) людей прибавилось настолько, что разбредаться уже перестали, чтоб не потерять друг друга. Здесь наконец добрались до восточной кухни налопались отменного плова, как то по своему приготовленной молодой баранины с луком и картошкой и с горячими лепешками из тандыра . Ценники вполне демократичные.
На ночлег устраивались уже затемно в отеле «Номад» прямо рядышком с Успенским Кафедральным собором, сняв номер на полсуток - бюджетно, чисто все что нужно туристу есть, авто рядышком, охранник бдит. Для будущих путешественников: отели искали так по интернету находили телефоны гостиниц напрямую звонили на рецепшн и договаривались на полсуток, получалось подешевле, чем на букинге. С утра пораньше направление Алма-Ата через Караганду и Балхаш самый длинный перегон в нашем круизе.
Было бы неправильно, посетив Казахстан не посвятить его столице хотя бы день на ознакомление, поэтому прокатившись по утренним улицам Астаны в разных направлениях оставили авто на стоянке возле очень красивой мечети Хазрет Султан, мы отправились в пешую прогулку по центру Астаны на весь день. В первой половине дня удивило, что среди такого великолепия очень мало народа на улицах, все прояснилось, когда спала дневная жара. Астана забурлила и ожила, зажурчала фонтанами, заговорила на разных языках (очень много туристов) людей прибавилось настолько, что разбредаться уже перестали, чтоб не потерять друг друга. Здесь наконец добрались до восточной кухни налопались отменного плова, как то по своему приготовленной молодой баранины с луком и картошкой и с горячими лепешками из тандыра . Ценники вполне демократичные.
На ночлег устраивались уже затемно в отеле «Номад» прямо рядышком с Успенским Кафедральным собором, сняв номер на полсуток - бюджетно, чисто все что нужно туристу есть, авто рядышком, охранник бдит. Для будущих путешественников: отели искали так по интернету находили телефоны гостиниц напрямую звонили на рецепшн и договаривались на полсуток, получалось подешевле, чем на букинге. С утра пораньше направление Алма-Ата через Караганду и Балхаш самый длинный перегон в нашем круизе.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 16.05.2018
- Детей: 2
- Профессия: предпринимаю помаленьку
- Откуда: Красноярский край, Зеленогорск
- Авто: Vellfire, 2015, AYH30W, 4WD, гибрид
- Возраст: 55
Re: В гости в Казахстан .
На пути к Алма-Ате!
Хочешь увидеть побольше – спи поменьше! На зорьке перегрузив сонное семейство из мягких кроватей в капитанские кресла «Степан Степаныча», по еще спавшей Астане вырулил на трассу и по практически построенному автобану (движение по дороге уже открыто, по словам местных с сентября станет платной) как то незаметно долетел до Караганды. На вопрос дремавшей супруги, - «Мы где»? ответил риторически, но по существу, - «Где, где в Караганде!!!». Сделав небольшую авто экскурсию по улицам города, позавтракали в какой то забегаловке – не очень (упаси Боже, не хочу сказать, что во всей Караганде плохо кормят, но так попалось), поэтому наши «мелкие» (одному 20 другой чуток поболе, но для нас то они всегда маленькие ), сразу за околицей стали грызть походные запасы, передавая папке за руль всяческие вкусности. Перед Аксу-аюлы нас первый раз за поездку остановил нехороший «жолпол»!!?!! (ну об этом попозже). Не доезжая до Балхаша свернули в урочище Бектау-ата загадочное и даже какое то мистическое место. Небольшие горы из как будто оплавленного камня посреди бескрайней степи. Ветер, вода и солнце за тысячи лет создали удивительно красивый ландшафт, готовая природная декорация для фантастических фильмов. Причудливые скалы чередуются с ровными небольшими площадками заросшими травой и кустарником, весной на контрасте цветущей зелени и камня здесь наверно невероятно красиво, хотя и сейчас пейзаж великолепный. Каменные глыбы всяческой разнообразной формы чем то напомнили наши родные Красноярские столбы. Полюбовавшись на каменные узоры, завернули на берег еще одной жемчужины Казахстана озеро Балхаш. Ребятишки искупались, а я со своей «простреленной» задней правой побродил по краешку прибоя. Тут же, выйдя на трассу, повстречались с двумя вот такими красавцами. Не думаю, что они были в восторге от проявленного к ним внимания, но от фотосессии не отказались. В Бурылбайтале (кстати вопрос к местным, как правильно? видел всякое Бурыл…Буру… Бурай…) попробовали местной рыбки, если честно не впечатлило , но оговорюсь сразу мы северяне к рыбе привычные и привередливые. Здесь уже начало быстро темнеть и как раз мы выехали на самый плохой (как меня предупреждали «микробовцы») участок дороги который лучше проезжать днем. Действительно по всей дороге Бурылбайтал-Курты около 200 верст волны и колея вдоль полотна от перегруженных фур, но откровенных ям нет, видимо недавно заделали. Обошлось без «приключений», очень помогла классная LED-овская оптика и отличная подвеска «Степан Степаныча», ну и конечно «опыт не пропьешь» . Ехал 60-80 км/ч ловя гребни на колеса по всей ширине дороги. До Алма-Аты добрались уже глубокой ночью.
Хочешь увидеть побольше – спи поменьше! На зорьке перегрузив сонное семейство из мягких кроватей в капитанские кресла «Степан Степаныча», по еще спавшей Астане вырулил на трассу и по практически построенному автобану (движение по дороге уже открыто, по словам местных с сентября станет платной) как то незаметно долетел до Караганды. На вопрос дремавшей супруги, - «Мы где»? ответил риторически, но по существу, - «Где, где в Караганде!!!». Сделав небольшую авто экскурсию по улицам города, позавтракали в какой то забегаловке – не очень (упаси Боже, не хочу сказать, что во всей Караганде плохо кормят, но так попалось), поэтому наши «мелкие» (одному 20 другой чуток поболе, но для нас то они всегда маленькие ), сразу за околицей стали грызть походные запасы, передавая папке за руль всяческие вкусности. Перед Аксу-аюлы нас первый раз за поездку остановил нехороший «жолпол»!!?!! (ну об этом попозже). Не доезжая до Балхаша свернули в урочище Бектау-ата загадочное и даже какое то мистическое место. Небольшие горы из как будто оплавленного камня посреди бескрайней степи. Ветер, вода и солнце за тысячи лет создали удивительно красивый ландшафт, готовая природная декорация для фантастических фильмов. Причудливые скалы чередуются с ровными небольшими площадками заросшими травой и кустарником, весной на контрасте цветущей зелени и камня здесь наверно невероятно красиво, хотя и сейчас пейзаж великолепный. Каменные глыбы всяческой разнообразной формы чем то напомнили наши родные Красноярские столбы. Полюбовавшись на каменные узоры, завернули на берег еще одной жемчужины Казахстана озеро Балхаш. Ребятишки искупались, а я со своей «простреленной» задней правой побродил по краешку прибоя. Тут же, выйдя на трассу, повстречались с двумя вот такими красавцами. Не думаю, что они были в восторге от проявленного к ним внимания, но от фотосессии не отказались. В Бурылбайтале (кстати вопрос к местным, как правильно? видел всякое Бурыл…Буру… Бурай…) попробовали местной рыбки, если честно не впечатлило , но оговорюсь сразу мы северяне к рыбе привычные и привередливые. Здесь уже начало быстро темнеть и как раз мы выехали на самый плохой (как меня предупреждали «микробовцы») участок дороги который лучше проезжать днем. Действительно по всей дороге Бурылбайтал-Курты около 200 верст волны и колея вдоль полотна от перегруженных фур, но откровенных ям нет, видимо недавно заделали. Обошлось без «приключений», очень помогла классная LED-овская оптика и отличная подвеска «Степан Степаныча», ну и конечно «опыт не пропьешь» . Ехал 60-80 км/ч ловя гребни на колеса по всей ширине дороги. До Алма-Аты добрались уже глубокой ночью.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 14.09.2014
- Детей: 2
- Откуда: Амурская область, Февральск
- Авто: Nissan Vanette, 2005, F8, SK82MN, 4WD, МКПП
- Возраст: 53
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение